Вам-то виднее что завод выпускает...
Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Сообщений 211 страница 240 из 686
Поделиться2122013-04-24 15:53:13
ну может я че путаю, схожу сфоткаю
Поделиться2132013-04-24 16:43:12
В таблицах на 337-42 ни одной строчки по настройке пневмогидрокорректора.
Поделиться2152013-04-24 16:57:48
Заглушил обратку - контролируй уровень масла.Резиновые кольца в тнвд - они не железные, продавить может.Из-за клапана обратки солярка не уходит при условии что подкачка исправна.
если колечки выдавило, саляра в масло пойдет??
под табличкой еще 0412 написано
Отредактировано VOVA106 (2013-04-24 17:01:33)
Поделиться2162013-04-24 18:29:10
Обычно сначала наружу течет. Но вопрос где пойдет - как повезет.Может и не пойти.04 12 - дата выпуска.
Поделиться2172013-04-25 08:20:06
с пневмо-гидрокорректорами--только идёт серия 337-20.05 и 04.и 03.но смысла это не меняет--У ВАС ТНВД с именно с этим недоделанным и чудным прибамбасом .
Поделиться2182013-04-25 09:38:50
У ВАС ТНВД с именно с этим недоделанным и чудным прибамбасом
Гена, чуть не верно - в посту 211 VOVA106 выложил фотку из инета и там насос с этим прибамбасом, а вот в посту 215 уже фотки именно своего насоса, который на автомобиле установлен. На нем нет пневмокорректора. Почему я тут промеж вас встрял - потому как у меня насос стоял 337-42. Я его весь очень хорошо помню, не раз снимал и ставил, поэтому удивился - откуда на нем корректор вырос?
Поделиться2192013-04-25 12:43:16
да -получается довольно интересно--сразу и не заметил сего несоответствия этих фоток с инета .и с реального мотора.
Поделиться2202013-04-25 13:20:13
А на фото 4 не видно? Вроде как под глушилкой оно. " Нету там " и "не увидел" - разные вещи.Гена посмотри внимательно, не сбивайся с толку.Лучше внимательнее посмотреть чем прочитать чужое мнение.
Поделиться2212013-04-25 14:33:26
короче: с корректором-лишний "головняк" в эксплуатации.а без него-свободные минуты .Витиеватость производства заводского и "серые" схемы производства уже многих не удивляют.
Поделиться2222013-04-25 15:41:54
Давно известно что есть ГОСТ и есть ОСТ.На мой взгляд с гидропневмохренью характеристика получше выйдет. На фото - сборная ссср. На фото из инета таблички не видно, это может быть 337-21.
Поделиться2232013-04-28 18:36:08
парни нужен совет,может и не относящий к теме,но___
сегодня решил прокачать систему насосом ручной подкачки-так вот нет того звука хрюкающего когда заполнена система.проверил клапан тот что на фильтрах тонкой очистки,достал- там пружинка и шарик-это всё что там должно быть?И вот когда насосом качал-в районе этих фильтров был звук как будто соляра просто проходит через клапан не создавая никакого давления в обратку.Как я понял не создаётся давление в системе.Вы как думаете?
Поделиться2242013-04-28 18:41:03
пружинка,поршенёк, шарик,Ссылка
Отредактировано VOVA106 (2013-04-28 18:44:20)
Поделиться2252013-04-28 18:58:51
поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.
Поделиться2262013-04-28 19:05:36
поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.
на клапан обратки на ТНВД ? какое давление должно быть?
Отредактировано VOVA106 (2013-04-28 19:06:12)
Поделиться2272013-04-28 20:42:40
манометра у меня нет.
пружинка,поршенёк, шарик,Ссылка
Отредактировано VOVA106 (Сегодня 18:44:20)
а вот поршенька я точно не видел,надеюсь в нём причина. позже напишу.
Поделиться2282013-04-28 20:59:19
Модель мотора я не догадаюсь. Называй, зема.
Поделиться2292013-04-28 21:43:28
парни нужен совет
а может стоит на самом тнвд клапан посмотреть-у меня обычно он издает подобные звуки.но чаще в этой самой помпочке под клапанки че нить попадет-и хоть застрелись!!!
Отредактировано serega55102 (2013-04-28 21:45:52)
Поделиться2302013-04-28 21:51:58
Зёма-движок простой 740.
я всё же думаю из за этого поршенька,т.к его там нет.куплю,поставлю попробую.
Поделиться2312013-04-28 22:20:52
Зема пиши в личку все что тебе не нравится в работе мотора.Можа чего посоветоваю.Простите я седни бухаю.
Поделиться2322013-04-28 22:25:52
генакл1 написал(а):
поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.
на клапан обратки на ТНВД ? какое давление должно быть?
Отредактировано VOVA106 (Сегодня 19:06:12)
ставить после ФТОТа : это линия--ФТОТ-входТНВД.В статике при прокачке ручной помпой должен срабатывать не ниже 0.8-1.5 бара,а на номинале--примерно также . После заворачивания помпы в транспортное положение--медленнодолжно падать давление,задерживаясь периодически на промежуточных и отличных от нуля отметках.
Поделиться2332013-04-29 05:59:54
Спасибо
Поделиться2342013-04-30 08:16:30
Добрый день всем ! Подскажыте пожалуста такой вопрос , приобрел тнвд язда 337-20.05 , хочу поставит заместо боша на двигатель 740.31-240е2 . Точто устанавливать придется с переделкой я понимаю , интересует вообше как сам насос работать будет , по надежности ? Заранее спасибо за ответы.
Поделиться2352013-04-30 10:08:44
обычный насос со своими плюсами и минусами. Надёжность достаточная,простота и дешевизна ремонта также на хорошем уровне. Неоднократно при одном или двух заклиненных плунжерах менял или расклинивал прямо на ДВС за 1-1.5 ч. и авто продолжало свой путь по намеченному направлению.С "бошем" такое не пройдёт: 1. демонтаж с ДВС. разборка-сборка в мастерской: минимум 4-6 часов.3. установка на ДВС. 4. да и цена ремонта астрономическая: 10 тыров работа и 20 -З.Ч. при 11 тырах ремонта 337 модели.
Поделиться2372013-04-30 21:42:35
владимир54резиновое колечко поменять.
Поделиться2382013-04-30 21:57:31
Если сможешь без проблем снять-поставить верхнюю крышку то резиновое колечко, serg@i прав.Меняй оба колечка.Одно потекло - второму жить недолго.Маленький ремкомплект тнвд рублей 100 весит.
Отредактировано raziel (2013-04-30 22:01:40)
Поделиться2392013-04-30 22:25:07
А вот этот прибамбас чудо недаделаный который пневмо- гидрокоректор , должен обезательно работать на тнвд 337-20.05. Или он там так стоит. В том смысле почуствуется разница в работе с ним и без него ? Да еше вопросик , сегодня сделал форсунки под этот насос . Топлившик сделал давление 240 , такое и должно быть ?
Поделиться2402013-04-30 22:32:08
Эта гидропневмохрень просто обязана работать на отлично.И самое главное - тнвд должон соответствовать модели мотора.Иначе будет ощущение что не сам на камазе едешь а он на тебе.И при этом тебя имеет. Лец ми спик фром харт май инглиш.
Модель распылителя?