Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 421 страница 450 из 899
Поделиться4222013-05-30 13:32:46
Это как я понял для привода насоса НШ и подобных ему.
Верно - это КОМ, для отбора мощности на сторонние потребители.
Поделиться4232013-05-30 14:50:50
Может схемка у кого есть,или за счет чего он приводиться в действия?
Как я понял шестернями,только с каких?
Поделиться4242013-05-31 23:48:50
Судя по расположению,стоит вместо насоса ГУРа.
Поделиться4252013-06-02 02:18:54
Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.
Я так и сделал,прошлым летом.Вместо пятой включил третью.Разлетелись оба пром.вала(коробки и делителя),срезало шлицевоесоединение пром.валов,шестерня 3й передачи,шестерня перв. вала коробки приварилась к обойме подшипника и из обоих дисков сцепления вылетели демпферные пружины.Хотя могло и клапана рассухарить.Не слышал,чтобы штанги гнуло оборотами,а вот клапана рассухаренные сам видел.Мотор тот просто выбросили,размололо всё.Мне ещё повезло,теперь переключаюсь очень осторожно и внимательно!
Поделиться4262013-06-02 10:08:09
Как я понял шестернями,только с каких?
Он стоит на месте штатного насоса ГУР, той шестерней и вращается
Поделиться4272013-06-02 12:24:00
Я так и сделал,прошлым летом.
А у меня такой казус неделю назад получился, вместо 5 третью воткнул, ладно, моментом сообразил, выжал сцепу скорее и нейтраль, отделался лишь диким испугом, все уцелело, слава богу. Но двиг взреветь успел неслабо...
Поделиться4282013-06-02 19:55:05
Farit
Проясни пожалуйста вопрос по пост 362!
Поделиться4292013-06-05 19:46:59
славик написал(а):
Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.
Я так и сделал,прошлым летом.Вместо пятой включил третью.Разлетелись оба пром.вала(коробки и делителя),срезало шлицевоесоединение пром.валов,шестерня 3й передачи,шестерня перв. вала коробки приварилась к обойме подшипника и из обоих дисков сцепления вылетели демпферные пружины.Хотя могло и клапана рассухарить.Не слышал,чтобы штанги гнуло оборотами,а вот клапана рассухаренные сам видел.Мотор тот просто выбросили,размололо всё.Мне ещё повезло,теперь переключаюсь очень осторожно и внимательно!
Бывает штанги гнет сам разбирал на практике мазовский мотор чето у него делитель не переключился на высший ряд и за место 8 передачи 4 оказалось
Поделиться4302013-06-05 23:07:18
Пан
Впервые вижу такой механизм. Как видно по фото стоит на месте штатного насоса ГУРа, возможно это тотже насос ГУРа, только заметно более производительный, т.к. на БТР большее число колес поворачивается - 4.
Поделиться4312013-06-06 06:47:17
Farit
На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?
Поделиться4322013-06-06 10:24:36
Пан
Впервые вижу такой механизм. Как видно по фото стоит на месте штатного насоса ГУРа, возможно это тотже насос ГУРа, только заметно более производительный, т.к. на БТР большее число колес поворачивается - 4.
И у меня такая версия.
Поделиться4332013-06-06 13:57:24
Бывает штанги гнет сам разбирал на практике мазовский мотор чето у него делитель не переключился на высший ряд и за место 8 передачи 4 оказалось
Мы о КАМАЗах,совсем другой мотор.У меня на МАЗе,раз,загнуло штангу от холодного запуска.КАМАЗ так не делает
Поделиться4342013-06-06 14:13:49
Farit
На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?
Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда.
Поделиться4352013-06-06 15:08:29
Генадич65 написал(а):
Farit
На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда.
+100. Так оно и есть. По отписке завода "массовый характер не носит". Если знают все, даже те кто не касался камаза - еще не массовый характер.
Поделиться4362013-06-06 17:52:39
Farit писал,что вроде бы изжили этот недостаток.
Поделиться4372013-06-06 18:48:12
Изжили на выпускаемых машинах.На находящихся в эксплуатации изживают хозяев. Думаете - кто-то побеспокоился прислать привод тому кто с ним мыкается не первый год?
Поделиться4382013-06-06 20:07:51
Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда
Дело в том , что ДВС похоже простой.
Поделиться4392013-06-08 14:52:56
уходит солярка двигатель 740 все было нормально сняли насос поменяли обгонную муфту и тут началось
Поделиться4402013-06-08 16:00:43
Если только тнвд снимали - подсос воздуха либо проблема с клапанами на обратке.Волосатая солярка запросто может быть.
