Это нормальные обороты "подхвата".Турбине нужны определенные обороты чтобы создать нужное давление.На прогретом моторе на холостых пробуйте отключать подачу к форсунке. Двигатель должен четко реагировать. Если нет - снимайте проблемную форсунку и проверяйте с разборкой.Контроль подвижности иглы важный параметр для Ваших распылителей.Без разборки не видно.Затяжка гайки форсунки - ключом с моментом 45-55Нм.То есть от руки будет сильнее.Нельзя перетягивать ни в коем случае.А вот если форсунки исправны, то поищем дальше.Пишите, разберемся.
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 181 страница 210 из 686
Поделиться1822013-04-08 07:32:31
raziel
Спасибо. Продолжим по приезду.
Поделиться1832013-04-16 22:11:50
был сёдня интересный случай: камаз-е-2.После смены приводных пластин ТНВд,которые сломались из-за останова-разрушения компрессора. Запустить не смогли самостоятельно водители. Прибыл на место: метки ТНВД и освобождённые клапана пред сжатием совпадают--значит на 180 не промахнулись. Начал подтукивать впрыск.ибо "солдатик" не работает .В самом конце схватил и запустился,дымя белым дымом. Сместил ещё ранее.Чуть лучше .но не то--в итоге на третий раз вообще не запустился. Начал отсчёт в позднюю сторону--запустился с дымом аналогичным в самом позднем впрыске. Сделал метку зубилом. От этой метки чуть влево и вправо--никаких эмоций. Установил на зубильную метку--аналогично. В итоге: наверное из-за "торможения" компрессора почуть стронулись шестерни на шпонках и немного болтаются в разные стороны.
Поделиться1842013-04-16 22:23:55
Шпонку срезало. Проверка зажигания после попытки запуска - уходит впрыск.
Поделиться1852013-04-17 00:24:56
Евро-3 BOSCH кто-нибудь ремонтировал? Какие особенности?
Поделиться1862013-04-17 09:24:03
Евро-3 BOSCH кто-нибудь ремонтировал? Какие особенности?
в механич. части всё по-прежнему:старую пл. пару выкидываешь.а новую устанавливаешь. Равномерность практически идеальна даже без доп. регулировки. Сложность в электронике: пральна настроить регулятор ТНВД иадаптировать к нему "мозги" авто.
Поделиться1872013-04-17 10:39:58
Мужики срочно нужна помощь
Завождушил топливную систему , двигатель камаз 740 евро 3
Открутил пробку с отстойника накачал в отстойник саляры дальше в стаканы тонкой очистки не идет ,на стаканах тоже пробку откручивал.
Насос Бош подкачки на нем не нашел.
Как быть ?
Отредактировано ptw (2013-04-17 11:13:37)
Поделиться1882013-04-17 15:53:18
завел,шланг с компрессора в бак сунул ,толкнуло салярку в насос.
Поделиться1892013-04-17 21:29:02
камаз евро-1: не держит х.х. и плохо запускается.а также и тянет не очень. Поэкспериментировал с регулятором и пуск. пружиной--вроде всё заработало и даже х.х. стал нормальным.
Поделиться1902013-04-17 22:20:18
А у нас один крендель и пружину кусал и вообще чего только не делал, и насос другой ставил. Продал машину, купил другую такой же - помогло.
Поделиться1912013-04-17 22:55:48
главное знать.что делаешь и быть осмотрительным во всём.
Поделиться1922013-04-22 11:48:53
Здравствуйте! откапиталали мотор 740.62, топливная стоит бош с электронным управлением, начали прокачивать (зажигание включено), фильтра полные, до клапана доходит и все..., когда выключаешь, а потом включаешь зажигание на секунду открывается клапан и сразу закрывается качаем, качаем а толку ноль. Как наполнить насос и почему клапан не пускает топливо в насос при включенном зажигании? ни с форсунок ни с плунжеров топливо не идет.
Заранее спасибо.
Поделиться1932013-04-22 15:35:44
Электрика надобно побеспокоить. Возможно даже сам клапан полетел.
Поделиться1942013-04-22 17:13:23
Добрый вечер! вопрос такой ТНВД 337 ВЕЧЕРОМ ЗАГЛУШИЛ- С УТРА ПРИХОЖУ ПРОКАЧИВАЮ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАСОС ПУСТОЙ, ЗАПУСКАЮ ПОРАБОТАЕТ ЧАСИК, ГЛУШУ, ЧЕРЕЗ МИНУТУ КАЧАЮ КАЧКОВ ДЕСЯТЬ ДЕЛАЮ ПАТОМ ТОЛЬКО КЛАПАН ХРЮКАТЬ НАЧИНАЕТ , ПРОБОВАЛ ОПРЕССОВАТЬ ГРУШЕЙ, КАЧАЮ ГРУШЕЙ, КЛАПАН СКИДЫВАЕТ С ТНВД. так и должно быть, или клапан должен держать?
