макс иванов1
А какой стоял насос до этого.?
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 661 страница 686 из 686
Поделиться6612014-03-04 15:36:51
Поделиться6622014-03-04 16:29:16
3310 р
Поделиться6632014-03-04 20:05:00
подскажите .поставил на двигатель 7403 ТНВД 334. после этого расход стал 50 и тянет плохо.подскажите надо ли настраивать его под двигатель или что то сломано
маркировка насоса соответствует модели двс,но тогда некорректно настроен сам насос.
Поделиться6642014-03-07 21:15:16
как указывали выше--нагрузку на привод сможет снизить установка форсов 273-21,ибо у них пропускная способность выше,а при простом уменьшении давления---сильного эффекта не получить.
Все, сегодня снял свои форсы (азпи 216 расп бош 904 проб. после ремонта 2000км) на проверку, половина ссат. Плюнул на них . Откапал в гараже с простого мотора, купил распылы 273-20, собрали давление сделали 250, поставил завел дыма чуть чуть на холодную, через пару мин вообще пропал, прокатился- атас. Идет хорошо, посмотрим что по расходу будет.
Всем спасибо за советы и рекомендации!
Поделиться6652014-03-09 13:29:49
подскажите, на что нужно обращать внимание во время ремонта форсунок. На стенде для опрессовки форсунок моторпал сбоку барашек. Для чего он? Мотор.
Поделиться6662014-03-09 21:15:43
подскажите, на что нужно обращать внимание во время ремонта форсунок. На стенде для опрессовки форсунок моторпал сбоку барашек. Для чего он? Мотор.
1. туманообразный распыл. 2. герметичность --отсутствие подтекания с носика распылителя во время распыления и после него. 3. гидроплотность--время падения давления в диапазоне 20 бар ---не менее 3-5 с.Начало отсчёта выбирать на те же 15-20 бар ниже давления впрыска распылителя форсунки,т.е. .если 33-12 распыл работает при 227+5 бар,значит : интервал давления --210-190 бар.Также необходимо осмотреть внимательно резьбу штуцера форсунки--при необходимости прогнать метчиком М14*1.5 ммЗатем конус этого штуцера осмотреть--просечек по всей длине конуса не должно быть.При необходимости штуцер поменять на новый. При разборке форсунки: проставку форсунки: штучка с 4-мя "рожками": все ножки на месте должны быть и поверхность проставки с обеих сторон зачистить до зеркальной степени поверхности во имзбежание подтекания ДТ с колодцев форсунок в ГБЦ. Прогнать резьбы "обратки " форсов: М10*1.25 мм ,зачистить посадочные места по шайбы уплотнительные от забоин и шероховатостей. При затяжке колпака распылителя: использовать динамометрический ключ и применять усилие затяжки --100н-м. При разборке форся6 колпака распылителя--обстучать предварительно его молотком --для снятия напряжения в резьбе. Дабы не сломать проставку форсы--плоскогубцами придерживать распылитель и одновременно откручивать колпак.
Затем его по внут. поверх-ти зачистить от нагара. Иметь при себе регулиров. набор шайб--от 1мм до 2 м с шагом 0.1 мм,а также штангенциркуль с ценой деления минимум 0.1 мм.
Поделиться6672014-04-06 10:49:28
как может повлиять отсутствия 2 шелевых фильтров на 216 форсунках, на работу двигателя?
Поделиться6682014-04-06 13:36:33
Почти никак. Заметно будет при инструментальном измерении. А вот распылители будут быстренько так дохнуть.
Поделиться6692014-04-06 14:41:36
как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош
Поделиться6702014-04-06 16:50:36
как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош
Придут три веселых девки. Зовут - Крутя, Мутя и Колотя... Вибрация, перерасход и неравномерные нагрузки на коленвал....
Поделиться6712014-04-06 16:56:19
VOVA106 написал(а):как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бошПридут три веселых девки. Зовут - Крутя, Мутя и Колотя... Вибрация, перерасход и неравномерные нагрузки на коленвал....
Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
я не ездил на нем поставил , не ровна работал холостых не было я снял повез обратно , патом второй раз тоже самое, потом сам сделал,
сейчас на холостых трясёт немного начинаю потихоньку набирать обороты трясёт все сильнее и сильнее примерно до 900 об
колен вал может завернуть?
