и как его правильно отрегулировать подскажите плиз
я чтот там меток не вижу не каких, во засада или мне чтот не поставили?
Отредактировано анд1311 (2013-05-06 17:51:03)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
и как его правильно отрегулировать подскажите плиз
я чтот там меток не вижу не каких, во засада или мне чтот не поставили?
Отредактировано анд1311 (2013-05-06 17:51:03)
337-20 и все? или дальше есть цифры? для 337-20 по бумаге идет распылитель 335 1112110, "малыш" который не подойдет к форсунке старого образца.
337-20 и все? или дальше есть цифры? для 337-20 по бумаге идет распылитель 335 1112110, "малыш" который не подойдет к форсунке старого образца.
твои распылители по ентой таблице вообще не от камаза получатся http://www.tdautodizel.ru/raspiliteli/
я свою модель не знаю еще,, не смотрел, завтра посмотрю и точно скажу а модель отсюда взял
http://www.specserver.com/rus/catalog.a … eldID=3598
Отредактировано анд1311 (2013-05-06 18:44:11)
Отсюда взял - туда и поставишь. А если интересно то что должно быть - марку тнвд и мотора в студию.
насколько я помню ситуацию.то "ярославцы" агрегатируются только с форсами 273-31\распылитель 273-30\--моторы е-1 и для моторов е-2 форсы 273-21 \распыл. 273-20\\ ,а "боши" идут " с малышами" распылами в зависимости от мощности мотора по восходящей:904.905.906 и.т.д.
Отвез сегодня насос на проверку , вечером позвонили сказали жить еше будет тнвд337-20.05. Говорю топлившику распылитили поставили 273-30 и давление 240 сделали. Говорит может чуть чуть поддымливать будет. Позабыл у него спросить что надо сделать чтоб не поддымливал.
При замени тнвд бош на яузда 337-20.05. Опускаю флажок на моховике довожу до стопора , смотрю метку на тнвд. Если несходятся проворачиваю дальше , если сходятся снимаю насос с приводом. На нососе яузда выстовляю метку и ставлю на двигатель. Правильно мыслю али нет ?
Правильно мыслю али нет ?
Правильно.
родной вернуть или изголяться с ярославцем?
Тут, конечно, по-разному можно посмотреть. Я свой машин собирал, с деньгами туговато было, БОШ не потянул ремонтировать, воткнул ЯЗДА. Ездит, возит, но - не то пальто.... Поездил, денег подзаработал и откапиталил родной БОШ. Да, согласен с ребятами-топливщиками: БОШ и в ремонте дорог, и прихотлив. Но!!! Как он везет!!! И расход упал заметно. И, самое главное - на машине приятно ездить стало. 17 тонн щебня на спине - полет нормальный, китайцев давлю, на обгон не иду - трансмиссия не позволяет, но не отстаю и на нервах ему играю. Все это в легкую, машина идет не напрягаясь. С ЯЗДА такие моменты не прослеживались. Тяжелее шла машинка. Уставал за день езды больше, чем в данное время. Приятно и не утомительно, когда машина легко идет. Тут уж, дружище, тебе самому решать - ремонтировать и возвращать БОШ или подшаманить ЯЗДА, как по деньгам у тебя и по возможностям.
Интересно,сколько обходится капремонт БОША,просто мой тоже скорей всего капиталить придется,на горячую 450 об. держит.Пока ручным газом корректирую,холостой же не регулируется на БОШЕ.
сколько обходится капремонт БОША
От 45 тыров. (Ну, это у нас, может где и подешевле....)
холостой же не регулируется на БОШЕ.
Регулируется, под рычагом привода рейки винт есть с круглой головкой (в него лапка рычага упирается) и прорезью под отвертку (слева по ходу автомобиля, спереди), а снизу на винте контргайка М6 (ключик на 10). Контргайку ослабляешь (ключик спереди заводишь, между воздуховодом и корпусом помпы) и винтом выводишь необходимые холостые (выворачиваешь винт). Потом надо контргайку затянуть. И все...
под рычагом привода рейки винт есть с круглой головкой (в него лапка рычага упирается) и прорезью под отвертку (слева по ходу автомобиля, спереди), а снизу на винте контргайка М6 (ключик на 10)
Интерсно,я все пролез но ничего не нашел.Я так понял по принципу как на обычных камазах,не евро?Звонил топливщику,он сказал что у БОШа хх не регулируется.Хотя он может и ошибаться,БОШ он не делает.
Я так понял по принципу как на обычных камазах,не евро?
Именно так.
