камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 391 страница 420 из 899

391

Айрат написал(а):

такого не было, на 4 начал тормозить тихонечко

Не обязательно сейчас, могло быть и раньше. Но согласись при торможении двигателем. На счет с 5 на 1 так для наглядности.

392

Алекс-др написал(а):

при торможении двигателем

Могло, не спорю...

393

Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.

394

славик написал(а):

при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.

Штангу может погнуть когда обороты с горки раскрутишь за 3000. Маховик может оторвать, когда с горки разгонишь при выжатом сцеплении,потом резко отпустишь.

395

Как раз если в плавно обороты возрастут до трех тысяч,а то и больше ,то ничего страшного не будет.А вот при торможении двигателем и переключением на низшую передачу обороты резко подскочат,то погнет штангу.Сомневаюсь,что оборвет маховик,т.к сцепление все равно создает демпфирующий эффект.
Да и описанная Вами сутуация,немного странная,кто так делает?Безмозглый молодой наездник.
А вообще нужно посмотреть на месте ли штыри в валу.Думаю дело или в болтах или хреновой затяжке.
У знакомого сто лет назад обрывало,после этого он снимал вал и куда то возил.Кажется ему что то шлифовали(врать не буду не помню)

Отредактировано славик (2013-05-24 23:57:15)

396

славик написал(а):

а то и больше ,то ничего страшного не будет

Пружины не успеют убрать клапан, поршень ударит в клапан, штанга гнутая.

славик написал(а):

Да и описанная Вами сутуация,немного странная,кто так делает?Безмозглый молодой наездник.

Но болты то у маховика обрывает, что это брак? В чем причина? С крутой горки пока перетыкаешь может разгониться.

397

Алекс-др написал(а):

Пружины не успеют убрать клапан, поршень ударит в клапан, штанга гнутая.

Скрывать не буду,баловался по молодости крутил не только до трех,а побольше и нечего не гнуло.
P.S. не знаю относится ли это к проблеме.Есть у меня друг,он увлекается постойкой боевых турбо тазов(350-400 сил).Так вот он говорил,что мотор выше 8 или 9 тыс.оборотов(речь про мотор жигулей) нельзя крутить т.к. гидрики не справятся,там придется переделывать на механические толкатели.Этот разговор я хорошо запомнил.

Отредактировано славик (2013-05-25 00:05:11)

398

славик написал(а):

,а побольше и нечего не гнуло.

Повезло. Может просто зазоры большие в клапанах.

399

Алекс-др написал(а):

Повезло. Может просто зазоры большие в клапанах.

Все по букварю выставляю.

400

Камаз 43253 Евро2 с 2 турбинами, слева выхлопная труба за турбиной вся в масле, в чём может быть причина? турбина английская, можно ли поставить русскую в замен английской?

401

Ruslan_benz написал(а):

слева выхлопная труба за турбиной вся в масле

Может это не масло вовсе, а топливо с сажей.
Как убывает масло с двигателя?

402

ребята подскажите ,поменял две головки 4 и 3 цилиндров ,но брал на разборке, там колечки были подложены фторопластовые, ввиду их отсутствия в магазине поставил так, теперь в воздухане звук стоит бух,бух, чего делать то, может газостыки поменять, камаз 5320,двиз740

403

СЕРЕГА12 написал(а):

ребята подскажите ,поменял две головки 4 и 3 цилиндров ,но брал на разборке, там колечки были подложены фторопластовые, ввиду их отсутствия в магазине поставил так, теперь в воздухане звук стоит бух,бух, чего делать то, может газостыки поменять, камаз 5320,двиз740

Звук в воздухане - это впускные клапана притирать нужно. Фторопласт уплотняет газостык.

404

на кой их притирать если голова была в сборе,и я так понимаю уже ездила раньше

405

СЕРЕГА12 написал(а):

на кой их притирать если голова была в сборе,и я так понимаю уже ездила раньше

Я написал причину, а притирать или нет, дело хозяйское.

406

может звук из.за неправильно отрегулированных клапанов

407

СЕРЕГА12 написал(а):

может звук из.за неправильно отрегулированных клапанов

Может. А во впускном окне головы сажа не жирная была?

408

нет сухая

409

а вообще этот фторопласт принципиально устанавливать или можно и обойтись

410

Алекс-др написал(а):

Может это не масло вовсе, а топливо с сажей.
Как убывает масло с двигателя?

масло уходит, гонит сильно. Заслонку горного тормоза закрываю, перестаёт бежать.

411

СЕРЕГА12 написал(а):

а вообще этот фторопласт принципиально устанавливать или можно и обойтись

Кто как. Подробности в разделе "перекупоривание головок".

412

Пан
Не будет такого двигателя, отказались от него. Информация старая.

413

Farit
Как думаешь,зря,или нет?

414

Айрат написал(а):

Оторвало маховик, перед этим пропало сцепление, из за чего могло оторвать???? не повторится ли снова???? Был груженный, не более 10т. Кроме версии открутившихся болтов, еще что нибудь может быть???

Сто процентов 2 причины.
1. Трещины на жопе  вала,надо,можно втулку сделать туда с трубы,ходит достойно,точим вал и конечно на горячую садим втулку
2.  Если торцевали вал несколько раз,то там есть выемка под кольцо с направляющей в маховике  ,под  кольцо не торцанули. Если так жди ещё раз обрыва болтов. Только не известно через сколько,месяц,два,год- но обязательно оборвет .

415

спасибо, клапана попритирал мальца , поставил фторопласт и евро прокладки зеленые без бочек , пока все норма

416

Пан
Нет, не зря. Смысла в нем нет, когда есть камминс. Еще один камазовский мотор, причем более капризный, я думаю все бы от него плевались.

417

Вот чего сразу свой Р6 длинноходный не зделали?!

418

Нужен был универсальный двигатель, длинноходник медленный. К тому же длинный.

419

Farit написал(а):

длинноходник медленный.

Так трансмиссия для этого есть.

Farit написал(а):

К тому же длинный.

Так к нему же и пришли,только к импортному.

420

Farit написал(а):

когда есть камминс.

Да, что ни говори, а америкосы знают толк в моторах. Вон Студеровский мотор и на ЗИСах, и на ЗИЛах, и на ГАЗонах прототип. Беда только, что дизеля они делают под арабскую соляру, на нашей ходят меньше, а так гуд.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