камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 241 страница 270 из 686

241

Модель двиг 740.31-240е2 .Модель распылителя  поставили 273 если неошибаюсь, мне почемуто больше стоимость запомнилась 510 р. Как бы еше узнать где ету гидропневмохрень делают хорошо.

242

lesxoz66 написал(а):

Модель двиг 740.31-240е2 .Модель распылителя  поставили 273 если неошибаюсь, мне почемуто больше стоимость запомнилась 510 р. Как бы еше узнать где ету гидропневмохрень делают хорошо.

судя по цене--это  распылитель 273-20 .а точно такой же модели 273-30--стоит 220р,а первый по нашему региону--450рОтличаются они немного лишь пропускной способностью при  одинаковом  :"на троечку" качестве. Обычно "30"-ые  по мануалу ставят на е-1 ,а "20"-ые--на е-2,но из экономии--обычно всюду устанавливаются "30"-ые . Давление вроде 240-250  рекомендовано устанавливать. На стенде должен работать  масляный насос и  воздушная станция для полной имитации работы корректора в реальных условиях.

243

Поддержу Геннадия. Добавлю что весь процесс всех ремонтов имеет два требования. Должно быть все нормально собрано из деталей приемлемого качества и некривыми руками.

244

Спасибо за ответ , будем после празников обзванивать конторы по ремонту.

245

serg@i
raziel
спасибо за ответ.значит можно на месте это сделать.

246

Добрый день подскажыте а трубки к фарсункам на евро два с насосо яузда подходят от простого движка или там свои идут ?

247

Конкретнее модель тнвд е2?

248

трубки по идее должны быть свои,ибо  более высокое давление по ним пробегает и большая цикловая подача.

249

337-20.05 тнвд на е2

250

Трубка 618*2*7 по стандарту для этого тнвд.

251

и свой неповторимый внутренний объём-сечение.от которого и будет зависеть цикловая подача и углы впрыска.

252

Это точно - неповторимый обьем.Было несколько звонков из разных мест - "почему после замены трубки затроило".

253

"кетай" наводняет своими изделиями всё.

254

Китайские трубы встречал с наконечниками которые мнут штуцер если перетянуть.Встречал и такие которые на 4 форсунки на приборе хватило.Видимо - подвал и фирма, как у нас то же самое.

255

Завсегдатый спасибо ! Есть еше вопрос. Сегодня решыл посмотреть как себя чуствует  клапан в филтрах тонкой очистки и ненашол его там. Поехал в магазин купил клапан , в комплекте дали шарик,клапонок, пружынку и пробку с шайбой. Наскоко я знаю поршенек стоит без шарика либо ставят шарик заместо поршенька. Открутил пробку , вставил поршенек и пружынку а она туда проходит. Ладно думаю достаю поршенек вкатываю шарик заним поршенек и пружынка снова проваливается. Достаю обратно пружынку поршенек а шарика нет. Отворачиваю филтр а шарик там лежыт. С тнвд бош разве ненадо этого клапана ?

256

lesxoz66 написал(а):

Наскоко я знаю поршенек стоит без шарика либо ставят шарик заместо поршенька.

От пробки - пружина,поршенек,шарик.

257

Пан От пробки - пружина,поршенек,шарик. Просто непомню , давно в эти места нелазил. Пан почему уменя не получаетмя Цитировать сообшения на ответ? Пишу с планшета.

258

lesxoz66, дабы нам с тобой не засорять профильную тему, сообщения, касаемые планшета перенес сюда: Вопросы по работе с компьютерами.

259

народ я по сей день не пойму почему у меня этот поршенёк из ремкомплекта в корпус фильтров не влазит... :suspicious:

260

Роман,прошлифуй поршенек на наждачке-микронке,у меня так было,а если совсем не идет тогда... Он должен двигаться крючком или пинцетом свободно,пружинка должна из корпуса ФТОТ на5-8 мм выступать.

261

Роман из Льгова написал(а):

почему у меня этот поршенёк из ремкомплекта в корпус фильтров не влазит..

Кооперативный.

262

Чаще всего проблема в крышке.

263

обычно всё из ФТОТа выбрасывают: поршеньки.пружинки и ставят заглушку и чаще меняя фильтра .

264

Повторюсь буду ставит 337-20.05 тнвд . В филтре тонкой очистки клапан должен стоять ? Или ненадо ?

265

поробуй оставить .но как начнёт "чудить"-лучше выбросить и поставить заглушку.

266

Вот здесь поспорю.Были обращения по заглохшим моторам.Резко заглох и не заводится.Замена клапана решает проблему.Есть умельцы которые забивают чопик, но не просто как придется.

267

принимаемый новенького, камаз 65115 евро-2 740-30-260 2007г.в купил 2 недели назад, на нем поменен бош на ярославца(какой марки пока не скажу-не посмотрел) головешка бежит на ура а вот подцепил полуприцеп саф и он затупил и  сильно, родной бош в придачу отдали))) вот и родятся мысли поганые, что делать? родной вернуть или изголяться с ярославцем?

268

анд1311 написал(а):

камаз 65115

Скорее всего 65116...

269

Все-таки с ярославцем помудрить. Хороший мастер сделает шоб тянуло и не кушало.Бош дорого и не очень по нашим условиям.Привод пластины рвет однака.

270

я так понимаю стаять у меня должен, 337.20 а распылители какие?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3