камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 91 страница 120 из 339

91

значит у нас такие шланги продают. пока 2-ух цилиндровый стоял все путем было

92

kam55102 написал(а):

значит у нас такие шланги продают. пока 2-ух цилиндровый стоял все путем было

гидравлический должен выдерживать,в гидравлике и масло и температура присутствуют.

93

Лопается в месте где обведено кругом.http://s2.uploads.ru/t/rqeuA.jpg

94

на старом камазе у отца всю жизнь стоял гидро шланг от трактора и не разу не лопался.может температура воздуха выше?

95

Дело в температуре воздуха на выходе, у меня на 55111 раньше гидрошланг обыкновенный стоял и проблем не было. Эту машину (65115) собирал, заказал РВД, какой мне надо по длине с одним загнутым фитингом, компрессор одноцилиндровый. Шланг сгорел. Узнал здесь уже на форуме, что после компрессора на евриках трубка-охладитель стоит, после нее специальный рукав армированный термостойкий... Знать, с этого компрессора воздух ну очень горячий выходит, иначе, чего бы РВД горели???

96

kam55102 написал(а):

Лопается в месте где обведено кругом.

в вашем населенном пункте наверняка есть конторы которые занимаются производством http://www.hydroscand.ru/produkcija/shl … -davlenija там шлангов,на любой вкус.тут надо обратить внимание на проходное сечение.

97

leximass написал(а):

Дело в температуре воздуха на выходе, у меня на 55111 раньше гидрошланг обыкновенный стоял и проблем не было. Эту машину (65115) собирал, заказал РВД, какой мне надо по длине с одним загнутым фитингом, компрессор одноцилиндровый. Шланг сгорел. Узнал здесь уже на форуме, что после компрессора на евриках трубка-охладитель стоит, после нее специальный рукав армированный термостойкий... Знать, с этого компрессора воздух ну очень горячий выходит, иначе, чего бы РВД горели???

что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?
вот еще у товарища в парке,ничего не "прогорает"http://s2.uploads.ru/t/634bp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2FzCq.jpg все на прямую.

Отредактировано Сергей (2013-01-25 14:52:50)

98

Сергей написал(а):

что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?
вот еще у товарища в парке,ничего не "прогорает"
все на прямую.

Отредактировано Сергей (Сегодня 14:52:50)

Температура воздуха высока. и на 1 фото всасывающий шланг

99

Сергей написал(а):

что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?

у меня на 15 тонике тоже прогорал шланг месяц и все хана, качал до 9 очков, на новом камазе у меня тоже одно цилиндровый ком-р от него трубка 30 см дальше шланг, около трубки уже дубовый был и шипел через месяц тоже пришла хана, в системе тоже 9 очков!

Отредактировано sed0y (2013-01-25 20:26:28)

100

http://s2.uploads.ru/t/2ZlxG.jpg

kam55102 написал(а):

Температура воздуха высока. и на 1 фото всасывающий шланг

где всасывающий,вот этот красным помечен?

Отредактировано Сергей (2013-01-25 21:11:23)

101

sed0y написал(а):

у меня на 15 тонике тоже прогорал шланг месяц и все хана, качал до 9 очков, на новом камазе у меня тоже одно цилиндровый ком-р от него трубка 30 см дальше шланг, около трубки уже дубовый был и шипел через месяц тоже пришла хана, в системе тоже 9 очков!

Отредактировано sed0y (Сегодня 20:26:28)

шланг разбухает от масла и температуры и его в последствии разрывает (согласен попадаются такого качества),а гидравлический рассчитан для работы с маслом и повышенной температурой и давление в 300 кг\см и уж 9кг\см, выдержит.
sed0y,ты тоже так считаешь,что там 180 градусов и он прогорает?...

102

Ребят, а кто нибудь переделывал компрессор, чтобы забор воздуха был не из коллектора, а с улицы? По идее сопротивление на впуске будет меньше.

103

Сергей047 написал(а):

Ребят, а кто нибудь переделывал компрессор, чтобы забор воздуха был не из коллектора, а с улицы? По идее сопротивление на впуске будет меньше.

в смысле, с улицы,мимо фильтра что ли?у меня, на вольве,берет отдельно,маленький доп фильтр стоит.

104

Сергей написал(а):

у меня, на вольве,берет отдельно,маленький доп фильтр стоит.

