значит у нас такие шланги продают. пока 2-ух цилиндровый стоял все путем было
компрессор
Сообщений 91 страница 120 из 339
Поделиться922013-01-24 23:01:38
значит у нас такие шланги продают. пока 2-ух цилиндровый стоял все путем было
гидравлический должен выдерживать,в гидравлике и масло и температура присутствуют.
Поделиться942013-01-24 23:37:20
на старом камазе у отца всю жизнь стоял гидро шланг от трактора и не разу не лопался.может температура воздуха выше?
Поделиться952013-01-25 05:14:18
Дело в температуре воздуха на выходе, у меня на 55111 раньше гидрошланг обыкновенный стоял и проблем не было. Эту машину (65115) собирал, заказал РВД, какой мне надо по длине с одним загнутым фитингом, компрессор одноцилиндровый. Шланг сгорел. Узнал здесь уже на форуме, что после компрессора на евриках трубка-охладитель стоит, после нее специальный рукав армированный термостойкий... Знать, с этого компрессора воздух ну очень горячий выходит, иначе, чего бы РВД горели???
Поделиться962013-01-25 08:33:31
Лопается в месте где обведено кругом.
в вашем населенном пункте наверняка есть конторы которые занимаются производством http://www.hydroscand.ru/produkcija/shl … -davlenija там шлангов,на любой вкус.тут надо обратить внимание на проходное сечение.
Поделиться972013-01-25 14:49:39
Дело в температуре воздуха на выходе, у меня на 55111 раньше гидрошланг обыкновенный стоял и проблем не было. Эту машину (65115) собирал, заказал РВД, какой мне надо по длине с одним загнутым фитингом, компрессор одноцилиндровый. Шланг сгорел. Узнал здесь уже на форуме, что после компрессора на евриках трубка-охладитель стоит, после нее специальный рукав армированный термостойкий... Знать, с этого компрессора воздух ну очень горячий выходит, иначе, чего бы РВД горели???
что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?
вот еще у товарища в парке,ничего не "прогорает"
все на прямую.
Отредактировано Сергей (2013-01-25 14:52:50)
Поделиться982013-01-25 15:40:08
что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?
вот еще у товарища в парке,ничего не "прогорает"
все на прямую.Отредактировано Сергей (Сегодня 14:52:50)
Температура воздуха высока. и на 1 фото всасывающий шланг
Поделиться992013-01-25 20:25:35
что вы все уперлись в это "прогарает".там что выхлопные газы?
у меня на 15 тонике тоже прогорал шланг месяц и все хана, качал до 9 очков, на новом камазе у меня тоже одно цилиндровый ком-р от него трубка 30 см дальше шланг, около трубки уже дубовый был и шипел через месяц тоже пришла хана, в системе тоже 9 очков!
Отредактировано sed0y (2013-01-25 20:26:28)
Поделиться1012013-01-25 21:33:49
у меня на 15 тонике тоже прогорал шланг месяц и все хана, качал до 9 очков, на новом камазе у меня тоже одно цилиндровый ком-р от него трубка 30 см дальше шланг, около трубки уже дубовый был и шипел через месяц тоже пришла хана, в системе тоже 9 очков!
Отредактировано sed0y (Сегодня 20:26:28)
шланг разбухает от масла и температуры и его в последствии разрывает (согласен попадаются такого качества),а гидравлический рассчитан для работы с маслом и повышенной температурой и давление в 300 кг\см и уж 9кг\см, выдержит.
sed0y,ты тоже так считаешь,что там 180 градусов и он прогорает?...
Поделиться1022013-01-25 21:56:23
Ребят, а кто нибудь переделывал компрессор, чтобы забор воздуха был не из коллектора, а с улицы? По идее сопротивление на впуске будет меньше.
Поделиться1032013-01-25 22:20:09
Ребят, а кто нибудь переделывал компрессор, чтобы забор воздуха был не из коллектора, а с улицы? По идее сопротивление на впуске будет меньше.
в смысле, с улицы,мимо фильтра что ли?у меня, на вольве,берет отдельно,маленький доп фильтр стоит.
Поделиться1042013-01-25 22:22:51
у меня, на вольве,берет отдельно,маленький доп фильтр стоит.
типа такого кто нить делал?
