камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кабина

Сообщений 241 страница 270 из 407

241

МАКСИМ 52 написал(а):

лентяйки на руле,

Максим, я их активно пользую на всех машинах, без лентяйки уже и непривычно. Только вот на КамАЗ покрепче надо лентяйку, чем на легковушечку, желательно, чтоб на подшипниках она была. Все таки усилие на руле у КамАЗа поболее будет.

242

вот вот после двух сломаных лентяек брать ничего и не хочется!!!

243

МАКСИМ 52 написал(а):

Да еще вопрос у многих ли стоят лентяйки на руле,кто как к этому относится?

У меня на старом стояла,я ее на перекладине ближе к дуге закрепил(просверлил дырку на 10мм) обод руля получается гладким по всей окружности,руль был старого образца.Лентяйкой очень удобно пользоваться когда прицеп задом загоняешь,основная работа ,,из под комбайна",на выгрузке приходится каждый рейс задом загонять прицеп на подъемник.На ЕВРИКе поставил такую же как на фото-лишь смотрится хорошо,а пользоваться не удобно,постоянно крутится на ободе как не затягивай,руль прорезиновый хомут плохо держится.В поперечине сверлить как на предыдущем, сложно попасть в центр,опять же из-за резины.

244

Ребят на счёт лентяек у меня такое мнение это лишнее реально лишнее я пробовал по молодости ставил не понравилось я нашел альтернативу слежу за рулевой регулярно мажу шкворня на вывешенном передке мажу графитовой смазку а под подшипник заливаю немного настоящего нигрола и всё огонь рулевая как на жигулях КАмаз5410 таскаю фуру 20-ку!

245

подскажите. купил камаз 2008 года,но у него почему-то немного смещена вправо кабина(без спальника),и уплотнение рычага кпп стоит не на своём месте,и там образовалась щель 1 см шириной,есстественно звук и жара от мотора тоже в кабине,пробовал ослабить передние крепления кабины и потянуть влево,но кабина осталась стоять так-же как и была,машина 150% не битая не вареная не сломаная, у старого хозяина нет возможности спросить т.к.купил у перекупа. думал что мотор криво стоит ,но вроде-бы ровно. подскажите где собака порылась,или куда посмотреть,да и вообще можно-ли кабину смещать влево или вправо? тогда как?

246

Как-то давненько выкладывал фотки по поводу кусочков резины между листами рессор,КПД на самом деле ощутимо.Еще нужно под кронштейн (ползун) кусок транс.ленты вырезать да по толще.Аморты под кабиной (передние классика)чем лучше тем лучше!И на подрессорнике кабины вставлял кусочки пластиковой бутылки.Смысл в том чтобы уменьшить трение между листами рессор.

247

mazay222
Я вот думаю может убрать задние пластины под кабиной , а поставить ,как на иномарке, пружины и внутри амортизатор. можно и подушку воткнуть только эффекта наверное 0 будет, из-за торсионов.
Да и переделка в копеечку влетит.

Отредактировано sergei_m (2013-05-29 22:52:16)

248

Надо вешать кабину по мазовской схеме.Другие варианты ожидаемого эффекта не дадут !

249

Может кому пригодится. Я сейчас себе МАЗ собираю .На нем пытаюсь пневмоподвеску кабины внедрить.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/9c/af9704676565.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1205/6b/264871719e46.jpg
подробнее здесь
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/МАЗ-64229-тюнинг.6666/

250

Санек 61
А подушки от чего?

251

Подушки Сканиевские, но амортизаторы попробовал поставить Волговские , так дешевле выходит...Посмотрим как ходить будут.

252

Подскажите как натянуть торсионы,кабина очень тяжело поднимается,ни разу с этим не сталкивался,инфу что то не нашёл.

253

Аркадий написал(а):

Подскажите как натянуть торсионы,кабина очень тяжело поднимается,ни разу с этим не сталкивался,инфу что то не нашёл.

поднимаешь кабину,снимаешь стопор с ограничителя(упора)что-бы кабина сильнее поднялась,поднимаешь кабину на 90 градусов и переставляешь рычаги торсионов повыше на шлицах,далее всё в обратном порядке. сильно не переставляй,т.к. я переставил с каждой стороны по 3 зуба и у меня сейчас кабина сама поднимаеться

254

миха174 написал(а):

поднимаешь кабину,снимаешь стопор с ограничителя(упора)что-бы кабина сильнее поднялась,поднимаешь кабину на 90 градусов

Перед этими процедурами не забудь еще и бампер снять.

255

и в одного не вздумай кабину подымать во ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,очень ТЯЖЕЛАЯ,иногда и  троим тяжело ее удержать.

256

Спасибо за подсказку.Рычаг торсиона откручивать от полика и сбивать со шлицов,я правильно понял?