Отредактировано VOVA106 (2014-04-06 16:57:08)
Поделиться6722014-04-06 18:46:39
К другому мастеру. Под нагрузкой повреждения мотора неизбежны.
Поделиться6732014-04-06 21:20:42
На коленвал мало повлияет, но кроме ОННОГО ещё много других деталей которые могут серьезно поломать двигатель. К другому мастеру- он знает что и как сделать. А самому проводить эксперименты может стоить намного дороже чем у мастера. На днях был водитель который сам отрегулировал давление в форсунках на Е-1 (337-40) там было минимум 320 атм. максималь. 350 атм. в добавок все распылители утильные можно сказать льющие и капающие с конц...
Поделиться6742014-04-06 21:33:03
К другому мастеру. Под нагрузкой повреждения мотора неизбежны.
Подпись автораЕсли ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
что к другому мастеру ТНВД, мотор?
На коленвал мало повлияет, но кроме ОННОГО ещё много других деталей которые могут серьезно поломать двигатель. К другому мастеру- он знает что и как сделать. А самому проводить эксперименты может стоить намного дороже чем у мастера. На днях был водитель который сам отрегулировал давление в форсунках на Е-1 (337-40) там было минимум 320 атм. максималь. 350 атм. в добавок все распылители утильные можно сказать льющие и капающие с конц...
Подпись автораРемонт ТНВД
форсунки на открытия 260 все 8
Поделиться6752014-04-06 21:48:21
как может повлиять на двс ,тнвд,установка форсунок с разбегом поднятия иглы с 270 до 360,ТНВД бош
Процитировал Ваш пост, после этого Вы не писали про давление в форсах
Поделиться6762014-04-06 21:57:38
сейчас 260 на всех 8
Поделиться6772014-04-06 23:08:40
сейчас 260 на всех 8
Все диагностики начинаются с аппаратуры. Я всегда откручиваю трубочки от форсунок по одной и слушаю мотор. Весьма увлекательное занятие.
Поделиться6782014-04-07 13:37:10
мне моторист говаривал,что на уравновешанных 8-ках моторах--не всегда явно можно прослушать работающую линию,а значит одну линию делаем нагрузочной,ослабляя сразу её--форсунку,а остальные тогда прослушиваем стандартно ослабляя поочерёдно гайки у форсов.
Поделиться6792014-04-07 16:01:28
спасибо, а есть ещё вариант как продиагностировать, компрессия 28
Поделиться6802014-04-07 17:29:29
Труп....
Поделиться6812014-04-07 17:44:44
где кто чей
Отредактировано VOVA106 (2014-04-07 17:46:21)
Поделиться6822014-04-11 12:51:57
ребят кто как прокачивает топливо в насос? снимали топливный насос ,сейчас нет соляры ,в бак дули не помогает,на отстойнике насос не закачивает ,это у всех так на 6520 ?
Поделиться6832014-04-11 12:59:46
ptw, а какой ТНВД? Какой заборник в баке? Может ручная подкачка на "отстойнике" мозг клюет??? Попробуй стороннюю помпу перед ним поставить, типа от Кировца. 20 качков и система заполнена.
Поделиться6842014-04-11 13:10:10
насос Бош,механический впрыск, забор не знаю , без насоса похоже , обычный бак 350л.
может и подкачка не работает на отстойнике , на форсунки рано он трубки одел
пытается подать давление в бак через шланг подкачки ,не получается подать топливо.
где там клапан обратный стоит ?
не найду по теме
Отредактировано ptw (2014-04-11 13:30:54)
Поделиться6852014-04-11 15:17:31
ослабь все штуцера на насосе и фильтрах , прокачивай ручной подкачкаи , пока не пойдёт соляра с какова штуцера пошла тот затягивай и так пака не пойдёт с тнвд с ближнего к фильтрам штуцера с шарикам с боку, потом все трубки с форсунок ослабь и крути стартерам пока из всех трубок не пойдёт соляра потом затягивай
Поделиться6862014-04-11 20:39:45
Спасибо,прокачали ,как и раньше в бак шланг с компрессора толкнуло соляру, завели.отдавали аппаратуру на регулировку ,мотор работает как часы.