камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 211 страница 240 из 339

211

Станислав 1986. написал(а):

Маленько не понял тебя,мне кажется что ты путаешь схемы одно и двухцилиндрового компрессора.

как это я путаю??? на последнам рисунке позиция 11 и 12. написано: 11 или 12, т.е или пружина волнистая или прокладка паронитовая!  кстати  я не смог разобрать головку производства камаз. с низу два винта под фигурную отвертку конкретно прикипели. пытался ударной отверткой, потихоньку пошли но не выкручиваются такое впечатление что резьба сорвалась.

212

олег 007 написал(а):

на последнам рисунке позиция 11 и 12. написано: 11 или 12, т.е или пружина волнистая или прокладка паронитовая!

Ах ты про это,у меня вообще не было никакой там пружины,просто прокладка из алюминия и сам клапан всасывающий.

олег 007 написал(а):

кстати  я не смог разобрать головку производства камаз. с низу два винта под фигурную отвертку конкретно прикипели. пытался ударной отверткой, потихоньку пошли но не выкручиваются такое впечатление что резьба сорвалась.

А у меня вообще один был откручен а другой держался на добром слове.

213

Олег 007.Я не могу понять,ты сейчас какой компрессор ремонтируешь,одно или двух цилиндровый?
Если не ошибусь то они не взаимозаменяемые вроде же,плита на движке разная.

214

Станислав 1986. написал(а):

Олег 007.Я не могу понять,ты сейчас какой компрессор ремонтируешь,одно или двух цилиндровый?

мы же разговариваем про одноцилиндровый, вот его я и перебираю. а плита на еврике у всех под одноцилиндровый.

Отредактировано олег 007 (2013-05-24 21:51:10)

215

Просто перепутал тебя с Максимом из 204 сообщения.
Вот и переспросил.

Кстати сам откуда будешь?И как у тебя с запчастями на компрессоры,у нас свободно продаются,но цены))))))
Кажется иногда что дешевле новый купить будет.

216

я

Станислав 1986. написал(а):

Кстати сам откуда будешь?И как у тебя с запчастями на компрессоры,у нас свободно продаются,но цены))))))

сам я из казахстана, алмат-ата. запчастей валом. какие хочешь.почем все запчасти не могу сказать. покупал только картер за 1200р и шатун за360р. компрессор в сборе стоит 6400р. цены в рублях, чтобы понятнее было.

217

олег 007 написал(а):

компрессор в сборе стоит 6400р.

У нас в Твери где то 5500-6000 рублей в сборе.

218

У кого какой опыт, какой компрессор надежней? КамАЗ овский или ижевский? Я ижевский купил в2011 году по моему кольца уже надо поменять.

219

Будет ли работать? http://www.mig-kama.ru/mod/shop/product … ndr_Moskva

220

temonnn написал(а):

http://www.mig-kama.ru/mod/shop/product/Kompressor_1no_cilindr

Не будет. В лучшем случае говно востановленое и покрашеное.

221

Ребята,подскажите,если прицеп не цеплять,то накачивает до разгрузки минут за 7,а если прицепить,то всё,минут 15 хороших,а то и больше.Весь компрессор перебрал,новые-блок,поршни,кольца.Как быть????

222

Антон Соколовский написал(а):

Как быть????

Искать, уважаемый, искать. Я прицеп приобрел в ноябре, а тормоза заработали нормально к марту. Я искал, перебирал, кое-что здесь спрашивал, но спрашивал конкретно. Мы же не можем знать, что там у вас напутано или неисправно. Проверяйте поэтапно, по узлам и задавайте вопросы, конкретные.

Антон Соколовский написал(а):

Ребята,подскажите,если прицеп не цеплять,то накачивает до разгрузки минут за 7,а если прицепить,то всё,минут 15 хороших,а то и больше

Утечка значит есть. Как подсоединяются шланги прицепа? Палм? Краны есть? Ищите утечку, и в кранах, и в палмах, и в самом прицепе.

223

да,подсоединяются через палм,поменял кутп1,кутп2,главный тормозной,на прицепе думаю выбросить ртс,и вот не знаю,первая ось прицепа то растормаживается,то нет((((((((достал!!!!!!!может поменять ускорительный и двойной и тройной защиты,просто больше не знаю за что браться((((((

224

Антон Соколовский написал(а):

да,подсоединяются через палм,поменял кутп1,кутп2,главный тормозной,на прицепе думаю выбросить ртс,и вот не знаю,первая ось прицепа то растормаживается,то нет((((((((достал!!!!!!!может поменять ускорительный и двойной и тройной защиты,просто больше не знаю за что браться((((((

РТС выбросить в первую очередь. Ускорительный  и защитные здесь нипричем. Может тяга от педали до ГТК и шарниры не промазаны?

225

здравствуйте уважаемые форумчане подскажите мне такой вопросик  на камазе воздух качает до 4 кг больше не выдает поставили новый компрессор тоже самое заменили все трубки которые шипели и вновь безрезультатно   может кто сталкивался с такой проблемой напишите

226

димас310 написал(а):

на камазе воздух качает до 4 кг больше не выдает

А дальше что происходит,компрессор качает а стрелка манометра так и стоит на 4 Атм????

димас310 написал(а):

заменили все трубки которые шипели и вновь безрезультатно

Искать утечку воздуха,на слух или обмыливанием стыков.

Кстати компрессор какой?Одно или двух горшковый?

