Добрый день... Ситуация следующая: Ехал груженый лесом, появилась вибрация особо ощутимая после 2000 оборотов(как на ходу так и на холостых). доехал до пункта разгрузки около 70км, вибрация таже, температура давление в норме. Дома скинул коробку, был грешок на сцепление и маховик... На сцепе развалилась одна пружина...но самое главное, монтажкой качаю за маховик и вижу биение его вместе с коленвалом по вертикали! Предположение: лопнул коленвал... Двигатель у меня обычный 740 переделанный под турбины(стоят чешки), вал(без пробок) вкруг был проточен под 2 ремонт, причем совсем недавно был ремонт и 2000 км не прошел. Может у кого было подобное? Действительно лопнул вал, или...???
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 661 страница 690 из 899
Поделиться6622013-12-22 13:07:22
Ну качается вал и чего? Если не ходуном ходит,то ни чего страшного. И как себе представляете езду с валом пополам? Скорей всего что нибудь с противовесом.
Поделиться6632013-12-22 14:58:50
здравствуйте.Не нашел куда писать.Такая проблема.Бежит масло из под аппатара на камазе.Двигатель старый.Сальники меняные.Не с них короче.Не с гусака.Есть подозрение что из под болтов.На блоке.Можно ли их открутить?Ничего там не упадет в двигателе?Что бы не снимать его потом
Поделиться6642013-12-22 16:10:30
А с правой стороны,в развале нет заглушки? Может и из под нее.
Поделиться6652013-12-22 16:28:13
Спасибо.Посмотрю.А по поводу болтов?Может с них?
Поделиться6662013-12-22 16:31:41
Да черт их знает,это болты разпредвала.
Поделиться6672013-12-22 16:33:09
Вот и думаю может там гайка с другой стороны.
Поделиться6682013-12-22 16:58:38
Вот и думаю может там гайка с другой стороны.
гаек с другой стороны нет. если выкручивать по одному то ничего страшного, вот только очень сомнительно что течет из под них!промой развал без аппаратуры. потом поставь ТНВД и заведи, дай немного поработать, потом снимай ТНВД и смотри .
Поделиться6692013-12-22 17:05:07
гаек с другой стороны нет. если выкручивать по одному то ничего страшного, вот только очень сомнительно что течет из под них!промой развал без аппаратуры. потом поставь ТНВД и заведи, дай немного поработать, потом снимай ТНВД и смотри .
Делал так.заведешь и через минуту прямо ручей вытекает из под тнвд.снимаю и уже не понятно откуда точно.все в масле
Поделиться6702013-12-22 17:06:55
Если только заводить и почти сразу глушить.Снять тнвд.Может так поймаю.Попробую
Поделиться6712013-12-22 17:45:11
Ну качается вал и чего? Если не ходуном ходит,то ни чего страшного. И как себе представляете езду с валом пополам? Скорей всего что нибудь с противовесом.
Разве может вал в коренных качаться??? если бы вперед назад...возможно, а вот вверх - низ право-лево... я думаю так быть не должно, хоть и впервые сталкиваюсь с этим. Завтра разбирать буду....
Поделиться6722013-12-22 18:51:23
Разве может вал в коренных качаться???
Я сколько раз КПП снимал,монтажкой качал вал,он всегда имел небольшой вертикальный ход. На работе мотра это ни как не отражалось. Хотя по первости было испугался,но люди знающие успокоили.
Поделиться6732013-12-22 19:47:29
Я сколько раз КПП снимал,монтажкой качал вал,он всегда имел небольшой вертикальный ход. На работе мотра это ни как не отражалось. