окромя чрезмерно высокой подачи топлива и обильного дымления --думаю ,что ничего более страшного на пробную поездку не случится.
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 391 страница 420 из 686
Поделиться3922013-09-09 22:40:49
Благодарю за подсказку.Завтра выкручу по обороту,посмотрю,потом может ещё добавлю.Короче буду пробовать.
Поделиться3932013-09-10 09:24:58
Благодарю за подсказку.Завтра выкручу по обороту,посмотрю,потом может ещё добавлю.Короче буду пробовать.
пробуй---попаданием " в десятку" будет служить лёгкое чёрное дымление и нормальная разгонная динамика.а также средний расход топлива согласно грузоподъёмности.
Поделиться3942013-09-12 13:13:51
У меняводы было 5 камазов с бош пока не переделал на камаз рвало приводы.Сейчас забыл об этом
Поделиться3952013-09-12 13:19:44
Подскажите расход топлива под70л почему?
Поделиться3962013-09-12 16:13:45
Подскажите расход топлива под70л почему?
объясните .что предшествовало такому расходу: заправки,ремонты агрегатов и прочее.
Поделиться3972013-09-15 08:37:13
Подскажите расход топлива под70л почему?
А вес авто с грузом какой?
Поделиться3982013-09-29 20:29:32
Подскажите расход топлива под70л почему?
У меня такой на кране
Поделиться3992013-09-29 21:26:57
sery написал(а):
Подскажите расход топлива под70л почему?
У меня такой на кране
Это на перегонах? Или общий?
Поделиться4002013-10-09 13:51:37
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, на ТНВД с противодымным корректором (наддув, Евро 2) на сколько должен выступать шток ограничитель? Мне сказали - стандартно, 55 мм, но ведь после запуска при поступлении масла он уходит вперед? Какова величина хода штока без подвода давления воддуха из коллектора - суть дела: расконтрился и вывернулся из поршня шток, и дизель жил своей жизнью, глох, когда ему вздумается. После фиксации остались вопросы по правильной настройке.
Поделиться4012013-10-09 16:49:19
у каждого ТНВД --своя величина,зависящая только от цикловых подач на конкретном режиме. Засим.либо настройка на стенде.либо на авто по своим пожеланиям и запросам.
Поделиться4022013-10-09 17:05:02
генакл1
Спасибо большое за ответ, но... машинка 53229, лесовозный комплекс. Проблем с ней - выше крыши. Уже 2 к/вала оборвано...
Поделиться4032013-10-09 17:33:34
А вообще имеется какая-то задокументированная информация по настройке этого гадского ТНВД с пневмогидроматьего...
чтоб доступно, понятно и инструментально-контролируемо, типа: обороты двигателя или вала насоса, давление воздуха во впускном коллекторе - положение штока корректора?
Чтоб понять простому человеку, типа таблиц - обороты, давление масла, воздуха, положение от базовой плоскости, ход в миллиметрах.
Суть дела следующая - я не водитель, я - бывший директор по производству ООО "Русский стиль", машинку эту пригнали из Вытегры уже со сломанным коленвалом 5 лет назад, вал и блок у утиль - собрали... этим летом снова вал пополам
Заводится из рук вон плохо, без нажатия на педаль можно крутить до скончания века. Снял крышку регулятора - рейка в положение стартовой подачи не встаёт - заменил стартовую пружину на "помягче и покороче" - заводится, но затем глохнет.
Разобрал этот корректор - обнаружил расконтрившийся и вывернувшийся шток. вкрутил его обратно, как полагаю, правильно, оставив не перекрытым отверстие для стока масла, надежно законтрил - машина глохнуть перестала. Остается только вопрос о выступании насадки -ограничителя на штоке.
Поделиться4042013-10-09 19:26:16
всем привет!ребята,такая проблема-поменяли бош на язда (рвало пластины),машина работает,на другом камазе тоже стало рвать перевели и его на язда,но возникла проблема,нажимаешь на газ он сначало думает потом газует(поменяли тнвд,форсунки) с первым камазом местами,перый так же работает второй так же думает.заменили все фильтра,подсоса вроде нигде нет,зажигание двадцать раз проверяли,заводится с пол пинка,голова кругом идет не знаем куда еще лезть???
Поделиться4052013-10-09 20:45:02
А вообще имеется какая-то задокументированная информация по настройке этого гадского ТНВД с пневмогидроматьего...
чтоб доступно, понятно и инструментально-контролируемо, типа: обороты двигателя или вала насоса, давление воздуха во впускном коллекторе - положение штока корректора?
Чтоб понять простому человеку, типа таблиц - обороты, давление масла, воздуха, положение от базовой плоскости, ход в миллиметрах.Суть дела следующая - я не водитель, я - бывший директор по производству ООО "Русский стиль", машинку эту пригнали из Вытегры уже со сломанным коленвалом 5 лет назад, вал и блок у утиль - собрали... этим летом снова вал пополам
Заводится из рук вон плохо, без нажатия на педаль можно крутить до скончания века. Снял крышку регулятора - рейка в положение стартовой подачи не встаёт - заменил стартовую пружину на "помягче и покороче" - заводится, но затем глохнет.
Разобрал этот корректор - обнаружил расконтрившийся и вывернувшийся шток. вкрутил его обратно, как полагаю, правильно, оставив не перекрытым отверстие для стока масла, надежно законтрил - машина глохнуть перестала. Остается только вопрос о выступании насадки -ограничителя на штоке.
