там же электронная система управления рейкой.а значит есть датчик наддува и "мозги".
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 451 страница 480 из 686
Поделиться4532013-10-27 18:38:20
Это масло.
Поделиться4542013-10-27 18:48:10
Устройство не знаю,может там уплотнение какое?
237 пост посмотри.
Поделиться4552013-10-27 19:34:14
,может там уплотнение какое? возможно ли поменять его?
Там резиновое кольцо.Поменять можно.--
Отредактировано Алекс-др (2013-10-27 19:38:48)
Поделиться4562013-10-27 20:47:13
Тнвд на пломбах, ремонт. Если он на гарантии - можно договориться на замену кольца, не снимая тнвд с мотора.
Поделиться4572013-10-27 21:27:17
Это масло.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
думаю,что это масло.Ось рычага акселератора вращается на втулке и герметизирована рез. кольцом.которое со временем усаживается. Поменять: реально ,не снимая насоса с авто. необходимо только всю крышку снять с насоса. На рычаге останова точно такое устройство--также менять параллельно.
Поделиться4582013-10-28 18:20:35
Тнвд на пломбах, ремонт. Если он на гарантии - можно договориться на замену кольца, не снимая тнвд с мотора.
Пломбы уже удалены нафиг эту гарантию,тут ей некем заниматься-все сами
необходимо только всю крышку снять с насоса. На рычаге останова точно такое устройство--также менять параллельно.
Именно так и сделал Всем большое спасибо за советы,а то по незнанке можно было чего нибудь натворить. Перед тем как полез-попрактиковался на двух старых насосах,посмотрел,что да как там
Поделиться4592013-10-28 19:37:30
теперь ни капли не проронит двс--сливать начнёшь масло с него в конце смены.
Поделиться4602013-11-18 23:27:10
блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.Мужики,а колечко с чего можно подобрать.
Поделиться4612013-11-19 10:02:53
блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.Мужики,а колечко с чего можно подобрать.
если ВЫ о стандартном 33 или 337 насосе--то проще взять набор РТИ за 250 рупий или зайти к топливнику--у него всегда таких колец валом остаётся и купить рупий за 20-50 .
Поделиться4622013-11-19 19:37:01
блин ,такая же проблема,думал выкавырять втулку,неохота крышку снимать.Там столько понатыкано.
Да ну,чего там сложного? я остсоединял только тягу газульки,ну и крепления глушилки,а они то как раз на болтах крышки сидят,все равно откручивать на самом деле делов ненадолго.
Поделиться4632013-11-24 15:53:58
привет всем. у меня появился стук в двс с правой стороны. сегодня вроде причину нашел. ослабляю трубку с форсунки высокую. стук исчезает. что это может быть.? и какая там стоит форсунка. тнвд бош. камаз евро 2 2007года.спасибо
Поделиться4642013-11-24 19:24:14
Заменить распылитель, но перед этим осмотреть ТВД на предмет заплющивания диаметра.
Поделиться4652013-11-24 21:45:16
привет всем. у меня появился стук в двс с правой стороны. сегодня вроде причину нашел. ослабляю трубку с форсунки высокую. стук исчезает. что это может быть.? и какая там стоит форсунка. тнвд бош. камаз евро 2 2007года.спасибо
ВЫ определили всего лишь линию цилиндра.на которую работают насосная секция ТНВД,форса,трубка выс. давления.цилиндр.ЦПГ,шатун,ГРМ,и много всего .
Поделиться4662013-11-24 21:53:04
Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?
Поделиться4672013-11-25 14:40:31
Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?
Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.
Поделиться4682013-11-25 18:10:20
Никола Челябинский
Ничего нельзя делать, там двигатель такой, большего маховик не выдержит при нагрузках.
Поделиться4692013-11-26 09:03:59
Заменить распылитель, но перед этим осмотреть ТВД на предмет заплющивания диаметра.
cпасибо огромное. но вот загвоздка вышла купил форсунку. дали мне 273 20. а мне она не подходит. у меня стоят другие АЗПИ 216 А 1107
Поделиться4702013-11-26 10:02:53
cпасибо огромное. но вот загвоздка вышла купил форсунку. дали мне 273 20. а мне она не подходит. у меня стоят другие АЗПИ 216 А 1107
273-20 это ЯЗДА идёт на Ярославский ТНВД, тебе нужна с БОШевского 608 насоса Форсунка (BOSCH) на Дв. 740.31/740.30 216.1112010-А
Отредактировано Серго36 (2013-11-26 10:04:34)
Поделиться4712013-11-26 11:19:43
в принципе--для уменьшения вероятности облома приводных пластин тнвд и устанавливают 273-21 форсы.Ремонт их на порядок дешевле.Маркировка же 273-20--это модель распылителя.
Поделиться4722013-11-26 15:04:02
Никола Челябинский
Ничего нельзя делать, там двигатель такой, большего маховик не выдержит при нагрузках.
