ЯЗДА 337-42 для 740.51 не маловат?
Есть таблицы применяемости. Найду - позже выложу ответ.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
ЯЗДА 337-42 для 740.51 не маловат?
Есть таблицы применяемости. Найду - позже выложу ответ.
Спасибо
Варианты комплектации. 337-42 с форсунками 273-50 или 337-20(337-21) с форсунками 274.1112010
Кстати про водяной насос ЕВРО что решил?Купил новый или старый перебрал?
Станислав 1986.
С помпой пока ничего не делал, она что-то помокрела и перестала , ну решил, что пусть пока поработает, а если чо, то буду наверное просто новую ставить и не заморачиваться с переборкой, так как разница между рем комплектом и новой в сборе всего лишь 25 бакинских
ЯЗДА 337-42 для 740.51 не маловат?
всегда можно просто "накрутить" номинальную подачу и всё остальное,ибо отличие всей 337-ой серии друг от друга: только бирками согласно мощности ДВС,а также наличием-отсутствием корректора дымности \е-1-е2\ стандарты,да кромками плунжеров: одна или две.что в принципе не критично.ибо работает всё равно одна.а диаметры плунжеров одинаковые.
Отредактировано генакл1 (2013-03-18 22:03:30)
А где крутить надо будет???
ПРИВЕТ! ПОдскажите, можно ездить без обратки? с ней начинает воздушить. Насос BOSCH рядный.
Нельзя. Выдавит уплотнения - получите проблемы финансовые.Подсос воздуха. Затыкаем обратку - количество подсоса минимально. Запитайте с канистры. Если подсос ушел - магистраль от бака до подкачки.Если не ушел - подкачку обезжириваем, грунтуем, красим. Берем в правую руку и под углом 45 градусов обеспечиваем наибольшую дальность полета.Или просто меняем.
А где крутить надо будет???
уточните полную модель ТНВД: 337-42-без корректора или 337-20.05\03,04\-с корректором--отсюда и алгоритм действий.
А где крутить надо будет???уточните полную модель ТНВД: 337-42
А что за карректор , там две трубки подходят одна с впускного калектора другая с масла
А где крутить надо будет???уточните полную модель ТНВД: 337-42
А что за карректор , там две трубки подходят одна с впускного калектора другая с масла
вот это и есть корректор --значит ТНВД модели 337-20.05-240 л.с и 03 ,04--если 320.360 л.с.
на ТНВД на таблички 337-42 почемуто написано.
337-42 не имеет пневмогидрокорректора. 337-42. ** - имеет. Уточняйте марки до буквы. Камаз - не значит 100% унификации деталей.
на табличке только эти цифры: 337-42,может ещё где-то написано?
И пневмогидрохрень присутствует? Свят, свят, свят...
И пневмогидрохрень присутствует? Свят, свят, свят...
корректор есть
как в 1 пасте
Отредактировано VOVA106 (2013-03-26 11:14:01)
Проконсультируюсь с коллегами.
Проконсультируюсь с коллегами.
Спосибо
значит "самопал",ибо вроде в20-й серии идут корректора .а в 40-й--без оных. Но сути это не меняет--есть корректор--им и регулировать .нет корректора--регулировать другими элементами.
Говорят что есть некая малая партия. Данных нет. Внизу цифры года выпуска. Можно узнать?
Год выпуска не нашел, под табличкой ниже 337-42 0412, там почему-то в одном месте, как номер набит и в ромбиках по одной цифре с разных сторон
значит "самопал",ибо вроде в20-й серии идут корректора .а в 40-й--без оных. Но сути это не меняет--есть корректор--им и регулировать .нет корректора--регулировать другими элементами.
Подпись авторада осилит дорогу идущий
Как регулировать?
смотря что не устраивает: если динамика разгона,то вскрытие верх. крышки ТНВД и шток корректора несколько уменьшить его длину. А .если подача и тяга на Мкрут. и НОМИНАЛ,то болты регулир. на корректоре крутить.
raziel
генакл1
Объясните пожалуйста как работает корректор на БОШе. А точнее, для чего пружина с сектором под пробкой сверху и болтик с контрогайкой под ключ на 10. А то руки шибко чешутся крутануть
Корректор работает и от давления масла и от давления воздуха.Настройка на стенде весьма продолжительное время занимает.До момента пока турбина не накачает давления - подача топлива ограничивается.Иначе будет дымить а ехать лучше не будет.Чтобы сжечь определенное количество соляры нужно смешать ее с определенным количеством воздуха.Только так можно получить наибольшую мощь мотора при не сильном дыме.
Зачем хочется крутить винты? Что-то не так работает?
Вроде и работает нормально. Но в гору идешь как-бы захлебывается, чуть педаль приослабил-подхватывает и уже идет нормально.
Цвет дыма при пуске? Что-то кроме описанного момента еще беспокоит?
Если педаль не нажимать- то никакого. Заводится на х.х.(650).
А форсунки давно ремонтировались? Образец? Модель распылителя? Пытаюсь уловить природу дефекта.
Форсы 216 расп. 904. Проверял осенью. Да, зимой поставил швицера, пошел лучше, но хотелось-бы что-бы они подхватывали пораньше. Сейчас свист появляется где-то на 1500 об.,а до этого идет как-бы чисто на соляре. Как-то так.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3