turborusarh29 написал(а):Насчет люфта осевого, он допускается, только маленький,
Забыл написать,я у них спрашивал про люфт,тот что на видео.
"Осевой люфт коленчатого вала в новом компрессоре допускается до 0,4 мм
(параметр проверяется после сборки компрессора). Допустимый осевой люфт у
компрессора после продолжительной эксплуатации должен быть не более 1 мм.
Если люфт больше, то необходимо посмотреть износ опорных торцев задней
крышки и картера . При значительном выносе заменить соответствующую деталь
на новую (обычно достаточно замены крышки, потому, что площадь опорного
торца картера на порядок больше и соответственно его износ на порядок
меньше). Рекомендую еще проверить нп коленвалу расстояние между задним и
передним опорными торцами. По чертежу оно должно быть 75...75,1 мм. Если
этот размер уменьшился до 74,7 мм, то рекомендую заменить коленвал на новый."
Короче как я понял одноцилиндровые компрессоры одноразовые.Если начать их перебирать по уму то там останется одна шестерня да болты от старого.Все остальное надо ставить новое.