Farit
Скажи пожалуйста,могут ли моторы семейства 820 работать на соляре,или они сделаны исключительно под газ?
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 601 страница 630 из 899
Поделиться6012013-11-10 20:24:46
Поделиться6022013-11-11 19:00:47
Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Снял КПП,сцепление и обнаружил неисправность- на маховике(740.10) обломаны два болта его крепления-один под шляпку,второй- по резьбе,остальные были затянуты нормально,но не туго,срывались без щелчка.Маховик снялся сьемными болтами,руками шатался,но не снималсОбломки удачно выкрутил,но...причина то неизвестна!Блок стандартный постель в норме,коленвал Р2 в круг,прогиба,биения,вибрации не было,сцепление в сборе новое,с ремонта пробег всего гдето 15 тыскм.У кого есть соображения?Всем спасибо!
Отредактировано vitautas (2013-11-11 19:04:54)
Поделиться6032013-11-12 15:40:37
vitautas
1. Болты оборвало в разных местах или рядом стоящие?
2. Смотрите маховик с обратной стороны, возможно наклеп на торце, где прижимается к коленвалу.
3. Возможно болты дефектные.
4. Неправильная затяжка. Болтов 8, затягиваются крест-на-крест "снежинкой". Бывает, что сначала один до предела затянут, потом другой, и те, которые напротив, в дальнейшем обязательно оборвет.
5. Смотрите направляющие штифты, возможно их подмяло или глубоко сидят.
6. Особенно внимательно осмотрите хвостовик коленчатого вала на наличие трещин.
7. Возможно быть такое, что вал "торцевали" т.е. сняли слой в торце хвостовика, а канавку под стопорное кольцо направляющей маховика не сняли.
8. Сцепление тоже может быть причиной, дисбаланс или жесткая работа.
Поделиться6042013-11-12 22:35:33
Farit
Огромное спасибо за отклик!1.болты оборваны почти напротив друг друга.2.на предмет наклепа еще раз посмотрю,при первом беглом осмотре не заметил.3.насчет болтов есть подозрение,т.к. на некоторых шляпках видны мелкие трещинки,это допустимо?сами болты черные,многогранные.4.по словам моториста,тянул динамометром согласно мануала.5.визуально штифты целы,но маховик без направляющей втулки сидит на них неплотно,с небольшим люфтом,новых штифтов у нас в продаже нет,старые извлечь также не получилось.6.трещин на хвостовике не обнаружено.7.канавка под стопор есть,постараюсь измерить.8.после установки сцепления заведу двигатель без кпп,на стенде при ремонте так делали,вибрации не было.Вопрос: как должен маховик (новый или б/у)садится на штифты без напр.втулки- свободно или с натягом?подумываю об установке штифтов,сделанных из болта шатуна 740 старого образца,т.к. новых заводских найти не могу.
Поделиться6052013-11-12 23:45:08
vitautas
Трещины на болтах не допустимы. Без направляющей должен сидеть плотно, но сниматься-устанавливаться от руки, без натяга. Высота штифтов от торца вала должна быть от 10 мм. Высоту канавки не помню, вроде 2 мм. Я ставлю штифты от делителя 12х35 кат.№ 1/04830/11, они очень высокие, с запасом, на всю толщину маховика хватает.
Поделиться6062013-11-25 17:41:41
Здорова всем! У меня прблема с камазом 54115 , проблема вот в чем в двигателе течет масло ну не знаю где течет ! Кто что знает напишите что нужно поменять, что сделать чтоб не текла .
Поделиться6072013-11-25 17:51:08
assddsa
с какой стороны течет то хоть?
Поделиться6082013-11-25 17:58:59
assddsa
с какой стороны течет то хоть?
В середине двигателя
Поделиться6092013-11-25 21:12:31
assddsa
в развал что ли?
Поделиться6102013-11-25 23:59:29
Здорова всем! У меня прблема с камазом 54115 , проблема вот в чем в двигателе течет масло ну не знаю где течет ! Кто что знает напишите что нужно поменять, что сделать чтоб не текла .
Для начала нужно найти что течет (откуда). Прочистить дренаж, вымыть и потом искать течь.
Поделиться6112013-11-26 06:58:24
У меня такая же х.. я тоже мокрит только не в развал , а наружу . Мыл мотор , завел газовал не мокрит. Проедешь км 500 весь блок мокрый. Менял прокладки под головками, и на коллекторах, В идеале, А все равно что-то есть. Продам и успокоюсь.Так то машина вся сделана жалко и продавать.
Поделиться6122013-11-29 08:29:59
народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал(который проблемный) .Если на месте снимать ,кто подо что двигатель вывешивал ,тельпфера нет .кроме как под выпускные коллектора чтото подложить пока ниче в голову непришло.или вытащить его.
Отредактировано Андрей33 (2013-11-29 08:30:47)
Поделиться6132013-11-29 10:03:57
У нас тоже мокрит, где то в районе задней плиты. Такое ощущение что прокладка между блоком и задней плитой. Масло уходит, два уровня между заменами, раньше пол уровня доливали. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может такое быть из за прокладки, если да то лечится ли это без снятия двигателя? Или другая причина может быть? Пробег 95000
Поделиться6142013-11-29 10:15:24
Ребят, сами прикиньте, как можно пережать клапан? Если толкатель, не до конца сошел с кулачка или начал на него заходить, то можно только увеличить зазоры! Пережать клапан можно только в одном случае-когда сам выставляешь неверный зазор, при учете что клапан находиться в положении покоя (т.е. расстояние от толкателя до кулачка наибольшее), в остальных случаях расстояние от толкателя до кулачка будет только уменьшаться и если порядок регулировки неправильный то зазоры можно только увеличить. Ну как-то так.