типа такого кто нить делал?

105

Сергей047 написал(а):

типа такого кто нить делал?

А какой + от этого? Если  после турбины  то по идее нагрузка на компрессор меньше соответственно и производительность компрессора больше. :blush:

106

Сергей047 написал(а):

типа такого кто нить делал?

на вольве у меня так с завода,но фильтр нужен небольшой ему обязательно иначе поршневая на нем вылетит пять сек.

107

Сергей написал(а):

но фильтр нужен небольшой ему обязательно иначе поршневая на нем вылетит пять сек.

Это понятно, и на вольве это сделано скорее всего т.к стоит интеркуллер, что бы погрешности не бело по датчику надува.

108

navo написал(а):

Это понятно, и на вольве это сделано скорее всего т.к стоит интеркуллер, что бы погрешности не бело по датчику надува.

На Бычках(не на всех) и на Амурах(с Д-245),тоже фильтр отдельный стоит. Не как не найду в продаже,ато себе поставил бы.

109

Сергей написал(а):

шланг разбухает от масла и температуры и его в последствии разрывает (согласен попадаются такого качества),а гидравлический рассчитан для работы с маслом и повышенной температурой и давление в 300 кг\см и уж 9кг\см, выдержит.
sed0y,ты тоже так считаешь,что там 180 градусов и он прогорает?...

в том то и дело что шланги стояли то не обычные а именно гидравлические с армированием внутри, может просто качество этих шлангов было такое, насчет температуры в 180гр не знаю, но гидравлика нагревается при работе это да, но не до 100 градусов это точно (баки с маслом у тракторов довольна таки большие), но при этом в шланге масло а не воздух который не смазывает а просто нагревает и сушит резину внутри! может конечно что у вас шланг какой то специальный стоит который рассчитан на определенную температуру а у мне может обычные попадались который рассчитаны на давление но не как не на температуру!

110

kam55102 написал(а):

Лопается в месте где обведено кругом

сделай трубку медную с поворотом,а дальше шлангом.
на японца самолетный шланг в гидросканде изготовили
http://s2.uploads.ru/t/8F5lE.jpg

111

Сергей047 написал(а):

типа такого кто нить делал?

переделывают под обычный жигулёвский масляный фильтр

112

ВИТАЛИК268 написал(а):

переделывают под обычный жигулёвский масляный фильтр

нуачё, оригинально и просто и ничего лишнего.

113

димьян написал(а):

а я без змеевика сделал. трубку медную прикрутил к штутцеру выхода с компрессора. Длина трубки около полуметра,  дальше прикручен гидравлический резиновый шланг.

http://s3.uploads.ru/exGbf.jpg

Отредактировано димьян (2013-01-27 15:26:57)

114

Ребята в непонятках с подводом масла от ТНВД это выходит что  от одного места идет запитка на тнвд и компресор тогда от чего трубка и штуцер

115

zb007009 написал(а):

тогда от чего трубка и штуцер

штуцер подбирать надо, в продаже их полно а трубку паять или с делителя кпп приделать но так же паять надо!

116

Я вот до сих пор подбираю :dontknow:
А забор воздуха куда прикручиваете?

117

Stas написал(а):

А забор воздуха куда прикручиваете?

сам так не делал, но наверно можно шлангом попробовать вывести на старое место но там надо уголок попробовать в крутить (соответственно старый конец спилить, нарезать резьбу и в крутить уголок а к нему шланг и на забор воздуха на компрессор) или просто старое место заглушить и шлангом врезаться прямо в резиновый патрубок который от фильтра на коллектор воздушный идет или прямо в воздушный коллектор врезаться так же через штуцер или уголок, лишь бы воздух компрессор засасывал отфильтрованный! ну как то так!

118

sed0y написал(а):

штуцер подбирать надо, в продаже их полно а трубку паять или с делителя кпп приделать но так же паять надо!

диаметр той трубки не маловат?я бы лучше побольше поставил,чем больше диаметр тем лучше.

119

Я сделал штутцер, который вкрутил перед поперечным воздушнным коллектором.  с компрессором соеденил шлангом. непонятно сделаю фото.

120

Да от свечи,если не работает,шланг протянуть и все. Ну,штуцер разумеется выточить,на который шланг одеть.