Поделиться1952013-04-22 17:26:41
когда было схожее: на одном ДВс с 25 раза только клапан срабатывал.а на другом -с 50 ого--вылечилось герметизацией отрезка магистрали низкого давления \бак-ТННД.\В первом случае этот отрезок состоял из 6-ти кусков и проволочек соединительных.а во втором--просто под хомутом была дырка со спичечную головку. Затем--пробуем спустя 15 минут останова ДВС--с 3-его раза работы прокачкой ручкой начинает звенеть клапан перепускной.
Поделиться1962013-04-23 09:18:42
когда было схожее: на одном ДВс с 25 раза только клапан срабатывал.а на другом -с 50 ого--вылечилось герметизацией отрезка магистрали низкого давления \бак-ТННД.\В первом случае этот отрезок состоял из 6-ти кусков и проволочек соединительных.а во втором--просто под хомутом была дырка со спичечную головку. Затем--пробуем спустя 15 минут останова ДВС--с 3-его раза работы прокачкой ручкой начинает звенеть клапан перепускной.
то есть искать где подсос воздуха???
Поделиться1972013-04-23 09:20:31
изначально сразу перейти на канистру с кратким путём движения ДТ и одним штуцерным соединением.
Поделиться1982013-04-23 09:38:31
тем самым проверю клапан на ТНВД?
Поделиться1992013-04-23 10:06:23
Если заглушить у бака обратку и через заборник качать грушой, смотреть будит шипеть или нет, так можно найти подсос? в ТНВД от создаваемого давления ничего не сломается, не собьется??? как проверить обратный клапан ТНВД?
Поделиться2002013-04-23 16:25:30
Много раз так делал,только вместо груши использовал садовый опрыскиватель.Наливаешь в него ДТ и задаешь небольшое давление(не забыть снять распылитель).Показывает все подсосы воздуха.
Поделиться2012013-04-23 18:14:08
доопрессовывался, вырвала низ пластмаски сепаратора, замокрило с трубки обратки с подачи все суха, можно заменить клапан обратки с обычного на бошевскии? какой лучше?
Поделиться2022013-04-23 20:41:09
Ну написал же Генакл - запитай с канистры. Насос 337 и все? Ни буковки ни циферки нет дальше? Попробуй определи через компьютер по сообщению если даже неясно с какой начинкой тнвд.... На баке стоит подкачка с рычагом?
Поделиться2032013-04-23 20:57:11
ТНВД 337-42 с корректором, подкачка стаяла на ФГОТ (обычная подкачка), что мне даст запитка с канистры?особых жалоб при движении нет , не нравится что салярка уходит
Поделиться2042013-04-23 21:00:57
Запитка с канистры позволит определить куда смотреть.Если стоит ручная прокачка - лучше ее обойти.Пользуется она раз в сто лет а проблему с подсосом создать может.
Поделиться2052013-04-23 21:09:39
Завтра попробую канистру, сегодня грушей прокачивал, обратку заглушил вырвало низ пласмаски сепаратора, а с магистрали только с обратки капала,чем клапана обратки ТНВД отличаются?
Поделиться2062013-04-23 21:20:41
Заглушил обратку - контролируй уровень масла.Резиновые кольца в тнвд - они не железные, продавить может.Из-за клапана обратки солярка не уходит при условии что подкачка исправна.
Поделиться2072013-04-23 21:26:45
Вывод-подкачка. если уберу подкачку как прокачать систему?, хотя на сепараторе тоже есть подкачка но она плохо качает, клапан не хрюкоет.
Отредактировано VOVA106 (2013-04-23 21:29:28)
Поделиться2082013-04-23 22:21:22
ТНВД 337-42 с корректором,
внутренний прямой корректор у него есть.а внешний\обратный и он же прямой--"баклуша" такая\ его быть при такой маркировке не должно.
Поделиться2092013-04-23 23:11:58
Вывод-подкачка. если уберу подкачку как прокачать систему?, хотя на сепараторе тоже есть подкачка но она плохо качает, клапан не хрюкоет.
Отредактировано VOVA106 (Сегодня 21:29:28)
Вот и названа причина.Подкачку с бака или где она там - на удобрения.
337-42 с баклушей на регуляторе где-то собрали.Это непонятно с какой регулировкой тнвд.
Поделиться2102013-04-24 14:59:28
на тобличьки 337-42
вот такое ТНВД, внутрь не лазил, запускается без педали,
Отредактировано VOVA106 (2013-04-24 15:00:34)