Сцуко ....что там ешё течь может в развале
Насос ГУР.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сцуко ....что там ешё течь может в развале
Насос ГУР.
Насос ГУР.
А что там за прокладки не подскажешь ? и как насос снимать , так же как компрессор (по такому принципу)
Прокладка обычная,снимать,как компрессор.
У меня тоже так было, масло текло, не мог понять откуда. Снял насос ГУРа, вместо него поставил глушку из металла толщиной 2мм, все вытер в развале блока, завел и стал смотреть, откуда потечет. Потекло из под корпуса подшипника ТНВД, обои ухи были отломаны, гайки тронул, они и отвалились. Заменил корпус, течь пропала. Еще течь может быть под сальника ТНВД, или трубки слива масла с ТНВД.
Да нет ...смотрел всё аккуратно входило. Как в мультфильме "входит и выходит,замечательно выходит" сейчас рюмашку засажу м буду думать , завтра разбирать всё снова или нет.
На моторах Е-2 бывает гонит с вентиляции картера, как раз под ТНВД. Подтёки масла только взадней части? Или по передней крышке тоже?
Отредактировано navo (2013-05-10 00:25:33)
Или по передней крышке тоже
Тему я создавал в своё время "про гонит масло" да её зарубили (справедливо) так как "гонит откуда то масло - не о чём) были предположения и о такой неисправности какую описываете вы ,но метода борьбы и диагностики - не выявленно.
Так вчера вы***я полностью лазая" в развале" Приходит масло по правой стороне - и капает в правый развал , ну как бы вчера заметил ,что масляная "сопля" похоже ползёт по трубе справа , между блоком и этой самой вентиляционной трубой ..... Расскажите подробно , что делать что бы понять , как увидеть , как снять. Хотя предполагаю , надо открутить эту трубу с торца двигателя и конечно , хрен вытащить пока не снимешь "задний -кулер- воздухозаборник- приёмную трубу " , главное расскажите что меняют на этой трубе - резинки ? Куда эта труба входит ...под ТНВД .
Отредактировано Серж63 (2013-05-10 07:36:31)
Куда эта труба входит ...под ТНВД .
Входит в прилив блока, уплотняется кольцом резиновым. Скорее всего оттуда и бежит. У себя разбирал, там у меня тоже в масле все было, кольцо лопнувшее было, заменил - стало сухо и чисто.
Расскажите подробно , что делать что бы понять , как увидеть , как снять.
Как и везде :вытераешь на сухо , заводишь ,смотришь.
Приходит масло по правой стороне - и капает в правый развал
Это как? Есть вероятность не только сверху масло, с правой стороны внизу стоят маслянные фильтра и теплообменник и встречным потоком воздуха сносит на зад
Входит в прилив блока, уплотняется кольцом резиновым. Скорее всего оттуда и бежит. У себя разбирал, там у меня тоже в масле все было, кольцо лопнувшее было, заменил - стало сухо и чисто.
Сегодня заехал в Балткам и нашёл всю эту "приблуду" в сборе , ребята не отказали и даже распечатали упаковку ....вот так я увидел всё ,от шланга щупа до "ВХОДИТ В ПРИЛИВ БЛОКА"
Теперь вопрос № 1 , отдельный ремкомплект составляет всего два резиновых (одинаковых по размеру) кольца !!! А вот "ТО ЧТО ВСТАВЛЯЮТ В БЛОК" (уголок) не имеет прокладки ??? Не в ремкомплекте не в полном сборе из упаковки. Думаю не может быть что бы вот так "голым" пихать . Правда ещё не представляю (не смотрел на двигателе) куда идёт этот уголок , не под ТНВД случайно ? Купил на всякий случай резиновое колечко "в размер" уголка , завтра посмотрю . Вопрос №2 не вспомните "кольцо лопнувшее" что из себя представляет,.оно именно под уголком к блоку стояло ? вопрос №3 А почему там масло должно капать ...ведь система вентиляции картера ("сапун" обыкновенный) ну хорошо поставил я всё герметично , так у меня побежит масло не в развал а из "сопуна"...или что то я не догоняю.....всей схемы.
