камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 181 страница 210 из 339

181

Станислав 1986. написал(а):

Без обид,но я как понял ты из Украины-Беларусии,раз переводишь цены в наши рубли.

нет, я из казахстана, с алматы. я вот смотрю на ваши цены- у нас почти тоже самое. а кое что и подешевле.

182

олег 007 написал(а):

я вот смотрю на ваши цены- у нас почти тоже самое. а кое что и подешевле.

Да цены тоже разные есть в России.
Например тот же энергач новый можно купить за 1600 с копейками здесь
http://avtoopt.com/catalog/privod_tormo … _gmoskvaaa
+отправка транспортной компанией+400-500 рублей.
А у нас они в Твери лежат в магазинах по цене от 5000-10 000 рублей.
Так что даже вместе с пересылкой выйдет дешевле.

Но все это опять же зависит от случая,когда человеку припрет,он на трассе и за 5 рублевый болт готов отдать 100 рублей,лишь бы уехать с грузом и не стоять на обочине.А когда есть время то можно и по выбирать+искать где лучше.

183

у нас энергач с еврика-4400

184

олег 007 написал(а):

у нас энергач с еврика-4400

Про еврики я не знаю.,я их не юзал,познания в них чисто по книжкам и инету.
Там если не ошибусь то стоит 30/30 энергачь+он одноразовый,переборке не поддается,так как к ему не встречал не самих приспособ для переборки(там цилиндр держит хомут) как и самих Рем/комплектов.

http://s3.uploads.ru/t/0MZ8O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QUVab.jpg

185

у нас их перебирают, но камазисты говорят-бесполезно, на долго не хватает.

186

Станислав 1986. написал(а):

из Украины-Беларусии

А что это за страна такая?

187

олег 007 написал(а):

спасибо за ответ. у меня второй вариант. бала трещина в корпусе картера. купил новый корпус, сразу не обратил внимания, а потом увидел- во всех гнездах болтов крепления стоят металлические ввертыши. а в одном нет, резьба нарезана прям в алюминии. так можно ставить или лучше рассверлить и поставить металлический ввертышь?

У брата на 740,11-240 срывало "прям в алюминии"нижнее отв-е,я рассверлил его и поставил со стороны компрессора болт М10,немного сточив шляпку по месту,в остальные отверстия с целой резьбой,но без ввертышей ввернул готовые шпильки,не помню с чего,поставил,затянул воротком,проблем с креплением ком-ра не возникало,снимался ,ставился без проблем,и муфта ТНВД337,40 не мешала,и масло из под комп-ра никогда не бежало

188

serg@i написал(а):

Станислав 1986. написал(а):

    из Украины-Беларусии

А что это за страна такая?

А что разве не знаешь такую :D

189

Эт типа Россия-Китай?

190

serg@i написал(а):

Эт типа

Как Таджикистан-Узбекистан :crazyfun:
Как в анекдоте;;
В России есть две нации,это русские и нерусские.
Кстати мне его рассказывал Дагестанец водила.

191

serg@i написал(а):

А что это за страна такая?

Станислав 1986. написал(а):

А что разве не знаешь такую

serg@i написал(а):

Эт типа Россия-Китай?

Ну короче,там гуси-лебеди обитают...

192

Пан написал(а):

там гуси-лебеди обитают...

:D

193

Рарни подскажите поставил  однуку компресор  а подвод обратки уперается в воддушный колентор  с зади чтл делать менять колектор хотел как лучще получилось как всегдаю

194

У меня тоже уперлась эта обратка, но я так и оставил, вроди все норм :dontknow:
Вот я про что и писал уже что здесь не так уж все и подробно описано! Хорошо я этим зимой занимался, пока работы не было.

195

Мне подсказали стпвишь три прокладки с каждой стороны под водушные колектора  и все становится в норме

196

При переборке одноцилиндрового компрессора Камаз  столкнулся с загвозкой.
Под головкой цилиндра и самим цилиндром какая должна стоять прокладка?Из паронита или алюминия.
См.фото.
Раньше стояла из паронита,стал разбирать,испортил ее,пришлось ставить из Рем/комплекта алюминиевую.
Но алюминиевая мне не внушает доверия.

Может попробовать вырезать прокладку из картона 1,5-2 мм так как паронита не найдешь.
http://s1.uploads.ru/t/W2LrN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EaPf8.jpg

197

Полез дальше искать по инету и вообще оказывается там должно стоять целых две прокладки,см.рисунок.
http://s1.uploads.ru/t/jCzBc.gif

198

Станислав 1986. написал(а):

Полез дальше искать по инету и вообще оказывается там должно стоять целых две прокладки,см.рисунок.

точно такая же ситуация. в магазинах спрашивал прокладки, в одних ремкомплектах паронитовые, в других- металлическая. продавцы сами толком не знают какая лучше.купил на всякий случай две, обе паронитовые. одна по форме как № 8 на рисунке, другая как №9. этот рисунок без подписей к деталям, а что там написано про №8 и№9- просто прокладки?

199

олег 007 написал(а):

а что там написано про №8 и№9- просто прокладки?

