камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 421 страница 450 из 899

421

Попалось фото движка от БТР-80,что за приблуда стоит на нем,обвел красным????
Это как я понял для привода насоса НШ и подобных ему.

http://s1.uploads.ru/t/9Wanh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x51l6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jfKRa.jpg

422

kobert написал(а):

Это как я понял для привода насоса НШ и подобных ему.

Верно - это КОМ, для отбора мощности на сторонние потребители.

423

Может схемка у кого есть,или за счет чего он приводиться в действия?
Как я понял шестернями,только с каких?

424

Судя по расположению,стоит вместо насоса ГУРа.

425

славик написал(а):

Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.

Я так и сделал,прошлым летом.Вместо пятой включил третью.Разлетелись оба пром.вала(коробки и делителя),срезало шлицевоесоединение пром.валов,шестерня 3й передачи,шестерня перв. вала коробки приварилась к обойме подшипника и из обоих дисков сцепления вылетели демпферные пружины.Хотя могло и клапана рассухарить.Не слышал,чтобы штанги гнуло оборотами,а вот клапана рассухаренные сам видел.Мотор тот просто выбросили,размололо всё.Мне ещё повезло,теперь переключаюсь очень осторожно и внимательно!

426

kobert написал(а):

Как я понял шестернями,только с каких?

Он стоит на месте штатного насоса ГУР, той шестерней и вращается

427

Хабаровский камазист написал(а):

Я так и сделал,прошлым летом.

А у меня такой казус неделю назад получился, вместо 5 третью воткнул, ладно, моментом сообразил, выжал сцепу скорее и нейтраль, отделался лишь диким испугом, все уцелело, слава богу. Но двиг взреветь успел неслабо...

428

Farit
Проясни пожалуйста вопрос по пост 362!

429

Хабаровский камазист написал(а):

славик написал(а):

    Помойму Фарит здесь на форуме писал,что при таком томожении может штангу толкателя погнуть.При всем желании с пятой передачи не получится первую вотнкуть,наверно с трудом третью.

Я так и сделал,прошлым летом.Вместо пятой включил третью.Разлетелись оба пром.вала(коробки и делителя),срезало шлицевоесоединение пром.валов,шестерня 3й передачи,шестерня перв. вала коробки приварилась к обойме подшипника и из обоих дисков сцепления вылетели демпферные пружины.Хотя могло и клапана рассухарить.Не слышал,чтобы штанги гнуло оборотами,а вот клапана рассухаренные сам видел.Мотор тот просто выбросили,размололо всё.Мне ещё повезло,теперь переключаюсь очень осторожно и внимательно!

Бывает штанги гнет сам разбирал на практике мазовский мотор чето у него делитель не переключился на высший ряд и за место 8 передачи 4 оказалось

430

Пан
Впервые вижу такой механизм. Как видно по фото стоит на месте штатного насоса ГУРа, возможно это тотже насос ГУРа, только заметно более производительный, т.к. на БТР большее число колес поворачивается - 4.

431

Farit
На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?

432

Farit написал(а):

Пан
Впервые вижу такой механизм. Как видно по фото стоит на месте штатного насоса ГУРа, возможно это тотже насос ГУРа, только заметно более производительный, т.к. на БТР большее число колес поворачивается - 4.

И у меня такая версия.

433

Леха 888 написал(а):

Бывает штанги гнет сам разбирал на практике мазовский мотор чето у него делитель не переключился на высший ряд и за место 8 передачи 4 оказалось

Мы о КАМАЗах,совсем другой мотор.У меня на МАЗе,раз,загнуло штангу от холодного запуска.КАМАЗ так не делает

434

Генадич65 написал(а):

Farit
На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?

Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда.

435

Хабаровский камазист написал(а):

Генадич65 написал(а):

    Farit
    На другом форуме задали вопрос "Из-за чего рвет шестерни ГРМ"- ответов 0. Из-за чего?

Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда.

+100. Так оно и есть. По отписке завода "массовый характер не носит". Если знают все, даже те кто не касался камаза - еще не массовый характер.

436

Farit писал,что вроде бы изжили этот недостаток.

437

Изжили на выпускаемых машинах.На находящихся в эксплуатации изживают хозяев. Думаете - кто-то побеспокоился прислать привод тому кто с ним мыкается не первый год?

438

Хабаровский камазист написал(а):

Всё просто.Узел привода насоса рассчитан на атмосферник в 210л/с.240-260 с ЯЗДА он ещё держит,более,да ещё БОШ,уже нет.Конструкторы ОАО КАМАЗ - БА-РА-НЫ!Эти проблемы начались сразу,после выпуска этих моторов.Нет бы,оперативно,усилить узел,наплевали.Как всегда

Дело в том , что ДВС похоже простой.

