камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 301 страница 330 из 899

301

Пан написал(а):

ванек написал(а):

и турбины воткнуть можно ли это сделать и если можно  как правильно это сделать  и что надо будет для этого

Здесь гляньте: Тюнинг мотора
А про поршневую здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

спасибо почитаю

302

у меня были аналогичные симптомы, оказалось подсасывало воздух в соединении трубопровода. может стоит такой вариант проверить.

303

олег 007 написал(а):

у меня были аналогичные симптомы, оказалось подсасывало воздух в соединении трубопровода. может стоит такой вариант проверить.

Имеешь  ввиду топливную систему

304

ванек написал(а):

Имеешь  ввиду топливную систему

да.

305

Я зажигание на слух ставлю.Дизель должен слегка звенеть,при резком нажатии на газ.

306

Хабаровский камазист написал(а):

Я зажигание на слух ставлю.Дизель должен слегка звенеть,при резком нажатии на газ.

Будет зажигание позже чем надо - прогорят выпускные клапана, если будет раньше - впускные.Отсечку мотора слушать надо.

307

Алекс-др написал(а):

raziel написал(а):

    Установка по заводской методике не всегда устраивает.

Зажигание выставлять лучше по форсунке, моментоскопом. Метки могут врать.

Так по форсунке или моментоскопом? Метка на муфте обозначает начало движения топлива.Врут метки при непрокачанном тнвд, при подсосе воздуха, или если долго стояла машина.Отдельный случай врущей метки - косяк топливщика.Похоже что совершенный бесполезняк рассказывать про установку зажигания. Молчу.

308

Мужики подскажет пожалуйста , можно ли снять колен вал не снимая двигателя ??

309

Нет!  :cool:

310

raziel написал(а):

Будет зажигание позже чем надо - прогорят выпускные клапана, если будет раньше - впускные.Отсечку мотора слушать надо.

При небольшой погрешности,ничего клапанам не будет.Я таким образом всегда добиваюсь наибольшей тяги,быстрейшему набору оборотов,при наименьшей дымности.Это,ведь,то,чего мы от мотора и хотим?И,кстати,метка на муфте ни разу не совпала,а на новом моторе - градусов на пять!

311

Модель двигателя?

312

raziel написал(а):

Модель двигателя?

740-11-240,без муфты.Я его завести даже не мог.Завёл,дымит,обороты еле развивает.Подкрутил,чтобы начал звенеть,2 года пашет,как за растрату!

313

Тогда согласен полностью.На мой взгляд звон - несколько рановато.Если видно серый дым при резком газе на холостых - точно рановато.Шаг сдвига зажигания - примерно 0.5мм по риске.В процессе износа наблюдается значительное запаздывание впрыска, метка может сильно не совпадать.

314

Добрый вечер. Двигатель 740-11-240.Камаз 55111-2002г.Появился стук в двигателе. Появился сначала тихо потом громче. Давление  в норме. На холодную 4,5-на прогретом-1,5.Машину не перегружали -без нарощенных бортов. В ноябре делал капиталку. Замена всей поршневой, проверка блока, ремонт шатунов, шлифовка вала по кругу Р-1.Подозрение пало на 2 головку – разобрали - все в порядке. Сняли еще 1,3,4- тоже самое,  все в порядке. Было еще подозрение на компрессор - сняли клинит. Разобрали –заменили шатун, поршень, втулки. Собрали –крутит нормально. Ну думаем устранили неисправность. Собрали двигатель - стучит также. Не знаю что еще думать. Уважаемые форумчане может кто подскажет что предпринять. Стук не острый ,как будто сверху в области головок или развала.

315

alegaraj написал(а):

Добрый вечер. Двигатель 740-11-240.Камаз 55111-2002г.Появился стук в двигателе. Появился сначала тихо потом громче. Давление  в норме. На холодную 4,5-на прогретом-1,5.Машину не перегружали -без нарощенных бортов. В ноябре делал капиталку. Замена всей поршневой, проверка блока, ремонт шатунов, шлифовка вала по кругу Р-1.Подозрение пало на 2 головку – разобрали - все в порядке. Сняли еще 1,3,4- тоже самое,  все в порядке. Было еще подозрение на компрессор - сняли клинит. Разобрали –заменили шатун, поршень, втулки. Собрали –крутит нормально. Ну думаем устранили неисправность. Собрали двигатель - стучит также. Не знаю что еще думать. Уважаемые форумчане может кто подскажет что предпринять. Стук не острый ,как будто сверху в области головок или развала.

Дело дрянь.

316

alegaraj
Возможно втулка шатуна,приходилось ставить ремонтные,были поменяны втулки в условиях мотороремонтного завода при сборке, все идеально,а через 20 тыс. вылетело гнездо с головки,задир поршня.Вытащил поршень,люфт больше чем был.Снял соседний шатун тоже самое.Теперь ко всему восстановленному отношусь с подозрением.

317

Замена втулок были на 3 шатунах. Остальные были нормальными. Ремонт произведен на  Ремзаводе.

318

У меня раз так застучала форсунка.Стук реальный,я испугался.Путем ослабления трубок выявил заразу.Трубки ослаблять не пробовали?

