камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 31 страница 60 из 339

31

У меня сбрасывает чуть больше семи. Как раз для подкачки шин.

32

Игорь Николаевич написал(а):

Какое вообще давление должно быть на манометре?

Если без прицепа, то хватит и 7атм. Если прицеп - 8-8,2 чтоб запас воздуха был.

33

corf66 написал(а):

а двухцилиндровый на европлиту возможно поставить???

ЗАЧЕМ???Все мечтают на простой мотор одноцилиндровый компрессор поставить.Производительность вдвое,масло меньше гонит,при самостоятельной переборке,есть шанс угадать с ремкомплектом и добиться восстановления работоспособности.Практика показывает,что двухцилиндровый перебирать бесполезно,только клапана менять.

34

Ребят кто нить выложите фото где на одноцилиндровом компрессоре сверлить под штуцер

35

Разобрал я свой компрессор.
Детали что на фото,можно смело выбрасывать в утиль или можно поменять Рем/комплект?
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776097/xlarge/165048021.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776097/xlarge/165048026.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776097/xlarge/165048034.jpg

36

Станислав 1986., вообще двухцилиндровые предпочитают не ремонтировать, а менять на новые, одноцилиндровые. Вот тот потом ремонту поддается и в работе эффективнее.

37

leximass написал(а):

а менять на новые, одноцилиндровые. Вот тот потом ремонту поддается и в работе эффективнее.

Сейчас нашел одноцилиндровый компрессор.
Разобрал,надо менять поршневые кольца.
Так как диаметр цилиндра 92 мм то возник вопрос использовать при замене поршневые кольца с двигателя Газ-24 или Газ-53 там более что такого добра у меня на работе навалом.
Или не парить мозг а купить полностью Рем/комплект на него?

http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176185973.jpg

38

Кстати чем то отличаются компрессоры 53205-3509015 от Ижевских 18.3509015(у меня как раз Ижевский) в плане Рем/комплектов.Или можно покупать любой?

39

Станислав 1986.
Насчет в чем отличия - не скажу, да скорее всего ни в чем (ИМХО), просто производителя разные, хотя я могу ошибаться, а по кольцам - купи ремкомлект и не парься, он совсем недорого стоит. Я на свой купил два ремкомплекта, в гараже не торопясь выбрал самые лучшие кольца из обоих комплектов, собрал и забыл.

40

Спасибо.
Как будет время зайду в магазин запчастей,поинтересуюсь о наличии Рем/комплекта и его цене.

Кстати сам компрессор купил за 750 рублей,вроде недорого,если учесть что цены на него Б/У(примерно в таком же состоянии как у меня) начинаются от 2000-2500 рублей.

41

Станислав 1986. написал(а):

Кстати чем то отличаются компрессоры 53205-3509015 от Ижевских 18.3509015(

отличие есть, но не знаю какое, в магазине просто когда покупал рем.комплект спрашивали какой компрессор говорят на одни есть рем.ком а на другие не бывает а может у них их не бывало, но они не подходят между собой!

42

Сейчас посмотрел по инету,диаметр цилиндра 92 мм у всех компрессоров хоть Камаз хоть Ижевск,кольца уплотнительные тоже одинаковые.
Различия в самой головке цилиндра.

43

Станислав 1986. написал(а):

Различия в самой головке цилиндра.

ну возможно и так, просто в магазине уточняли у меня!

44

Ребята помогайте! Установил новый двигатель. А там однопоршневой компрессор ижевский установлен. щас не знаю как соединить  компрессор с системой на старом движке стоял 2-х поршневой и соединялся шлангом гидравлики. а у этого ну очень большие выходы и резьба нестандартная 1.25. Так что чещу сижу репу как связать с системой.

45

Переходник точить.

46

димьян написал(а):

а у этого ну очень большие выходы и резьба нестандартная 1.25. Так что чещу сижу репу как связать с системой.

я приварил резьбу штуцера от двух целиндрового к штуцеру одного целендрового и эту трубку с шлангом загнул по месту! варили газом!

Отредактировано sed0y (2012-12-14 20:43:38)

47

димьян написал(а):

и резьба нестандартная 1.25.