257

serega787 написал(а):

Перед этими процедурами не забудь еще и бампер снять.

бампер не надо снимать

258

Как подымешь кабину во второе положение(проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт. И К СТАТИ ПО ШПЛИНТУ,СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,какой шплинт вытягиваешь,если вытащишь не тот шплинт,то получится,что ты расшплинтуешь тягу и тогда тебе эти трое не помогут,а кабина упадет вперед.Как подымется кабина во второе положение,то рычаги,которые находятся на торсионах и прикручены к ним освободятся,после откручивай и сбивай рычаги с торсионов предварительно заметив место,как они стояли,чтоб пододвинуть их по направлению к кабине.

259

Аркадий написал(а):

Спасибо за подсказку.Рычаг торсиона откручивать от полика и сбивать со шлицов,я правильно понял?

рычаг торсиона прикручен только к торсиону. сбить только нужно

260

serega787 написал(а):

Как подымешь кабину во второе положение(проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт. И К СТАТИ ПО ШПЛИНТУ,СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,какой шплинт вытягиваешь,если вытащишь не тот шплинт,то получится,что ты расшплинтуешь тягу и тогда тебе эти трое не помогут,а кабина упадет вперед.Как подымется кабина во второе положение,то рычаги,которые находятся на торсионах и прикручены к ним освободятся,после откручивай и сбивай рычаги с торсионов предварительно заметив место,как они стояли,чтоб пододвинуть их по направлению к кабине.

я всё один делал. просто привязал веревкой кабину к хомуту ресивера и потихоньку спускал. обратно с помощью лебёдки от запаски

261

миха174 написал(а):

бампер не надо снимать

у меня стоит родной бампер,но выдвинут вперед на проставках и получается,что у меня надо,а вот если стандартно все установлено,тогда может и не надо снимать.Я просто уже и не помню,как родной стоит.

262

serega787 написал(а):

у меня стоит родной бампер,но выдвинут вперед на проставках и получается,что у меня надо,а вот если стандартно все установлено,тогда может и не надо снимать.Я просто уже и не помню,как родной стоит.

когда стандартно не надо,только внимательнее с облицовкой(я открываю,чтобы она вперед бампера ушла)

263

миха174 написал(а):

я всё один делал. просто привязал веревкой кабину к хомуту ресивера и потихоньку спускал. обратно с помощью лебёдки от запаски

Тоже опускал и поднимал один,с помощью лебедки.Цеплял за передний борт и за кронштейн запора кабины,так даже удобней,пока людей соберешь,пока объяснишь кому что делать.Одному знакомому помощники ,по незнанке, раздавили стекло,были случаи когда роняли кабину.

264

Юрий Никитин написал(а):

пока людей соберешь,пока объяснишь кому что делать.

serega787 написал(а):

проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт.

А зачем много людей? Опускаем и поднимаем кабину вдвоем - помощник придерживает ее за правую стойку, я за крыло правое. Также и назад - все гуд!!! Не тяжело и безопасно. И быстро.
P.S.: раньше перестраховывался - тоже вчетвером-втроем поднимали-опускали. А вот как-то не было народа в должном количестве, попробовали вдвоем - получилось и не напряжно, так теперь и делаем. Не далее как вчерась такой фокус опять вдвоем произвели - все гуд.

265

Тоже всегда один делаю,при помощи стяжки груза.Все очень просто.Только я фары снимаю.т.к. один раз раздавил их,хотя бампер стандартный.Может кривой малеха?

266

славик написал(а):

Тоже всегда один делаю,при помощи стяжки груза.Все очень просто.Только я фары снимаю.т.к. один раз раздавил их,хотя бампер стандартный.Может кривой малеха?

Мануал пишет, что на обычном КамАЗе достают фары до бампера.

267

serg@i написал(а):

Мануал пишет, что на обычном КамАЗе достают фары до бампера.

Ну вот у меня достали и стекла этого не выдержали.

268

"ОПУСКАЛ КАБИНУ ОДИН"
Во накинулись то,я дал совет,а думать уже товарищу самому.Звать на подмогу либо самому работать.ГОЛОВА человеку дана не для того,что бы шапку носить.Яж не знаю,было что у него и как с опытом,все ситуевины здесь за раз не опишешь,пальцы устанут по клаве долбить.+ у меня кабинет со спалкой----В ДВОЕМ ЕГО ТОЧНО НЕ УДЕРЖИШЬ.

269

Сильно потертое стекло на водительской двери, от ВАЗа не подойдет?

270

ребят занимаюсь кабиной буду полностью все переделывать все промазывать проклеивать и главное красить!может идейки подкинете какие нить кабина цвет серебро!естесственно спойлера покругу все как надо!подкиньте идейки какие нить по покраске!а заодно может знаете где можно заказать альтернативную оптику старого образца!???