камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 571 страница 600 из 899

571

в162нм76 написал(а):

снова фантан из бочка О.Ж

ну фонтан не из за теплообменника а вот эмульсия масла с антефризом из-за него в первую очередь, хотя может и головка какая ни будь (как вариант) если и до замены теплообменника то же эмульсия в бачке была!

572

так вот и я мозг ломаю насчет этого фонтана эмульсии

Отредактировано в162нм76 (2013-10-30 20:17:01)

573

в162нм76
Теплообменник поменяли на оригинальный заводской или неизвестного происхождения?

574

короче началось после того как машина стояла месяц. достал щуп а там 2 уровня. начал сливать масло с фильтров , а там сначало антифриз а уже потом масло. подумал на теплообменник -поменял.  вроде все в норме было. поехал в рейс. через 350 км посмотрел на щуп -уровень упал с макс на минимум. а через 50 км резко пошла расти темп.О.Ж и тут же фонтан!  ппц короче.  завтра могу фото сделать если интересно

575

Farit написал(а):

в162нм76
Теплообменник поменяли на оригинальный заводской или неизвестного происхождения?

заводской у официалов

576

Пан написал(а):

на Д-245 какие то хитрые

Серег, а фотни, интересно глянуть.

577

serg@i написал(а):

фотни, интересно глянуть.

Специально клапана разсухаривать не буду,те,которые"простые" фотну.

578

в162нм76 написал(а):

так вот и я мозг ломаю насчет этого фонтана эмульсии

Трещина в блоке масляного канала. В истории случай был.

579

Алекс-др написал(а):

Трещина в блоке масляного канала. В истории случай был.

тогда бы вряд ли газы пошли в систему а просто масло в антифриз!

580

sed0y написал(а):

тогда бы вряд ли газы пошли в систему

Это не газы. Это пена. Масло доходит до критической концентрации в тосоле и просто вспенивается.   Когда газы прорываются, 400 км после доливки врятли проедешь. Водила приедет с Питера, раскажет как было.

581

Алекс-др написал(а):

Это не газы. Это пена. Масло доходит до критической концентрации в тосоле и просто вспенивается.   Когда газы прорываются, 400 км после доливки врятли проедешь. Водила приедет с Питера, раскажет как было.

у меня как раз пенный фантан был . и температура сразу в вверх поползла. и уровень масла сразу упал. ппц уже мозг кипит.

Отредактировано в162нм76 (2013-10-31 00:04:43)

582

при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс  или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"

583

генакл1 написал(а):

при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс  или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"

я тоже об этом думал, но двиг нормально запускается !

584

в162нм76 написал(а):

генакл1 написал(а):

    при таком раскладе:когда тосол в масле,то могут "залипнуть" плунжера ТНВД .что может привести либо просто к останову двс  или к его неконтролируемому набору оборотов-"разносу"

я тоже об этом думал, но двиг нормально запускается !

я просто  на этом внимание таки заострить  просил.ибо может быть чревато последствиями.Поэтому при малейших признаках замедленного набора или сброса оборотов.а также неустойчивом х.х.--сразу же принять адекватные меры.а именно--как можно быстрее  остановить двс .

585

генакл1 написал(а):

я просто  на этом внимание таки заострить  просил.ибо может быть чревато последствиями.Поэтому при малейших признаках замедленного набора или сброса оборотов.а также неустойчивом х.х.--сразу же принять адекватные меры.а именно--как можно быстрее  остановить двс .

я тебя понял . у меня насос БОШ весь на электронники. в целом с ним проблем не было у меня

586

именно такие насосы как показывает практика очень чувствительны к сортам даже нового масла.а уж вВАШЕМ случае--особенно.

587

знаю, спс за инфу. вечером отпишусь , пойду искать причину.  всем удачи!!!

588

генакл1 написал(а):

именно такие насосы как показывает практика очень чувствительны к сортам даже нового масла.а уж вВАШЕМ случае--особенно.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

может быть даже в качестве превентивной и временной меры.а может и постоянной--стоит  "заавтономить" насос.

589

генакл1 написал(а):

может быть даже в качестве превентивной и временной меры.а может и постоянной--стоит  "заавтономить" насос

А как контролировать уровень масла?

590

очень просто:обычно  подводящее отверстие выше .а сливное-ниже. В эксплуатации "автономки"--откручиваем  нижн.. заглушку--течёт--значит всё нормально.а если не течёт--подливаем до начала истечения. Для ленивых--можно приспособить прозрачный шланг и штуцер..Получится принцип сообщающихся сосудов--всё будет видно  по шлангу. На  другом отверстии заглушки рекомендую также сделать шланг и бачок тормозной от "жигулей"--это будет "сапун".Всё--конструкция вполне работоспособна. и надёжна ,и главное--автономна.

