Точить ненужно. такие штуцера от трактора т-150 походят просто нужно резьбу новую прогнать
компрессор
Сообщений 151 страница 180 из 339
Поделиться1522013-03-21 19:30:20
Да за что. Где то в теме выше были размеры резьб.
Поделиться1532013-03-22 19:49:40
kam55102
Вот спасибо.
Поделиться1542013-04-06 14:17:35
Здравствуйте! Кто знает -кольца камазовские подойдут на зиловский компрессор???
Поделиться1552013-04-06 14:35:44
Подойдут.
Поделиться1562013-04-06 14:36:16
Здравствуйте! Кто знает -кольца камазовские подойдут на зиловский компрессор???
Смотря какой компрессор.
Если старого образца двухцилиндровый 60 мм диаметр цилиндра то они взаимозаменяемы 100%. что Камаз что Зил,скажу больше,там одинаковые головки и цилиндры,разница в приводе и нижней крышке.
Поделиться1572013-04-12 06:19:29
Друзья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.
Поделиться1582013-04-12 10:13:34
Друзья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.
попробуй может и получится. я пробовал ставить гофрированный газовый шланг потом 15 км пешком до ближайшего магазина отбили мое желание. Хотя может мне брак попался
Поделиться1592013-04-12 12:09:19
Шланг понятно от температуры раздулся.
Поделиться1602013-04-12 12:11:55
если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу,
Как вы все любите кулибничать,особенно с тормозами.То энергачи выкинут,то защитные клапана распотрошат,то теперь до компрессора добрались.
На заводе ведь не дураки сидят,когда проектируют машину,зачем что то делать,когда есть штатная конструкция.
Я понимаю когда был дефицит деталей и невозможно было что то достать,но сейчас их изобилие в любом магазине.Только ходи выбирай,качественные или нет.
Поделиться1612013-04-12 17:54:57
Как вы все любите кулибничать,особенно с тормозами.То энергачи выкинут,то защитные клапана распотрошат,то теперь до компрессора добрались.
На заводе ведь не дураки сидят,когда проектируют машину,зачем что то делать,когда есть штатная конструкция.
Я понимаю когда был дефицит деталей и невозможно было что то достать,но сейчас их изобилие в любом магазине.Только ходи выбирай,качественные или нет.
Это не ответ на вопрос, бюрократия.
Если медная трубка тоньше гондона и приходится кулибничать , медной на год хватило. По поводу дураков на заводе- когда я на БелАЗе работал,, у нас один белазист 58 пунктов написал по поводу усовершенствования машины, следующая партия пришла с доработками.
Поделиться1622013-04-12 18:18:19
когда я на БелАЗе работал,, у нас один белазист 58 пунктов написал по поводу усовершенствования машины, следующая партия пришла с доработками.
Так это все было при СССР,тогда прислушивались к мнению трудящихся,даже писали статьи в журналах За рулем и Автомобильный транспорт.
Поделиться1632013-04-12 18:42:29
zhuslaДрузья, как Вы думаете , если от одно цилиндрового компрессора до разгрузки сделать водопроводную гофрированную трубу, пишут что до 16 атмосфер. Хорошо гнется, хорошо охлаждается , ну и по долговечней я думаю.
я вот только не очень себе представляю что это за гофрированная водопроводная труба? из какого она материала изготовлена?
Поделиться1652013-04-12 19:07:17
я вот только не очень себе представляю что это за гофрированная водопроводная труба? из какого она материала изготовлена?
Извиняюсь не написал- нержавейка. wwwgofra-e.ru/gofr_truba.htm А описание я в другой ссылке читал.
По поводу советских времен- я в 2000.. Я в советское время даже слово такого не знал-, БелАЗ.
Поделиться1672013-04-12 20:17:23
к ней штуцера еще приварить нужно
Поделиться1682013-04-12 21:37:35
а чем приваривать? сам сколько латунью варил, но по черному металлу, а вот к нержавейке не знаю латунью варят или нет.
