камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 151 страница 180 из 339

151

Точить ненужно. такие штуцера от трактора т-150 походят просто нужно резьбу новую прогнать

152

Да за что. Где то в теме выше были размеры резьб.

153

kam55102
Вот спасибо.

154

Здравствуйте! Кто знает -кольца камазовские  подойдут на зиловский компрессор???

155

Подойдут.

156

zhusla написал(а):

Здравствуйте! Кто знает -кольца камазовские  подойдут на зиловский компрессор???

Смотря какой компрессор.
Если старого образца двухцилиндровый 60 мм диаметр цилиндра то они взаимозаменяемы 100%. что Камаз что Зил,скажу больше,там одинаковые головки и цилиндры,разница в приводе и нижней крышке.

157

Друзья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.

158

zhusla написал(а):

Друзья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.

попробуй может и получится. я пробовал ставить гофрированный газовый шланг потом 15 км пешком до ближайшего магазина отбили мое желание. Хотя может мне брак попался

159

Шланг понятно от температуры раздулся.

160

zhusla написал(а):

если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу,

Как вы все любите кулибничать,особенно с тормозами.То энергачи выкинут,то защитные клапана распотрошат,то теперь до компрессора добрались.
На заводе ведь не дураки сидят,когда проектируют машину,зачем что то делать,когда есть штатная конструкция.
Я понимаю когда был дефицит деталей и невозможно было что то достать,но сейчас их изобилие в любом магазине.Только ходи выбирай,качественные или нет.

161

Станислав 1986. написал(а):

Как вы все любите кулибничать,особенно с тормозами.То энергачи выкинут,то защитные клапана распотрошат,то теперь до компрессора добрались.
На заводе ведь не дураки сидят,когда проектируют машину,зачем что то делать,когда есть штатная конструкция.
Я понимаю когда был дефицит деталей и невозможно было что то достать,но сейчас их изобилие в любом магазине.Только ходи выбирай,качественные или нет.

Это не ответ на вопрос, бюрократия.
Если медная трубка тоньше гондона и приходится кулибничать , медной на год хватило. По  поводу дураков на заводе- когда я на БелАЗе работал,,  у нас один белазист 58 пунктов написал по поводу усовершенствования машины, следующая партия пришла с доработками.

162

zhusla написал(а):

когда я на БелАЗе работал,,  у нас один белазист 58 пунктов написал по поводу усовершенствования машины, следующая партия пришла с доработками.

Так это все было при СССР,тогда прислушивались к мнению трудящихся,даже писали статьи в журналах За рулем и Автомобильный транспорт.

163

zhusla написал(а):

zhuslaДрузья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.

я вот только не очень себе представляю что это за гофрированная водопроводная труба? из какого она материала изготовлена?

164

олег 007 написал(а):

не очень себе представляю что это за гофрированная водопроводная труба? из какого она материала изготовлена?

Металлопласт обычный.
http://s2.uploads.ru/t/rokyP.jpg

165

олег 007 написал(а):

я вот только не очень себе представляю что это за гофрированная водопроводная труба? из какого она материала изготовлена?

Извиняюсь не написал- нержавейка. wwwgofra-e.ru/gofr_truba.htm  А описание я в другой ссылке читал.
По поводу советских времен- я в 2000.. Я в советское время даже слово такого не знал-, БелАЗ.

166

zhusla написал(а):

Извиняюсь не написал- нержавейка

http://s3.uploads.ru/t/dGnbi.jpg
делали из нее теплый пол, удобная штука, но как ее приспособишь к компрессору она тонкая!

167

к ней штуцера еще приварить нужно

168

а чем приваривать? сам сколько латунью варил, но по черному металлу, а вот к нержавейке не знаю латунью варят или нет.

169

sed0y написал(а):

делали из нее теплый пол, удобная штука, но как ее приспособишь к компрессору она тонкая!

Фитинги, же продаются. Приделать то не проблема. Я вот думаю что тонкая, на долго хватит?

