Без обид,но я как понял ты из Украины-Беларусии,раз переводишь цены в наши рубли.
нет, я из казахстана, с алматы. я вот смотрю на ваши цены- у нас почти тоже самое. а кое что и подешевле.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » компрессор
Без обид,но я как понял ты из Украины-Беларусии,раз переводишь цены в наши рубли.
нет, я из казахстана, с алматы. я вот смотрю на ваши цены- у нас почти тоже самое. а кое что и подешевле.
я вот смотрю на ваши цены- у нас почти тоже самое. а кое что и подешевле.
Да цены тоже разные есть в России.
Например тот же энергач новый можно купить за 1600 с копейками здесь
http://avtoopt.com/catalog/privod_tormo … _gmoskvaaa
+отправка транспортной компанией+400-500 рублей.
А у нас они в Твери лежат в магазинах по цене от 5000-10 000 рублей.
Так что даже вместе с пересылкой выйдет дешевле.
Но все это опять же зависит от случая,когда человеку припрет,он на трассе и за 5 рублевый болт готов отдать 100 рублей,лишь бы уехать с грузом и не стоять на обочине.А когда есть время то можно и по выбирать+искать где лучше.
у нас энергач с еврика-4400
у нас энергач с еврика-4400
Про еврики я не знаю.,я их не юзал,познания в них чисто по книжкам и инету.
Там если не ошибусь то стоит 30/30 энергачь+он одноразовый,переборке не поддается,так как к ему не встречал не самих приспособ для переборки(там цилиндр держит хомут) как и самих Рем/комплектов.
у нас их перебирают, но камазисты говорят-бесполезно, на долго не хватает.
из Украины-Беларусии
А что это за страна такая?
спасибо за ответ. у меня второй вариант. бала трещина в корпусе картера. купил новый корпус, сразу не обратил внимания, а потом увидел- во всех гнездах болтов крепления стоят металлические ввертыши. а в одном нет, резьба нарезана прям в алюминии. так можно ставить или лучше рассверлить и поставить металлический ввертышь?
У брата на 740,11-240 срывало "прям в алюминии"нижнее отв-е,я рассверлил его и поставил со стороны компрессора болт М10,немного сточив шляпку по месту,в остальные отверстия с целой резьбой,но без ввертышей ввернул готовые шпильки,не помню с чего,поставил,затянул воротком,проблем с креплением ком-ра не возникало,снимался ,ставился без проблем,и муфта ТНВД337,40 не мешала,и масло из под комп-ра никогда не бежало
Станислав 1986. написал(а):
из Украины-Беларусии
А что это за страна такая?
А что разве не знаешь такую
Эт типа Россия-Китай?
Эт типа
Как Таджикистан-Узбекистан
Как в анекдоте;;
В России есть две нации,это русские и нерусские.
Кстати мне его рассказывал Дагестанец водила.
А что это за страна такая?
А что разве не знаешь такую
Эт типа Россия-Китай?
Ну короче,там гуси-лебеди обитают...
там гуси-лебеди обитают...
Рарни подскажите поставил однуку компресор а подвод обратки уперается в воддушный колентор с зади чтл делать менять колектор хотел как лучще получилось как всегдаю
У меня тоже уперлась эта обратка, но я так и оставил, вроди все норм
Вот я про что и писал уже что здесь не так уж все и подробно описано! Хорошо я этим зимой занимался, пока работы не было.
Мне подсказали стпвишь три прокладки с каждой стороны под водушные колектора и все становится в норме
При переборке одноцилиндрового компрессора Камаз столкнулся с загвозкой.
Под головкой цилиндра и самим цилиндром какая должна стоять прокладка?Из паронита или алюминия.
См.фото.
Раньше стояла из паронита,стал разбирать,испортил ее,пришлось ставить из Рем/комплекта алюминиевую.
Но алюминиевая мне не внушает доверия.
Может попробовать вырезать прокладку из картона 1,5-2 мм так как паронита не найдешь.
Полез дальше искать по инету и вообще оказывается там должно стоять целых две прокладки,см.рисунок.