Фарит почему нельзя, я так делал и ни чего, два года отъездил до капиталки. Если бы до меня предыдущий водитель не перегрел двигатель, до сих пор ездил. А когда капиталил поставил родной новый насос, за два дня до меня кто-то забрал 337.20. Я знаю парней накручивают простой двигатель и таскают по 24-27 т. а на турбовых( накрученных) по 36-38т. и ни чего ездиют годами. Лично я думаю что можно и накрутить 5 кубиков большого вред не сделают, конечно не крутить до параметров 50 и 51 двигателя, там уже дозировка больше 740.30 на 40-50 кубиков а это уже слишком много.
Поделиться4732013-11-26 16:38:27
как прокачать топливную систему камаз 65115 двигатель камминз 6 ISBE 285?
Поделиться4742013-11-26 20:07:54
Спосибо за информацию!
Поделиться4752013-11-26 20:51:34
как прокачать топливную систему камаз 65115 двигатель камминз 6 ISBE 285?
Помпа стоит на ФГОТ. Сначала прокачать до фильтра, выкрутив пробку в корпусе.
Поделиться4762013-11-28 12:54:24
Здравствуйте.НУ подскажите пожалуйста неучу.Сегодня поменял колечки под газулькой и глушилкой как вы и советовали ,а они по размеру одинаковые?Что на газе,что на глушилке?А то я сразу внимания не обратил,поставил,а потом на старые глянул,вроди одна чуть больше другой.У меня сочилась как на фото на газе,на глушилке сухая была,может одна просто сработалась чуть-чуть.Теперь сомневаюсь.Так-то завёл минут 15-20 поработал вроде сухо пока.НУ это надо пробовать в работе,оно и мокрело на оборотах.
Поделиться4772013-11-28 14:40:15
друзья выручайте ,эту задачу сам решить не могу.Двс евро 1аппаратура без муфты(марку не помню) .Заменил форсунки,двс стал плохо работать на холостых мин 900 об.Обороты берёт норм. заводиться без педали , после разгона как только обороты падают до холостых- глохнет зараза. На1000 все норм.Звонил топливщикам говорят попал на капиталку.Хотелось бы мнение бывалых услышать.Может можно своими силами вылечить.
Поделиться4782013-11-28 14:47:50
опишите хоть краткую предисторию.а то вроде как со сменой форсов у ВАС это всё пошло судя по изложению материала. Навскидку:пружина подкачки сломалась, перепускной клапан забарахлил."стояк" подзабился и--короче--линия низкого давления.Проверьте хоть запуском на канистре.Если не поможет: демонтировать насос с мотора и на стенд--проверить приращение Х.Х..Так делается: обороты 300-200циклов--3-4,обороты 260-200ц--6-8Если не выполняется.то либо дефект регулятора или износ плунжеров.
Отредактировано генакл1 (2013-11-28 14:51:54)
Поделиться4792013-11-28 16:50:03
Спасибо за отклик.История такова: кап ремонт ДВС причём полный даж постели шлифанули(пришло время _элипс).затем решил всё сделать по "фен шую",подобрать все сопли какие накопились.Начал с топливных трубок (старые как обычно ломаные были, всякие шланги ,хомуты, и прочая хрень) купил медь( того диамера),муфты краны переключения баков( газ 66,старые стаяли на баке -перекл. не удобно)-красота,душа радуется,всем хвалюсь всё красиво двс новьё,чечаз попру. Форсунки сделал. Хотел топливную капиталить-с филками туго стало.Ну думаю чуть позже сделаю.Короче завёл, а он капризничает.На ходу вроте вёзёт не плохо( груза много не брал-жалко, он уменя тудяга 53228+телега а сверху всё лесом придавлено да дороги). Клапан смотрел,открыл а там элепс-думаю всё проблема решена, нашел старенький, посмотрел вродь работает,поставил-хрен вам.Про пружину тож думал ,пока не смотрел.Завтра куплю новый клапан,залезу туда.Проверю как посоветовали самотёком.А парадокс в том что ремонта было всё озер гуд.Я так понимаю если всё перечисленное плодов не даст то ремонт надо доверить спецам по топливу. С/У
Поделиться4802013-11-28 19:30:39
вы упомянули про трубки высокого давления--много подделок и самое главное--некачественных.которые могут давать падение подач во всех диапазонах.в том числе и на х.х..На внешне норм. трубках должно быть у конуса запорного кольцо-проставка для смягчения воздействия чрез гайку этого самого конуса.Если трубка не имеет этого--уже плохо.ибо со временем конус деформируется и заходное отверсте уменьшится .а значит со всеми вытекающими-- подачи упадут и углы впрыска будут поздниться. В ВАШЕМ случае--попробуйте накинуть старые трубки и опробовать с ними.