камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 211 страница 240 из 686

211

Вам-то виднее что завод выпускает...

212

ну может я че путаю, схожу сфоткаю

213

В таблицах на 337-42 ни одной строчки по настройке пневмогидрокорректора.

214

http://s2.uploads.ru/t/Iu51W.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PKEyM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lRHC4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D3hme.jpg
вот как смог так сфотал
http://s2.uploads.ru/t/axlV1.jpg

Отредактировано VOVA106 (2013-04-24 16:55:07)

215

raziel написал(а):

Заглушил обратку - контролируй уровень масла.Резиновые кольца в тнвд - они не железные, продавить может.Из-за клапана обратки солярка не уходит при условии что подкачка исправна.

если колечки выдавило, саляра в масло пойдет??
под табличкой  еще 0412 написано

Отредактировано VOVA106 (2013-04-24 17:01:33)

216

Обычно сначала наружу течет. Но вопрос где пойдет - как повезет.Может и не пойти.04 12 - дата выпуска.

217

с пневмо-гидрокорректорами--только идёт серия 337-20.05 и 04.и 03.но  смысла это не меняет--У ВАС ТНВД с именно с этим  недоделанным и чудным  прибамбасом .

218

генакл1 написал(а):

У ВАС ТНВД с именно с этим  недоделанным и чудным  прибамбасом

Гена, чуть не верно - в посту 211 VOVA106 выложил фотку из инета и там насос с этим прибамбасом, а вот в посту 215 уже фотки именно своего насоса, который на автомобиле установлен. На нем нет пневмокорректора. Почему я тут промеж вас встрял - потому как у меня насос стоял 337-42. Я его весь очень хорошо помню, не раз снимал и ставил, поэтому удивился - откуда на нем корректор вырос?

219

да -получается  довольно интересно--сразу и не заметил сего несоответствия  этих фоток с инета  .и с реального мотора.

220

А на фото 4 не видно? Вроде как под глушилкой оно. " Нету там " и  "не увидел" - разные вещи.Гена посмотри внимательно, не сбивайся с толку.Лучше внимательнее посмотреть чем прочитать чужое мнение.

221

короче: с корректором-лишний  "головняк" в эксплуатации.а без него-свободные минуты .Витиеватость производства заводского и  "серые" схемы производства уже многих не удивляют.

222

Давно известно что есть ГОСТ и есть ОСТ.На мой взгляд с гидропневмохренью характеристика получше выйдет. На фото - сборная ссср. На фото из инета таблички не видно, это может быть 337-21.

223

парни нужен совет,может и не относящий  к теме,но___
сегодня решил прокачать систему насосом ручной подкачки-так вот нет того звука хрюкающего когда заполнена система.проверил клапан тот что на фильтрах тонкой очистки,достал- там пружинка и шарик-это всё что там должно быть?И вот когда насосом качал-в районе этих фильтров был звук как будто соляра просто проходит через клапан не создавая никакого давления в обратку.Как я понял не создаётся давление в системе.Вы как думаете?

224

пружинка,поршенёк, шарик,Ссылка

Отредактировано VOVA106 (2013-04-28 18:44:20)

225

поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.

226

генакл1 написал(а):

поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.

на клапан обратки на ТНВД ? какое давление должно быть?

Отредактировано VOVA106 (2013-04-28 19:06:12)

227

манометра у меня нет.

VOVA106 написал(а):

пружинка,поршенёк, шарик,Ссылка

Отредактировано VOVA106 (Сегодня 18:44:20)

а вот поршенька я точно не видел,надеюсь в нём причина. позже напишу.

228

Модель мотора я не догадаюсь. Называй, зема.

229

Роман из Льгова написал(а):

парни нужен совет

а может стоит на самом тнвд клапан посмотреть-у меня обычно он издает подобные звуки.но чаще в этой самой помпочке под клапанки че нить попадет-и хоть застрелись!!! :canthearyou:

Отредактировано serega55102 (2013-04-28 21:45:52)

230

Зёма-движок простой 740.
я всё же думаю из за этого поршенька,т.к его там нет.куплю,поставлю попробую.

231

Зема пиши в личку все что тебе не нравится в работе мотора.Можа чего посоветоваю.Простите я седни бухаю.

232

VOVA106 написал(а):

генакл1 написал(а):

    поставить в систему параллельно шланг с манометром и контролировать давление в оной.

на клапан обратки на ТНВД ? какое давление должно быть?

Отредактировано VOVA106 (Сегодня 19:06:12)

ставить после ФТОТа : это линия--ФТОТ-входТНВД.В статике при прокачке ручной помпой должен срабатывать не ниже 0.8-1.5 бара,а на номинале--примерно также . После заворачивания помпы в транспортное положение--медленнодолжно падать давление,задерживаясь периодически на промежуточных и отличных от нуля отметках.

233

Спасибо

234

Добрый день всем ! Подскажыте пожалуста такой вопрос , приобрел тнвд язда 337-20.05 , хочу поставит заместо боша на двигатель 740.31-240е2 . Точто устанавливать придется с переделкой я понимаю , интересует вообше как сам насос работать будет , по надежности ? Заранее спасибо за ответы.

235

обычный насос со своими плюсами и минусами. Надёжность достаточная,простота и дешевизна ремонта  также на хорошем уровне. Неоднократно при одном или двух заклиненных плунжерах менял или расклинивал прямо на ДВС за 1-1.5 ч. и авто продолжало свой путь по намеченному направлению.С "бошем" такое не пройдёт: 1. демонтаж с ДВС. разборка-сборка в мастерской: минимум 4-6 часов.3. установка на ДВС. 4. да и цена ремонта астрономическая: 10 тыров работа и 20 -З.Ч. при 11 тырах ремонта 337 модели.

236

парниFarit
raziel
сырость появилась из валика газулькиhttp://s3.uploads.ru/t/eNRgd.jpg
.смертельно?как устранить?

237

владимир54резиновое колечко поменять.

238

Если сможешь без проблем снять-поставить верхнюю крышку то резиновое колечко, serg@i прав.Меняй оба колечка.Одно потекло - второму жить недолго.Маленький ремкомплект тнвд рублей 100 весит.

Отредактировано raziel (2013-04-30 22:01:40)

239

А вот этот прибамбас чудо недаделаный который пневмо- гидрокоректор , должен обезательно работать на тнвд 337-20.05. Или он там так стоит. В том смысле почуствуется разница в работе с ним и без него ? Да еше вопросик , сегодня сделал форсунки под этот насос .  Топлившик сделал давление 240 , такое и должно быть ?

240

Эта гидропневмохрень просто обязана работать на отлично.И самое главное - тнвд должон соответствовать модели мотора.Иначе будет ощущение что не сам на камазе едешь а он на тебе.И при этом тебя имеет. Лец ми спик фром харт май инглиш.

Модель распылителя?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3