снова фантан из бочка О.Ж
ну фонтан не из за теплообменника а вот эмульсия масла с антефризом из-за него в первую очередь, хотя может и головка какая ни будь (как вариант) если и до замены теплообменника то же эмульсия в бачке была!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
снова фантан из бочка О.Ж
ну фонтан не из за теплообменника а вот эмульсия масла с антефризом из-за него в первую очередь, хотя может и головка какая ни будь (как вариант) если и до замены теплообменника то же эмульсия в бачке была!
так вот и я мозг ломаю насчет этого фонтана эмульсии
Отредактировано в162нм76 (2013-10-30 20:17:01)
в162нм76
Теплообменник поменяли на оригинальный заводской или неизвестного происхождения?
короче началось после того как машина стояла месяц. достал щуп а там 2 уровня. начал сливать масло с фильтров , а там сначало антифриз а уже потом масло. подумал на теплообменник -поменял. вроде все в норме было. поехал в рейс. через 350 км посмотрел на щуп -уровень упал с макс на минимум. а через 50 км резко пошла расти темп.О.Ж и тут же фонтан! ппц короче. завтра могу фото сделать если интересно
в162нм76
Теплообменник поменяли на оригинальный заводской или неизвестного происхождения?
заводской у официалов
на Д-245 какие то хитрые
Серег, а фотни, интересно глянуть.
фотни, интересно глянуть.
Специально клапана разсухаривать не буду,те,которые"простые" фотну.
так вот и я мозг ломаю насчет этого фонтана эмульсии
Трещина в блоке масляного канала. В истории случай был.
Трещина в блоке масляного канала. В истории случай был.
тогда бы вряд ли газы пошли в систему а просто масло в антифриз!
тогда бы вряд ли газы пошли в систему
Это не газы. Это пена. Масло доходит до критической концентрации в тосоле и просто вспенивается. Когда газы прорываются, 400 км после доливки врятли проедешь. Водила приедет с Питера, раскажет как было.
Это не газы. Это пена. Масло доходит до критической концентрации в тосоле и просто вспенивается. Когда газы прорываются, 400 км после доливки врятли проедешь. Водила приедет с Питера, раскажет как было.
у меня как раз пенный фантан был . и температура сразу в вверх поползла. и уровень масла сразу упал. ппц уже мозг кипит.
Отредактировано в162нм76 (2013-10-31 00:04:43)
при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"
при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"
я тоже об этом думал, но двиг нормально запускается !
генакл1 написал(а):
при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"
я тоже об этом думал, но двиг нормально запускается !
я просто на этом внимание таки заострить просил.ибо может быть чревато последствиями.Поэтому при малейших признаках замедленного набора или сброса оборотов.а также неустойчивом х.х.--сразу же принять адекватные меры.а именно--как можно быстрее остановить двс .
я просто на этом внимание таки заострить просил.ибо может быть чревато последствиями.Поэтому при малейших признаках замедленного набора или сброса оборотов.а также неустойчивом х.х.--сразу же принять адекватные меры.а именно--как можно быстрее остановить двс .
я тебя понял . у меня насос БОШ весь на электронники. в целом с ним проблем не было у меня
именно такие насосы как показывает практика очень чувствительны к сортам даже нового масла.а уж вВАШЕМ случае--особенно.
знаю, спс за инфу. вечером отпишусь , пойду искать причину. всем удачи!!!
именно такие насосы как показывает практика очень чувствительны к сортам даже нового масла.а уж вВАШЕМ случае--особенно.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий
может быть даже в качестве превентивной и временной меры.а может и постоянной--стоит "заавтономить" насос.
может быть даже в качестве превентивной и временной меры.а может и постоянной--стоит "заавтономить" насос
А как контролировать уровень масла?
очень просто:обычно подводящее отверстие выше .а сливное-ниже. В эксплуатации "автономки"--откручиваем нижн.. заглушку--течёт--значит всё нормально.а если не течёт--подливаем до начала истечения. Для ленивых--можно приспособить прозрачный шланг и штуцер..Получится принцип сообщающихся сосудов--всё будет видно по шлангу. На другом отверстии заглушки рекомендую также сделать шланг и бачок тормозной от "жигулей"--это будет "сапун".Всё--конструкция вполне работоспособна. и надёжна ,и главное--автономна.
