камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 631 страница 660 из 899

631

По оси понятно.Люфт не люфт,а хотелось как бы потуже.Собрал на старый вал со старыми вкладышами(старый мотор делали в 2012 году. вал пополам) то же самое.

632

А зачем же так поступили?

633

Мотор, до меня, делали на продажу,не стали растачивать блок.Вот он и стукнул у меня.Вал пополам у третьей опоры и блок в металлолом. Т.К.шатунные шейки целые, собрал на куске вала для сравнения.

634

Добрый день!скажите,в один день в натяг появился стук мотора(давление норм)стук монотонный,не глухой и не звонкий,несколько раз газанешь и стук пропадает,где стучит,не могу найти,т.к пока остановишься,пока кабину бежишь поднимать,он сам ПЛАВНО ИСЧЕЗАЕТ.За день в лесу раз 8 было такое.Мотор не колбасит во время стука.На оборотах мотора стук не появляется.Доехал до разгрузки 200 км.Все норм,на следующий день опять в лес уехал и обратно приехал,в круг 430 км,и стука не было.Снял форсы,проверили их на довление,они рабочие.Вопрос.Может форса в тот день периодически подклинивать во время движения в натяг,а на оборотах восстанавливаться?либо постукивать,а в нейтральном положении коробки сама пробиваться и работать дальше?Или ткните,что надо посмотреть.В топливку лазил,может че на крутил и оно так проявляется?Мотор простой атмосферник,8 000 после кап.ремонта.А может че и в моторе?иль компрессор?С чего начать? чего проверять? Мотор работает мягко,даже на ходу 2300 даешь и без перебоев мотор работает.Мож голова какая?но дело в том,что это произошло в один день и все.Теперь на измене сижу.Спасибо за ответы.

Отредактировано serega787 (2013-12-16 06:58:06)

635

Смотри нижники на шаунах,у меня была такая хрень гайки старые их потянуло нижник ослаб,нагреется стучит остынет пропадает

636

дело в том,что мотор не греется ,в смысли,что нормальная рабочая темп. у него,80 градусови стук по продолжительности максимум секунд 30 был,т.к я даже не успевал кабинет задрать.В тот день залил 100 литров соляры,но в баке у меня оставалось еще литров гдето 270 было.Может соляра туфта попалась,но в лес приехал,было норм,потом по лесу ехал,что пустой,что груженый,был стук раз 8,а как из леса выехал,и на следующий день все норм.

637

А не поршнем стучит? У меня очень похожая история была.

638

Не нужно дублировать сообщения в разных темах

Пан написал(а):

А не поршнем стучит

А разве может так быть?поршень бы стучал постоянно,а тут  периодически стук был,но не глухой,а сей час стука нет на любых режимах.

639

serega787
Приветствую!Для начала нужно постараться определить в каком цилиндре стук,отключая по очереди.Для прослушки пользоваться стетоскопом,или в крайнем случае монтировкой.У меня на одном 740.10 было так:стучал на горячую 5 цил,звук глухой,при от ключении форсунки исчезал совсем,иногда пропадал сам,на холодную почти не слышно.По очереди было заменено:ТНВД+форсунки,поршень+гильза,шатун,кольцо газостыка,коромысла,а затем сама ГБЦ ,три раза снимал ее выставляя надпоршневой зазор прокладками м/у газостыком и ней.Ничего не помогало,стук не ушел.Заменил компрессор -в нем разбило пальчиком поршня гильзу,небольшой нерегулярный стучок исчез,но основной остался.Причина  нашлась при капремонте- большой зазор в крайней шейке распредвала,напротив 5 цилиндра,хотя старые камазисты уверяли,что распредвал де или стучит,или не стучит,хоть отключай,хоть нет!После замены втулок и распредвала стук ушел,поднялось давление на горячую.

640

vitautas написал(а):

Для начала нужно постараться определить в каком цилиндре стук,отключая по очереди

Я даже кабинет не успевал поднять,пока левую защелку открою,слышится,что с лева,обегаешь спереди и слышишь,что вроде спереди уже,а открываешь правую защелку и вроде уже с права,а потом уже и не слышно.(((

641

Парни,опишу все по порядку.
1.мотор после капиталки,на этот момент прошел 7 400 км.
2.в баке было 270 литро ДТ. и я залил еще 100 л на заправке по пути.
3 проехал 170 км и уже в лесу пришлось в натяг на 3 передачи(1100-1200 оборотов) преодолеть 70 метров по рыхлому снегу,чтобы не встать и тогда,когда выехал на твердую дорогу услышал посторонний стук(ТОК-ТОК-ТОК резковатый и ближе к звонкому,но не глухой)
4.остановился,давление мотора норм,газанул пару раз и стук исчез,КАК НЕ БЫВАЛО ЕГО.
5.заглушил,завел,все норм,заехал на площадку,побуксовал около часа,развернулся и поехал на другую площадку.
6.Подъезжаю,опять появляется этот стук,выбегаю,чтоб поднять кабину,но не успеваю,стук постепенно на холостых сам исчезает(секунд 30 стучит)
7.Гружусь и еду с лесом,при 1200 оборотов на 2 передачи опять появляется,выбегаю,а стук опять ПОСТЕПЕННО стих.я даже не успевал кабину поднять На больших оборотах стук не проявлялся.И мне приходилось так  специально снижать до  этих примерно оборотов и раз 8 он начинал появляться,и пока я выбегал,он на холостых постепенно стихал на нет.Выехал на трассу,дал 2100 оборотов,а в горы и до 2300,а то и 2400 оборотов давал и все норм.МОТОР работает ровно.
8 На следующий день опять в лес,проехал в этот день около 370 км,из них 170 км с лесом и все норм.
9.Сегодня снял форсы,проверили их все и сказали,что 2 раза их прогоняли и они хорошо распыляют.
10.Проверил компрессию,во всех 30.
Теперь чешу репу и надеюсь все же,что причина стука,это какая то ФОРСА(подклинивала и потом разрабатывалась).