319

Как раз сейчас собираюсь.

320

Dimon написал(а):

Мужики подскажет пожалуйста , можно ли снять колен вал не снимая двигателя ??

Если следовать инструкциям фильма "Жандарм и инопланетяне". :crazyfun:

321

alegaraj написал(а):

Добрый вечер. Двигатель 740-11-240.Камаз 55111-2002г.Появился стук в двигателе. Появился сначала тихо потом громче. Давление  в норме. На холодную 4,5-на прогретом-1,5.Машину не перегружали -без нарощенных бортов. В ноябре делал капиталку. Замена всей поршневой, проверка блока, ремонт шатунов, шлифовка вала по кругу Р-1.Подозрение пало на 2 головку – разобрали - все в порядке. Сняли еще 1,3,4- тоже самое,  все в порядке. Было еще подозрение на компрессор - сняли клинит. Разобрали –заменили шатун, поршень, втулки. Собрали –крутит нормально. Ну думаем устранили неисправность. Собрали двигатель - стучит также. Не знаю что еще думать. Уважаемые форумчане может кто подскажет что предпринять. Стук не острый ,как будто сверху в области головок или развала.

Как вариант трубка высокого давления от тнвд до форсунки, (замята перегнута, не в кронштейне,  по впускному коллектору)

322

Было что-то похожее. Оказались Концы на штангах начали болтаться. Снял все, проверил, поменял и прошло. 8 штук поменял.

323

Всех с праздником победы!У друга,на 1-ых 200км,после ремонта двигателя, стуканул 6-ой шатун.Вал,он, точил 1-ый рем.Разобрал движок-все шатунные вкладыши задрало,коренные нормальные.В чём может быть причина? И ещё раздавила толкатель штанги коромысла,какой не знаю,не уточнял.

324

геннадий3333 написал(а):

Всех с праздником победы!У друга,на 1-ых 200км,после ремонта двигателя, стуканул 6-ой шатун.Вал,он, точил 1-ый рем.Разобрал движок-все шатунные вкладыши задрало,коренные нормальные.В чём может быть причина? И ещё раздавила толкатель штанги коромысла,какой не знаю,не уточнял.

Похоже на недостаток давления.
Вал после ремонта чистили?

325

Стук нужно определить какой цилиндр.Не редкость стук распылителя, трубка если отверстие замято ниже 1,5мм, муфта может ощутимо громыхать.Стук распылителя не проверить на приборе, только перемена мест на моторе или замена распылителя.

326

да,вал чистили. Давление (на горячею и холостых)  сначала было 2,потом 1,5

Отредактировано геннадий3333 (2013-05-09 16:18:15)

327

raziel написал(а):

Стук распылителя не проверить на приборе, только перемена мест на моторе или замена распылителя.

Просто ослабить трубку на форсунке, определишь стук распылителей.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-09 18:58:09)

328

Сегодня замахнулся на Вильяма нашего Шекспира , на замену сальника привода ТНВД . Ещё с вечера объявили что присутствовать на работе надо даже а день Победы. Ну да ладно ...пришёл
1.Слил О.Ж.
2.Снял расширительный бочок
3.Снял компрессор
4.Выставил метки
5. Снял привод ТНВД (пришлось прокрутить двигатель ,что бы было удобнее крутить болты крепления привода)
6.Снял со шпонки "башмак"привода ТНВД
7.Увидел ,много герметика и обломанное ухо корпуса подшипника ТНВД
8.Снял корпус подшипника , снимал напряжно , уж больно туго выходил.
9.Пошевелили рукой подшипник ...люфтик есть ,... на самом вале по которому работает сальник выработка видна , но считать её криминальной наверное нельзя
10.Поехал в магазин (Балткам) купил крышку в сборе с сальником (870руб.)
11.Стал устанавливать , всю крышку в сборе , садилась туго и !!! тут я увидел с торца ,что сальник "залупился в мою сторону"(уж извините это я что бы понятней) снял крышку обратно , пружинка сальника слетела на подшипник , поправил ....и стал опять "надевать " данную приблуду (крышку) при этом поправляя - подпихивая сальник (рабочую поверхность) очень аккуратно отвёрткой .
12.Всё собрал в обратном порядке .
13.Завёл .................в развале масло , с бокового слива развала кап-кап-кап......лужица.
14.В рот ноги .....настроение убито напрочь.
Сижу вот анализирую , что я сделал не правильно, может надо было сальник одеть на вал ...а потом крышку.
Сцуко ....что там ешё течь может в развале ....на компрессоре поменял все три прокладки (колечки)
НУ НЕ ЗНАЮ !!!

Отредактировано Серж63 (2013-05-09 19:31:34)

329

Серж63 написал(а):

Серж63

а на крышке при сборке не мог повредить наружное уплотнительное колечко?

330

олег 007 написал(а):

а на крышке при сборке не мог повредить наружное уплотнительное колечко?

Да нет ...смотрел всё аккуратно входило. Как в мультфильме "входит и выходит,замечательно выходит" сейчас рюмашку засажу м буду думать , завтра разбирать всё снова или нет.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