камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 481 страница 510 из 899

481

Антоха102 написал(а):

Иван2
я бы своему напарнику за такое монтажку вместо галстука завязал   тут двигатель только обкатался после ремонта, а он так издевается над ним. Тут блин по кавказским горам ползаешь гружёный вторая, третья пониженная (в раздатке тоже) и то такого не происходит. А у вас теперь скорее всего колечки залегли, посмотри на выхлоп, на сапун ну и как расход масла.

Я заметил двигатель поддымливает когда поработает на холостых, потом прогазуешь и дыма нет.

482

Компрессию возможно померить?

483

В автосервисе сказали степень сжатия проверят... Не знаю стоит им верить или нет...

484

Farit написал(а):

Алексей 275
Ремонтировать. Заменить поршневую, перебрать весь ГРМ. ТНВД 33-10 и 271 распылители. Это минимум. Эффективнее будет турбировать.

Столкнулся с такой проблемой-на одной гильзе имеются визуально небольшие задиры,можно поменять,но у меня поршня стоят с углублением в головке поршня,а сейчас в магазах и идут поршня с углублением и выступом на головке поршня.Вопрос-можно поставить такой комплект(гильза,поршень) один на двиг или по массе не подойдут?

485

Роман из Льгова написал(а):

на одной гильзе имеются визуально небольшие задиры,

Поменять одну гильзу.

486

Роман из Льгова написал(а):

Столкнулся с такой проблемой-на одной гильзе имеются визуально небольшие задиры,можно поменять,но у меня поршня стоят с углублением в головке поршня,а сейчас в магазах и идут поршня с углублением и выступом на головке поршня.Вопрос-можно поставить такой комплект(гильза,поршень) один на двиг или по массе не подойдут?

Мы пробовали.Даже сняли противоположную головку и поставили другие поршни на одну шейку.Дизель колбасило так,что после рейса ещё день подпрыгивали.Надо ставить родной поршень,или менять только гильзу.

487

Хабаровский камазист написал(а):

Мы пробовали.Даже сняли противоположную головку и поставили другие поршни на одну шейку.Дизель колбасило так,что после рейса ещё день подпрыгивали.Надо ставить родной поршень,или менять только гильзу.

кому как повезет- я поставил по необходимости только один поршень другого образца, и взвесил за ради интересу( разницу в весе точно не помню, но она была ощутимой). думал будут проблемы, поменяю как время будет. и не чего езжу год уже без особых проблем.

488

Хабаровский камазист написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

Столкнулся с такой проблемой-на одной гильзе имеются визуально небольшие задиры,можно поменять,но у меня поршня стоят с углублением в головке поршня,а сейчас в магазах и идут поршня с углублением и выступом на головке поршня.Вопрос-можно поставить такой комплект(гильза,поршень) один на двиг или по массе не подойдут?

Мы пробовали.Даже сняли противоположную головку и поставили другие поршни на одну шейку.Дизель колбасило так,что после рейса ещё день подпрыгивали.Надо ставить родной поршень,или менять только гильзу.

Понятно..

489

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, в каких пределах должна быть компрессия на двигателе 740.11.240 при замере на холодном двигателе? За ранее большое спасибо.

490

Парни,вопрос несуразный,но меня все же интересует ответ на него.Провел капиталку своему мотору.После сборки мотор обкатали где то с часик без форсунок на стенде,потом завели его и как говорится в путь дорогу.Теперь вопрос.Пока стою дома,есть ли смысл тарахтеть на месте,ДЛЯ ПРИКАТКИ поршневой или нет? если Да,то кто как прикатывает?
(к примеру  1 час обороты 800,потом перерыв,позже 1.5часа на 1000 оборотах и так далее ) Я думаю,пример понятен.Спасибо за советы.

491

Вообще не понимаю смысла обкатки, всё в размерах всё в нолях. Кто что говорит. Даже говорят мотористы завел , поехал-все  пердец можно кольца переломать. Бред полнейшей . Обычно собрал какое то время мотор поматерился и поехал грузиться. Обкатка по моему это не гонять, плавно давить на газ,расчитывать нагрузуи пару тысяч км.

492

Дядь Деня написал(а):

всё в размерах всё в нолях.

да я все понимаю ,так то оно такДядь Деня,Я про то,что как говориться поршневую прикатывать есть ли смысл иль нет?вот о чем я.

493

serega787 написал(а):

да я все понимаю ,так то оно такДядь Деня,Я про то,что как говориться поршневую прикатывать есть ли смысл иль нет?вот о чем я.

Отец всю жизнь на камазах ещё из первых партий получал. Всегда говорит нехер его обкатывать -это не жигули. Поршневая с завода вся в нолях и она не перегревается в прцессе обкатки. Сколько себя помню столько сами камаз и ремонтировали, всё норма. С отцом согласен. Эксперементировали и так, и так всё одинакого ходит. Раньше мотор собирали всегда угар масла был. Ссылались на не правильную обкатку итд итп. Последний раз собирали мотор по подбору поршневой у Фарита спрашивал, советывался. У нас в городе открылся магазин оригинальных запчастей, в нем кольца поршневые стоят в двое дороже чем на рынке, психанули купили кольца там и наконец то двигатель получился без угара масла. Если есть угар то только из-за МСК. Мое мнение всё зависит от качества запчастей и не сильно зависит от того как ты обкатаешь двигатель. Сейчас езжу на Хове 40 тонн вожу всегда мотор от мана после капремонта двигатель хер получится с таким тоннажом как следует обкатать, практически обкатки не было, проехал 10 тыщ  масло не ест тяга отличная. 2 тыщи км аккуратно ездил вот и вся обкатка

Отредактировано Дядь Деня (2013-08-03 19:55:12)

494

Серега как мне говорил моторист часика 2 потарахтеть  покататься пустой следить за температурой и пока не перегружать.Бывали случаи после замены поршневой сразу груз и в путь и иногда бывает затягиват поршня

495

Все понял парни.Спасибо.

