По оси понятно.Люфт не люфт,а хотелось как бы потуже.Собрал на старый вал со старыми вкладышами(старый мотор делали в 2012 году. вал пополам) то же самое.
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 631 страница 660 из 899
Поделиться6322013-12-12 22:10:16
А зачем же так поступили?
Поделиться6332013-12-13 00:05:33
Мотор, до меня, делали на продажу,не стали растачивать блок.Вот он и стукнул у меня.Вал пополам у третьей опоры и блок в металлолом. Т.К.шатунные шейки целые, собрал на куске вала для сравнения.
Поделиться6342013-12-16 06:52:01
Добрый день!скажите,в один день в натяг появился стук мотора(давление норм)стук монотонный,не глухой и не звонкий,несколько раз газанешь и стук пропадает,где стучит,не могу найти,т.к пока остановишься,пока кабину бежишь поднимать,он сам ПЛАВНО ИСЧЕЗАЕТ.За день в лесу раз 8 было такое.Мотор не колбасит во время стука.На оборотах мотора стук не появляется.Доехал до разгрузки 200 км.Все норм,на следующий день опять в лес уехал и обратно приехал,в круг 430 км,и стука не было.Снял форсы,проверили их на довление,они рабочие.Вопрос.Может форса в тот день периодически подклинивать во время движения в натяг,а на оборотах восстанавливаться?либо постукивать,а в нейтральном положении коробки сама пробиваться и работать дальше?Или ткните,что надо посмотреть.В топливку лазил,может че на крутил и оно так проявляется?Мотор простой атмосферник,8 000 после кап.ремонта.А может че и в моторе?иль компрессор?С чего начать? чего проверять? Мотор работает мягко,даже на ходу 2300 даешь и без перебоев мотор работает.Мож голова какая?но дело в том,что это произошло в один день и все.Теперь на измене сижу.Спасибо за ответы.
Отредактировано serega787 (2013-12-16 06:58:06)
Поделиться6352013-12-16 07:11:56
Смотри нижники на шаунах,у меня была такая хрень гайки старые их потянуло нижник ослаб,нагреется стучит остынет пропадает
Поделиться6362013-12-16 07:38:16
дело в том,что мотор не греется ,в смысли,что нормальная рабочая темп. у него,80 градусови стук по продолжительности максимум секунд 30 был,т.к я даже не успевал кабинет задрать.В тот день залил 100 литров соляры,но в баке у меня оставалось еще литров гдето 270 было.Может соляра туфта попалась,но в лес приехал,было норм,потом по лесу ехал,что пустой,что груженый,был стук раз 8,а как из леса выехал,и на следующий день все норм.
Поделиться6372013-12-16 10:35:45
А не поршнем стучит? У меня очень похожая история была.
Поделиться6382013-12-16 13:05:45
Не нужно дублировать сообщения в разных темах
А не поршнем стучит
А разве может так быть?поршень бы стучал постоянно,а тут периодически стук был,но не глухой,а сей час стука нет на любых режимах.
Поделиться6392013-12-16 14:17:10
serega787
Приветствую!Для начала нужно постараться определить в каком цилиндре стук,отключая по очереди.Для прослушки пользоваться стетоскопом,или в крайнем случае монтировкой.У меня на одном 740.10 было так:стучал на горячую 5 цил,звук глухой,при от ключении форсунки исчезал совсем,иногда пропадал сам,на холодную почти не слышно.По очереди было заменено:ТНВД+форсунки,поршень+гильза,шатун,кольцо газостыка,коромысла,а затем сама ГБЦ ,три раза снимал ее выставляя надпоршневой зазор прокладками м/у газостыком и ней.Ничего не помогало,стук не ушел.Заменил компрессор -в нем разбило пальчиком поршня гильзу,небольшой нерегулярный стучок исчез,но основной остался.Причина нашлась при капремонте- большой зазор в крайней шейке распредвала,напротив 5 цилиндра,хотя старые камазисты уверяли,что распредвал де или стучит,или не стучит,хоть отключай,хоть нет!После замены втулок и распредвала стук ушел,поднялось давление на горячую.
Поделиться6402013-12-16 15:27:45
Для начала нужно постараться определить в каком цилиндре стук,отключая по очереди
Я даже кабинет не успевал поднять,пока левую защелку открою,слышится,что с лева,обегаешь спереди и слышишь,что вроде спереди уже,а открываешь правую защелку и вроде уже с права,а потом уже и не слышно.(((
Поделиться6412013-12-16 15:30:03
Парни,опишу все по порядку.
1.мотор после капиталки,на этот момент прошел 7 400 км.
2.в баке было 270 литро ДТ. и я залил еще 100 л на заправке по пути.
3 проехал 170 км и уже в лесу пришлось в натяг на 3 передачи(1100-1200 оборотов) преодолеть 70 метров по рыхлому снегу,чтобы не встать и тогда,когда выехал на твердую дорогу услышал посторонний стук(ТОК-ТОК-ТОК резковатый и ближе к звонкому,но не глухой)
4.остановился,давление мотора норм,газанул пару раз и стук исчез,КАК НЕ БЫВАЛО ЕГО.
5.заглушил,завел,все норм,заехал на площадку,побуксовал около часа,развернулся и поехал на другую площадку.
6.Подъезжаю,опять появляется этот стук,выбегаю,чтоб поднять кабину,но не успеваю,стук постепенно на холостых сам исчезает(секунд 30 стучит)
7.Гружусь и еду с лесом,при 1200 оборотов на 2 передачи опять появляется,выбегаю,а стук опять ПОСТЕПЕННО стих.я даже не успевал кабину поднять На больших оборотах стук не проявлялся.И мне приходилось так специально снижать до этих примерно оборотов и раз 8 он начинал появляться,и пока я выбегал,он на холостых постепенно стихал на нет.Выехал на трассу,дал 2100 оборотов,а в горы и до 2300,а то и 2400 оборотов давал и все норм.МОТОР работает ровно.
