я упоминал трубки низкого давления
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 481 страница 510 из 686
Поделиться4822013-11-29 14:37:59
Всем здравствуйте!КАМАЗ 45144. Двигатель 740.Евро 3. машина новая.за 20 тыс пробега перетерло трубки топливозаборника и обратки краем противоотлива. В магазине новый топливозаборник стоит 5 тыс. и меня там предупредили, что это случается довольно часто. Резона каждый раз покупать новый не вижу. Кто сталкивался с данной проблемой и ее решением?
Поделиться4832013-11-29 14:59:10
Никола Челябинский написал(а):
Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?
Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.
а мне делали 13 кубиков на простой камаз
Поделиться4842013-11-29 15:22:26
а мне делали 13 кубиков
???
Поделиться4852013-11-29 16:15:05
Это кто как меряет. Стандартные значения - за 1000 циклов, то есть за 1000 оборотов вала тнвд. С целью экономии времени регулировку проводят и за 400 и за 300 и за 100 циклов.
Поделиться4862013-11-29 16:18:10
raziel
Юра, а что такое 13 кубиков?
Поделиться4872013-11-29 18:39:17
а что такое 13 кубиков?
Это объем топлива выданного топливным насосом за определенный цикл.
Поделиться4882013-11-29 20:51:56
за определенный цикл.
Какой?
Поделиться4892013-11-29 21:02:13
а мне делали 13 кубиков на простой камаз
Это надо у автора спросить.
Поделиться4902013-11-29 21:09:01
игорь 31 написал(а):
Никола Челябинский написал(а):
Интересует вапрос. Что надо сделать(прикрутить, открутить, накрутить) матору 740.31-240, что бы стал 740.30-260?
Никола нужно поменять ТНВД 337.20-05 на 337.20. Или родной отдать топливщикам( 337.20-05) чтобы те накрутили его по дозировкам 337.20. У них разница в дозировке в 5 кубиков. А всё остальное остаётся прежним.
а мне делали 13 кубиков на простой камаз
на номинале--5 кубов за 1000ц разница.на Мкрут.--10 кубов и на разгоне--5 кубов разница.
Поделиться4912013-11-29 21:22:35
Это надо у автора спросить.
Судя по тому, как он старается отметиться в каждой теме лишь-бы как, думаю он и сам не знает.
Поделиться4922013-11-29 23:24:43
Судя по тому, как он старается отметиться в каждой теме лишь-бы как,
Все, именно по этому мое терпение лопнуло. И еще по ряду причин. Выписал ему блокировку.
Поделиться4932013-11-30 20:36:58
Поставил сразу после бака на подачу топлива насос топливный от газели инжекторной , снял а , можно порвать не снимая через входное отверстие сеточку ,, и подключил 24 вольта , думал сгорит насос 12 вольт ни фига 2 года езжу , иногда даже забываю его выключить когда заведу но несгорел.поставил для удобства прокачки топлива при замене топливных фильтров, заколебало подымать кабину и пркачивать вручную , а так 1 минута и готово , помогает зимой! Летом , при длительных стоянках не надо кабину подымать, в минус 30 сам завелся без подогревов , хотя есть на 220 в колене нижнего патрубка системы охлаждения. Такчто зашибись!!!!!!!
Поделиться4942013-11-30 23:26:58
мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.
Поделиться4952013-12-01 02:24:30
мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.
Где-то было в темах, одинаковые.
Поделиться4962013-12-01 12:54:58
мужики.ну так чё насчёт колечек в крышке тнвд.они одинаковые на газульке и на глушилке или нет.а то у нас сейчас пошли дожди и на ходу,в нагрузке ещё не проверял.и если что ,пока не поздно,поменять местами.
Точно одинаковые.
Поделиться4972013-12-01 13:05:46
Да сто пудов одинаковые, мамой клянусь.