Там написано что
№8 53205-3509045-10
№9 53205-3509045-11

Я вообще толком не могу уяснить его работу,как он работает компрессор(его пластинчатые клапана).

А так ориентируюсь на этот сайт
http://www.compressor-kamaz.ru/producti … comp=53205

200

Забыл фото прикрепить прокладок.

Кстати кто что думает по поводу того что бы их вырезать из картона или отжечь ту прокладку аз алюминия.
Что то мне не внушает она доверия,цилиндр чугун+прокладка из алюминия+сама головка алюминий.

http://s1.uploads.ru/t/LymFv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/R6cx9.jpg

201

Ребята, как ставиться направляющая впускного клапана, у меня стоит прорезью к поршню???? Компрессор двух цилиндровый!!!

202

Максим написал(а):

у меня стоит прорезью к поршню????

Так и должно быть(по книге),но я ставил их по разному,это не играет роли никакой.

203

У меня впускной клапан уходит с сторону поршня, и на концах этой направляющей уже выработка!!! Вот я и подумал может его повернуть прорезью против поршня!!! А проблема у меня такая поменял цилиндр,поршня,кольца, а компрессор все равно плохо качает, и что-то подзмякивает, когда срабатывает разгрузка звук пропадает!!!!

204

Максим написал(а):

У меня впускной клапан уходит с сторону поршня, и на концах этой направляющей уже выработка!!!

Сами клапаны притерал к седлам?

Максим написал(а):

Вот я и подумал может его повернуть прорезью против поршня!!!

Сфоткай если не трудно,а то я плохо понимаю о чем идет речь.

Максим написал(а):

поменял цилиндр,поршня,кольца,

Если не секрет то за сколько покупал новые детали?

Максим написал(а):

а компрессор все равно плохо качает,

Еще бывает что в самой головке либо клапанам либо их седлам пришел трындец.

Сейчас вспомнил про те клапаны что в блоке стоят впускные(маленькие и круглые).
Бывает что они из рем/комплекта слишком толстые,мне попались 2 мм а должно быть где то 1,5-1,6 мм.Поставил старые и все заработало.
http://s1.uploads.ru/t/1iJvU.gif

205

Не клапана не притер, цилиндр 1200р поршня уже не помню, а кольца 200. Купил рем. комплект клапанов сегодня все поменял картина не изменилась!!! На выходных еще буду разбирать и сфоткаю. А притерать их той же пастой что и клапана обычные??

206

Максим написал(а):

На выходных еще буду разбирать и сфоткаю. А притерать их той же пастой что и клапана обычные??

Хорошо,я буду ждать фото.

Насчет притирки я не знаю,я их ни разу не притирал да и не представляю как такой клапан можно во что то зажать что бы его притереть.

207

Сейчас нашел еще схему по Ижевскому компрессору одноцилиндровому.
http://s1.uploads.ru/t/mkchs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hqasH.jpg

208

Ну и задам глупый вопрос.
На схеме я подписал.

1-Подвод воздуха.
2-Отвод воздуха(подача) в тормозную систему.

Просто я пытался его записать с 1 вывода.
http://s1.uploads.ru/t/hbeU1.jpg

209

Станислав 1986. написал(а):

Ну и задам глупый вопрос.
На схеме я подписал.

1-Подвод воздуха.
2-Отвод воздуха(подача) в тормозную систему.

да это верно, подвод воздуха напрямую через шланчик с воздушного коллектора. по другому и не подсоеденишь. вот по схемам интересно: на первой схеме две прокладки, на второй одна и еще уплотнительная пружинка. видать разные варианты есть. если нет поджимной пружинки, ее функцию выполняет вторая прокладка. только я думаю, она должна быть как на первой схеме №9, чтобы она прижимала клапан . а насчет покладки из картона, так я думаю лучше алюминий поставить, не должно быть там утечки, всетаки давление ни как в камере сгорания.

210

олег 007 написал(а):

вот по схемам интересно: на первой схеме две прокладки, на второй одна и еще уплотнительная пружинка.

Маленько не понял тебя,мне кажется что ты путаешь схемы одно и двухцилиндрового компрессора.

олег 007 написал(а):

а насчет покладки из картона, так я думаю лучше алюминий поставить, не должно быть там утечки, всетаки давление ни как в камере сгорания.

Сегодня разобрался с компрессорами,у меня их два типа.
1-Производства Камаз.
2-Ижевский.

С Камазовским оказалось все проще,разобрался по схемам где нагнетающий и всасывающий клапан,дальше очистил от нагара их+затянул два винта в головке как следует.
Прокладку под цилиндр поставил алюминиевую из Рем/комплекта к нему,по крыышку головки из паронита,опять же была в Рем/комплекте.

С Ижевским оказалось все сложнее,пришлось заново вырезать прокладку из картона,на схеме обвел красным(в Рем/комплекте не такая по форме).
Под цилиндр опять же поставил алюминиевую.

Это хорошо вот так вот разбираться,когда под боком есть книги и инет,почитал-посмотрел-собрал.

А вот так вот если в глубинке,то хрен что сделаешь.
http://s1.uploads.ru/t/hSOPv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iP46b.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HkExu.jpg