лентяйки на руле,
Максим, я их активно пользую на всех машинах, без лентяйки уже и непривычно. Только вот на КамАЗ покрепче надо лентяйку, чем на легковушечку, желательно, чтоб на подшипниках она была. Все таки усилие на руле у КамАЗа поболее будет.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » кабина
лентяйки на руле,
Максим, я их активно пользую на всех машинах, без лентяйки уже и непривычно. Только вот на КамАЗ покрепче надо лентяйку, чем на легковушечку, желательно, чтоб на подшипниках она была. Все таки усилие на руле у КамАЗа поболее будет.
вот вот после двух сломаных лентяек брать ничего и не хочется!!!
Да еще вопрос у многих ли стоят лентяйки на руле,кто как к этому относится?
У меня на старом стояла,я ее на перекладине ближе к дуге закрепил(просверлил дырку на 10мм) обод руля получается гладким по всей окружности,руль был старого образца.Лентяйкой очень удобно пользоваться когда прицеп задом загоняешь,основная работа ,,из под комбайна",на выгрузке приходится каждый рейс задом загонять прицеп на подъемник.На ЕВРИКе поставил такую же как на фото-лишь смотрится хорошо,а пользоваться не удобно,постоянно крутится на ободе как не затягивай,руль прорезиновый хомут плохо держится.В поперечине сверлить как на предыдущем, сложно попасть в центр,опять же из-за резины.
Ребят на счёт лентяек у меня такое мнение это лишнее реально лишнее я пробовал по молодости ставил не понравилось я нашел альтернативу слежу за рулевой регулярно мажу шкворня на вывешенном передке мажу графитовой смазку а под подшипник заливаю немного настоящего нигрола и всё огонь рулевая как на жигулях КАмаз5410 таскаю фуру 20-ку!
подскажите. купил камаз 2008 года,но у него почему-то немного смещена вправо кабина(без спальника),и уплотнение рычага кпп стоит не на своём месте,и там образовалась щель 1 см шириной,есстественно звук и жара от мотора тоже в кабине,пробовал ослабить передние крепления кабины и потянуть влево,но кабина осталась стоять так-же как и была,машина 150% не битая не вареная не сломаная, у старого хозяина нет возможности спросить т.к.купил у перекупа. думал что мотор криво стоит ,но вроде-бы ровно. подскажите где собака порылась,или куда посмотреть,да и вообще можно-ли кабину смещать влево или вправо? тогда как?
Как-то давненько выкладывал фотки по поводу кусочков резины между листами рессор,КПД на самом деле ощутимо.Еще нужно под кронштейн (ползун) кусок транс.ленты вырезать да по толще.Аморты под кабиной (передние классика)чем лучше тем лучше!И на подрессорнике кабины вставлял кусочки пластиковой бутылки.Смысл в том чтобы уменьшить трение между листами рессор.
mazay222
Я вот думаю может убрать задние пластины под кабиной , а поставить ,как на иномарке, пружины и внутри амортизатор. можно и подушку воткнуть только эффекта наверное 0 будет, из-за торсионов.
Да и переделка в копеечку влетит.
Отредактировано sergei_m (2013-05-29 22:52:16)
Надо вешать кабину по мазовской схеме.Другие варианты ожидаемого эффекта не дадут !
Может кому пригодится. Я сейчас себе МАЗ собираю .На нем пытаюсь пневмоподвеску кабины внедрить.
подробнее здесь
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/МАЗ-64229-тюнинг.6666/
Санек 61
А подушки от чего?
Подушки Сканиевские, но амортизаторы попробовал поставить Волговские , так дешевле выходит...Посмотрим как ходить будут.
Подскажите как натянуть торсионы,кабина очень тяжело поднимается,ни разу с этим не сталкивался,инфу что то не нашёл.
Подскажите как натянуть торсионы,кабина очень тяжело поднимается,ни разу с этим не сталкивался,инфу что то не нашёл.
поднимаешь кабину,снимаешь стопор с ограничителя(упора)что-бы кабина сильнее поднялась,поднимаешь кабину на 90 градусов и переставляешь рычаги торсионов повыше на шлицах,далее всё в обратном порядке. сильно не переставляй,т.к. я переставил с каждой стороны по 3 зуба и у меня сейчас кабина сама поднимаеться
поднимаешь кабину,снимаешь стопор с ограничителя(упора)что-бы кабина сильнее поднялась,поднимаешь кабину на 90 градусов
Перед этими процедурами не забудь еще и бампер снять.
и в одного не вздумай кабину подымать во ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,очень ТЯЖЕЛАЯ,иногда и троим тяжело ее удержать.
Спасибо за подсказку.Рычаг торсиона откручивать от полика и сбивать со шлицов,я правильно понял?