439

уходит солярка двигатель 740 все было нормально сняли насос поменяли обгонную муфту и тут началось

440

Если только тнвд снимали - подсос воздуха либо проблема с клапанами на обратке.Волосатая солярка запросто может быть.

441

raziel написал(а):

Волосатая солярка

Открыл бак, а там... :O  она сидит, страшная такая! o.O

442

Всем привет!
Стал обладателем нового мамонта, лизингового)))) Правда обладателем с большой натяжкой((((((( Машина принадлежит еще лизинговой компании(((( Ну, типа обновляю автопарк)))) Мамонт внешне выглядит хорошо, но в кабине это просто Ж....., я разочаровался, с иномарками 80 годов даже рядом не стоит, и это машина за два с половиной ляма!! У  меня в старых кабинах куда приятнее и мягче. Сиденья на пневматике и кабина на пневматике-шляпа, трясет как на табуретке, на МаЗе подвеска кабины и то мягче..... Ну ладно....
Вопрос, двигатель КАМАЗ 400 л.с. (правда кони камазовские, где копыто деревянное, где прихрамывает, а бывает лошадка и вообще трех ногая))))))), пробег без нагрузки 2500км. с сапуна капает масло!!!!!! Не льет, а так постоит пару минут и на асфальте пару капель, что интересно, все мамонты с этим двигателем текут с сапуна. Дыма с сапупа не видно, по вот капли настараживают.
Что это может быть за хрень и как от нее избавиться?????

443

Здравствуйте, подскажите взаимозаменяемы ли блоки двигателя камаз 740.11 с блоком 740.50 ?

444

Андрей55111 написал(а):

с сапуна капает масло!

У меня 11-240,масло капает с нова.Что только не делал с сапуном,ноль.Недавно снимал поддон,стоит родная прокладка цельная,как поддон,внутри поддона.Моторист сказал,что так сделано,против пены.Подозреваю,что эта прокладка и масло с сапуна неразрывно связаны.

Mironov написал(а):

Здравствуйте, подскажите взаимозаменяемы ли блоки двигателя камаз 740.11 с блоком 740.50 ?

Сомневаюсь,но Фарит точно знает!

445

Mironov
Нет, не взаимозаменяемы. Вам нужен будет блок 740.21-1002012

446

Парни сопливит сальник гидромуфты тот что под роликом ремённым.Вопрос можно ли его поменять не снимая муфты с двигателя тоесть на весу?Спасибо.

447

Роман из Льгова
Можно.
Снимаете радиатор, вентилятор. Как-нибудь фиксируете ступицу вентилятора, откручиваете гайку (М22, ключ на 32), откручиваете шкив (4 болта М8, ключ на 13) на этом шкиву манжета 740.1318186, меняете ее. Еще вам потребуется прокладка 740.1318182. Собираете в обратной последовательности. Не рекомендую менять манжету не снимая шкива, не сможете проконтролировать не слетела ли пружина с манжеты во время установки! Совету манжету брать фтористую, и перед установкой манжеты немного укоротить в ней пружину.

448

Farit написал(а):

Роман из Льгова
Можно.
Снимаете радиатор, вентилятор. Как-нибудь фиксируете ступицу вентилятора, откручиваете гайку (М22, ключ на 32), откручиваете шкив (4 болта М8, ключ на 13) на этом шкиву манжета 740.1318186, меняете ее. Еще вам потребуется прокладка 740.1318182. Собираете в обратной последовательности. Не рекомендую менять манжету не снимая шкива, не сможете проконтролировать не слетела ли пружина с манжеты во время установки! Совету манжету брать фтористую, и перед установкой манжеты немного укоротить в ней пружину.

Понял-спасибо.

449

Роман из Льгова
Необязательно снимать совсем,достаточно открутить крепления,снять патрубки,шланги,сдвинуть радиатор в сторону.Фиксируете ступицу газовым ключом,нужен ключ накидной на 32 неб.высоты.Еще надо обратить внимание на износ втулки,на которой вращается сальник.

450

vitautas написал(а):

Роман из Льгова
Необязательно снимать совсем,достаточно открутить крепления,снять патрубки,шланги,сдвинуть радиатор в сторону.Фиксируете ступицу газовым ключом,нужен ключ накидной на 32 неб.высоты.Еще надо обратить внимание на износ втулки,на которой вращается сальник.

Спасибо.Завтра полезу.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