serega787 написал(а):да я все понимаю ,так то оно такДядь Деня,Я про то,что как говориться поршневую прикатывать есть ли смысл иль нет?вот о чем я.
Отец всю жизнь на камазах ещё из первых партий получал. Всегда говорит нехер его обкатывать -это не жигули. Поршневая с завода вся в нолях и она не перегревается в прцессе обкатки. Сколько себя помню столько сами камаз и ремонтировали, всё норма. С отцом согласен. Эксперементировали и так, и так всё одинакого ходит. Раньше мотор собирали всегда угар масла был. Ссылались на не правильную обкатку итд итп. Последний раз собирали мотор по подбору поршневой у Фарита спрашивал, советывался. У нас в городе открылся магазин оригинальных запчастей, в нем кольца поршневые стоят в двое дороже чем на рынке, психанули купили кольца там и наконец то двигатель получился без угара масла. Если есть угар то только из-за МСК. Мое мнение всё зависит от качества запчастей и не сильно зависит от того как ты обкатаешь двигатель. Сейчас езжу на Хове 40 тонн вожу всегда мотор от мана после капремонта двигатель хер получится с таким тоннажом как следует обкатать, практически обкатки не было, проехал 10 тыщ масло не ест тяга отличная. 2 тыщи км аккуратно ездил вот и вся обкатка
Отредактировано Дядь Деня (2013-08-03 19:55:12)