камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компрессор

Сообщений 241 страница 270 из 339

241

kobert написал(а):

На оф.сайте производителя он стоит 4700 рублей.
http://aike.ru/php/53205-3509015.php

Остальное берут посредники.

а теперь давай посчитаем))), официально, камаз находится, в набережных челнах, судя по твоей инфе, ты с питера, как раз, то, на то и выходит, доставка порядка 500-1000 рублей обойдется, есть смысл?)

242

kobert написал(а):

Про ремонт я как и писал выше,не понял что входит в 2300 рублей.
Тупо поменять поршни и кольцо из Рем/комплекта или расточка цилиндров+шлифовка коленвала,+все размеры промерить итд.

Зачем писать в Л.С,можно и здесь озвучить все это,так как думаю что многим будет интересно.

В стоимость входит все, полностью готовый, рабочий копмрессор на выходе.

243

отнесись с пониманием.
понял)

244

kobert написал(а):

одноцилиндровые компрессоры одноразовые.

почти так всегда и есть...., но иногда есть исключения.

245

turborusarh29 написал(а):

В стоимость входит все, полностью готовый, рабочий копмрессор на выходе.

Напишу я вам пожалуй сейчас и правда в Л.С.

246

kobert написал(а):

Напишу я вам пожалуй сейчас и правда в Л.С.

жду)

247

Роман из Льгова написал(а):

поставил новую поршневую и вкладыши на компрессор так не могу провернуть руками коленвал с поршнями.Просто без поршней вал крутится превосходно,так же и поршня в цилиндрах бегают отлично,но всё вместе не возможно прокрутить.Перетяг полностью исключён.Чтоо за дела такие?

Компрессор как я понимаю двухгоршковый.,для начала я бы померил зазор в замке поршневых колец,вставляешь кольцо в цилиндр,проталкиваешь поршнем на глубину примерно 15 мм и меряешь.

http://s2.uploads.ru/t/BSXoH.jpg

248

Роман из Льгова написал(а):

так не могу провернуть руками коленвал с поршнями.Просто без поршней вал крутится превосходно,так же и поршня в цилиндрах бегают отлично,но всё вместе не возможно прокрутить.

В смысле,коленвал крутиться,поршни вставлены и все свободно,как ставишь головку так тяжело?

Или как только поршни с шатунами приворачиваешь к валу,невозможно провернуть последний.

249

Роман из Льгова
Возможно вкладыши жмут.надо демонтировать вал.прокрутить отдельно на нем щатуны.если тоже самое -шлифовать вал на Р1-проверено самим ходит!

250

kobert написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

так не могу провернуть руками коленвал с поршнями.Просто без поршней вал крутится превосходно,так же и поршня в цилиндрах бегают отлично,но всё вместе не возможно прокрутить.

В смысле,коленвал крутиться,поршни вставлены и все свободно,как ставишь головку так тяжело?

Или как только поршни с шатунами приворачиваешь к валу,невозможно провернуть последний.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

Просто вал крутится отлично.как вставишь поршня даже не затягивая шатуны не прокручивается вал совсем.без головки.

251

Роман из Льгова написал(а):

Просто вал крутится отлично.как вставишь поршня даже не затягивая шатуны не прокручивается вал совсем.без головки.

Значит как я и писал,либо в кольцах зазора нет и они клинят либо как высказал свое мнение vitautas,надо вал шлифовать.

Да и просто не пойму зачем ты туда в него полез,поменял бы одни кольца да и все дела,гораздо больше надо обращать внимание на сами клапана в головке и в блоке,от них как раз и зависит производительность компрессора.

Ту же старую прокладку между головкой и блока,надо отскребать до блеска,что бы при постановке новой были ровные стыки итд.

252

Помогайте. Сегодня неожиданно стрелки манометра на 2, если держать обороты около 2000 то можно накачать до 4, дальше не качает. Открутил трубку на алкаш, пальцем можно заткнуть и держать сколько угодно при работающем двигателе. Неужели компрессор резко умер, вчера все в порядке было. Масла в стакане алкаша грамм 15-20 всего.

253

Открути от компрессора трубку которая подает воздух в систему и посмотри с какой силой качает компрессор,если качает хорошо то может регулятор давления пропускает или трубка где то лопнула.

254

valeo379 написал(а):

Помогайте. Сегодня неожиданно стрелки манометра на 2, если держать обороты около 2000 то можно накачать до 4, дальше не качает. Открутил трубку на алкаш, пальцем можно заткнуть и держать сколько угодно при работающем двигателе. Неужели компрессор резко умер, вчера все в порядке было. Масла в стакане алкаша грамм 15-20 всего.

Клапана скорее. Открути головку посмотри, На одноцилиндровом еще и выкручиваются винты, которые клапан держат.