496

ребят,проблема такая(правда не у меня,а у друга хорошего):пригнал нового миксера и задолбался.выбивает форсунки,отрывает шпильки под самый корень.сначала даванул форс 7 цилиндра,через неделю 8.почему понять не можем.у камаза пробега нет и 5 тысяч.на гарантии не стоит поэтому приходится искать причину самим.(нанос бош,камаз евро 3 280 л.с.)зажигание смотрели все нормально,прыск бешаный.

497

Саня!Клапана отрегулируйте.

498

саня миксерист написал(а):

ребят,проблема такая(правда не у меня,а у друга хорошего):пригнал нового миксера и задолбался.выбивает форсунки,отрывает шпильки под самый корень.сначала даванул форс 7 цилиндра,через неделю 8.почему понять не можем.у камаза пробега нет и 5 тысяч.на гарантии не стоит поэтому приходится искать причину самим.(нанос бош,камаз евро 3 280 л.с.)зажигание смотрели все нормально,прыск бешаный.

Подпись автора

    резкое нажатие на педаль газа дает колесам команду:-Копать тут!

Осмотрите следы на форсунках, если заметен перекос - сделаете.Жалобы такие были, именно по свежим машинам.

499

raziel
про перекос можно по подробней?

500

Неправильно садится форсунка в головку. При затяжке - перекос. Есть повторяющиеся отказы распылителя, до замены головки, есть выстрел форсунки. "V-образное расположение мотора - это неспроста.Это чтобы водителя не убило выстрелившей топливной форсункой".(луркмор).За 35 лет можно научиться выпускать детали без брака, но не у нас.У нас - по сараю, какое качество. Буржуи не могут продать нормально сделанное железо, видите ли кризис перепроизводства - предложение превышает спрос. А у нас известное гуано берут вагонами и тихо матерятся. Буржуи от зависти дохнут и болеют.Никогда не поймут капиталисты - как можно продавать такими обьемами заведомо известное хоффно.

501

raziel
Впервые слышу про выстрел форсунки да так что бы она ещё и убить могла :tired:  хрена лысого куда она денится дальше своего места. Ее держит трубка высокого давления плюс обратка. Не один раз вылетала форсунка ни раз не искал ее и не терял всегда на своем месте оставалось. А вот болт ГБЦ это дааа бывало стрельнит звук точно как с ружья и по кабине бьёт нехило.

502

Дядь Деня написал(а):

raziel
Впервые слышу про выстрел форсунки да так что бы она ещё и убить могла :tired:  хрена лысого куда она денится дальше своего места. Ее держит трубка высокого давления плюс обратка. Не один раз вылетала форсунка ни раз не искал ее и не терял всегда на своем месте оставалось. А вот болт ГБЦ это дааа бывало стрельнит звук точно как с ружья и по кабине бьёт нехило.

Подпись автора

    Аццкий флудер

Думаете - придумываю? А вот и нет. Дыра будет - голова пролезет.

503

raziel написал(а):

Думаете - придумываю? А вот и нет. Дыра будет - голова пролезет.

Простите, не верю :dontknow:

504

Дядь Деня написал(а):

Простите, не верю

Как в детсадике, верю-неверю. Денис, не вылетала форсунка? Ну и слава Богу, лучше чтоб и не вылетала, а Юрка я думаю просто так лепить не будет.

505

Дядь Деня написал(а):

Простите, не верю

У  меня тоже не раз вылетала, но всегда как дядь деня говорит было.

506

serg@i написал(а):

Как в детсадике, верю-неверю. Денис, не вылетала форсунка? Ну и слава Богу, лучше чтоб и не вылетала, а Юрка я думаю просто так лепить не будет.

Да уж! Вроде всё доступно объяснил.Максим888 сразу понял о чем речь. Просто полёт ваших фантазий слишком далеко вас уносит. Для тех кто с броне поезда-вылетала и не один раз, раз 5 и это не опасно и скажу ещё раз бошка болта головки куда страшней . И V образный движок потому что оборудование такое на заводе.

507

Дядь Деня написал(а):

бошка болта головки куда страшней

Больших дыр тож не делает, если кабина живая.

508

Алекс-др написал(а):

Больших дыр тож не делает, если кабина живая.

А если в лоб когда на моторе работаешь? что из чего тут опасней?

509

Дядь Деня написал(а):

Для тех кто с броне поезда

Не уточнишь?

510

V- образная компоновка конечно не связана с возможным выстрелом форсунки, это на лурке подозрение такое высказали. И вообще - мотор для камаза пора создать принципиально новый, все-таки 40 лет без изменения делают.Турбины и боша аппаратура - не слишком сильное обновление.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