227

димас310
А разгрузка то нормальная?

228

Вот всегда так,человек задаст вопрос и уйдет навсегда с форума,а нам интересно разгадывать подобные ребусы телепатией на расстояние :rofl:

229

Полей водой на три ресивера с боку должны пулырить такая проблема была у парня не качал компресор так и нашел причину а они просто проржавели и вроде нешипели а компресор не качал

230

Интересуют два вопроса про одноцилиндровый компрессор Камаз.

1.Это как правильно ставить компрессионные кольца?Проточкой верх или вниз?

2.Как убрать вот этот люфт,см.видео.
Я предполагаю что можно поставить латунные шайбы по бокам коленвала или наоборот выработка в блоке и блок с коленом на выброс?

Отредактировано kobert (2013-06-09 18:09:42)

231

kobert написал(а):

1.Это как правильно ставить компрессионные кольца?Проточкой верх или вниз?

Сейчас перелопатил интернет но точных указаний насчет одноцилиндрового компрессора не нашел,зато про двухцилиндровый пишут что два компрессионных кольца ставятся проточкой к верху,то есть к головке цилиндра.

Посмотрим что другие ответят,я поставил как раз наоборот их,проточкой вниз да и сколько попадалось компрессоров,везде они были проточкой вниз.

232

На мои вопросы из постов 231 и 232 мне никто не ответил.
По этому пришлось писать на завод.
Вот выдержка из их письма

"На Ваши вопросы сообщаю:
1. Шатун по чертежу компрессора должен устанавливаться меткой к коленчатому валу, но шатун деталь симметричная, а при сборке заложен гаранированный зазор между ним и коленвалом, поэтому на метку можно не обращать внимания и устанавливать как угодно (сейчас введен другой вариант шатуна 53205-3509180-02 без метки).
2. Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Поршня в сборе прилагаю."

Так что теперь мне все понятно стало :flag:

http://s2.uploads.ru/t/mnFoN.jpg

233

kobert написал(а):

На мои вопросы из постов 231 и 232 мне никто не ответил.
По этому пришлось писать на завод.
Вот выдержка из их письма

"На Ваши вопросы сообщаю:
1. Шатун по чертежу компрессора должен устанавливаться меткой к коленчатому валу, но шатун деталь симметричная, а при сборке заложен гаранированный зазор между ним и коленвалом, поэтому на метку можно не обращать внимания и устанавливать как угодно (сейчас введен другой вариант шатуна 53205-3509180-02 без метки).
2. Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Поршня в сборе прилагаю."

Так что теперь мне все понятно стало

Насчет люфта осевого, он допускается, только маленький, если большой, то надо менять подшипник, продольный люфт, разрешен и подлежит ремонту, точнее регулировкЕ, спросил у мастера)

234

turborusarh29, Илья, не обязательно вовсе и не нужно полностью цитировать посты, на которые ты отвечаешь. Выделяй ключевую фразу и цитируй именно ее. Будь так добр, отнесись с пониманием.

235

turborusarh29 написал(а):

Насчет люфта осевого, он допускается, только маленький,

Забыл написать,я у них спрашивал про люфт,тот что на видео.

"Осевой люфт коленчатого вала в новом компрессоре допускается до 0,4 мм
(параметр проверяется после сборки компрессора). Допустимый осевой люфт у
компрессора после продолжительной эксплуатации должен быть не более 1 мм.
Если люфт больше, то необходимо посмотреть износ опорных торцев задней
крышки и картера . При значительном выносе заменить соответствующую деталь
на новую (обычно достаточно замены крышки, потому, что площадь опорного
торца картера на порядок больше и соответственно его износ на порядок
меньше). Рекомендую еще проверить нп коленвалу расстояние между задним и
передним опорными торцами. По чертежу оно должно быть 75...75,1 мм. Если
этот размер уменьшился до 74,7 мм, то рекомендую заменить коленвал на новый."

Короче как я понял одноцилиндровые компрессоры одноразовые.Если начать их перебирать по уму то там останется одна шестерня да болты от старого.Все остальное надо ставить новое.

236

Станислав 1986. написал(а):

У нас в Твери где то 5500-6000 рублей в сборе.

в Архангельске 5700-6000 ремонт 2300 выходит как новый)

237

На оф.сайте производителя он стоит 4700 рублей.
http://aike.ru/php/53205-3509015.php

Остальное берут посредники.

238

kobert написал(а):

На оф.сайте производителя он стоит 4700 рублей.
http://aike.ru/php/53205-3509015.php

Остальное берут посредники.

ну так всем кушать надо))) у нас много компрессоров есть, в ремонтном фонде, если интересно, то в личку пиши)

239

kobert написал(а):

На оф.сайте производителя он стоит 4700 рублей.
http://aike.ru/php/53205-3509015.php

Остальное берут посредники.

на официальном сайте, то да...., но в офииальных магазинах камаз, то он стоит, в ту цену, которую я и озвучил)

240

Про ремонт я как и писал выше,не понял что входит в 2300 рублей.
Тупо поменять поршни и кольцо из Рем/комплекта или расточка цилиндров+шлифовка коленвала,+все размеры промерить итд.

turborusarh29 написал(а):

у нас много компрессоров есть, в ремонтном фонде, если интересно, то в личку пиши)

Зачем писать в Л.С,можно и здесь озвучить все это,так как думаю что многим будет интересно.