255

Алекс-др написал(а):

Клапана скорее. Открути головку посмотри, На одноцилиндровом еще и выкручиваются винты, которые клапан держат.

На двухцилиндровом часто бывает что сами седла в головке вырывает вместе с резьбой,на одноцилиндровом согласен с Алексом,что отворачиваются винты выпускного клапана,на Ижевских и потом Камазовских уже пошли под ключ на 10 а раньше были обычные под шлицевую отвертку.

256

Почти не качает. Предполагаю, что подающий клапан все время открыт (компрессор одноцилиндровый). Можно ли его заменить или всю головку в сборе искать?

257

valeo379 написал(а):

Предполагаю, что подающий клапан все время открыт

Там в одноцилиндровом стоят два клапана,впускной (всасывающий) тот что под головкой находиться над поршнем и выпускной(подающий),что находиться в самой головке.

Я бы не торопился что то покупать,для начала бы снял компрессор и разобрал,те же клапаны достаточно очистить от нагара и вымыть как следует в бензине.

Еще забыл,они продаются эти клапаны отдельно.

258

valeo379 написал(а):

Можно ли его заменить

Легко,полчаса работы. Клапана всегда с собой,менял не раз. Только надо тосола слить литров 5. Ремкомплекты в магазинах есть.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-12 22:30:05)

259

kobert написал(а):

для начала бы снял компрессор и разобрал

Зачем снимать? Там 5 болтов открутить. Прокладки в ремкомплект входят.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-12 22:33:04)

260

Алекс-др написал(а):

Прокладки в ремкомплект входят.

На Ижевский не подходит прокладка из Рем/комплекта Камазовского компрессора.
1.Под головку цилиндров,у Камазовского она тоньше.
2.Под крышку головки цилиндров,там маленько другая конфигурация каналов.

Рем/комплектов на Ижевский компрессор я не встречал в продаже.

261

kobert написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

Просто вал крутится отлично.как вставишь поршня даже не затягивая шатуны не прокручивается вал совсем.без головки.

Значит как я и писал,либо в кольцах зазора нет и они клинят либо как высказал свое мнение vitautas,надо вал шлифовать.

Да и просто не пойму зачем ты туда в него полез,поменял бы одни кольца да и все дела,гораздо больше надо обращать внимание на сами клапана в головке и в блоке,от них как раз и зависит производительность компрессора.

Ту же старую прокладку между головкой и блока,надо отскребать до блеска,что бы при постановке новой были ровные стыки итд.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

Купил поршня на компрессор вот думал дай  и проведу ревизию.вскрыл вкладыши а там на обоих выработка,на валу вроде нормально.Назад те вкладыши ставить-самоубийство.

262

Роман,сейчас то чем дело кончилось?Или так и стоишь на ремонте с разобранным компрессором?????

Я бы уж давно его собрал или купил новый.

263

kobert написал(а):

Роман,сейчас то чем дело кончилось?Или так и стоишь на ремонте с разобранным компрессором?????

Я бы уж давно его собрал или купил новый.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

собрал-Поставил.Маномерт на 0,думал тройной брак.Если не пойдёт прийдётся новый брать.

264

На камаз сейчас есть компрессоры  Knorre-Bremse, по цене не сильно отличаются от всяких ижевских, "ауридовских" и прочих "челнинских". Фирма серьезная, даже если сделаны где-нибудь в мухосранске). Если кто юзал может, интересует как они себя в плане децибелов) ведут, по идее должны тише работать, все таких буржуйская техника).
п.с. речь разумеется о одноцилиндровом компрессоре.

265

avb35 написал(а):

На камаз сейчас есть компрессоры  Knorre-Bremse, по цене не сильно отличаются от всяких ижевских, "ауридовских" и прочих "челнинских". Фирма серьезная, даже если сделаны где-нибудь в мухосранске). Если кто юзал может, интересует как они себя в плане децибелов) ведут, по идее должны тише работать, все таких буржуйская техника).
п.с. речь разумеется о одноцилиндровом компрессоре.

По децибелам как литовец, а в общем нормальный компрессор. Не лучше и не хуже литовца.

266

Добавлю-отличный компрессор,почти без звука работает,только одно НО не ремонтопригоден. Кольца наши подходят,а клапана хрен найдешь и прокладка там хитрая стоит. Запчастей нет,одноразовый .

267

Добрый день! Купил новый компресор двух цилиндровый долго кочает что посоветуете за ранее спасибо

268

В первую очередь проверить тормозную систему на утечку воздуха.

269

да с воздухом все впорядке не где не уходит

270

]Алексей 275
Доброго дня!Какого пр-ва стоит компрессор ?цвет?Старый хозяин до меня ставил новый 2- цил черный,вскрытие показало иероглифы :D Качает неплохо,но начал кидать масло.Буду ставить синий пр-ва Литва,он намного лучше