Поделиться1692013-04-13 03:28:55
делали из нее теплый пол, удобная штука, но как ее приспособишь к компрессору она тонкая!
Фитинги, же продаются. Приделать то не проблема. Я вот думаю что тонкая, на долго хватит?
Поделиться1702013-04-15 21:24:50
Длиннуб трубку одноцилиндрового компрессора делал
Поделиться1722013-04-20 19:43:02
всем привет. разобрал одноцилиндровый компрессор. шестерня привода в отличии от двухцилиндрового, посажена без шпонки, на конус. чем то там было намазано посадочное место. типа канифоли. кто подскажет-надо ли чем нибудь смазывать посадочное место или нет? смущает то что нет шпонки, которая предохраняет от проворачивания.
Поделиться1732013-04-20 20:36:47
шестерня привода в отличии от двухцилиндрового, посажена без шпонки, на конус.
Такая конструкция компрессора,ничего не поделаешь.
чем то там было намазано посадочное место. типа канифоли. кто подскажет-надо ли чем нибудь смазывать посадочное место или нет?
Я когда ее отворачивал,то стопорил шестерню газовым ключом номер 3 ну а гайку головкой на 24 или 27.Снялась довольно легко кстати.
Ну а касаемо мазать,то думаю что не стоит этого делать,на насосе ГУР Зил-130 шкив так же крепиться на конусную втулку,и ничего,все ходят.
Поделиться1752013-04-20 21:03:00
спасибо за ответ. у меня второй вариант. бала трещина в корпусе картера. купил новый корпус, сразу не обратил внимания, а потом увидел- во всех гнездах болтов крепления стоят металлические ввертыши. а в одном нет, резьба нарезана прям в алюминии. так можно ставить или лучше рассверлить и поставить металлический ввертышь?
Поделиться1762013-04-20 21:14:12
Олег.
Я не смотрел столь придирчиво,резьба там кругом одинаковая М8 крупная,ну а касаемо ввертышей то по идее их вообще не должно быть.Резьба нарезается в самом алюминие.
Ну а касаемо сверления новой детали,то мне кажется если там брак то проще обменять ее в магазине на другую.
Я так перебрал четыре рем/комплекта водяного насоса в магазине(у всех был люфт в подшипниках) пока не нашел подходящий.
Поделиться1772013-04-20 21:23:22
в том то и дело что последний забрал, менять не на что, разве что вернуть и вдругом магазине смотреть. а ввертыши и в моем компрессоре стоят, только под все болты. ну да ладна. если есть компрессора где все резьбы в алюминии. то пойдет и так. уж если сорвется резьба тогда и ввертышь поставить можно.
Поделиться1782013-04-20 21:26:25
Олег.
Может было проще старый корпус заварить,или найти от убитого компрессора картер.
Кстати мне единственное что не нравиться в их конструкции,так это то что шатун можно вытащить только в одном положение коленвала,покка его найдешь,все голову сломаешь+втулки скольжения коленвала,взамен обычных подшипников.
Поделиться1792013-04-20 22:12:10
ну шатун еще ладно, покрутишь да вставишь, а вот втулки действительно слабоваты. у меня все детали хорошо выглядят, а вот втулки не ахти- сразу на замену! а варить аргоном дороже выйдет . новый картер за 1150 взял , если в рубли перевести.
Поделиться1802013-04-20 22:30:27
новый картер за 1150 взял ,
Без обид,но я как понял ты из Украины-Беларусии,раз переводишь цены в наши рубли.
Ну а касаемо,сварки итд,то здесь не угадаешь что проще и легче,да и цены отличаются в разы,как у магазинов так и у перекупщиков.
Бывает что в магазине деталь стоит новая в разы дешевле чем ее в инете продают Б/У.
ОФТоп))))
Взять к примеру Камазовскую гитару(переключатель света) в магазине она спокойно лежит новая за 500-600 рублей.Перекупы же ее барыжат по инету Б/у за 900-1000 рублей.
Причем смешно читать их описания о ее дефиците и редкости.