такого не было, на 4 начал тормозить тихонечко
Не обязательно сейчас, могло быть и раньше. Но согласись при торможении двигателем. На счет с 5 на 1 так для наглядности.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
такого не было, на 4 начал тормозить тихонечко
Не обязательно сейчас, могло быть и раньше. Но согласись при торможении двигателем. На счет с 5 на 1 так для наглядности.
при торможении двигателем
Могло, не спорю...
Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.
при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.
Штангу может погнуть когда обороты с горки раскрутишь за 3000. Маховик может оторвать, когда с горки разгонишь при выжатом сцеплении,потом резко отпустишь.
Как раз если в плавно обороты возрастут до трех тысяч,а то и больше ,то ничего страшного не будет.А вот при торможении двигателем и переключением на низшую передачу обороты резко подскочат,то погнет штангу.Сомневаюсь,что оборвет маховик,т.к сцепление все равно создает демпфирующий эффект.
Да и описанная Вами сутуация,немного странная,кто так делает?Безмозглый молодой наездник.
А вообще нужно посмотреть на месте ли штыри в валу.Думаю дело или в болтах или хреновой затяжке.
У знакомого сто лет назад обрывало,после этого он снимал вал и куда то возил.Кажется ему что то шлифовали(врать не буду не помню)
Отредактировано славик (2013-05-24 23:57:15)
а то и больше ,то ничего страшного не будет
Пружины не успеют убрать клапан, поршень ударит в клапан, штанга гнутая.
Да и описанная Вами сутуация,немного странная,кто так делает?Безмозглый молодой наездник.
Но болты то у маховика обрывает, что это брак? В чем причина? С крутой горки пока перетыкаешь может разгониться.
Пружины не успеют убрать клапан, поршень ударит в клапан, штанга гнутая.
Скрывать не буду,баловался по молодости крутил не только до трех,а побольше и нечего не гнуло.
P.S. не знаю относится ли это к проблеме.Есть у меня друг,он увлекается постойкой боевых турбо тазов(350-400 сил).Так вот он говорил,что мотор выше 8 или 9 тыс.оборотов(речь про мотор жигулей) нельзя крутить т.к. гидрики не справятся,там придется переделывать на механические толкатели.Этот разговор я хорошо запомнил.
Отредактировано славик (2013-05-25 00:05:11)
,а побольше и нечего не гнуло.
Повезло. Может просто зазоры большие в клапанах.
Повезло. Может просто зазоры большие в клапанах.
Все по букварю выставляю.
Камаз 43253 Евро2 с 2 турбинами, слева выхлопная труба за турбиной вся в масле, в чём может быть причина? турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?
слева выхлопная труба за турбиной вся в масле
Может это не масло вовсе, а топливо с сажей.
Как убывает масло с двигателя?
ребята подскажите ,поменял две головки 4 и 3 цилиндров ,но брал на разборке, там колечки были подложены фторопластовые, ввиду их отсутствия в магазине поставил так, теперь в воздухане звук стоит бух,бух, чего делать то, может газостыки поменять, камаз 5320,двиз740
ребята подскажите ,поменял две головки 4 и 3 цилиндров ,но брал на разборке, там колечки были подложены фторопластовые, ввиду их отсутствия в магазине поставил так, теперь в воздухане звук стоит бух,бух, чего делать то, может газостыки поменять, камаз 5320,двиз740
Звук в воздухане - это впускные клапана притирать нужно. Фторопласт уплотняет газостык.
на кой их притирать если голова была в сборе,и я так понимаю уже ездила раньше
на кой их притирать если голова была в сборе,и я так понимаю уже ездила раньше
Я написал причину, а притирать или нет, дело хозяйское.
может звук из.за неправильно отрегулированных клапанов
может звук из.за неправильно отрегулированных клапанов
Может. А во впускном окне головы сажа не жирная была?
нет сухая
а вообще этот фторопласт принципиально устанавливать или можно и обойтись
Может это не масло вовсе, а топливо с сажей.
Как убывает масло с двигателя?
масло уходит, гонит сильно. Заслонку горного тормоза закрываю, перестаёт бежать.
а вообще этот фторопласт принципиально устанавливать или можно и обойтись
Кто как. Подробности в разделе "перекупоривание головок".
Пан
Не будет такого двигателя, отказались от него. Информация старая.
Farit
Как думаешь,зря,или нет?
Оторвало маховик, перед этим пропало сцепление, из за чего могло оторвать???? не повторится ли снова???? Был груженный, не более 10т. Кроме версии открутившихся болтов, еще что нибудь может быть???
Сто процентов 2 причины.
1. Трещины на жопе вала,надо,можно втулку сделать туда с трубы,ходит достойно,точим вал и конечно на горячую садим втулку
2. Если торцевали вал несколько раз,то там есть выемка под кольцо с направляющей в маховике ,под кольцо не торцанули. Если так жди ещё раз обрыва болтов. Только не известно через сколько,месяц,два,год- но обязательно оборвет .
спасибо, клапана попритирал мальца , поставил фторопласт и евро прокладки зеленые без бочек , пока все норма
Пан
Нет, не зря. Смысла в нем нет, когда есть камминс. Еще один камазовский мотор, причем более капризный, я думаю все бы от него плевались.
Вот чего сразу свой Р6 длинноходный не зделали?!
Нужен был универсальный двигатель, длинноходник медленный. К тому же длинный.
длинноходник медленный.
Так трансмиссия для этого есть.
К тому же длинный.
Так к нему же и пришли,только к импортному.
когда есть камминс.
Да, что ни говори, а америкосы знают толк в моторах. Вон Студеровский мотор и на ЗИСах, и на ЗИЛах, и на ГАЗонах прототип. Беда только, что дизеля они делают под арабскую соляру, на нашей ходят меньше, а так гуд.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