точно такая же ситуация. в магазинах спрашивал прокладки, в одних ремкомплектах паронитовые, в других- металлическая. продавцы сами толком не знают какая лучше.купил на всякий случай две, обе паронитовые. одна по форме как № 8 на рисунке, другая как №9. этот рисунок без подписей к деталям, а что там написано про №8 и№9- просто прокладки?
а что там написано про №8 и№9- просто прокладки?
Там написано что
№8 53205-3509045-10
№9 53205-3509045-11
Я вообще толком не могу уяснить его работу,как он работает компрессор(его пластинчатые клапана).
А так ориентируюсь на этот сайт
http://www.compressor-kamaz.ru/producti … comp=53205
Ребята, как ставиться направляющая впускного клапана, у меня стоит прорезью к поршню???? Компрессор двух цилиндровый!!!
у меня стоит прорезью к поршню????
Так и должно быть(по книге),но я ставил их по разному,это не играет роли никакой.
У меня впускной клапан уходит с сторону поршня, и на концах этой направляющей уже выработка!!! Вот я и подумал может его повернуть прорезью против поршня!!! А проблема у меня такая поменял цилиндр,поршня,кольца, а компрессор все равно плохо качает, и что-то подзмякивает, когда срабатывает разгрузка звук пропадает!!!!
У меня впускной клапан уходит с сторону поршня, и на концах этой направляющей уже выработка!!!
Сами клапаны притерал к седлам?
Вот я и подумал может его повернуть прорезью против поршня!!!
Сфоткай если не трудно,а то я плохо понимаю о чем идет речь.
поменял цилиндр,поршня,кольца,
Если не секрет то за сколько покупал новые детали?
а компрессор все равно плохо качает,
Еще бывает что в самой головке либо клапанам либо их седлам пришел трындец.
Сейчас вспомнил про те клапаны что в блоке стоят впускные(маленькие и круглые).
Бывает что они из рем/комплекта слишком толстые,мне попались 2 мм а должно быть где то 1,5-1,6 мм.Поставил старые и все заработало.
Не клапана не притер, цилиндр 1200р поршня уже не помню, а кольца 200. Купил рем. комплект клапанов сегодня все поменял картина не изменилась!!! На выходных еще буду разбирать и сфоткаю. А притерать их той же пастой что и клапана обычные??
На выходных еще буду разбирать и сфоткаю. А притерать их той же пастой что и клапана обычные??
Хорошо,я буду ждать фото.
Насчет притирки я не знаю,я их ни разу не притирал да и не представляю как такой клапан можно во что то зажать что бы его притереть.
Ну и задам глупый вопрос.
На схеме я подписал.1-Подвод воздуха.
2-Отвод воздуха(подача) в тормозную систему.
да это верно, подвод воздуха напрямую через шланчик с воздушного коллектора. по другому и не подсоеденишь. вот по схемам интересно: на первой схеме две прокладки, на второй одна и еще уплотнительная пружинка. видать разные варианты есть. если нет поджимной пружинки, ее функцию выполняет вторая прокладка. только я думаю, она должна быть как на первой схеме №9, чтобы она прижимала клапан . а насчет покладки из картона, так я думаю лучше алюминий поставить, не должно быть там утечки, всетаки давление ни как в камере сгорания.
вот по схемам интересно: на первой схеме две прокладки, на второй одна и еще уплотнительная пружинка.
Маленько не понял тебя,мне кажется что ты путаешь схемы одно и двухцилиндрового компрессора.
а насчет покладки из картона, так я думаю лучше алюминий поставить, не должно быть там утечки, всетаки давление ни как в камере сгорания.
Сегодня разобрался с компрессорами,у меня их два типа.
1-Производства Камаз.
2-Ижевский.
С Камазовским оказалось все проще,разобрался по схемам где нагнетающий и всасывающий клапан,дальше очистил от нагара их+затянул два винта в головке как следует.
Прокладку под цилиндр поставил алюминиевую из Рем/комплекта к нему,по крыышку головки из паронита,опять же была в Рем/комплекте.
С Ижевским оказалось все сложнее,пришлось заново вырезать прокладку из картона,на схеме обвел красным(в Рем/комплекте не такая по форме).
Под цилиндр опять же поставил алюминиевую.
Это хорошо вот так вот разбираться,когда под боком есть книги и инет,почитал-посмотрел-собрал.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » компрессор