камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 601 страница 630 из 899

601

Farit
Скажи пожалуйста,могут ли моторы семейства 820 работать на соляре,или они сделаны исключительно под газ?

602

Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Снял КПП,сцепление и обнаружил неисправность- на маховике(740.10) обломаны два болта его крепления-один под шляпку,второй- по резьбе,остальные были затянуты нормально,но не туго,срывались без щелчка.Маховик снялся сьемными болтами,руками шатался,но не снималсОбломки удачно выкрутил,но...причина то неизвестна!Блок стандартный постель в норме,коленвал Р2 в круг,прогиба,биения,вибрации не было,сцепление в сборе новое,с ремонта пробег всего гдето 15 тыскм.У кого есть соображения?Всем спасибо!

Отредактировано vitautas (2013-11-11 19:04:54)

603

vitautas
1. Болты оборвало в разных местах или рядом стоящие?
2. Смотрите маховик с обратной стороны, возможно наклеп на торце, где прижимается к коленвалу.
3. Возможно болты дефектные.
4. Неправильная затяжка. Болтов 8, затягиваются крест-на-крест "снежинкой". Бывает, что сначала один до предела затянут, потом другой, и те, которые напротив, в дальнейшем обязательно оборвет.
5. Смотрите направляющие штифты, возможно их подмяло или глубоко сидят.
6. Особенно внимательно осмотрите хвостовик коленчатого вала на наличие трещин.
7. Возможно быть такое, что вал "торцевали" т.е. сняли слой в торце хвостовика, а канавку под стопорное кольцо направляющей маховика не сняли.
8. Сцепление тоже может быть причиной, дисбаланс или жесткая работа.

604

Farit
Огромное спасибо за отклик!1.болты оборваны почти напротив друг друга.2.на предмет наклепа еще раз посмотрю,при первом беглом осмотре не заметил.3.насчет болтов есть подозрение,т.к. на некоторых шляпках видны мелкие трещинки,это допустимо?сами болты черные,многогранные.4.по словам моториста,тянул динамометром согласно мануала.5.визуально штифты целы,но маховик без направляющей втулки сидит на них неплотно,с небольшим люфтом,новых штифтов у нас в продаже нет,старые извлечь также не получилось.6.трещин на хвостовике не обнаружено.7.канавка под стопор есть,постараюсь измерить.8.после установки сцепления заведу двигатель без кпп,на стенде при ремонте так делали,вибрации не было.Вопрос: как должен маховик (новый или б/у)садится на штифты без напр.втулки- свободно или с натягом?подумываю об установке штифтов,сделанных из болта шатуна 740 старого образца,т.к. новых заводских найти не могу.

605

vitautas
Трещины на болтах не допустимы. Без направляющей должен сидеть плотно, но сниматься-устанавливаться от руки, без натяга. Высота штифтов от торца вала должна быть от 10 мм. Высоту канавки не помню, вроде 2 мм. Я ставлю штифты от делителя 12х35 кат.№ 1/04830/11, они очень высокие, с запасом, на всю толщину маховика хватает.

606

Здорова всем! У меня прблема с камазом 54115 , проблема вот в чем в двигателе течет масло ну не знаю где течет ! Кто что знает напишите что нужно поменять, что сделать чтоб не текла .

607

assddsa
с какой стороны течет то хоть?

608

Sanja0807 написал(а):

assddsa
с какой стороны течет то хоть?

В середине двигателя

609

assddsa
в развал что ли?

610

assddsa написал(а):

Здорова всем! У меня прблема с камазом 54115 , проблема вот в чем в двигателе течет масло ну не знаю где течет ! Кто что знает напишите что нужно поменять, что сделать чтоб не текла .

Для начала нужно найти что течет (откуда). Прочистить дренаж, вымыть и потом искать течь.

611

У меня такая же х.. я тоже мокрит только не в развал , а наружу . Мыл мотор , завел газовал не мокрит. Проедешь км 500 весь блок мокрый. Менял прокладки под головками, и на коллекторах, В идеале, А все равно что-то есть. Продам и успокоюсь.Так то машина вся сделана жалко и продавать.

612

народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал(который проблемный) .Если  на месте снимать ,кто подо что  двигатель вывешивал ,тельпфера нет .кроме как под выпускные коллектора чтото подложить пока ниче в голову непришло.или вытащить его.

Отредактировано Андрей33 (2013-11-29 08:30:47)

613

У нас тоже мокрит, где то в районе задней плиты. Такое ощущение что прокладка между блоком и задней плитой. Масло уходит, два уровня между заменами, раньше пол уровня доливали. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может такое быть из за прокладки, если да то лечится ли это без снятия двигателя?  Или другая причина может быть?  Пробег 95000

614

Андрей55111 написал(а):

Ребят, сами прикиньте, как можно пережать клапан? Если толкатель, не до конца сошел с кулачка или начал на него заходить, то можно только увеличить зазоры! Пережать клапан можно только в одном случае-когда сам выставляешь неверный зазор, при учете что клапан находиться в положении покоя (т.е. расстояние от толкателя до кулачка наибольшее), в остальных случаях расстояние от толкателя до кулачка будет только уменьшаться и если порядок регулировки неправильный то зазоры можно только увеличить. Ну как-то так.