Тут, конечно, по-разному можно посмотреть. Я свой машин собирал, с деньгами туговато было, БОШ не потянул ремонтировать, воткнул ЯЗДА. Ездит, возит, но - не то пальто.... Поездил, денег подзаработал и откапиталил родной БОШ. Да, согласен с ребятами-топливщиками: БОШ и в ремонте дорог, и прихотлив. Но!!! Как он везет!!! И расход упал заметно. И, самое главное - на машине приятно ездить стало. 17 тонн щебня на спине - полет нормальный, китайцев давлю, на обгон не иду - трансмиссия не позволяет, но не отстаю и на нервах ему играю. Все это в легкую, машина идет не напрягаясь. С ЯЗДА такие моменты не прослеживались. Тяжелее шла машинка. Уставал за день езды больше, чем в данное время. Приятно и не утомительно, когда машина легко идет. Тут уж, дружище, тебе самому решать - ремонтировать и возвращать БОШ или подшаманить ЯЗДА, как по деньгам у тебя и по возможностям.
да походу менять придется на родной бош, у мня 337.20-05 поставлен но срань не сусветная, нет тяги напрочь
Роман из Льгова написал(а):
почему у меня этот поршенёк из ремкомплекта в корпус фильтров не влазит..
Кооперативный.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
возможно.куплю еще один комплект,если нет- новую крышку поставлю.
Сегодня ставил насо 337 взамен боша , трубка подачи масла короткая от боша. Поставил трубку которая шла с насоса на воздуховод на боше. Вопрос в том что эта трубка толше по внутреннему диаметру , это нормально или плохо ?
есть несколько "бошей": могу обменяться на "ярославы".
Доброго време суток всем ! Сегодня объехал помоему все магазины в городе в поисках трубок выск давления на насос яузда 337 негде НЕТ. Везде пихают от 740.11 и говорят что на евро2 с кулером подходят они , а они короче чем надо. У меня остались трубки от боша. Если попробывать их перегнуть под этот насос ? Подходят они по промускаимости ?
Камаз евро 3 плавуют обороты на холостом ходу,а при нажатии на педаль тормоза глохнет.Меняли магнит и датчики в насосе.
вариантов много: 1. те же "подуставшие " плунжера. 2. и многое другое.
ребят,6520 евро3 11год, насос стоит Бош, как заводишь неровно работает,как то не чисто, подтраивает как будто,так было всегда, топливную систему никогда не регулировали ,жрет по городу до 60л, на этом насосе есть регулировачный болт ?
Болтов регулировочных там несколько.Еще никому не удавалось что-то покрутить и потом ничего не ремонтировать, однако эксперименты продолжаются....
ребят,6520 евро3 11год, насос стоит Бош, как заводишь неровно работает,как то не чисто, подтраивает как будто,так было всегда, топливную систему никогда не регулировали ,жрет по городу до 60л, на этом насосе есть регулировачный болт ?
Подпись автора
камаз 6520,кран на базе камаз
болт есть ,но в связи с ограниченным пространством моторного отсека--крутнуть его на ДВс не удастся--только после демонтажа с авто\ДВС\
Не понятно почему не довольны Бошевской аппаратурой. Абсолютно ни каких проблем не возникает при эксплуатации. Единственное что сразу после покупки КАМАЗов делали, так это выкидывали родные форсунки и ставили 273-30. Пробег на Бошевской аппаратуре на самом первом КАМАЗе за 700 тыс.км. И привода не рвёт с форсунками 273-30.
Согласен по каждому пункту. Добавлю что распылители могут быть другими, нужно смотреть принадлежность к модификациям мотора. Добавлю что на БОШе ездит практически весь мир, не жалуются. На легковых японцах варианта для европы установлена аппаратура на базе БОШа, а на варианте для Японии - другая.
Здравтсвуйте, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Насос BOSH, не работает на холостых, глохнет. На 1000 r/min нормально, ниже глохнуть начинает, ездить очень не удобно.
Если не подсос вохдуха - кирдык плунжерам.
подсоса нет, значит плунжера, спасибо за ответ!
Не понятно почему не довольны Бошевской аппаратурой. Абсолютно ни каких проблем не возникает при эксплуатации. Единственное что сразу после покупки КАМАЗов делали, так это выкидывали родные форсунки и ставили 273-30. Пробег на Бошевской аппаратуре на самом первом КАМАЗе за 700 тыс.км. И привода не рвёт с форсунками 273-30.
Давление впрыска какое сделали?
Только что позвонил топливщику, у которого делаю форсунки, говорит 245-250 выставляют, потом давление садится до 240-245.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3