Если 216 форс менять 273 то скобы тоже менять нужна???
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 631 страница 660 из 686
Поделиться6322014-02-18 21:19:56
Если 216 форс менять 273 то скобы тоже менять нужна???
на камазах с "бошем" и форсами 273-21 или 273-31--почти всегда стоят утолщённые родные зажимы: значит они взаимозаменяемые.
Поделиться6332014-02-18 21:23:25
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=форсунки камаз&noreask=1&pos=0&lr=54&rpt=simage&uinfo=ww-1420-wh-665-fw-1195-fh-459-pd-0.949999988079071&img_url=http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/kamaz/5320-55102/65.gif
номер 3 откручивал с трубкоиОтредактировано VOVA106 (Сегодня 21:12:35)
100н-м усилие.
Поделиться6342014-02-18 21:26:06
спасибо
Поделиться6352014-02-18 21:27:36
завтра сам буду пробовать может че и получится
Поделиться6362014-02-18 22:13:33
завтра сам буду пробовать может че и получится
тебе в помощь: 1.верстак с тисками. 2. салфетки чистые--ветошь короче. 3. динамометрич ключ. 4. баллон очистителя карба. 5. ёмкость с чистым ДТ--резаная баклажка.6. набор комб. гаеч. ключей. 7. штангельциркуль. 8. набор регул. шайб.9. чистые руки. 10. кристальная ясность ума. 11. предельная концентрация сознания и мысли,памяти.
Отредактировано генакл1 (2014-02-18 22:14:55)
Поделиться6372014-02-19 19:55:24
.
VOVA106 написал(а):
завтра сам буду пробовать может че и получится
тебе в помощь: 1.верстак с тисками. 2. салфетки чистые--ветошь короче. 3. динамометрич ключ. 4. баллон очистителя карба. 5. ёмкость с чистым ДТ--резаная баклажка.6. набор комб. гаеч. ключей. 7. штангельциркуль. 8. набор регул. шайб.9. чистые руки. 10. кристальная ясность ума. 11. предельная концентрация сознания и мысли,памяти.
Все верно +100, кроме теории, вдобавок опыт. пожалуй много опыта
Поделиться6382014-02-19 20:05:43
сам пытался разбек 260- 275 , много?
Поделиться6392014-02-19 20:42:57
Много. 255+5 должно быть.
Поделиться6402014-02-20 09:56:27
Много. 255+5 должно быть.
Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
насос БОШ форсунки 216, много?
а где шайбы регулировочные берут , а то я купил там три размера и не подходят
на штуки для оприсовки форсунок с боку барашек он зачем ? его кручу форсунка на разном давлении срабатывает
Поделиться6412014-02-20 10:36:42
216 на 275 бар настраивают.По шайбам регулир.--есть спец. наборы для 216-х или 172-х
Поделиться6422014-02-20 21:34:11
Парни вообщем пред история такова-Камаз 65115 (2007г.в евро 2 бош тнвд-азпи 216 форсы) Проверили форсы не одной живой, вместо них , воткнули 273-20 Двиг работает очень приемисто и разгоняется весело но пропал холостой ход, именно после смены форсунок, до этого был даже чуть выше нормы примерно 700 об/м. Что это так и должно быть или какой косяк в форсах?
Поделиться6432014-02-21 00:05:45
Парни вообщем пред история такова-Камаз 65115 (2007г.в евро 2 бош тнвд-азпи 216 форсы) Проверили форсы не одной живой, вместо них , воткнули 273-20 Двиг работает очень приемисто и разгоняется весело но пропал холостой ход, именно после смены форсунок, до этого был даже чуть выше нормы примерно 700 об/м. Что это так и должно быть или какой косяк в форсах?
по идее пропасть не должен был.ибо пропускная способность 273 форсов больше 216.Надо на досуге провести тестовый эксперимент: 216,...105 и 273 форсы на всех режимах.
Поделиться6442014-02-21 10:54:36
После установки 273 форсов необходимо чуточку корректировать зажигание. После установки 273... Х.Ход недолжен пропасть(разве что ТНВД немного стал "потертым"),
На 273.. форсах на холостых оборотах выдает топлива больше чем на 216
Отредактировано doktor-dizel63 (2014-02-21 10:57:23)
Поделиться6452014-02-21 11:12:08
Скорее - подсевший насос. Но это еще не пипец.
Поделиться6462014-02-21 17:45:56
остаётся тогда ещё раз установить 216 форсы и понять причинно-следственную связь.
Поделиться6472014-02-21 18:01:24
Могу предположить, если 216- лили то там давление было около 200 атм. поставил 273-.. там давление около 250 атм. при подсевшем ТНВД Ваша причина реальная
Поделиться6482014-02-21 22:46:50
После установки 273 форсов необходимо чуточку корректировать зажигание. После установки 273... Х.Ход недолжен пропасть(разве что ТНВД немного стал "потертым"),
На 273.. форсах на холостых оборотах выдает топлива больше чем на 216
Отредактировано doktor-dizel63 (Сегодня 10:57:23)
в какую сторону (раньше или позже) корректировать?