Кстати сегодня специально померил.Резьба там М24X1.25.

48

Станислав 1986. написал(а):

Кстати сегодня специально померил.Резьба там М24X1.25.

Вот именно! Вопрос зачем делать такой выход если дальше будет шланг созначительно меньшей резьбой и диаметром. :question:

Отредактировано димьян (2012-12-15 18:52:33)

49

Я вот тоже сломал голову где найти такой штуцер.
Да и когда отверстие меньше можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.

Ну а про штуцер есть у меня идея.
Надо найти обычный болт с такой резьбой,далее отрезать его немного и завернуть в головку ну а потом просто в нем просверлить резьбу и нарезать обычную резьбу М12 или конусную как на уголках компрессора старого образца.
Метчики я нашел обоих типов простой М12X1.25 и конусный осталось найти подходящий болт.

50

Станислав 1986. написал(а):

можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.

Не определишь,на холостую,даже умерший будет хрюкать.

Станислав 1986. написал(а):

и нарезать обычную резьбу М12

16,не меньше,это для простого,а для однопоршневого,еще больше,ато он сгорит. У меня в автоколонне был мотор с таким компрессором и трубка на прямую,без всяких змеевиков шла на разгрузку,так вот на разгузках резинки мгоновенно дубели.

51

Пан написал(а):

Не определишь,на холостую,даже умерший будет хрюкать.

Не всегда,но в определенных случаях помогает.

Пан написал(а):

16,не меньше,это для простого,а для однопоршневого,еще больше,ато он сгорит.

Если пощупать трубку любого компрессора после работы машины то она очень горячая,хоть от Паз-3205,хоть от Камаз-5320(старого образца) просто люди с этим никогда не сталкивались и не смотрели.
В результате потом на многих форумах в инете( не буду называть каких) появляются подобные вопросы.

52

Сжатие сжатию рознь и темпера при этом тоже.

53

Пан. Не понял, надо увеличивать пропускную способность шланга от компрессора до разгрузки? старый шланг от 2-х поршневого по диаметру не подойдет уже?

54

Станислав 1986. написал(а):

Я вот тоже сломал голову где найти такой штуцер.
Да и когда отверстие меньше можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.

Ну а про штуцер есть у меня идея.
Надо найти обычный болт с такой резьбой,далее отрезать его немного и завернуть в головку ну а потом просто в нем просверлить резьбу и нарезать обычную резьбу М12 или конусную как на уголках компрессора старого образца.
Метчики я нашел обоих типов простой М12X1.25 и конусный осталось найти подходящий болт.

Ни в коем случае!Одноцилиндровый греется очень,Пан прав,сгорит!На выходе надо ставить медный змеевик,потом гидро.шланг,а переходной штуцер ставить на РД,а лучше поставить ВАБКО со сменным фильтром-осушителем,вместо РД,тогда штуцера подойдут.Я так не сделал,у меня за 3 месяца сгорел гидравлический шланг и регулятор давления,так то!

55

http://s3.uploads.ru/6Jgie.jpg
насколько я понял это вот это охладитель должен стоять после выхода с компрессора. А где его разместить?

Отредактировано димьян (2012-12-16 11:10:11)

56

Они обычно за ФТОТ находятся.

57

то есть поперек двигателя? а как компрессор привязать к этому охладителю?

58

На детали не обращал внимания,видел,что стоит так.

59

Станислав 1986. написал(а):

Спасибо.
Как будет время зайду в магазин запчастей,поинтересуюсь о наличии Рем/комплекта и его цене.

Сегодня наконец то зашел в магазин запчастей и купил этот Рем/комплект.
+уплотнительные кольца.
Сам Рем/комплект обошелся всего в 175 рублей.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176498611.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176498623.jpg
А уплотнительные кольца в 50 рублей.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/150776101/xlarge/176498636.jpg

60

Подскажите как быть? Камаз 55111- кончился 2-ух цил. компрессор. Есть 1 цил.- рабочий компрессор. Как быть? Ремонтировать старый, покупать новый или же заморочиться с установкой 1-цилиндрового?? Читаю- не могу определиться :dontknow: