поэтому запуск ТНВД с приклиненной рейкой--это лотерея с возможностью пуска ДВС " в разнос".Засим,только предварительный контроль подвижности рейки вышеуказанным способом.На "бошах" хоть и нет вспомогательной пусковой пружины,заранее устанавливающей рейку в положение старта,но такую вероятность исключать нельзя. Поэтому после одного-двух неудачных стартов ДВС: только визуальный осмотр её подвижности
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 121 страница 150 из 686
Поделиться1222013-02-16 11:13:56
Кто там будет осматривать? На бош дышать боятся. Трубку открутили, впрыска нет. С канистры напрямую закачали - нет впрыска? к слесарям.У нас называют слесарей "келдыш".
Поделиться1232013-02-16 14:26:10
поэтому запуск ТНВД с приклиненной рейкой--это лотерея с возможностью пуска ДВС " в разнос".Засим,только предварительный контроль подвижности рейки вышеуказанным способом.На "бошах" хоть и нет вспомогательной пусковой пружины,заранее устанавливающей рейку в положение старта,но такую вероятность исключать нельзя. Поэтому после одного-двух неудачных стартов ДВС: только визуальный осмотр её подвижности
Мужики тема ожила очень во время , неделю назад досталось две "диких Лошади" ,одна 2007г/в по паспорту 240л.с. с бошем , стояла полгода в конторе не могли запустить, ранее (летом запускали с эфиром )
при попытке - возбудить удалось на 4 -ую попытку (после устранения подсоса воздуха) в баке летняя соляра на улице -12. При запуске заметил одну вещь: пуск произошёл после нескольких ударов по педали, после нескольких повторений в первом рейсе понял что подклинивает рейка, при таком пуске выкидывает облако сажи ,далее работает в нормальном режиме, возможна ли какая нибудь неисправность в исполнительном механизме привода рейки, если да то куда смотреть (не топливщик ,но руки из плеч , насос в ремонт пока нет возможности ни физически не финансово
Поделиться1242013-02-16 14:56:46
Такой дефектик имеется. К сожалению своими силами не устранить но бошцентр не обязательно посещать.В любом месте где эти тнвд делают могут помочь.
Поделиться1252013-02-16 15:14:42
Такой дефектик имеется. К сожалению своими силами не устранить но бошцентр не обязательно посещать.В любом месте где эти тнвд делают могут помочь.
При таком дефекте есть вероятность разноса? Криминально? или можно эксплуатировать
Поделиться1262013-02-16 16:13:44
Эксплуатировать можно но противно. однажды не заведется никак.Крайне не рекомендуется наносить телесные повреждения даже резиновым молотком.
Поделиться1272013-02-17 04:06:26
Эксплуатировать можно но противно.
Не отрицаю что противно.
Крайне не рекомендуется наносить телесные повреждения даже резиновым молотком.
Будем избегать! А на крайний случай что то можно будет сделать что бы доехать
Поделиться1282013-02-17 09:51:41
обычно когда клинит рейка \именно клинит\,то ничего уже на авто сделать невозможно: только демонтаж ТНВД с ДВС и доставка "умирающего" в спец. мастерскую .
Поделиться1292013-02-17 09:55:29
Опасная процедурка. Если уж совсем крайняк то можно стукнуть по немнущейся части.Деревяшкой.Главное - резкость удара а не сила.Стык корпуса и регулятора. Лучше всего всячески избегать.Поговорите с теми кто эти тнвд делает у Вас.Это устранить может оказаться недорого.
Поделиться1302013-02-17 10:14:53
raziel, Станислав 1986., тема профильная, поэтому посты, касаемые минусов удаляю.
Поделиться1312013-02-17 12:52:40
Главное - резкость удара а не сила.Стык корпуса и регулятора.
В том и дело что резкий удар по пидали ,именно этот момент и порождает надежду.
Поговорите с теми кто эти тнвд делает у Вас.Это устранить может оказаться недорого.
Ближайший топливщик -250км
Поделиться1322013-02-17 13:36:23
От резкого удара по педали вряд ли будет серьезный вред.Ногу отбьете со временем да и все. 250км далековато... А самому лучше не влезать.
Поделиться1332013-03-03 02:36:19
man m2000 задал вопрос в теме "тнвд bosch опыт эксплуатации":
"у меня постоянно рвало пластины привода.интересно у других как ходит?"
Вопрос перенесен. Тема закрыта и удалена.
