камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 271 страница 300 из 899

271

Серж63 написал(а):

Специалисты ! расскажите пожалуйста процесс замены сальника ТНВД (насос не Бош) . Понимаю так
1.Сливаю О.Ж
2.Снимаю бочок О.Ж.
3.Компрессор
4.С этого места - подробней ....хотелось бы потом кормильца завести.

Если насос похож на мой, я бы лучше его снял и поменял сальник.

272

serg@i написал(а):

Если насос похож на мой, я бы лучше его снял и поменял сальник.

Извиняюсь....наверное правильно было бы написать "сальник ПРИВОДА тнвд" :dontknow:
ПРИВОДА !!! сцуко , ведь ещё до вопроса в теме .....думал не забыть правильно сформулировать вопрос. ......старею  :blush:

Отредактировано Серж63 (2013-05-01 23:03:22)

273

Тогда да, разбирать дофига. Ну, будем ждать Фарита.

274

Серж63 написал(а):

старею 

63 - год выпуска?

275

Серж63. Снимаешь привод ТНВД, откручиаешь две гайки корпуса подшиника ТНВД и вынимаешь его. Меняешь сальник и все собираешь в обратной последовательности.

Отредактировано Александр S (2013-05-01 23:27:34)

276

serg@i написал(а):

63 - год выпуска?

Дак у меня 64, значит тоже не юноша.

277

Александр S написал(а):

Снимаешь привод ТНВД

Что нибудь ...в виде зажигания,.можно сбить ? Надо метки ставить?

serg@i написал(а):

63 - год выпуска?

- :mad:  :D

serg@i написал(а):

Ну, будем ждать Фарита.

- надеюсь до утра появится  !!!

278

Серж63
Тогда скорее всего у вас 740.31-240 евро-2 (это если с интеркулером) или 740.11-240 евро-1 (без него). Скорее первое, но не важно. Суть - картер маховика у вас должен быть образца евро-1, т.е. маховик под двухдисковое сцепление, а значит сзади картера маховика есть чугунная крышка, которую надо снять.
1. Прокручиваете маховик, чтоб метка на корпусе ТНВД и на муфте совпадали и одно временно фиксатор маховика вошел в паз (прокручивать вручную);
1.1. Вал привод ТНВД от ТНВД откручивать не надо;
2. Откручиваете пять болтов крепления задней крышки, ключ на 17 (расположены по углам пятиконечной звезды) и аккуратно вынимаете крышку. Смотрите на метки шестерни ТНВД и распредвала должно быть 0 на 0;
3. Около той манжеты, которую хотите заменить, есть полумуфта (поз. 8 на рис.) привода ТНВД (как правило окрашена в черный цвет), она затягивается спецботом на 10 (поз. 11 на рис.), головкой на 13 откручиваете (ослабляете его) и рядом два болта на 10 (поз. 42 на рис.) крепления полумуфты к валу привода ТНВД (поз. 2 на рис.), их тоже откручиваете;
4. Аккуратно вынимаете или выбиваете шестерню (передняя полумуфта может немного держать). Полумуфта свалится в развал, достанете ее;
5. Снимаете передний корпус подшипника с манжетой, 2 гайки на 10 ключ на 17. И изнутри выбиваете корпус;
6. Меняете манжету 7406-..242 и уплотнительное кольцо. Пружину манжеты можно немного укоротить.

Собираете в обратной последовательности. Когда будете вставлять шестерню, метки совместить и вставлять аккуратно, чтобы пружина с манжеты не соскочила. Придется одновременно следить и за метками и за пружиной, самый ответственный момент.

На валу есть втулка (поз. 2 на последнем рис.), об которую уплотняется манжета, проконтролируйте ее, бывает то там глубокая канавка от манжеты, тогда уже втулку менять.

http://s2.uploads.ru/prKmz.gif
http://s3.uploads.ru/iXmvf.gif
http://s2.uploads.ru/Nn7VE.gif

279

Farit написал(а):

у вас 740.31-240 евро-2 (это если с интеркулером)

Дай Бог тебе здоровья, добрый человек - буду теперь знать.

Farit написал(а):

Смотрите на метки шестерни ТНВД и распредвала должно быть 0 на 0;

Farit написал(а):

Придется одновременно следить и за метками и за пружиной, самый ответственный момент.

кхе-кхе.....ядрёно !!! Я думал будет проще ,типа ключами помахал .....а тут .

280

Farit написал(а):

Серж63 Смотрите на метки шестерни ТНВД и распредвала должно быть 0 на 0;

На евро 0 на распредвале - Е на шестерне привода!

281

Да-да "Е" на "0"

282

Я менял корпус подшипника и заднюю крышку и шестерню не снимал. Снял привод, ведущую полумуфту, открутил корпу подшипники и снял его. подшипник в нем сидел свобоно, поэтому снял легко. Новый корпус вствил и привод поставил также как и был,(когда снимал, сделал метки и ничего не крутил).

283

Александр S написал(а):

Я менял корпус подшипника и заднюю крышку и шестерню не снимал. Снял привод, ведущую полумуфту, открутил корпу подшипники и снял его. подшипник в нем сидел свобоно, поэтому снял легко. Новый корпус вствил и привод поставил также как и был,(когда снимал, сделал метки и ничего не крутил).

Повезло!Я сальник менял,снял заднюю крышку,шестерёнка снялась тоже.А маховик не был выставлен.Пришлось пое...ся!Поэтому и пишу:Стопорите маховик!