парни-я головки вскрывал,потом поставил всё на место,клапана не регулировал-заводить начал.Раза с 5 го завёл,но тяга не очём,движок не тянет вообще.Всё уже психанул,думал продаю нахрен.Позвонил корешку своему.расскал ему весь расклад.приехал он-вскрыли крышки клапанов оказклось клапана зажаты.я сам отрегулировал клапана- он сказал как-час точно не вспомню-выставил метки-потом регулировал 1 и5 цилиндры,потом прокрутил маховик-4 2,а потом вроде на 360 кручу маховик и 6 и 3 ,потом опять 360, 7и8.вроде так.Пурвый пуск меня прост удивил-завёлся с пол оборота.Помечу что делал регулировку на холодном двигателе-я корешку говорил типо на горячем надо,а он сказал типо херня.и сейчал свеклу возил на одиночке по15 тонн на простом движке и нормально-клапана не ляпают,работает ровно движок.Извеняюсь если что то забыл.приеду опять подрегулирую клапана и снова в путь.
Поделиться6152013-11-29 10:22:34
У нас тоже мокрит, где то в районе задней плиты. Такое ощущение что прокладка между блоком и задней плитой. Масло уходит, два уровня между заменами, раньше пол уровня доливали. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может такое быть из за прокладки, если да то лечится ли это без снятия двигателя? Или другая причина может быть? Пробег 95000
тоже у меня беда такая.каждое утро доливаю масло.едешь по асфальту особо не заметно-как выезжаю с поля гружённый 15 тонн закидывает масло гдето в районе маховика(корзина сцепления сухая)и васло попадает на штаны и прёт белый дым от масло из под коробки.не могу определить где течёт.
Поделиться6162013-11-29 18:26:25
народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал
Его можно рассверлить, главное сечение не уменьшать.
Если на месте снимать ,кто подо что двигатель вывешивал
Поднимал домкратом под плиту, после того как снял коробку подложил под коллектора брусок деревянный 60*60.
Поделиться6172013-11-29 18:47:53
Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Снял КПП,сцепление и обнаружил неисправность- на маховике(740.10) обломаны два болта его крепления-один под шляпку,второй- по резьбе,остальные были затянуты нормально,но не туго,срывались без щелчка.Маховик снялся сьемными болтами,руками шатался,но не снималсОбломки удачно выкрутил,но...причина то неизвестна!Блок стандартный постель в норме,коленвал Р2 в круг,прогиба,биения,вибрации не было,сцепление в сборе новое,с ремонта пробег всего гдето 15 тыскм.У кого есть соображения?Всем спасибо!
Отредактировано vitautas (2013-11-11 21:04:54)
У меня пару раз обрывало от перегрева. Рвало под шляпку и по резьбе, а некоторые и на три части.
Поделиться6182013-11-29 20:34:40
У меня пару раз обрывало от перегрева. Рвало под шляпку и по резьбе, а некоторые и на три части.
Любопытная версия,но сомневаюсь,что изза перегрева(если правильно понял,двигателя)тем более езжу сам,перегрева не допускаю.Диски сцепления и маховик не горелые,износа накладок и синевы не наблюдал.
Отредактировано vitautas (2013-11-29 20:36:57)
Поделиться6192013-11-29 20:41:35
народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал(который проблемный)
Где то писали, что с пластикового шприца маленького можно сделать.
Поделиться6202013-11-29 21:07:23
Писали что то,если память не изменяет,то в одной из тем про ЕВРО моторы(1 2 3 4). Вроде как и про кусочек медной трубки упоминалось.
Поделиться6212013-12-01 19:33:25
кто подскажет, в последнее время заметил что из выхлопной после запуска на холодную вылетают куски сажи.что может быть?
Поделиться6222013-12-01 19:55:15
кто подскажет, в последнее время заметил что из выхлопной после запуска на холодную вылетают куски сажи.что может быть?
Наверное машина иногда работает. А к чему этот вопрос?
Поделиться6232013-12-01 20:08:13
Наверное машина иногда работает.
раньше такого не было
А к чему этот вопрос?
вопрос про двигатель вот и спросил
Поделиться6242013-12-01 20:22:49
раньше такого не было
Попадается разная соляра, разный дает нагар, копоть, недогрев двигателя - копоть и т.д. Осень - зима, перепад температур, сажа отслаивается и при запуске вылетает... Не берите в голову.
Поделиться6252013-12-01 20:24:39
serg@i
спасибо большое, а то стало настораживать
Поделиться6262013-12-06 12:52:38
можно ли работать без одного болта моховика
Поделиться6272013-12-06 18:06:29
Вован843
Посты здесь: Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
Поделиться6282013-12-07 10:27:52
можно ли работать без одного болта моховика
можно ли работать без одного болта моховика
Привет,тезка,у меня такая же проблема,посмотри в соседней теме.
Поделиться6292013-12-12 20:38:42
Собираю новый мотор : новый вал,новый блок,новая поршневая,шатуны старые но проверенные. Все в размер, но на шатунных шейках есть небольшой как бы люфт.Народ говорит что ничего страшного,но я стремаюсь. Собрано куча зажигалок и рядных дизелей такого не встречал.
Поделиться6302013-12-12 20:51:21
По оси должен немного быть.