170

Длиннуб трубку одноцилиндрового компрессора делал
http://s2.uploads.ru/eFmYS.jpg

171

Статья по переборке компрессоров.
http://s2.uploads.ru/t/MAkE1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FR1GO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BRNLu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7yGET.jpg

172

всем привет. разобрал одноцилиндровый компрессор.  шестерня привода в отличии от двухцилиндрового, посажена без шпонки, на конус. чем то там было намазано посадочное место. типа канифоли. кто подскажет-надо ли чем нибудь смазывать посадочное место или нет? смущает то что нет шпонки, которая предохраняет от проворачивания.

173

олег 007 написал(а):

шестерня привода в отличии от двухцилиндрового, посажена без шпонки, на конус.

Такая конструкция компрессора,ничего не поделаешь.

олег 007 написал(а):

чем то там было намазано посадочное место. типа канифоли. кто подскажет-надо ли чем нибудь смазывать посадочное место или нет?

Я когда ее отворачивал,то стопорил шестерню газовым ключом номер 3 ну а гайку головкой на 24 или 27.Снялась довольно легко кстати.

Ну а касаемо мазать,то думаю что не стоит этого делать,на насосе ГУР Зил-130 шкив так же крепиться на конусную втулку,и ничего,все ходят.

174

Кстати одноцилиндровые компрессоры бывают как производства Камаз,головка полностью алюминиевая и Ижевск,под крышкой головки стоит плита из стали.
А так у них взаимозаменяемость полная.
http://s3.uploads.ru/t/1LX9Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RfPXU.jpg

175

спасибо за ответ. у меня второй вариант. бала трещина в корпусе картера. купил новый корпус, сразу не обратил внимания, а потом увидел- во всех гнездах болтов крепления стоят металлические ввертыши. а в одном нет, резьба нарезана прям в алюминии. так можно ставить или лучше рассверлить и поставить металлический ввертышь?

176

Олег.
Я не смотрел столь придирчиво,резьба там кругом одинаковая М8 крупная,ну а касаемо ввертышей то по идее их вообще не должно быть.Резьба нарезается в самом алюминие.

Ну а касаемо сверления новой детали,то мне кажется если там брак то проще обменять ее в магазине на другую.

Я так перебрал четыре рем/комплекта водяного насоса в магазине(у всех был люфт в подшипниках) пока не нашел подходящий.

177

в том то и дело что последний  забрал, менять не на что, разве что вернуть и вдругом магазине смотреть. а ввертыши и в моем компрессоре стоят, только под все болты. ну да ладна. если есть компрессора где все резьбы в алюминии. то пойдет и так. уж если сорвется резьба тогда и ввертышь поставить можно.

178

Олег.
Может было проще старый корпус заварить,или найти от убитого компрессора картер.

Кстати мне единственное что не нравиться в их конструкции,так это то что шатун можно вытащить только в одном положение коленвала,покка его найдешь,все голову сломаешь+втулки скольжения коленвала,взамен обычных подшипников.

179

ну шатун еще ладно, покрутишь да вставишь, а вот  втулки действительно слабоваты. у меня все детали хорошо выглядят, а вот втулки не ахти- сразу на замену!  а варить аргоном дороже выйдет . новый картер  за 1150 взял , если в рубли перевести.

180

олег 007 написал(а):

новый картер  за 1150 взял ,

Без обид,но я как понял ты из Украины-Беларусии,раз переводишь цены в наши рубли.

Ну а касаемо,сварки итд,то здесь не угадаешь  что проще и легче,да и цены отличаются в разы,как у магазинов так и у перекупщиков.
Бывает что в магазине деталь стоит новая в разы дешевле чем ее в инете продают Б/У.

ОФТоп))))
Взять к примеру Камазовскую гитару(переключатель света) в магазине она спокойно лежит новая за 500-600 рублей.Перекупы же ее барыжат по инету Б/у за 900-1000 рублей.
Причем смешно читать их описания о ее дефиците и редкости.