284

Александр S написал(а):

Я менял корпус подшипника и заднюю крышку и шестерню не снимал. Снял привод, ведущую полумуфту, открутил корпу подшипники и снял его. подшипник в нем сидел свобоно, поэтому снял легко. Новый корпус вствил и привод поставил также как и был,(когда снимал, сделал метки и ничего не крутил).

Пойду наверное таким путём.

285

доброе время суток подкажите мне у меня камаз 4310 кипил его с движком после капиталки  движок 740 10 движок как бы нормальный нормальное давление но трогаюсь только на первой со второи не может пустой . Сперва грешил на каробку стояла ураловская поменял тоже самое поменял апаратуру с фарсунками  разнецы нету и не знаю что за беда мотористы кричат особенность двигателя но не верю я в это снимал головки поршневая без выработки масло не жрет его как будто душит на месте стоит четко работает обороты набирает а как ехать как будто не жочит вот мучаюсь с ним больше года.

286

Как вариант,не по меткам шестерни ТНВД поставили.

287

ну если так почему все метки совпадают я имею ввиду вмт на моховике и на опаратуре и если я не ошибаюсь эту шестерню можно увидев сняв заднюю крыжечку  там же метки видать но а там останиться что метки с распредвалом не совпадают но тогда наверно штанги гнуло . Если я не прав вы меня поправте спасибо

288

А мотор чисто работает? Опишите все дефекты работы мотора.

289

мотор работает чисто и на холостом ровненько не грееться просто не везет он как должен обороты хорошо набирает не троит ну на месте движок как движок.Сначалоа когда взял его он дымил черным дымом саляру жрал как конь я ее снял у нее муфта опережения развалилось я ее поменял черный дым пропал но тяги не добавилось . Ну а дефект один невезет его чтобы переключаться надо его как следует раскочегарить гружоный так совсем хоть талкаи

290

4310 он без газа должен груженый на 2-й трогаться!Двигателю- нормального моториста с наушниками и компрессометром,топливной- хорошего спеца с отзывами,хозяину- жить и набираться опыта! :flag:

291

Если не видно белого дыма ни на каких режимах - однозначно насос.Ну и естественно установка зажигания.Установка по заводской методике не всегда устраивает.

292

raziel написал(а):

Если не видно белого дыма ни на каких режимах - однозначно насос.Ну и естественно установка зажигания.Установка по заводской методике не всегда устраивает.
Подпись автора
Горе- мастер, нуб, высокое самомнение,нервный, агрессивный,такой на форуме не нужен. (Мнение форумчан)

про дым я знаю под нагрузкои чуть должен чернить   а насос снял с такого же камаза он  под вороваикой бегал и я леса по 13 кубов таскал гоя не знал а на этом движке не хрена зажигание тоже кутил

293

vitautas написал(а):

4310 он без газа должен груженый на 2-й трогаться!Двигателю- нормального моториста с наушниками и компрессометром,топливной- хорошего спеца с отзывами,хозяину- жить и набираться опыта!

так вот и набираюсь а мотористы хорошие смотрели  путевого не чего не сказали наушники тоже здесь не нужны посторонних шумов нету

294

Мож поршневую впихнули не той группы и меньше компрессия стала из-за коротких поршней.

295

raziel написал(а):

Установка по заводской методике не всегда устраивает.

Зажигание выставлять лучше по форсунке, моментоскопом. Метки могут врать.

296

Пан написал(а):

Мож поршневую впихнули не той группы и меньше компрессия стала из-за коротких поршней.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

чего не знаю того не знаю и это узнаешь только когда достанишь поршня и какие размеры должны быть или маркировка подскажите а так вобше планирую капиталить его и турбины воткнуть можно ли это сделать и если можно  как правильно это сделать  и что надо будет для этого

297

ванек написал(а):

капиталить его и турбины воткнуть можно ли это сделать и если можно  как правильно это сделать  и что надо будет для этого

Можно переделать в 7403.10. Для этого заменить поршня, коллектора (впускной,вупускной), заднюю плиту, турбины, трубы выхлопные,компрессор одноцилиндровый, перенастроить толивную систему (насос, форсунки), заменить распылители форсунок.

298

Алекс-др написал(а):

ванек написал(а):

капиталить его и турбины воткнуть можно ли это сделать и если можно  как правильно это сделать  и что надо будет для этого

Можно переделать в 7403.10. Для этого заменить поршня, коллектора (впускной,вупускной), заднюю плиту, турбины, трубы выхлопные,компрессор одноцилиндровый, перенастроить толивную систему (насос, форсунки), заменить распылители форсунок.

заднию плиту менять чтобы слив масла с  турбин был если не ошибаюсь какие поршня надо будет воткнуть какие турбины и откудо запитать маслом турбину а с остальным понятно

Отредактировано ванек (2013-05-05 18:09:39)

299

ванек написал(а):

заднию плиту менять чтобы слив масла с  турбин

Также и подача масла на турбины.

ванек написал(а):

какие поршня надо будет воткнуть

От двигателя 7403

Отредактировано Алекс-др (2013-05-05 18:02:30)

300

ванек написал(а):

и турбины воткнуть можно ли это сделать и если можно  как правильно это сделать  и что надо будет для этого

Здесь гляньте: Тюнинг мотора
А про поршневую здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