парни-я головки вскрывал,потом поставил всё на место,клапана не регулировал-заводить начал.Раза с 5 го завёл,но тяга не очём,движок не тянет вообще.Всё уже психанул,думал продаю нахрен.Позвонил корешку своему.расскал ему весь расклад.приехал он-вскрыли крышки клапанов оказклось клапана зажаты.я сам отрегулировал клапана- он сказал как-час точно не вспомню-выставил метки-потом регулировал 1 и5 цилиндры,потом прокрутил маховик-4 2,а потом вроде на 360 кручу маховик и 6 и 3 ,потом опять 360, 7и8.вроде так.Пурвый пуск меня прост удивил-завёлся с пол оборота.Помечу что делал регулировку на холодном двигателе-я корешку говорил типо на горячем надо,а он сказал типо херня.и сейчал свеклу возил на одиночке по15 тонн на простом движке и нормально-клапана не ляпают,работает ровно движок.Извеняюсь если что то забыл.приеду опять подрегулирую клапана и снова в путь.

615

Зам написал(а):

У нас тоже мокрит, где то в районе задней плиты. Такое ощущение что прокладка между блоком и задней плитой. Масло уходит, два уровня между заменами, раньше пол уровня доливали. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может такое быть из за прокладки, если да то лечится ли это без снятия двигателя?  Или другая причина может быть?  Пробег 95000

тоже у меня беда такая.каждое утро доливаю масло.едешь по асфальту особо не заметно-как выезжаю с поля гружённый 15 тонн закидывает масло гдето в районе маховика(корзина сцепления сухая)и васло попадает на штаны и прёт белый дым от масло из под коробки.не могу определить где течёт.

616

Андрей33 написал(а):

народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал

Его можно рассверлить, главное сечение не уменьшать.

Андрей33 написал(а):

Если  на месте снимать ,кто подо что  двигатель вывешивал

Поднимал домкратом под плиту, после того как снял коробку подложил под коллектора брусок деревянный 60*60.

617

vitautas написал(а):

Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Снял КПП,сцепление и обнаружил неисправность- на маховике(740.10) обломаны два болта его крепления-один под шляпку,второй- по резьбе,остальные были затянуты нормально,но не туго,срывались без щелчка.Маховик снялся сьемными болтами,руками шатался,но не снималсОбломки удачно выкрутил,но...причина то неизвестна!Блок стандартный постель в норме,коленвал Р2 в круг,прогиба,биения,вибрации не было,сцепление в сборе новое,с ремонта пробег всего гдето 15 тыскм.У кого есть соображения?Всем спасибо!

Отредактировано vitautas (2013-11-11 21:04:54)

У меня пару раз обрывало от перегрева. Рвало под шляпку и по резьбе, а некоторые и на три части.

618

Wadя написал(а):

У меня пару раз обрывало от перегрева. Рвало под шляпку и по резьбе, а некоторые и на три части.

Любопытная версия,но сомневаюсь,что изза перегрева(если правильно понял,двигателя)тем более езжу сам,перегрева не допускаю.Диски сцепления и маховик не горелые,износа накладок и синевы не наблюдал.

Отредактировано vitautas (2013-11-29 20:36:57)

619

Андрей33 написал(а):

народ а размер втулки никто не подскажет ,та что в заднюю плиту двигателя вставляеться в масленный канал(который проблемный)

Где то писали, что с пластикового шприца маленького можно сделать.

620

Писали что то,если память не изменяет,то в одной из тем про ЕВРО моторы(1 2 3 4). Вроде как и про кусочек медной трубки упоминалось.

621

кто подскажет, в последнее время заметил что из выхлопной после запуска на холодную вылетают куски сажи.что может быть?

622

Дмитрий 21 написал(а):

кто подскажет, в последнее время заметил что из выхлопной после запуска на холодную вылетают куски сажи.что может быть?

Наверное машина иногда работает. :crazyfun: А к чему этот вопрос?

623

serg@i написал(а):

Наверное машина иногда работает.


раньше такого не было

serg@i написал(а):

А к чему этот вопрос?

вопрос про двигатель вот и спросил

624

Дмитрий 21 написал(а):

раньше такого не было

Попадается разная соляра, разный дает нагар, копоть, недогрев двигателя - копоть и т.д. Осень - зима, перепад температур, сажа отслаивается и при запуске вылетает... Не берите в голову.

625

serg@i
спасибо большое, а то стало настораживать

626

можно ли работать без  одного болта моховика

627

Вован843
Посты здесь: Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

628

Наиль написал(а):

можно ли работать без  одного болта моховика

Наиль написал(а):

можно ли работать без  одного болта моховика

Привет,тезка,у меня такая же проблема,посмотри в соседней теме.

629

Собираю новый мотор : новый вал,новый блок,новая поршневая,шатуны старые но проверенные. Все в размер, но на шатунных шейках есть небольшой как бы люфт.Народ говорит что ничего страшного,но я стремаюсь. Собрано куча зажигалок и рядных дизелей такого не встречал.

630

По оси должен немного быть.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