У меня к Вам такой вопрос. Камаз 53215-15 Евро2 740-31 240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишит Евро) . Расход на сто при 42 т 65 литров. Полазил по интернету пишут что должно стоять ТНВД 337-20.5. Подскажите кто нибудь какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен быть а также какие форсунки.
Заранее всем благодарен
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 541 страница 570 из 686
Поделиться5412014-01-13 17:52:58
Поделиться5422014-01-13 19:36:37
по мануалу--аналогом "БОШ" действительно является 337-20.05,но лично знаю и технически сопровождаю несколько авто с 337-42--нормально работают и расходуют: главное--правильно всё отрегулировать. Просто расклад такой между е-1 и е-2 по цене: 40 против 65---вот и вся ситуация. Форсы должны быть : 273-21 с распылами 273-20.
Поделиться5432014-01-13 22:13:12
снял форсы а они все черные
Поделиться5442014-01-14 00:38:40
снял форсы а они все черные
ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее--только блестящая поверхность
Поделиться5452014-01-14 11:18:14
снял форсы а они все черные
Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указаные в посту№542
Поделиться5462014-01-15 20:36:02
Всем привет!
есть такой вопрос может кто сталкивался? ТНВД бош 320л форсунки азип216 распылители 905 давление 260,
менял прокладки под головками ,притёр клапана , поменял распылители. Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000т/о на ходу.
Сегодня все собрал, запустил , такое впечатление, что зажигание раннее, и хх не держит 300-400 плавает, с чем это может быть связано? С двух трубок высокого давления подтекает солярка. Может ли это быть причиной? Подтянул пробовал - не помогло.
Поделиться5472014-01-15 21:25:29
ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42?что нужно?какие +и-?спасибо
Поделиться5482014-01-15 21:25:32
Говно эти 905 форсунки в сборе. Более-менее БОШ работает. Давление какое ставили?
Отредактировано raziel (2014-01-15 21:34:51)
Поделиться5502014-01-15 21:40:35
260
Вроде бы все правильно, но пластины будет рвать периодически, и тд и тп. Проще поставить форсунки 273-20, оно как-то ладнее работает.
Поделиться5512014-01-15 21:41:39
ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42?что нужно?какие +и-?спасибо
Зачем?
Поделиться5522014-01-15 21:47:52
а так можно с бошовским тнвд 273-20 форсунки ставить???
Поделиться5532014-01-15 21:53:37
а так можно с бошовским тнвд 273-20 форсунки ставить???
Можно, делали так. Только уточнить по модели мотора, чтобы не ошибиться.Такой же мотор при комплектации ярославской аппаратурой можно взглянуть в бумагах.
Поделиться5542014-01-15 21:53:51
Зачем?
посоветовали сказали настроить проще.
Поделиться5552014-01-15 22:00:27
740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем
Поделиться5562014-01-15 22:03:08
raziel написал(а):
Зачем?
посоветовали сказали настроить проще.
Дак ить одна фигня. В чем разница?
Поделиться5572014-01-15 22:08:37
740-51, у меня 2 камаза один с язда 2 с бошем
Указано 273-20.
Поделиться5582014-01-15 22:12:27
Дак ить одна фигня. В чем разница?
вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток????в чем разница?настройки?обороты?и т.д
Поделиться5592014-01-15 22:20:44
raziel написал(а):
Дак ить одна фигня. В чем разница?
вот я и хотел узнать у вас уважаемый знаток????в чем разница?настройки?обороты?и т.д
Разница в настройках, например. Каждая марка тнвд - для своего мотора.
Поделиться5602014-01-15 23:54:34
ребята подскажите можно ли переделать 337-40 на 337-42?что нужно?какие +и-?спасибо
Разница очень простая- 337-40 насос Е-1 для двигателя 240 л.с. (с муфтой опережения впрыска), 337-42 насос Е-1 для 260 сильного мотора (без муфты).
Переделать один в другой можно только увеличив на 337-40 подачу до значений 337-42 (для всех режимов). Но это равносильно попыткам приручить волка и сделать из него собаку-вроде похожи но все равно не то.
337-42 лучше 40 уже только по тому, что нет муфты, тем более, что она на этом насосе слабенькая, да и вообще это уже анахронизм. Но снять муфту и поставить привод 42 насоса не получиться, валы разные по диаметру. Да и при установке 42 насоса надо шестерню привода ставить на метку "е" или если ее нет то сдвигать на 12 зубов.
Я себе поменял 40 насос на 42 и скажу честно день и ночь, камаз не узнать.
У нас это сделать проще тем более что цена любого ТНВД (пр-ва ЯЗДА) на разборке 5000р. + 1000р. проверить у дизелиста.
Отсюда вывод-42 насос лучше 40, но лучшее враг хорошего, тем более если мне не изменяет память у Вас двигатель 7403.10 то для него 40 насос предпочтительнее и привод менять не надо. У меня на одном камазе такой же мотор с 40 насосом и работает он прекрасно.
Поделиться5612014-01-16 21:31:39
спасибо большое Андрей!!!!!
Поделиться5622014-01-17 13:59:50
Парни, вот тут Дмитрий154 спрашивает: "Ребята помогите разобраться с Камазом 6460 евро 3, проблемы.1 заклинила ТНВД срезала болты и загнуло пластины на зажигание, поменяли ТНВД и новое зажигание. 2 Теперь постоянно сбивается зажигание. Что делать подскажите пожалуйста!"
Поделиться5632014-01-17 18:57:51
шпонка на вале привода ТНВД БЫВАЕТ РАЗБИВАЕ
Поделиться5642014-01-17 18:59:16
Как Зажыгание Может Влиять На Холостои Ход?
Поделиться5652014-01-20 17:00:30
здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.вопрос что мне зделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести(подоидёт она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.
Поделиться5662014-01-20 17:49:59
форсунки какие ?
Поделиться5672014-01-20 17:51:13
здравствуйте,люди добрые подскажите камаз евро2 двигатель 740.31.240 стоял бош щаз язда 337.20.03 первый хозяин поставил двигатель тупой,пустой или гружённый разгоняется неохотно.вопрос что мне зделать чтобы камаз поехал может тнвд на проверку отвести(подоидёт она для этого двигателя она же для другого или искать бош.Вот ещё масло в развале я думаю что от него читал у вас слив делать надо и где его можно сделать.
насколько я помню навскидку--то 337-20.03--это на 360 л.с.,но должен катить при этом на ВАШЕМ моторе прилично. А так: нужно поднять цикловые подачи в режиме разгона и полной мощности. Один из болтов снаружи.а другой--под крышкой верхней.
Поделиться5682014-01-20 22:38:00
форсунки незнаю пока не снимал. Я так понимаю если его отрегулировать правильно он должен поехать.
Поделиться5692014-01-20 23:11:07
форсунки незнаю пока не снимал. Я так понимаю если его отрегулировать правильно он должен поехать.
проверить форсы,компрессию,впрыск и давление ТКР ,а также давление за ФТОТом--тогда всё и будет понятно.
Отредактировано генакл1 (2014-01-20 23:11:34)
Поделиться5702014-01-21 01:52:12
значит, мысли на счёт боша пока откину, будем пробовать наше,родное.Да к стате подскажите при таком комплекте двиг.тнвд какие трубки выс. давления поставить,предлогают х... за 650р за комплект говорят завод и есть 1400р эти толстые говорят Москва изготовитель.