камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 271 страница 300 из 686

271

и как его правильно отрегулировать подскажите плиз
я чтот там меток не вижу не каких, во засада или мне чтот не поставили?

Отредактировано анд1311 (2013-05-06 17:51:03)

272

337-20 и все? или дальше есть цифры? для 337-20 по бумаге идет распылитель  335 1112110, "малыш" который не подойдет к форсунке старого образца.

273

337-20 и все? или дальше есть цифры? для 337-20 по бумаге идет распылитель  335 1112110, "малыш" который не подойдет к форсунке старого образца.
твои распылители по ентой таблице вообще не от камаза получатся http://www.tdautodizel.ru/raspiliteli/

я свою модель не знаю еще,, не смотрел, завтра посмотрю и точно скажу а модель отсюда взял
http://www.specserver.com/rus/catalog.a … eldID=3598

Отредактировано анд1311 (2013-05-06 18:44:11)

274

Отсюда взял - туда и поставишь. А если интересно то что должно быть - марку тнвд и мотора в студию.

275

насколько я помню ситуацию.то "ярославцы" агрегатируются только с форсами 273-31\распылитель 273-30\--моторы е-1 и для моторов е-2 форсы 273-21 \распыл. 273-20\\ ,а "боши" идут " с малышами" распылами в зависимости от мощности мотора по восходящей:904.905.906 и.т.д.

276

Отвез сегодня насос на проверку , вечером позвонили сказали жить еше будет  тнвд337-20.05. Говорю топлившику распылитили поставили 273-30 и давление 240 сделали. Говорит может чуть чуть поддымливать будет. Позабыл у него спросить что надо сделать чтоб не поддымливал.

277

При замени тнвд бош на яузда 337-20.05. Опускаю флажок на моховике довожу до стопора , смотрю метку на тнвд. Если несходятся проворачиваю дальше , если сходятся снимаю насос с приводом. На нососе яузда выстовляю метку и ставлю на двигатель. Правильно мыслю али нет ?

278

lesxoz66 написал(а):

Правильно мыслю али нет ?

Правильно.

279

анд1311 написал(а):

родной вернуть или изголяться с ярославцем?

Тут, конечно, по-разному можно посмотреть. Я свой машин собирал, с деньгами туговато было, БОШ не потянул ремонтировать, воткнул ЯЗДА. Ездит, возит, но - не то пальто.... Поездил, денег подзаработал и откапиталил родной БОШ. Да, согласен с ребятами-топливщиками: БОШ и в ремонте дорог, и прихотлив. Но!!! Как он везет!!! И расход упал заметно. И, самое главное - на машине приятно ездить стало. 17 тонн щебня на спине - полет нормальный, китайцев давлю, на обгон не иду - трансмиссия не позволяет, но не отстаю и на нервах ему играю. Все это в легкую, машина идет не напрягаясь. С ЯЗДА такие моменты не прослеживались. Тяжелее шла машинка. Уставал за день езды больше, чем в данное время. Приятно и не утомительно, когда машина легко идет. Тут уж, дружище, тебе самому решать - ремонтировать и возвращать БОШ или подшаманить ЯЗДА, как по деньгам у тебя и по возможностям.

280

Интересно,сколько обходится капремонт БОША,просто мой тоже скорей всего капиталить придется,на горячую 450 об. держит.Пока ручным газом корректирую,холостой же не регулируется на БОШЕ.

281

Юрий Никитин написал(а):

сколько обходится капремонт БОША

От 45 тыров. (Ну, это у нас, может где и подешевле....)

Юрий Никитин написал(а):

холостой же не регулируется на БОШЕ.

Регулируется, под рычагом привода рейки винт есть с круглой головкой (в него лапка рычага упирается) и прорезью под отвертку (слева по ходу автомобиля, спереди), а снизу на винте контргайка М6 (ключик на 10). Контргайку ослабляешь (ключик спереди заводишь, между воздуховодом и корпусом помпы) и винтом выводишь необходимые холостые (выворачиваешь винт). Потом надо контргайку затянуть. И все...

282

leximass написал(а):

под рычагом привода рейки винт есть с круглой головкой (в него лапка рычага упирается) и прорезью под отвертку (слева по ходу автомобиля, спереди), а снизу на винте контргайка М6 (ключик на 10)

Интерсно,я все пролез но ничего не нашел.Я так понял по принципу как на обычных камазах,не евро?Звонил топливщику,он сказал что у БОШа хх не регулируется.Хотя он может и ошибаться,БОШ он не делает.

283

Юрий Никитин написал(а):

Я так понял по принципу как на обычных камазах,не евро?

Именно так.

