Серж63
Тогда скорее всего у вас 740.31-240 евро-2 (это если с интеркулером) или 740.11-240 евро-1 (без него). Скорее первое, но не важно. Суть - картер маховика у вас должен быть образца евро-1, т.е. маховик под двухдисковое сцепление, а значит сзади картера маховика есть чугунная крышка, которую надо снять.
1. Прокручиваете маховик, чтоб метка на корпусе ТНВД и на муфте совпадали и одно временно фиксатор маховика вошел в паз (прокручивать вручную);
1.1. Вал привод ТНВД от ТНВД откручивать не надо;
2. Откручиваете пять болтов крепления задней крышки, ключ на 17 (расположены по углам пятиконечной звезды) и аккуратно вынимаете крышку. Смотрите на метки шестерни ТНВД и распредвала должно быть 0 на 0;
3. Около той манжеты, которую хотите заменить, есть полумуфта (поз. 8 на рис.) привода ТНВД (как правило окрашена в черный цвет), она затягивается спецботом на 10 (поз. 11 на рис.), головкой на 13 откручиваете (ослабляете его) и рядом два болта на 10 (поз. 42 на рис.) крепления полумуфты к валу привода ТНВД (поз. 2 на рис.), их тоже откручиваете;
4. Аккуратно вынимаете или выбиваете шестерню (передняя полумуфта может немного держать). Полумуфта свалится в развал, достанете ее;
5. Снимаете передний корпус подшипника с манжетой, 2 гайки на 10 ключ на 17. И изнутри выбиваете корпус;
6. Меняете манжету 7406-..242 и уплотнительное кольцо. Пружину манжеты можно немного укоротить.
Собираете в обратной последовательности. Когда будете вставлять шестерню, метки совместить и вставлять аккуратно, чтобы пружина с манжеты не соскочила. Придется одновременно следить и за метками и за пружиной, самый ответственный момент.
На валу есть втулка (поз. 2 на последнем рис.), об которую уплотняется манжета, проконтролируйте ее, бывает то там глубокая канавка от манжеты, тогда уже втулку менять.