Поделиться1342013-03-03 12:45:39
Здорова мужики! Подскажите, кто чем может Сам в камазах 2 по 5, но стал обладателем этого автомобиля... Двиг 740.30-260, тнвд бош. Перед зимой слил все топливо, залил зиму, прогнал чуток двиг как пологается, уже в холода решил переставить завел проработал сек 10-15 заглох (глох как будто топлива не хватало, его я потом долил, не сразу), завести потом не смог, хотя на пару полноценных попыток завести акума хватило, но потом акумы сдохли... оставил эту затею. Сейчас вот пытаюсь его завести не получается, что уже только не пробовал: фильтра поменяны, лягушку заерзал, эфир не помог, пжд не работает, но я накрывал двиг тенто под него тепловую пушку.... В итоге начал проверять систему трубки мож где. что замерзло... в общем топливо везде проходит, обратка, все лягушкой прокачивает... но вот открутил трубку с форсунки, стартером бринь, а топливо нет на форсунку, открутил все трубки - бринь, а оказывается топливо не на одну не поступает..... В общем зашел в тупик?! ПОМОГИТЕ неучу, если не сложно )
в меня такоэ тоже было так са злости постучал монтировкой по регулятору(спереди) и завєлса сразу
Поделиться1352013-03-03 18:03:51
Замена тнвд БОШ на ярославский 337-***. Кому понравилось? Может ли ярославский тнвд работать лучше БОШа?
Поделиться1362013-03-04 12:02:55
а что в низх разного по ТТХ: 1. давление впрыска-1200бар. 2. внешняя скоростная характеристика--всережимные регуляторы. 3. давление ТННД-одинаковое. Это всего лишь механизмы.подающие жидкость под давлением в определённые временные и скоростные промежутки вращения к.в. ДВС,который их и воспринимает обезличенно .не взирая на наклейки с фирмами производителя. Сам несколько раз переделывал с товарищем: 1. повыше пусковая подача на ЯЗДА--в мороз лучше запуск. 2. получше тянет с "низов"--это на 337-42 без ПДК\корректора дымности\.3. дешевле стоимость ремонта комплекта ДТА---15 против 50 \у боша\ 4. меньше или вообще не рвёт привода ТНВД в ДВС. 5. возможен быстрый ремонт ТНВД прямо на ДВС даже с полной заменой плунжеров.
Поделиться1372013-03-08 20:48:14
http://autoside.com.ua/category/toplivnaja-apparatura/ там почти внизу ТНВД Камаз, скажите, плиз, это реальные цены?? А то что-то настораживает...
Поделиться1382013-03-08 20:53:48
там почти внизу ТНВД Камаз
Ну считай сам 3000 гривен умножь на 4,будет 12 000 рублей.
Потом сравни с ценами здесь у оф/дилера.
http://market.yaroslavna.ru/
Выходит одно и тоже.
Поделиться1392013-03-08 21:12:04
Станислав 1986.
по твоей ссылке ТНВД 337.40-01 примерно 10000 стоит, а по моей-3125, что-то сильно дешево, и потому и настораживает...
Поделиться1402013-03-08 21:16:25
по твоей ссылке ТНВД 337.40-01 примерно 10000 стоит, а по моей-3125
У вас там что,коммунизм что ли наступил?!
Поделиться1412013-03-08 21:16:26
примерно 10000 стоит, а по моей-3125, что-то сильно дешево
По твоей ссылке он как раз и стоит 12 000-13 000 рублей.курс гривны к рублю такой 1 гривна это 4 наших Российских рубля.
потому и настораживает...
Так может быть он ремонтный или с переборки.
Поделиться1422013-03-08 21:24:20
таСтанислав 1986.
Так может быть он ремонтный или с переборки.
там про это не пишут, думаю, толкают как новье
Поделиться1432013-03-08 21:25:44
там про это не пишут, думаю, толкают как новье
Тогда я не знаю,надо лично ехать к ним и смотреть.
Поделиться1442013-03-08 21:42:07
Да, но, далековато...
Поделиться1452013-03-08 21:46:29
Да, но, далековато...
Кстати про водяной насос ЕВРО что решил?Купил новый или старый перебрал?
Поделиться1462013-03-08 23:08:35
Станислав 1986.
ты меня перепутал с кем-то
Поделиться1472013-03-09 08:31:06
ты меня перепутал с кем-то
Точно перепутал тебя с Hish-nik,он тоже с Украины.
Так что извиняй
Поделиться1482013-03-09 17:05:53
Ничего страшного
Поделиться1492013-03-18 17:00:37
ЯЗДА 337-42 для 740.51 не маловат?
Поделиться1502013-03-18 17:16:01
Смотрите таблицы применяемости. Как назло не нахожу программку.