Поделиться1052013-01-25 22:52:13
типа такого кто нить делал?
А какой + от этого? Если после турбины то по идее нагрузка на компрессор меньше соответственно и производительность компрессора больше.
Поделиться1062013-01-25 22:53:38
типа такого кто нить делал?
на вольве у меня так с завода,но фильтр нужен небольшой ему обязательно иначе поршневая на нем вылетит пять сек.
Поделиться1072013-01-25 23:08:36
но фильтр нужен небольшой ему обязательно иначе поршневая на нем вылетит пять сек.
Это понятно, и на вольве это сделано скорее всего т.к стоит интеркуллер, что бы погрешности не бело по датчику надува.
Поделиться1082013-01-26 00:13:52
Это понятно, и на вольве это сделано скорее всего т.к стоит интеркуллер, что бы погрешности не бело по датчику надува.
На Бычках(не на всех) и на Амурах(с Д-245),тоже фильтр отдельный стоит. Не как не найду в продаже,ато себе поставил бы.
Поделиться1092013-01-26 08:42:14
шланг разбухает от масла и температуры и его в последствии разрывает (согласен попадаются такого качества),а гидравлический рассчитан для работы с маслом и повышенной температурой и давление в 300 кг\см и уж 9кг\см, выдержит.
sed0y,ты тоже так считаешь,что там 180 градусов и он прогорает?...
в том то и дело что шланги стояли то не обычные а именно гидравлические с армированием внутри, может просто качество этих шлангов было такое, насчет температуры в 180гр не знаю, но гидравлика нагревается при работе это да, но не до 100 градусов это точно (баки с маслом у тракторов довольна таки большие), но при этом в шланге масло а не воздух который не смазывает а просто нагревает и сушит резину внутри! может конечно что у вас шланг какой то специальный стоит который рассчитан на определенную температуру а у мне может обычные попадались который рассчитаны на давление но не как не на температуру!
Поделиться1112013-01-27 09:54:10
типа такого кто нить делал?
переделывают под обычный жигулёвский масляный фильтр
Поделиться1122013-01-27 10:34:59
переделывают под обычный жигулёвский масляный фильтр
нуачё, оригинально и просто и ничего лишнего.
Поделиться1132013-01-27 15:14:10
а я без змеевика сделал. трубку медную прикрутил к штутцеру выхода с компрессора. Длина трубки около полуметра, дальше прикручен гидравлический резиновый шланг.
Отредактировано димьян (2013-01-27 15:26:57)
Поделиться1142013-01-29 15:51:22
Ребята в непонятках с подводом масла от ТНВД это выходит что от одного места идет запитка на тнвд и компресор тогда от чего трубка и штуцер
Поделиться1152013-01-29 21:23:28
тогда от чего трубка и штуцер
штуцер подбирать надо, в продаже их полно а трубку паять или с делителя кпп приделать но так же паять надо!
Поделиться1162013-02-04 09:46:26
Я вот до сих пор подбираю
А забор воздуха куда прикручиваете?
Поделиться1172013-02-04 15:56:04
А забор воздуха куда прикручиваете?
сам так не делал, но наверно можно шлангом попробовать вывести на старое место но там надо уголок попробовать в крутить (соответственно старый конец спилить, нарезать резьбу и в крутить уголок а к нему шланг и на забор воздуха на компрессор) или просто старое место заглушить и шлангом врезаться прямо в резиновый патрубок который от фильтра на коллектор воздушный идет или прямо в воздушный коллектор врезаться так же через штуцер или уголок, лишь бы воздух компрессор засасывал отфильтрованный! ну как то так!
Поделиться1182013-02-04 16:19:15
штуцер подбирать надо, в продаже их полно а трубку паять или с делителя кпп приделать но так же паять надо!
диаметр той трубки не маловат?я бы лучше побольше поставил,чем больше диаметр тем лучше.
Поделиться1192013-02-04 16:23:53
Я сделал штутцер, который вкрутил перед поперечным воздушнным коллектором. с компрессором соеденил шлангом. непонятно сделаю фото.
Поделиться1202013-02-04 16:25:09
Да от свечи,если не работает,шланг протянуть и все. Ну,штуцер разумеется выточить,на который шланг одеть.