Могу предположить, если 216- лили то там давление было около 200 атм. поставил 273-.. там давление около 250 атм. при подсевшем ТНВД Ваша причина реальная
Ну да когда проверяли родные 216 форсы там было маленькое давление менее 200 и все они "ссали". Скорее всего тнвд не первой свежести пробег по одометру 160 т.км, но в данное время ремонтировать бош негде да и финансы не ахти. Если просто прибавить х.х. страшного ничего не случится?
Отредактировано Александр 58 (2014-02-21 22:48:30)
Поделиться6492014-02-22 08:45:49
Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется.Корректировка зажигания - раньше.
Поделиться6502014-02-22 17:53:24
Камаз Евро 3, дв. Камаз 280 лошадей, топливная Бош. Сортиментовоз с прицепом, таскаю по 30 тонн. Средний расход 62-67 литров (порожняком 38-42 литров). Никаких ремонтов топливной не было. Как приобрели авто такой расход сразу и был.
Это нормально или нет???? У кого спрашиваю мнения разные. Я и думаю стоит или нет тратить деньги на сервис.
Поделиться6512014-02-22 18:11:00
Камаз Евро 3, дв. Камаз 280 лошадей, топливная Бош. Сортиментовоз с прицепом, таскаю по 30 тонн. Средний расход 62-67 литров (порожняком 38-42 литров). Никаких ремонтов топливной не было. Как приобрели авто такой расход сразу и был.
Это нормально или нет???? У кого спрашиваю мнения разные. Я и думаю стоит или нет тратить деньги на сервис.
у вас вездеход?
Поделиться6522014-02-22 21:04:52
Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется.Корректировка зажигания - раньше.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
не так просто этот болтик Х.Х, крутнуть на авто.
Поделиться6532014-02-23 10:10:23
Холостые обороты - по усмотрению водителя.Этот болтик никогда не пломбируется..
У него ТНВД Бош
Поделиться6542014-02-23 10:38:44
У него ТНВД Бош
Так и на БОШе можно легко подкорректировать холостые обороты. Болтик также не пломбируется и доступен без проблем.
Поделиться6552014-03-01 21:01:45
Господа топлившики а можно ли на моем боше что то подкрутить(не снимая с двс) чтоб вез повеселее, А то все хорошо- не дымит, расход нормальный работает четко, но не едет нихера! На втором камазе самосвале тоже евро2 бош, так он прет как танк, а этот как будто прицеп груженый прицепили, турбины новые чешки 145 поставил, разницы с родными ноль!
Отредактировано Александр 58 (2014-02-11 21:27:46)
Парни теперь вот по этому камазу опять спрошу, вобшем крутил зажигание уже раз 20 туда сюда. и вот что заметил ставиш по заводской метке машина едет нормально, но заглушил, через 20 минут заводишь дымит как паровоз и на слух как будто подтраивает, пару минут прогреется все нормально, Ставишь зажигание пораньше-Все отлично не дымит, не троит,работает четко- но едет как будто за хвост держат, Ставишь опять чуть позже-едет но дымит пока не прогреется под нагрузкой-потом все четко.
Поделиться6562014-03-01 21:02:46
Так и на БОШе можно легко подкорректировать холостые обороты. Болтик также не пломбируется и доступен без проблем.
Да на этом камазе подкрутили все нормально-Спасибо!
Поделиться6572014-03-01 22:50:54
Александр 58 написал(а):
Господа топлившики а можно ли на моем боше что то подкрутить(не снимая с двс) чтоб вез повеселее, А то все хорошо- не дымит, расход нормальный работает четко, но не едет нихера! На втором камазе самосвале тоже евро2 бош, так он прет как танк, а этот как будто прицеп груженый прицепили, турбины новые чешки 145 поставил, разницы с родными ноль!
Отредактировано Александр 58 (2014-02-11 21:27:46)
Парни теперь вот по этому камазу опять спрошу, вобшем крутил зажигание уже раз 20 туда сюда. и вот что заметил ставиш по заводской метке машина едет нормально, но заглушил, через 20 минут заводишь дымит как паровоз и на слух как будто подтраивает, пару минут прогреется все нормально, Ставишь зажигание пораньше-Все отлично не дымит, не троит,работает четко- но едет как будто за хвост держат, Ставишь опять чуть позже-едет но дымит пока не прогреется под нагрузкой-потом все четко.
Форсункам кирдык подкрался...
Поделиться6582014-03-02 09:24:48
Форсункам кирдык подкрался...
Форсунки только сделали (азпи 216-расп бош 904) только давление 240 сделали чтоб нагрузку на привод снизить.
Поделиться6592014-03-02 10:21:53
raziel написал(а):
Форсункам кирдык подкрался...
Форсунки только сделали (азпи 216-расп бош 904) только давление 240 сделали чтоб нагрузку на привод снизить.
как указывали выше--нагрузку на привод сможет снизить установка форсов 273-21,ибо у них пропускная способность выше,а при простом уменьшении давления---сильного эффекта не получить.
Поделиться6602014-03-04 13:21:41
подскажите .поставил на двигатель 7403 ТНВД 334. после этого расход стал 50 и тянет плохо.подскажите надо ли настраивать его под двигатель или что то сломано