камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 899

31

Пан скажи-а может на 1 ой не трогаться из за сломанного клапана обратки?-я слышал вроде есть такой.

32

Роман из Льгова
Не совсем понял.

33

Farit написал(а):

Они специально что ли ставят самые не надежные движки?

Если на БТР,то думаю,что руководствуются сочетанием"мощность и обороты"из-за нежелания делать существующую трансмиссию с маленькими передаточными числами и не делать ее более сложной,тяжелой и дорогой(делитель и т.п.). Хотя были варианты с ЯМЗ 238.

А танковые и танкоподобные,всегда были дерьмом "на 5 минут боя".

34

Пан-проблема в том что соляру подкачиваешь насосом ручной подкачки,а он не закачивает,Тоесть можно весь день качать,а толка нет.Заводишь с выжатой педалью газа-заводится.Воздух не сосёт нигде.Но что удивительно сам двигатель вроде работает ровно.На прежнем Камазе было-сажусь на двигатель пару раз качнул и система заполнена,а лишнее давление через клапан спросило.А тут Нихрена,качать можно безКонечно.

35

Я не понял,в чем проблема? Соляра уходит,если да,то как скоро?

36

Проблема в том что насос подкачки не закачивает систему из из клапана обратки вроде.Соляра уходит,если не ошибаюсь то практически сразу.

37

Я про другое.

Вы заглушили машину,грубо говоря проходит пол часа,что происходит?

38

ПРИВЕТ!! стоит движок 740.10 менял и делал  насос и фарсунки . мотор тресётся поршневая новая две недели стоит разница в весе 4-6 грам ! что может быть ? маховик  аппаратура или????? заранье благадарю!!!!!!

39

А до ремонта ТНВД и форсунок все нормально было?

40

до ремонта был стук и вибрация  причину устранил были херовые втулки шатунов . на новой поршневой  ток вибро    насосы менял распылители менял  разница ток  в приеместости  остальное все также!!!!

41

Правильно, так и должно было быть. Я вообще не понимаю страсть людей к взвешиванию поршневой. В работе двигателя поршневая совершает возвратно-поступательные движения, это слабо влияет на вибрацию, дисбаланс до 30 грамм не ощутим. А вот вращающиеся элементы, особенно с большим радиусом (имеющие центростремительное ускорение) при плохой балансировке создают предпосылки для вибрации. Выглядит это примерно как работа неваляшки.

Смотрите маховик, сцепление, противовесы коленчатого вала. Крепления двигателя.

42

ок пасиб!!!!

43

Роман из Льгова написал(а):

Пан-проблема в том что соляру подкачиваешь насосом ручной подкачки,а он не закачивает,Тоесть можно весь день качать,а толка нет.Заводишь с выжатой педалью газа-заводится.Воздух не сосёт нигде.Но что удивительно сам двигатель вроде работает ровно.На прежнем Камазе было-сажусь на двигатель пару раз качнул и система заполнена,а лишнее давление через клапан спросило.А тут Нихрена,качать можно безКонечно.

Если снять шарик с пружиной обратного клапана фильтров(на торце фильтров болтик на 14),то происходит именно такая штука.Дизель заводится,нормально работает,а помпочкой соляр не закачаешь.Не пошутил ли кто над тобой?

44

Нет просто пригнали такой.Если сам забирал бы помотрел,а так вот так получилось.А нам должна быть пружинка с шариком?

45

А не может быть такое из за клапана на самом ТНВД?

46

Роман из Льгова написал(а):

А нам должна быть пружинка с шариком?

Пружинка вставляется в торпедку и все это поджимает шартик.

47

Приветствую.Сегодня общался в дагестане с водителем Камаза-так он говорит что у него стоит турбина с суперМаза.На простой двигатель Камаз с 210 лошадьми поставил трубину с Маза:-o!-кто нибудь слышал о таком тюнинге?Я смотрел-правда стоит турбина одна-не с Камаза точно.Кто что думает по этому поводу?

48

Гляньте форум,про это написано в каких то темах. Правда мнения разделяются.

49

Ну кто то и 20 возит тонн на 210 лошадях.А есть и с 210 и 50 тонн возят-вот тут то точно они движки не жалеют.

50

Доброго Вам времени суток Ув форумчане!Подскажите ,где находится табличька, не знаю как нзвать, типа вин код движка.

51

Анатольевичь написал(а):

т

возле центрифуги!

52

Анатольевичь написал(а):

Доброго Вам времени суток Ув форумчане!Подскажите ,где находится табличька, не знаю как нзвать, типа вин код движка.

перед головкой первого цилиндра!

53

А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.

54

роман 002 написал(а):

возле центрифуги!

buran35321 написал(а):

перед головкой первого цилиндра!

Пан написал(а):

А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.

Ув.Форумчане!Мне достались( практически на халяву) два КАМАЗа(миксера)53229R Ну ОЧЕНЬ интересные машины!!!Топливная ЕВРО 2,Полуоси ЕВРО 1 ,а форсунки с обыкновенного КАМАЗа!!!Ну и где смотреть вин на такой машине!? o.O

55

Поподробнее про марки агрегатов. В чем отличие полуосей Е1 от Е2?

56

Пан написал(а):

В чем отличие полуосей Е1 от Е2?

Ув.Админ.Я не знаю в,чем отличие.Я просто хотел узнать где находится вин моего движка.

57

Пан написал(а):

А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.

Пан, там, где ты говоришь - выбит номер двигателя, а табличка с моделью двига - возле первого цилиндра.

58

Пан написал(а):

Поподробнее про марки агрегатов. В чем отличие полуосей Е1 от Е2?

Будем говорить так: в данном случае слегка неверная терминология, но можно предположить следующее - на полуосях Е1 нет дополнительной шлицевой под блокировку МКД, а на полуосях Е2 дополнительная шлицевая есть.

59

Анатольевичь написал(а):

Топливная ЕВРО 2, а форсунки с обыкновенного

Не могет такого быть, внешне форсунки похожи, а распылители совсем другие.

60

leximass
С простого камаза на Е1 полуося не подходят из за разного количества зубьев.Не помню сколько но у Е1 их на один больше.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