Не знаю в тему ли вопрос, если нет прошу перенести. Двигатель простой, сопливит масло из-под заглушки распредвала. Кто-нибудь сталкивался? Что предпринять?
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 451 страница 480 из 899
Поделиться4522013-06-22 20:06:08
Sanja0807
Снять помпу и два патрубка. Ацетоном обезжирить края заглушки, высушить продуть и аккуратно замазать герметиком. Заменить уплотнительные колечки на патрубках и два установочных кольца помпы. Собирать в обратной последовательности. Делов на 2 часа от силы.
Поделиться4532013-06-22 22:37:20
Farit
Я почти так и делал 2 раза. Первый раз поксиполом мазал, продержался он пару дней. Второй раз холодной сваркой замазал, она продержалась месяца 2, а вчера снова потекло. Какой герметик посоветуешь?
Поделиться4542013-06-23 12:35:54
Sanja0807
Красны ABRO, он самый "противный" хорошо заполняет щели.
Поделиться4552013-06-23 12:46:35
Farit
спасибо, буду пробовать, а то вся защита в масле за 2 дня.
Поделиться4562013-07-02 22:34:27
как увеличить мощность 740 движка не турбированого
Поделиться4572013-07-03 00:07:43
Алексей 275
Ремонтировать. Заменить поршневую, перебрать весь ГРМ. ТНВД 33-10 и 271 распылители. Это минимум. Эффективнее будет турбировать.
Поделиться4582013-07-04 17:48:00
Подскажите люди: увеличивается уровень масла в поддоне после капиталки, как разобратся, что: тасол или саляра в поддон пошла?
Поделиться4592013-07-04 19:41:29
как разобратся, что: тасол или саляра в поддон пошла?
По маслу, если масло серое, то тосол. Ни с чем не спутаешь. В остальных случаях топливо.
Поделиться4602013-07-04 21:26:29
Кто подскажет, как выбить установочную втулку маховика и подшипник первичного вала КПП из коленчатого вала?
Поделиться4622013-07-05 23:24:48
мужики подскажите мне не грамотному какая разница между двигателем 740 10 и 7405??
Поделиться4632013-07-06 00:17:40
Ярослав
740.10-210 базовая модель.
740.11-240 евро-1 (7405 заводской индекс)
Поделиться4642013-07-06 19:11:01
Ярослав
740.10-210 базовая модель.
740.11-240 евро-1 (7405 заводской индекс)
а какая между ними разница? какие изменения? может у какого-то мощности больше?
Поделиться4652013-07-06 21:06:54
Ярослав
Между ними разница в 80% оригинальных деталей. Тот, что евро мощнее. Цены разные.
Поделиться4662013-07-09 23:15:24
вопрос.
при пуске двигателя контрольная лампа давления масла гаснет через 3-5 секунды работы.рабочее давление в норме. может ли это быть из-за низких холостых оборотов , сейчас около 500 об. .
двиг 740.11.240.
Поделиться4672013-07-09 23:30:56
Sergei839
Конечно! Так и турбины быстро крякнут. Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.
Поделиться4682013-07-14 11:21:00
мужики есть какие показания к замене поршневых колец?Вскрыл головки-кольца нормальные вроде.сижу и думаю менять или оставить?
Поделиться4692013-07-14 13:08:22
есть какие показания к замене поршневых колец
зазор на стыке
Поделиться4702013-07-14 15:56:48
понял.спасибо проверим.
Поделиться4712013-07-17 08:21:49
Ну покрути за уши маховика чем-нибудь серьезным,попробуй сорвать двигатель . Я думаю гильзы заржавели ,я видел такое,правда тот мотор лет 10 стоял,даже ломом не крутился,выбивали поршня вместе с гильзами .
P.S.: Сообщение к посту № 344
Поделиться4722013-07-17 19:50:10
Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.
Вот и у меня такая беда приключилась,2 суток с лесом простоял, и тоже возник вопрос?вроде и не перегревал,а гильзу оборвало((( пробег мотора ориентировочно 80 000.
Поделиться4732013-07-18 08:31:22
народ подскажите закипел движок 740 после чего был заглушен выкинуло тосол литров 5 , долили тосола и поехали дальше вроде как все нормально .после ездили километров 500 ушло гдето пол уровня масла и стал с телегой тяжело идти .движок не дымит и не сопливит в чем причина?да и после вскмпания было щаменено масло. Какие могут быть проблемы??
Поделиться4742013-07-18 12:28:57
саня ник
Нужно бы компрессию померить. А масло может тянуть компрессор, после таких стрессов он чахнет.
Поделиться4752013-07-18 14:15:03
народ подскажите закипел движок 740 после чего был заглушен
Не глушите мотор, если только не лопнул ремень.
Поделиться4762013-07-19 15:08:19
кто скажет из за какай причины трескаются поршни рядом с пальцами снизу???
Поделиться4772013-07-19 17:09:32
Скорей всего внатяг ездите много.
Поделиться4782013-07-22 13:16:49
DEUTZ, сообщения перенес сюда: Двигатели Евро-2.
Поделиться4792013-07-23 08:04:09
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация, напарник работал на КамАЗе и груженый перегрел двигатель и тосол выгнало наружу, а когда разгрузился тосол доливать не стал, а доехал до бокса без тосола примерно 100км., я на следующий день долил 15л. Сейчас двигатель греется под нагрузкой и тянет хуже. Как быть? Двигатель после капиталки 10000км. Отходил… Снова разбирать? За ранее большое спасибо.
Поделиться4802013-07-23 09:34:10
Иван2
я бы своему напарнику за такое монтажку вместо галстука завязал тут двигатель только обкатался после ремонта, а он так издевается над ним. Тут блин по кавказским горам ползаешь гружёный вторая, третья пониженная (в раздатке тоже) и то такого не происходит. А у вас теперь скорее всего колечки залегли, посмотри на выхлоп, на сапун ну и как расход масла.