Как и везде :вытераешь на сухо , заводишь ,смотришь.
Приезжай в гости , встречу радушно , коньяком напою а на утро дам тряпку и головой в развал суну может ты глазастей .... я вчера пол дня фонариком светил и ужом извивался - сил нет , перекур.
Есть вероятность не только сверху масло, с правой стороны внизу стоят маслянные фильтра
Нет 100%
Теперь вопрос № 1 , отдельный ремкомплект составляет всего два резиновых (одинаковых по размеру) кольца !!! А вот "ТО ЧТО ВСТАВЛЯЮТ В БЛОК" (уголок) не имеет прокладки ??? Не в ремкомплекте не в полном сборе из упаковки. Думаю не может быть что бы вот так "голым" пихать . Правда ещё не представляю (не смотрел на двигателе) куда идёт этот уголок , не под ТНВД случайно ? Купил на всякий случай резиновое колечко "в размер" уголка , завтра посмотрю . Вопрос №2 не вспомните "кольцо лопнувшее" что из себя представляет,.оно именно под уголком к блоку стояло ? вопрос №3 А почему там масло должно капать ...ведь система вентиляции картера ("сапун" обыкновенный) ну хорошо поставил я всё герметично , так у меня побежит масло не в развал а из "сопуна"...или что то я не догоняю.....всей схемы.
уголок в блок без прокладки, но вставляется довольно туго, даже постукивать нужно. резиновые колечки с двух сторон одеваются на трубку которая в этот уголок вставляется. масло от туда может давить только если эти колечки порваны или забито отверстие где сливной шланчик от сапуна соединяется с трубкой щюпа.
А почему там масло должно капать ...ведь система вентиляции картера (
Масляный туман который выкидывает избыточным давлением газов из ЦПГ или ГБЦ
ну хорошо поставил я всё герметично , так у меня побежит масло не в развал а из "сопуна"
Всё верно Чтобы нормально сделать сними ТНВД ,будет проще и надёжнее
Приезжай в гости , встречу радушно , коньяком напою
дам тряпку и головой в развал суну может ты глазастей
Нее, я не глазастый -я Nanoтехнологичный! Опиши насколько интенсивно подтекание, вытер 10 минут поработало -опять сырое; вытер поработало -сухо, проехал 15км -сыро.
Отредактировано navo (2013-05-11 01:42:47)
Опиши насколько интенсивно подтекание, вытер 10 минут поработало -опять сырое; вытер поработало -сухо,
Вчера с утра создал консилиум из молодых и глазастых ....вручил им тряпки и пообещал пиво тому кто найдёт утечку . ....Нашли "сукины-дети" !!! Теперь всё по порядку , капало масло из правого "окошка" развала и первое впечатление и подозрение было на сальник привода ТНВД ... потом на трубопровод сапуна ..... а на самом деле из под прокладки "станины или плиты" (уж не знаю как правильно назвать) Та плита не которую крепиться компрессор и насос ГУР. В аккурат напротив окошка развала есть два болта под ключ на 17 которые крепят эту самую плиту , вот между ними и сочилось. Я посмотрел ....думаю если менять прокладку так в осадок выпал , там похоже от попы двигателя надо всё разобрать , похоже даже коробку(колокол) откручивать (не ручаюсь за достоверность , был в шоке) Вообщем вооружившись хорошим набором инструмента ...обтянул всю плиту , короче что нашел с заду то и тянул Особенное внимание уделил этим двум болтам ... подтянулись слегка . И вы знаете коллеги течь прекратилась !!! Но осадочек остался ... а на сколько "это подтянулось и прекратило" хватит ?
Отредактировано Серж63 (2013-05-14 21:16:22)
Заднюю плиту снять великий гемор.Все что к ней прикручено+коробку+маховик.