591

генакл1 написал(а):

очень просто:обычно  подводящее отверстие выше .а сливное-ниже. В эксплуатации "автономки"--откручиваем  нижн.. заглушку--течёт--значит всё нормально.а если не течёт--подливаем до начала истечения. Для ленивых--можно приспособить прозрачный шланг и штуцер..Получится принцип сообщающихся сосудов--всё будет видно  по шлангу. На  другом отверстии заглушки рекомендую также сделать шланг и бачок тормозной от "жигулей"--это будет "сапун".Всё--конструкция вполне работоспособна. и надёжна ,и главное--автономна.

Вещь, думаю, стоющая. Надо попробовать.

592

Уважаемые, вот тут как-то в теме Перекупоривание головок обсуждался вопрос по регулировке клапанов:вот этот пост. Автор Андрей55111. Как Ваше мнение, особо интересует мнение уважаемого Фарита - имеет ли он место быть, такой порядок регулировки клапанов???
Себе в плане эксперимента отрегулировал по такой схеме, сегодня завел двигатель - уж очень он тихо работает, как новый прям. Насторожило - а не затянутые ли клапана у меня получились??? Зазоры устанавливал 0,3 и 0,4 мм во впускных и выпускных соответственно.
Почему прибегнул к такой схеме - потому как рама от автомобиля Евро-1, на ней изначально стоял двигатель 740.13-260. а теперь установлен двигатель 740.30-260. Лючок маховика расположен в аккурат над поперечиной №2 рамы. Провернуть маховик никак, видит око, да зуб не ймёт. Регулировал в одно лицо, помощника не было, поэтому поддомкратил колесо среднего моста, включил пятую передачу и проворачивал коленчатый вал за колесо. Теперь вот терзают опасения - не сжечь бы клапана... Кто что думает??? Отпишитесь, плиз, можно так регулировать или не можно, делал кто-нибудь себе так??? Пока время есть и никуда не езжу, может лучше отрегулировать по схеме, рекомендуемой заводом, чтобы на замену клапанов и ремонт головок не попасть??? А то или я отвык, как у меня должен правильно мотор работать (не регулировал клапана тысяч двадцать км наверное...), или реально клапана подзатянул, теперь вот волнуюсь, боюсь. А работает, прям как часики, прям как новый. Еще зажигание немножечко пораньше крутнул на зиму. Сегодня после недельного простоя завел и аж удивился - неужели это мой мотор так чисто работает???

593

leximass
Я не нашел поста.

594

Farit, ткни на эти слова в моем сообщении с вопросом: "вот этот пост. Автор Андрей55111." Под этими словами ссылка скрыта, при нажатии на них в новой вкладке откроется именно это сообщение!!!

595

leximass написал(а):

Farit, ткни на эти слова в моем сообщении с вопросом: "вот этот пост. Автор Андрей55111." Под этими словами ссылка скрыта, при нажатии на них в новой вкладке откроется именно это сообщение!!!

открывается 4 я страница, а сообщение на пятой. мне так тоже интересно мнение главного спеца по этому вопросу.

Отредактировано олег 007 (2013-11-03 19:12:39)

596

leximass написал(а):

Себе в плане эксперимента отрегулировал по такой схеме, сегодня завел двигатель - уж очень он тихо работает, как новый прям. Насторожило - а не затянутые ли клапана у меня получились??? Зазоры устанавливал 0,3 и 0,4 мм во впускных и выпускных соответственно.

Что тебе мешает проверить их по другой схеме, нам расскажешь. Может так тоже можно ,если зазоры совпадут. Тракторные двигателя регулируют в два приема. СМД; А-41; Д-240.

597

Нашел, да сообщение на 5 странице.

Когда фиксатор в маховик защелкнеться (опуститься в паз), а шкала на приводе ТНВД окажеться в верхнем положении регулируй зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного  1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.

Хотя чето это уже не потеме пошло...

Насчет этого метода не знаю, вполне вероятно, что имеет место быть. Надо прикидывать и высчитывать.

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8.
Впускной клапан можно регулировать, когда он закрыт - сжатие, рабочий ход, выпуск.
Выпускной клапан - впуск, сжатие, рабочий ход.

Фото вала, шатунные шейки симметричны:
http://s6.uploads.ru/3Yl9P.jpg

598

Ребят, сами прикиньте, как можно пережать клапан? Если толкатель, не до конца сошел с кулачка или начал на него заходить, то можно только увеличить зазоры! Пережать клапан можно только в одном случае-когда сам выставляешь неверный зазор, при учете что клапан находиться в положении покоя (т.е. расстояние от толкателя до кулачка наибольшее), в остальных случаях расстояние от толкателя до кулачка будет только уменьшаться и если порядок регулировки неправильный то зазоры можно только увеличить. Ну как-то так.

599

Андрей55111, вот примерно как-то так я и мыслил. Только даже для себя сформулировать не мог. Как в том анекдоте: нутром чую, а доказать не могу. В общем, поезжу по такой регулировке, понаблюдаю, думаю, все будет в порядке.

600

Подскажите:на коленвал камаз старый хозяин потерял один из противовесов...как его подобрать по весу?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