Поделиться4982013-12-06 07:29:12
не заводится что делать бош
Поделиться4992013-12-06 12:48:50
raziel
Было бы много машин,как нибудь разобрались. А у нас одна с CR.
Воронцов В.В.
Топливо залить...напишите подробнее,что делали,что не делали,почему вдруг перестал заводиться.
Поделиться5002013-12-06 12:52:47
Сергей Александрович
Посты здесь: Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ
Поделиться5012013-12-06 12:54:13
не заводится что делать бош
укажите хоть модель боша: е-2 или е-3? .А так--спереди насоса--у привода есть заглушка : отвернуть и пробовать запуск--если не выходит рейка,то значит заклинила рейка.Нужет демонтаж,разборка и замена плунжеров. Если рейка ходит,а подачи на форсы нет--то низкое давление: запитка с канистры поможет решить вопрос.
Поделиться5022013-12-15 14:47:43
Здравствуйте у меня вопрос такой на камаз евро3 с електроной педалью топ насос поменяли на евро2 v образный и форсунки 273-20 и затого что апарат на евро3 был копризный на саляру , сеичас с этим проблем нету но тяга чуть не то и работает груба на том работал мяхка и тяга зверь, хачу тот обратно паставить спросил апаратуршикам один говарит на евро 2 просто добавь и заж.чуть позд.поставь другой говарит свой поставь и фильтр грубой отчистки поставь с мана вот подумал и в форм написать если кто знает подскажите
Поделиться5032013-12-15 18:30:58
всё там нормально работает: недавно только 2 таких агрегата -337-х ставил вместо "бошей".Один мой был--сразу подачи прибавил на всех режимах.а второй--новый заводской--вскрыл пломбы и добавил также--всё прекрасно поехало.
Поделиться5042013-12-16 18:29:35
Здраствуй Генакл1 значить лучше на евро2 насосе остатся чем свой електроный евро3 правильно я понял? А насос на евро 2 какую ты поставил может у меня другой стоит хоть и евро 2 какие цифры на насосе.?
Поделиться5052013-12-16 20:23:13
Здраствуй Генакл1 значить лучше на евро2 насосе остатся чем свой електроный евро3 правильно я понял? А насос на евро 2 какую ты поставил может у меня другой стоит хоть и евро 2 какие цифры на насосе.?
я ставил в принципе единственно конструктивно возможный:337-20.05--но подрегулированный под 26о л.с.Т.е. на насосе должен присутствовать корректор дымности:баклуша такая и к ней воздух и масло подходит. Также они идут либо просто 337-20 или "03","04" и.т.д.--под разные мощности мотора.
Поделиться5062013-12-16 21:46:09
Гена, а нельзя ли из 05 сделать к примеру 04? Вроде у тебя есть 105я форсунка?
Поделиться5072013-12-17 08:37:48
привет всем
камазист задал вопрос - на ямз заливается в наш топливный насос масло .
сейчас на камазе стоит насос Бош , в него надо заливать масло и какое ?
Поделиться5082013-12-17 12:55:22
сейчас на камазе стоит насос Бош , в него надо заливать масло и какое ?
Так насос БОШ смазывается от системы смазки двигателя, если все как положено, по-заводскому. Если этот насос перевести на автономную работу, то, следственно, нужно залить в него моторного масла, рекомендуемого для этого двигателя. Вот только надолго ли его хватит на одном и том же масле работать??? Тут уж точно скажут наши гуру, специалисты-топливщики.
Поделиться5092013-12-17 16:26:59
спасибо,все стоит как с завода , значит делать ничего не надо
Поделиться5102013-12-17 18:00:21
Гена, а нельзя ли из 05 сделать к примеру 04? Вроде у тебя есть 105я форсунка?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
ярославы настраиваю на СК273м,а боши--на 105-й форсе. По перерегулировке--всё настраивается.даже делали из 337-20 на е-3 бывший камаз с 280 кобылами.
Отредактировано генакл1 (2013-12-17 18:00:47)