Серж63-вообще твоя проблема не новость, чтобы задняя плита на КАМАЗе не текла надо постоянно следить за состоянием болтов КПП и самой плиты, т.к. начинает сочиться масло когда ослабевает крепление КПП к плите и далее. Задняя плита притягивается еще и коробкой к блоку. Течь может появляться если не закручивают нижние болты крепления КПП и вибрация делает свое дело...
Я протягиваю это хозяйство (проверяю) примерно раза три за год, но приходилось и снимать плиту для замены паронитовой прокладки. Ничего сложного нет, инструмент обычный, снимаешь КПП, сцепление, маховик и плиту (не говорю про ПГУ, стартер, насос ГУРа и так понятно). Единственное НО! В задней плите двигателя в заводском исполнении вкручены шпильки крепления поддона, с ними плиту не снять, или снимаешь поддон, но тогда двигатель надо подвешивать или отворачиваешь маленьким шпильковертом шпильки и вместо них потом вкручиваешь болты. Я все делаю в одного и снимаю КПП и ставлю, ну а сцепление и плита весят мало их и ребенок поднимет. Времени уходит у меня три дня, с длинными перекурами, но можно и за два.
вот между ними и сочилось
Скорее давило из масляного канала между блоком и плитой. Писалось про эту проблему. Лечится вставкой трубки в канал, после разборки.
Времени уходит у меня три дня, с длинными перекурами, но можно и за два
Завтра "потяну" коробку уж больно не хочется
снимаешь КПП, сцепление, маховик и плиту (не говорю про ПГУ, стартер, насос ГУРа и так понятно). Единственное НО! В задней плите двигателя в заводском исполнении вкручены шпильки крепления поддона, с ними плиту не снять, или снимаешь поддон, но тогда двигатель надо подвешивать или отворачиваешь
Скорее давило из масляного канала между блоком и плитой. Писалось про эту проблему. Лечится вставкой трубки в канал, после разборки.
Благодарю за информацию.
парни подскажите такая проблема!поехал на камазе 150 км пустой и 150 км груженый кирпичем. тонн 14 вез на совке. машину не знал.как в горку грелась. по приезду увидел что давление пропало.дождался когда остынет проверил уровень масла.щуп сухой. машину только купили прежний хозяин говорил что масло не ест,меняли кольца.ездили на небольши расстояния пустым масло не ел. вот только груженый. стали смотреть оказалось краник закрыт на центрифуге который идет на маслянный радиатор,да еще и жалюзи закрыты были. машина в горку почти 120градусов грелась с горки остывала до 80. по прямой температура держалась в районе 90 градусов.вопрос!могло все масло слопать из за того что масло не охолождалось?считай за 300км все съел.
за 300км все съел.
какие обороты двигателя держал?
на тахометре в зеленой зоне))2000
От таких температур небось и кольца позалегли и маслосъемные колпачки позадубели.
как проверить?
,да еще и жалюзи закрыты были. машина в горку почти 120градусов грелась
Блин , ну ты даешь! ......... Зачем же так машинку насиловать .... остановись ,сунь голову "под морду"
по теме "масло слопать не могло" Оно могло сгореть , ты масло менял ??? после покупки авто !!! или на авось и хозяина предыдущего понадеялся ...может там дерьмо залито.
как проверить?
Мерять компрессию.
artemka Открой радиатор (охл.) ,кран на масляный ,долей масла. Запусти двигатель -смотри давление ,если всё хорошо тогда дубль -2. Потом определятся что делать.
парни подскажите из под пробки заливной горловины сопатится масло, что это может быть?
повышенное давление в картере.Посмотри сапун,если не забит-вопросы к поршневой.
Может кольцо резиновое потерял?
Farit,дружище,расскажи пожалуйста,что за моторы новые на КамАЗе о шести цилиндрах(родные),уж очень интересно!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