8 На следующий день опять в лес,проехал в этот день около 370 км,из них 170 км с лесом и все норм.
9.Сегодня снял форсы,проверили их все и сказали,что 2 раза их прогоняли и они хорошо распыляют.
10.Проверил компрессию,во всех 30.
Теперь чешу репу и надеюсь все же,что причина стука,это какая то ФОРСА(подклинивала и потом разрабатывалась).
Поделиться6422013-12-16 15:42:37
serega787
Напрвляющие втулки не меняли?при нерадивой забивке их на холодную ГБЦ,впоследствии срывало с места,и тоже стучало долгое время,стук звонкий то появлялся,то исчезал,немного дымил.
Поделиться6432013-12-16 15:44:01
выехал на твердую дорогу услышал посторонний стук(ТОК-ТОК-ТОК резковатый и ближе к звонкому,но не глухой
У меня похоже трубка высокого давления колотила
Поделиться6442013-12-16 15:44:56
vitautas Вот это что то я не помню,завтра узнаю.
Отредактировано serega787 (2013-12-16 15:45:57)
Поделиться6452013-12-16 15:48:39
navo
симптомы такие же у Вас были,как я описал в 642 посте?также появлялся и сам же постепенно исчезал сам?
Поделиться6462013-12-16 18:49:15
А разве может так быть?поршень бы стучал постоянно,а тут периодически стук был
И у меня был периодическим,появлялся при нагреве,особенно под нагрузкой.
Поделиться6472013-12-16 22:09:12
И у меня был периодическим,появлялся при нагреве,особенно под нагрузкой.
Точь в точь было на Д240 на ГАЗоне. Четвертый поршень юбкой тукал.
Поделиться6482013-12-17 02:18:38
navo
симптомы такие же у Вас были,как я описал в 642 посте?также появлялся и сам же постепенно исчезал сам?
Симптомы такие же, Обороты 1000 и выше всё пропадало, потом повторялось всё чаще и продолжительнее то громче то тише, череэ пару дней удалось найти и устранить. мотор был после кап ремонта (неделя )настоение было испорченое.
Поделиться6492013-12-17 16:32:00
удалось найти и устранить.
Во попадос то (((А определили как ? снимали поддон и смотрели с низу?
Поделиться6502013-12-18 01:38:09
Во попадос то (((А определили как ? снимали поддон и смотрели с низу?
Трубка топливная высокого давления,Просто колотила дольше успел поднять кабину,казалось что колотит слева а реально трубка 2-го цилиндра. Днем посмотри может трубка гдето впускного коллектора касается.
Поделиться6512013-12-19 19:18:06
Farit
от чего прогарает поршень
Поделиться6522013-12-19 19:21:15
Farit
от чего прогарает поршень,меняли уже 2 раз.
Поделиться6532013-12-19 20:27:35
ильмар
От тепловых нагрузок. Тепловые нагрузки от не правильного рабочего процесса. Неправильный рабочий процесс - льющие форсунки, сильно поздний угол впрыска, плохая компрессия, загрязненная система охлаждения.
Также может быть потеря прочности от усталости или некачественные комплектующие.
Поделиться6542013-12-19 21:28:04
ильмар
Для ясности давайте начнем с марки машины, модели двигателя, что ремонтировалось...
Поделиться6552013-12-20 10:29:56
Всем привет... Ребята ,такая проблема... На движке 7403.10-260 постоянно задирает поршня... Двигатель был по неизвестным причинам переделан из 740.11-240. Я грешу на топливную аппаратуру, т.к. соляру жрет без меры и вообще работает как-то не так, норовит заглохнуть на ХХ, запускается плохо... Поршня уже какие только не ставил, помпу перебрал, радиатор масляный новый, водяной - промыли... у кого какие мысли есть по этой теме???
Поделиться6562013-12-20 14:23:01
Симптомы такие же, Обороты 1000 и выше всё пропадало, потом повторялось всё чаще и продолжительнее то громче то тише, череэ пару дней удалось найти и устранить. мотор был после кап ремонта (неделя )настоение было испорченое.
тоже самое было,стук только меньше тыщи,подплавился поршень.
Поделиться6572013-12-20 21:02:10
Всем привет... Ребята ,такая проблема... На движке 7403.10-260 постоянно задирает поршня... Двигатель был по неизвестным причинам переделан из 740.11-240. Я грешу на топливную аппаратуру, т.к. соляру жрет без меры и вообще работает как-то не так, норовит заглохнуть на ХХ, запускается плохо... Поршня уже какие только не ставил, помпу перебрал, радиатор масляный новый, водяной - промыли... у кого какие мысли есть по этой теме???
Укажите модель тнвд и форсунок. И стоят ли маслофорсунки?
Поделиться6582013-12-20 21:35:37
anton-640
Если у вас двигатель 7403.10-260, то ТНВД должен быть 334 модели, а форсунки 271-01.
Если 740.13-260, то ТНВД 337-40 или -42 форсунки с распылителем 273-30.
Судя по тому, что стоит масляный радиатор, двигатель у вас 7403. Блок без масляных форсунок. Везите ТНВД к топливщику, занижайте подачу топлива, угол впрыска регулируйте, ставьте оригинальные поршни.
Поделиться6592013-12-20 23:06:25
VOV@N
Посты здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
nailjan 74
Посты здесь: Термомуфта - все о приводах вентилятора
Поделиться6602013-12-21 12:27:58
sedoiy
Пост здесь: Моторы ЗиЛ 508/509