несовсем понятно,что там раскрутилось и перекрывает.То ,что я подумал --совсем ничего не перекрывает в реальности.Поэтому--сфотайте нужный элемент.Будем разбираться.У меня лежит такой насос в сборке--скоро буду его собирать и настраивать.Можно будет и многое увидеть и порегулировать.
Поделиться4062013-10-09 20:48:31
всем привет!ребята,такая проблема-поменяли бош на язда (рвало пластины),машина работает,на другом камазе тоже стало рвать перевели и его на язда,но возникла проблема,нажимаешь на газ он сначало думает потом газует(поменяли тнвд,форсунки) с первым камазом местами,перый так же работает второй так же думает.заменили все фильтра,подсоса вроде нигде нет,зажигание двадцать раз проверяли,заводится с пол пинка,голова кругом идет не знаем куда еще лезть???
несовсем понятно: то ли оба насоса на одном камазе не идут.то ли один насос на разных камазах не работает?. А вообще--есть такой параметр в диагностике тнвд: разгон с Х.Х. и разгон авто\трогание с места\. В принципе всё это должно быть видно ещё на стенде.
Поделиться4072013-10-10 09:06:48
несовсем понятно,что там раскрутилось и перекрывает.То ,что я подумал --совсем ничего не перекрывает в реальности.Поэтому--сфотайте нужный элемент.Будем разбираться.У меня лежит такой насос в сборке--скоро буду его собирать и настраивать.Можно будет и многое увидеть и порегулировать.
Сфоткать сразу не догадался, сейчас всё установлено уже, поэтому только рисунок может пояснить:
Раскрутилось резьбовое соединение поршня-штока и его шпильки-удлинителя с резьбой М6
Поделиться4082013-10-10 10:35:43
сходил в цех и померил моё расстояние--получилось от края гайки М8,что прилегает к штоку,ровно 60 мм.
Поделиться4092013-10-10 12:16:41
сходил в цех и померил моё расстояние--получилось от края гайки М8,что прилегает к штоку,ровно 60 мм.
... ??? извиняйте, Нет там таких... Контрогайка на штоке, это она? Так она вроде М 10х1, а на конце резьба М6...
Это измерялось на снятом с насоса корректоре? Отверстие маслосливное резьбой ввертыша штока не перекрывается?
Мне-то важнее бы расстояние от базовой плоскости насоса до кромки упора.
Отредактировано Длинный (2013-10-10 12:20:06)
Поделиться4112013-10-10 18:01:17
могу померить только от корпуса ТНВД до края шпильки М6-т.е. без учёта тела накручиваемой на шпильку ещё одной "хрени".По шпильку--43 мм получается,а "хрень" ,накручивается на оную согласно показаний стенда и тест-плана и во всех она свою величину имеет.Никогда даже не мерил это расстояние,ибо крутил исходя из цикловых подач.
Отредактировано генакл1 (2013-10-10 18:01:56)
Поделиться4122013-10-12 10:32:32
Вопрос по зажыганию ? Пустой идет нормально , но гружоный плохо стал идти на большых оборотах , при наборе скорости после переключения шол черный черный дым в начале . После набора оборотов дым исчизал. Как я понимаю либо много топлива , либо позднее зажыгание. Повернул зажыгание пораньше малеха , дым при переключение стал серый , но не белый. На высоких оборотах стал идти получьше вроде. Вот и думаю так оставить или вернуть обратно зажыгание ?
Поделиться4132013-10-12 19:56:01
детанационный звук средней тональности и резкий набор оборотов без задержки и определят куда ещё нужно крутить впрыск.
Поделиться4142013-10-13 09:21:03
Да вроде работает нормально , обороты набирает на холостых без задаржки. Идинственное смушение по поводу светлочерного дыма , заместо черной копоти. Дизель всетаки , и непросто дизел а камаз. Может всетаки евро 2 . Ну както непривык что камаз и без черной копати.
Поделиться4152013-10-17 17:18:15
несовсем понятно: то ли оба насоса на одном камазе не идут.то ли один насос на разных камазах не работает?. А вообще--есть такой параметр в диагностике тнвд: разгон с Х.Х. и разгон авто\трогание с места\. В принципе всё это должно быть видно ещё на стенде.
не работает один камаз на обоих тнвд,другой работает на обоих тнвд.Пробовали на прямую с канистры,отсекали ФТОТ,подсоса воздуха вроде нет,и еще стоит колокольный звон???
Поделиться4162013-10-18 17:11:44
значит искать проблему в ДВС:цпг.грм."гитара колёс",приводной вал тнвд.
Поделиться4172013-10-18 17:32:31
значит искать проблему в ДВС:цпг.грм."гитара колёс",приводной вал тнвд.
Подпись авторада осилит дорогу идущий
капиталку сделали из-за этого,все шестерни наместе,шпонки не раздолбаны,привод тоже самое,зажигание двадцать раз проверяли все по меткам выходит.Колокольный звон из-за чего может быть?Скорее всего пока его не уберем так и будет?
Поделиться4182013-10-18 20:32:27
240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите
Поделиться4192013-10-18 22:08:30
240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите
низкое давление проверить и угол впрыска.
Поделиться4202013-10-18 22:53:57
240 л с .поставил насос и форсунки только после ремонта завел все отлично работало,на след день не заводитс только белый дым .в чем дело помогите
Возможно - отказ распылителя.Отключать трубки по одной - какая не реагирует, снять и проверить.