Перед этими процедурами не забудь еще и бампер снять.
бампер не надо снимать
Как подымешь кабину во второе положение(проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт. И К СТАТИ ПО ШПЛИНТУ,СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,какой шплинт вытягиваешь,если вытащишь не тот шплинт,то получится,что ты расшплинтуешь тягу и тогда тебе эти трое не помогут,а кабина упадет вперед.Как подымется кабина во второе положение,то рычаги,которые находятся на торсионах и прикручены к ним освободятся,после откручивай и сбивай рычаги с торсионов предварительно заметив место,как они стояли,чтоб пододвинуть их по направлению к кабине.
Спасибо за подсказку.Рычаг торсиона откручивать от полика и сбивать со шлицов,я правильно понял?
рычаг торсиона прикручен только к торсиону. сбить только нужно
Как подымешь кабину во второе положение(проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт. И К СТАТИ ПО ШПЛИНТУ,СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО,какой шплинт вытягиваешь,если вытащишь не тот шплинт,то получится,что ты расшплинтуешь тягу и тогда тебе эти трое не помогут,а кабина упадет вперед.Как подымется кабина во второе положение,то рычаги,которые находятся на торсионах и прикручены к ним освободятся,после откручивай и сбивай рычаги с торсионов предварительно заметив место,как они стояли,чтоб пододвинуть их по направлению к кабине.
я всё один делал. просто привязал веревкой кабину к хомуту ресивера и потихоньку спускал. обратно с помощью лебёдки от запаски
бампер не надо снимать
у меня стоит родной бампер,но выдвинут вперед на проставках и получается,что у меня надо,а вот если стандартно все установлено,тогда может и не надо снимать.Я просто уже и не помню,как родной стоит.
у меня стоит родной бампер,но выдвинут вперед на проставках и получается,что у меня надо,а вот если стандартно все установлено,тогда может и не надо снимать.Я просто уже и не помню,как родной стоит.
когда стандартно не надо,только внимательнее с облицовкой(я открываю,чтобы она вперед бампера ушла)
я всё один делал. просто привязал веревкой кабину к хомуту ресивера и потихоньку спускал. обратно с помощью лебёдки от запаски
Тоже опускал и поднимал один,с помощью лебедки.Цеплял за передний борт и за кронштейн запора кабины,так даже удобней,пока людей соберешь,пока объяснишь кому что делать.Одному знакомому помощники ,по незнанке, раздавили стекло,были случаи когда роняли кабину.
пока людей соберешь,пока объяснишь кому что делать.
проси помощи у троих хотя бы,трое придержат кабину СПЕРЕДИ,вдвоем не удержат-проверено,а четвертый вынимает шплинт.
А зачем много людей? Опускаем и поднимаем кабину вдвоем - помощник придерживает ее за правую стойку, я за крыло правое. Также и назад - все гуд!!! Не тяжело и безопасно. И быстро.
P.S.: раньше перестраховывался - тоже вчетвером-втроем поднимали-опускали. А вот как-то не было народа в должном количестве, попробовали вдвоем - получилось и не напряжно, так теперь и делаем. Не далее как вчерась такой фокус опять вдвоем произвели - все гуд.
Тоже всегда один делаю,при помощи стяжки груза.Все очень просто.Только я фары снимаю.т.к. один раз раздавил их,хотя бампер стандартный.Может кривой малеха?
Тоже всегда один делаю,при помощи стяжки груза.Все очень просто.Только я фары снимаю.т.к. один раз раздавил их,хотя бампер стандартный.Может кривой малеха?
Мануал пишет, что на обычном КамАЗе достают фары до бампера.
Мануал пишет, что на обычном КамАЗе достают фары до бампера.
Ну вот у меня достали и стекла этого не выдержали.
"ОПУСКАЛ КАБИНУ ОДИН"
Во накинулись то,я дал совет,а думать уже товарищу самому.Звать на подмогу либо самому работать.ГОЛОВА человеку дана не для того,что бы шапку носить.Яж не знаю,было что у него и как с опытом,все ситуевины здесь за раз не опишешь,пальцы устанут по клаве долбить.+ у меня кабинет со спалкой----В ДВОЕМ ЕГО ТОЧНО НЕ УДЕРЖИШЬ.
Сильно потертое стекло на водительской двери, от ВАЗа не подойдет?
ребят занимаюсь кабиной буду полностью все переделывать все промазывать проклеивать и главное красить!может идейки подкинете какие нить кабина цвет серебро!естесственно спойлера покругу все как надо!подкиньте идейки какие нить по покраске!а заодно может знаете где можно заказать альтернативную оптику старого образца!???
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » кабина