камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 451 страница 480 из 899

451

Не знаю в тему ли вопрос, если нет прошу перенести. Двигатель простой, сопливит масло из-под заглушки распредвала. Кто-нибудь сталкивался? Что предпринять?

452

Sanja0807
Снять помпу и два патрубка. Ацетоном обезжирить края заглушки, высушить продуть и аккуратно замазать герметиком. Заменить уплотнительные колечки на патрубках и два установочных кольца помпы. Собирать в обратной последовательности. Делов на 2 часа от силы.

453

Farit
Я почти так и делал 2 раза. Первый раз поксиполом мазал, продержался он пару дней. Второй раз холодной сваркой замазал, она продержалась месяца 2, а вчера снова потекло. Какой герметик посоветуешь?

454

Sanja0807
Красны ABRO, он самый "противный" хорошо заполняет щели.

455

Farit
спасибо, буду пробовать, а то вся защита в масле за 2 дня.

456

как увеличить мощность 740 движка не турбированого

457

Алексей 275
Ремонтировать. Заменить поршневую, перебрать весь ГРМ. ТНВД 33-10 и 271 распылители. Это минимум. Эффективнее будет турбировать.

458

Подскажите люди:  увеличивается уровень масла в поддоне после капиталки, как  разобратся, что: тасол или саляра в поддон пошла?

459

VOVA106 написал(а):

как  разобратся, что: тасол или саляра в поддон пошла?

По маслу, если масло серое, то тосол. Ни с чем не спутаешь. В остальных случаях топливо.

460

Кто подскажет, как выбить установочную втулку маховика и подшипник первичного вала КПП из коленчатого вала?

461

Александр S написал(а):

как выбить установочную втулку маховика и подшипник первичного вала

http://s4.uploads.ru/t/ueCm9.jpg Ударный съемник подшипников.

Отредактировано Алекс-др (2013-07-04 22:48:34)

462

мужики подскажите мне не грамотному какая разница между двигателем 740 10 и 7405??

463

Ярослав
740.10-210 базовая модель.
740.11-240 евро-1 (7405 заводской индекс)

464

Farit написал(а):

Ярослав
740.10-210 базовая модель.
740.11-240 евро-1 (7405 заводской индекс)

а какая между ними разница? какие изменения? может у какого-то мощности больше?

465

Ярослав
Между ними разница в 80% оригинальных деталей. Тот, что евро мощнее. Цены разные.

466

вопрос.
при пуске двигателя контрольная лампа давления масла гаснет через 3-5 секунды работы.рабочее  давление в норме. может ли это быть из-за низких холостых оборотов , сейчас около 500 об. .
двиг 740.11.240.

467

Sergei839
Конечно! Так и турбины быстро крякнут. Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.

468

мужики есть какие показания к замене поршневых колец?Вскрыл головки-кольца нормальные вроде.сижу и думаю менять или оставить?

469

Роман из Льгова написал(а):

есть какие показания к замене поршневых колец

зазор на стыке

470

понял.спасибо проверим.

471

Ну покрути за уши маховика чем-нибудь серьезным,попробуй сорвать двигатель . Я думаю гильзы заржавели ,я видел такое,правда тот мотор лет 10 стоял,даже ломом не крутился,выбивали поршня вместе с гильзами .

P.S.: Сообщение к посту № 344

472

Андрей66 написал(а):

Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.

Вот и у меня такая беда приключилась,2 суток с лесом простоял, и тоже возник вопрос?вроде и не перегревал,а гильзу оборвало((( пробег мотора ориентировочно 80 000.

473

народ подскажите закипел движок 740 после чего был заглушен выкинуло тосол литров 5 , долили тосола и поехали дальше вроде как все нормально .после ездили километров 500 ушло гдето пол уровня масла и стал с телегой тяжело идти .движок не дымит и не сопливит в чем причина?да и после вскмпания было щаменено масло. Какие могут быть проблемы??

474

саня ник
Нужно бы компрессию померить. А масло может тянуть компрессор, после таких стрессов он чахнет.

475

саня ник написал(а):

народ подскажите закипел движок 740 после чего был заглушен

Не глушите мотор, если только не лопнул ремень.

476

кто скажет из за какай причины трескаются поршни рядом с пальцами снизу???

477

Скорей всего внатяг ездите много.

478

DEUTZ, сообщения перенес сюда: Двигатели Евро-2.

479

Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, такая ситуация, напарник работал на КамАЗе и груженый перегрел двигатель и тосол выгнало наружу, а когда разгрузился тосол доливать не стал, а доехал до бокса без тосола примерно 100км., я на следующий день долил 15л. Сейчас двигатель греется под нагрузкой и тянет хуже. Как быть? Двигатель после капиталки 10000км. Отходил… Снова разбирать? За ранее большое спасибо.

480

Иван2
я бы своему напарнику за такое монтажку вместо галстука завязал :mad:  тут двигатель только обкатался после ремонта, а он так издевается над ним. Тут блин по кавказским горам ползаешь гружёный вторая, третья пониженная (в раздатке тоже) и то такого не происходит. А у вас теперь скорее всего колечки залегли, посмотри на выхлоп, на сапун ну и как расход масла.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