Поделиться4412013-06-08 18:01:27
Волосатая солярка
Открыл бак, а там... она сидит, страшная такая!
Поделиться4422013-06-11 23:26:35
Всем привет!
Стал обладателем нового мамонта, лизингового)))) Правда обладателем с большой натяжкой((((((( Машина принадлежит еще лизинговой компании(((( Ну, типа обновляю автопарк)))) Мамонт внешне выглядит хорошо, но в кабине это просто Ж....., я разочаровался, с иномарками 80 годов даже рядом не стоит, и это машина за два с половиной ляма!! У меня в старых кабинах куда приятнее и мягче. Сиденья на пневматике и кабина на пневматике-шляпа, трясет как на табуретке, на МаЗе подвеска кабины и то мягче..... Ну ладно....
Вопрос, двигатель КАМАЗ 400 л.с. (правда кони камазовские, где копыто деревянное, где прихрамывает, а бывает лошадка и вообще трех ногая))))))), пробег без нагрузки 2500км. с сапуна капает масло!!!!!! Не льет, а так постоит пару минут и на асфальте пару капель, что интересно, все мамонты с этим двигателем текут с сапуна. Дыма с сапупа не видно, по вот капли настараживают.
Что это может быть за хрень и как от нее избавиться?????
Поделиться4432013-06-12 16:45:36
Здравствуйте, подскажите взаимозаменяемы ли блоки двигателя камаз 740.11 с блоком 740.50 ?
Поделиться4442013-06-17 16:54:09
с сапуна капает масло!
У меня 11-240,масло капает с нова.Что только не делал с сапуном,ноль.Недавно снимал поддон,стоит родная прокладка цельная,как поддон,внутри поддона.Моторист сказал,что так сделано,против пены.Подозреваю,что эта прокладка и масло с сапуна неразрывно связаны.
Здравствуйте, подскажите взаимозаменяемы ли блоки двигателя камаз 740.11 с блоком 740.50 ?
Сомневаюсь,но Фарит точно знает!
Поделиться4452013-06-17 21:43:15
Mironov
Нет, не взаимозаменяемы. Вам нужен будет блок 740.21-1002012
Поделиться4462013-06-18 21:16:53
Парни сопливит сальник гидромуфты тот что под роликом ремённым.Вопрос можно ли его поменять не снимая муфты с двигателя тоесть на весу?Спасибо.
Поделиться4472013-06-18 21:28:32
Роман из Льгова
Можно.
Снимаете радиатор, вентилятор. Как-нибудь фиксируете ступицу вентилятора, откручиваете гайку (М22, ключ на 32), откручиваете шкив (4 болта М8, ключ на 13) на этом шкиву манжета 740.1318186, меняете ее. Еще вам потребуется прокладка 740.1318182. Собираете в обратной последовательности. Не рекомендую менять манжету не снимая шкива, не сможете проконтролировать не слетела ли пружина с манжеты во время установки! Совету манжету брать фтористую, и перед установкой манжеты немного укоротить в ней пружину.
Поделиться4482013-06-18 21:42:16
Роман из Льгова
Можно.
Снимаете радиатор, вентилятор. Как-нибудь фиксируете ступицу вентилятора, откручиваете гайку (М22, ключ на 32), откручиваете шкив (4 болта М8, ключ на 13) на этом шкиву манжета 740.1318186, меняете ее. Еще вам потребуется прокладка 740.1318182. Собираете в обратной последовательности. Не рекомендую менять манжету не снимая шкива, не сможете проконтролировать не слетела ли пружина с манжеты во время установки! Совету манжету брать фтористую, и перед установкой манжеты немного укоротить в ней пружину.
Понял-спасибо.
Поделиться4492013-06-18 21:58:10
Роман из Льгова
Необязательно снимать совсем,достаточно открутить крепления,снять патрубки,шланги,сдвинуть радиатор в сторону.Фиксируете ступицу газовым ключом,нужен ключ накидной на 32 неб.высоты.Еще надо обратить внимание на износ втулки,на которой вращается сальник.
Поделиться4502013-06-19 14:11:26
Роман из Льгова
Необязательно снимать совсем,достаточно открутить крепления,снять патрубки,шланги,сдвинуть радиатор в сторону.Фиксируете ступицу газовым ключом,нужен ключ накидной на 32 неб.высоты.Еще надо обратить внимание на износ втулки,на которой вращается сальник.
Спасибо.Завтра полезу.