компрессор
Сообщений 121 страница 150 из 339
Поделиться1222013-02-05 06:17:04
У меня плита не такая
а какая?
Поделиться1232013-02-05 17:04:59
Дык как на фото
Поделиться1242013-02-05 19:08:05
Старая под 2 компрессорный?
Поделиться1252013-02-06 01:01:21
димьян
Ну да. Вот моя плита, впиндюрил 1 компрессор- штуцера пришлось побегать, поискать. Осталось под масло нарезать резьбу и с забор воздуха придумать.
Поделиться1272013-02-06 10:22:21
Мужики,из одного рессивера контура 2 течёт масло,воздуха в нём нет,я так понимаю компрессор накрывается?и что делать с этим рессивером,менять или как то можно промыть или откачать масло?
Поделиться1282013-02-06 14:20:47
Рустам, сними рессивер, выверни все резьбовые и промой его бензином - будет как новый.
Поделиться1292013-02-06 19:27:26
leximass
А почему в нём воздуха нет,из-за компрессора?
Поделиться1302013-02-24 15:45:34
Парни у меня тоже плита под 2-х цилиндровый компресор ставлю одно целиндровый и что-то не пойму к нему что нужно воэдух подводить и откуда тогда его тянуть подскажите и в какое отверстие.
Поделиться1312013-02-24 15:48:05
zb007009
В теме все расписано,почитайте внимательно.
Поделиться1322013-02-24 15:50:49
zb007009
не воздух к компрессору а масло для смазки, а так правильно уважаемый Пан сказал в теме все есть и очень подробно
Поделиться1332013-02-24 16:00:12
Все спасибо уловил момент
Поделиться1342013-02-24 17:51:58
Здравствуйте. Есть другой способ подводки масла к компрессору. Надо сверлить лобовую, и ненадо никакова штуцера
Поделиться1352013-02-24 21:35:39
Где свердить конкретно
Поделиться1362013-02-24 21:43:51
vavan
Где сверлить конкретно на компресоре или плите.
Поделиться1372013-02-27 19:06:38
Парни подскажите еще такой вопрос в задней урышке одно целиндрового компресора стоит вкладыш и в нем отверсиия так -вот должно отверстие совпадать с просверлиной подачей масла в задней крышки компрессора.
Поделиться1392013-02-27 20:31:25
Я просверлил но как масло будет попадать на другую шейку вала если отверстие вовкладаше не будет совпадать со сверлением в крышке.еслсли просверлить насквозь и вкладыш то тогда все будет да в норме я думаю так если нет то как.
Поделиться1402013-02-27 20:35:55
Всем привет!!! Прочитал тему про компрессоры и хочу поделится горьким опытом. На камазе поменяли ДВС задняя плита оказалась под одноцилинровый компрессор. довольно быстро он вышел из строя, разборка показала явный перегрев задиры на гильзе и поршне,а также излом колец. Проехали шефу по ушам о качестве зап.частей развели его на новый которого хватило месяца на два, симптомы все теже. В процессе были несколько выходов из строя напорных шлангов РВД, буквально прогар как описывали выше.Решил вникнуть в суть проблемы и решил данном случае проблема была в утечке воздуха из системы,компр. работал практически не отключаясь. причина прогара РВД :согласно данным температура воздуха на выходе около200 градусов,причина перегрева охлаждается только головка гильза с О.Ж. никак не контактирует доложна охлаждаться когда комр. работает без нагрузки прогоняя воздух черезРДВ в атмосферу. Напорная трубка согласно литературе доложна иметь внутрений диаметр 20мм. у нас стоял РВД 12мм. тоесть дополнительный подпор. Не желая подставить водителя и себя любимого решил приколхозить двухцил. комр. от старого ДВС. Разница только в отверстии подачи масла, вымерявна одноцил. просверлили отверстие диаметром 8мм.Штатное отверстие подачи закрылось паронитовой прокладкой, отверстие слива совпадают. Комр. работает уже более двух месяцев, РВД не прогарают, предпосылок для выхода из строя нет ввиду более низкой производительности и более лучшей охлаждаемости. Хотя одноцил. качал намного быстрее. Предворяя вопрос " а почему утечка воздуха" отвечу камаз техничка ,постоянно в лесу дорог не видит, В общем танки грязи не боятся.
Поделиться1412013-02-27 21:06:28
Дружище ты работаешь в лесу а уменя зерновоз хожу по трассе и городу на элеватор по этому и заморачиваюсь с одноцелиндровым компресором так-как у него производительность больше .
Поделиться1422013-02-27 21:26:57
В свое время все комр. были двухцил. производное от зил130, если работаешь с прицепом тогда вообще проблем нет, если без можно добавить ресиверов. Но это просто мое мнение.
Поделиться1432013-03-05 00:35:13
Так получилось- пришлось заглушить эту доп. смазку т.к. поссало масло и 60 км ехать до дома. Ничего с компрессором не случилось, снял крышку вкладыши в масле. Я конечно обратно подключил, течь устранил- но терзают мысли мож она и не нужна?! Двухгоршковый же мазался как то от одного канала?!
И кстате я бы не сказал что здесь выше все подробно описано- очень много всяких не поняток было когда я переделывал!
Поделиться1442013-03-05 07:40:52
Двухгоршковый же мазался как то от одного канала?!
у 1го цилиндрового и у 2х цилиндрового, стандартная подача масла идет обсолютно по разным каналам и входит в них по разному, по этому и делают такую подачу масла (от тнвд) или нужно менять заднию плиту (под 1о цилиндровый компрессор)!
60 км ехать до дома. Ничего с компрессором не случилось,
60 км это не показатель, вы недельку покатайтесь если не жалко компрессор, вот тогда и будет видно нужна ли там смазка или нет!
Двухгоршковый же мазался как то от одного канала?!
дак и этот канал у вас единственный для смазки и больше не откуда туда масло не подается!
Поделиться1452013-03-05 12:43:01
И кстате я бы не сказал что здесь выше все подробно описано- очень много всяких не поняток было когда я переделывал!
задай вопросы ответим по пределке
Поделиться1462013-03-12 21:53:09
kam55102
Подскажи пожалуйста на компрессоре сверлить насквозь вместе с втулкой.
Поделиться1472013-03-16 16:07:16
kam55102
Подскажи пожалуйста на компрессоре сверлить насквозь вместе с втулкой.
Да насквозь
Поделиться1482013-03-21 18:51:38
kam55102
Подскажи штуцера на насос и на компрессор от чего то подходят или надо вытачивать.
Поделиться1492013-03-21 19:12:40
точить , я не мог подобрать в магазине их просто нет.
Поделиться1502013-03-21 19:22:07
димьян
Cпасибо.