очень просто:обычно подводящее отверстие выше .а сливное-ниже. В эксплуатации "автономки"--откручиваем нижн.. заглушку--течёт--значит всё нормально.а если не течёт--подливаем до начала истечения. Для ленивых--можно приспособить прозрачный шланг и штуцер..Получится принцип сообщающихся сосудов--всё будет видно по шлангу. На другом отверстии заглушки рекомендую также сделать шланг и бачок тормозной от "жигулей"--это будет "сапун".Всё--конструкция вполне работоспособна. и надёжна ,и главное--автономна.
Вещь, думаю, стоющая. Надо попробовать.
Уважаемые, вот тут как-то в теме Перекупоривание головок обсуждался вопрос по регулировке клапанов:вот этот пост. Автор Андрей55111. Как Ваше мнение, особо интересует мнение уважаемого Фарита - имеет ли он место быть, такой порядок регулировки клапанов???
Себе в плане эксперимента отрегулировал по такой схеме, сегодня завел двигатель - уж очень он тихо работает, как новый прям. Насторожило - а не затянутые ли клапана у меня получились??? Зазоры устанавливал 0,3 и 0,4 мм во впускных и выпускных соответственно.
Почему прибегнул к такой схеме - потому как рама от автомобиля Евро-1, на ней изначально стоял двигатель 740.13-260. а теперь установлен двигатель 740.30-260. Лючок маховика расположен в аккурат над поперечиной №2 рамы. Провернуть маховик никак, видит око, да зуб не ймёт. Регулировал в одно лицо, помощника не было, поэтому поддомкратил колесо среднего моста, включил пятую передачу и проворачивал коленчатый вал за колесо. Теперь вот терзают опасения - не сжечь бы клапана... Кто что думает??? Отпишитесь, плиз, можно так регулировать или не можно, делал кто-нибудь себе так??? Пока время есть и никуда не езжу, может лучше отрегулировать по схеме, рекомендуемой заводом, чтобы на замену клапанов и ремонт головок не попасть??? А то или я отвык, как у меня должен правильно мотор работать (не регулировал клапана тысяч двадцать км наверное...), или реально клапана подзатянул, теперь вот волнуюсь, боюсь. А работает, прям как часики, прям как новый. Еще зажигание немножечко пораньше крутнул на зиму. Сегодня после недельного простоя завел и аж удивился - неужели это мой мотор так чисто работает???
leximass
Я не нашел поста.
Farit, ткни на эти слова в моем сообщении с вопросом: "вот этот пост. Автор Андрей55111." Под этими словами ссылка скрыта, при нажатии на них в новой вкладке откроется именно это сообщение!!!
Farit, ткни на эти слова в моем сообщении с вопросом: "вот этот пост. Автор Андрей55111." Под этими словами ссылка скрыта, при нажатии на них в новой вкладке откроется именно это сообщение!!!
открывается 4 я страница, а сообщение на пятой. мне так тоже интересно мнение главного спеца по этому вопросу.
Отредактировано олег 007 (2013-11-03 19:12:39)
Себе в плане эксперимента отрегулировал по такой схеме, сегодня завел двигатель - уж очень он тихо работает, как новый прям. Насторожило - а не затянутые ли клапана у меня получились??? Зазоры устанавливал 0,3 и 0,4 мм во впускных и выпускных соответственно.
Что тебе мешает проверить их по другой схеме, нам расскажешь. Может так тоже можно ,если зазоры совпадут. Тракторные двигателя регулируют в два приема. СМД; А-41; Д-240.
Нашел, да сообщение на 5 странице.
Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го цилиндра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
Хотя чето это уже не потеме пошло...
Насчет этого метода не знаю, вполне вероятно, что имеет место быть. Надо прикидывать и высчитывать.
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8.
Впускной клапан можно регулировать, когда он закрыт - сжатие, рабочий ход, выпуск.
Выпускной клапан - впуск, сжатие, рабочий ход.
Фото вала, шатунные шейки симметричны:
Ребят, сами прикиньте, как можно пережать клапан? Если толкатель, не до конца сошел с кулачка или начал на него заходить, то можно только увеличить зазоры! Пережать клапан можно только в одном случае-когда сам выставляешь неверный зазор, при учете что клапан находиться в положении покоя (т.е. расстояние от толкателя до кулачка наибольшее), в остальных случаях расстояние от толкателя до кулачка будет только уменьшаться и если порядок регулировки неправильный то зазоры можно только увеличить. Ну как-то так.
Андрей55111, вот примерно как-то так я и мыслил. Только даже для себя сформулировать не мог. Как в том анекдоте: нутром чую, а доказать не могу. В общем, поезжу по такой регулировке, понаблюдаю, думаю, все будет в порядке.
Подскажите:на коленвал камаз старый хозяин потерял один из противовесов...как его подобрать по весу?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