642

serega787
Напрвляющие втулки не меняли?при нерадивой забивке их на холодную ГБЦ,впоследствии срывало с места,и тоже стучало долгое время,стук звонкий то появлялся,то исчезал,немного дымил.

643

serega787 написал(а):

выехал на твердую дорогу услышал посторонний стук(ТОК-ТОК-ТОК резковатый и ближе к звонкому,но не глухой

У меня похоже трубка высокого давления колотила :blush:

644

vitautas Вот это что то я не помню,завтра узнаю.

Отредактировано serega787 (2013-12-16 15:45:57)

645

navo
симптомы такие же у Вас были,как я описал в 642 посте?также появлялся и сам же постепенно исчезал сам?

646

serega787 написал(а):

А разве может так быть?поршень бы стучал постоянно,а тут  периодически стук был

И у меня был периодическим,появлялся при нагреве,особенно под нагрузкой.

647

Пан написал(а):

И у меня был периодическим,появлялся при нагреве,особенно под нагрузкой.

Точь в точь было на Д240 на ГАЗоне. Четвертый поршень юбкой тукал.

648

serega787 написал(а):

navo
симптомы такие же у Вас были,как я описал в 642 посте?также появлялся и сам же постепенно исчезал сам?

Симптомы такие же, Обороты 1000 и выше всё пропадало, потом повторялось всё чаще и продолжительнее то громче то тише, череэ пару дней удалось найти и устранить. мотор был после кап ремонта (неделя )настоение было испорченое. :mad:

649

navo написал(а):

удалось найти и устранить.

Во попадос то (((А определили как ? снимали поддон и смотрели с низу?

650

serega787 написал(а):

Во попадос то (((А определили как ? снимали поддон и смотрели с низу?

Трубка топливная высокого давления,Просто колотила дольше успел поднять кабину,казалось что колотит слева а реально трубка 2-го цилиндра. Днем посмотри может трубка гдето впускного коллектора касается.

651

Farit
от чего прогарает поршень

652

Farit
от чего прогарает поршень,меняли уже 2 раз.

653

ильмар
От тепловых нагрузок. Тепловые нагрузки от не правильного рабочего процесса. Неправильный рабочий процесс - льющие форсунки, сильно поздний угол впрыска, плохая компрессия, загрязненная система охлаждения.
Также может быть потеря прочности от усталости или некачественные комплектующие.

654

ильмар
Для ясности давайте начнем с марки машины, модели двигателя, что ремонтировалось...

655

Всем привет...  Ребята ,такая проблема...  На движке 7403.10-260 постоянно задирает поршня...  Двигатель был по неизвестным причинам переделан из 740.11-240. Я грешу на топливную аппаратуру, т.к. соляру жрет без меры и вообще работает как-то не так, норовит заглохнуть на ХХ, запускается плохо...  Поршня уже какие только не ставил, помпу перебрал, радиатор масляный новый, водяной - промыли...  у кого какие мысли есть по этой теме???

656

navo написал(а):

Симптомы такие же, Обороты 1000 и выше всё пропадало, потом повторялось всё чаще и продолжительнее то громче то тише, череэ пару дней удалось найти и устранить. мотор был после кап ремонта (неделя )настоение было испорченое.

тоже самое было,стук только меньше тыщи,подплавился поршень.

657

anton-640 написал(а):

Всем привет...  Ребята ,такая проблема...  На движке 7403.10-260 постоянно задирает поршня...  Двигатель был по неизвестным причинам переделан из 740.11-240. Я грешу на топливную аппаратуру, т.к. соляру жрет без меры и вообще работает как-то не так, норовит заглохнуть на ХХ, запускается плохо...  Поршня уже какие только не ставил, помпу перебрал, радиатор масляный новый, водяной - промыли...  у кого какие мысли есть по этой теме???

Укажите модель тнвд и форсунок. И стоят ли маслофорсунки?

658

anton-640
Если  у вас двигатель 7403.10-260, то ТНВД должен быть 334 модели, а форсунки 271-01.
Если 740.13-260, то ТНВД 337-40 или -42 форсунки с распылителем 273-30.

Судя по тому, что стоит масляный радиатор, двигатель у вас 7403. Блок без масляных форсунок. Везите ТНВД к топливщику, занижайте подачу топлива, угол впрыска регулируйте, ставьте оригинальные поршни.

659

VOV@N
Посты здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

nailjan 74
Посты здесь: Термомуфта - все о приводах вентилятора

660

sedoiy
Пост здесь: Моторы ЗиЛ 508/509


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