284

leximass написал(а):

Тут, конечно, по-разному можно посмотреть. Я свой машин собирал, с деньгами туговато было, БОШ не потянул ремонтировать, воткнул ЯЗДА. Ездит, возит, но - не то пальто.... Поездил, денег подзаработал и откапиталил родной БОШ. Да, согласен с ребятами-топливщиками: БОШ и в ремонте дорог, и прихотлив. Но!!! Как он везет!!! И расход упал заметно. И, самое главное - на машине приятно ездить стало. 17 тонн щебня на спине - полет нормальный, китайцев давлю, на обгон не иду - трансмиссия не позволяет, но не отстаю и на нервах ему играю. Все это в легкую, машина идет не напрягаясь. С ЯЗДА такие моменты не прослеживались. Тяжелее шла машинка. Уставал за день езды больше, чем в данное время. Приятно и не утомительно, когда машина легко идет. Тут уж, дружище, тебе самому решать - ремонтировать и возвращать БОШ или подшаманить ЯЗДА, как по деньгам у тебя и по возможностям.

да походу менять придется на родной бош, у мня 337.20-05 поставлен но срань не сусветная, нет тяги напрочь

285

Пан написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

почему у меня этот поршенёк из ремкомплекта в корпус фильтров не влазит..

Кооперативный.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

возможно.куплю еще один комплект,если нет- новую крышку поставлю.

286

Сегодня ставил насо 337 взамен боша , трубка подачи масла короткая от боша. Поставил трубку которая шла с насоса на воздуховод на боше. Вопрос в том что эта трубка толше по внутреннему диаметру , это нормально или плохо ?

287

есть несколько "бошей": могу обменяться  на "ярославы".

288

Доброго време суток всем ! Сегодня объехал помоему все магазины в городе в поисках трубок выск давления на насос яузда 337  негде НЕТ. Везде пихают от 740.11 и говорят что на евро2 с кулером подходят они , а они короче чем надо. У меня остались трубки от боша. Если попробывать их перегнуть под этот насос ? Подходят они по промускаимости ?

289

Камаз евро 3 плавуют обороты на холостом ходу,а при нажатии на педаль тормоза глохнет.Меняли магнит и датчики в насосе.

290

вариантов много: 1. те же "подуставшие " плунжера. 2. и многое другое.

291

ребят,6520 евро3 11год, насос стоит Бош, как заводишь неровно работает,как то не чисто, подтраивает как будто,так было всегда, топливную систему никогда не регулировали ,жрет по городу до 60л, на этом насосе есть регулировачный болт ?

292

Болтов регулировочных там несколько.Еще никому не удавалось что-то покрутить и потом ничего не ремонтировать, однако эксперименты продолжаются....

293

ptw написал(а):

ребят,6520 евро3 11год, насос стоит Бош, как заводишь неровно работает,как то не чисто, подтраивает как будто,так было всегда, топливную систему никогда не регулировали ,жрет по городу до 60л, на этом насосе есть регулировачный болт ?

Подпись автора

    камаз 6520,кран на базе камаз

болт есть ,но в связи с ограниченным пространством  моторного отсека--крутнуть его на ДВс не удастся--только после демонтажа с авто\ДВС\

294

Не понятно почему не довольны Бошевской аппаратурой. Абсолютно ни каких проблем не возникает при эксплуатации. Единственное что сразу после покупки КАМАЗов делали, так это выкидывали родные форсунки и ставили 273-30. Пробег на Бошевской аппаратуре на самом первом КАМАЗе за 700 тыс.км. И привода не рвёт с форсунками 273-30.

295

Согласен по каждому пункту. Добавлю что распылители могут быть другими, нужно смотреть принадлежность к модификациям мотора. Добавлю что на БОШе ездит практически весь мир, не жалуются. На легковых японцах варианта для европы установлена аппаратура на базе БОШа, а на варианте для Японии - другая.

296

Здравтсвуйте, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Насос BOSH, не работает на холостых, глохнет. На 1000 r/min нормально, ниже глохнуть начинает, ездить очень не удобно.

297

Если не подсос вохдуха - кирдык плунжерам.

298

подсоса нет, значит плунжера, спасибо за ответ!

299

SAYAN19RUS написал(а):

Не понятно почему не довольны Бошевской аппаратурой. Абсолютно ни каких проблем не возникает при эксплуатации. Единственное что сразу после покупки КАМАЗов делали, так это выкидывали родные форсунки и ставили 273-30. Пробег на Бошевской аппаратуре на самом первом КАМАЗе за 700 тыс.км. И привода не рвёт с форсунками 273-30.

Давление впрыска какое сделали?

300

Только что позвонил топливщику,  у которого делаю форсунки, говорит 245-250 выставляют, потом давление садится до 240-245.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3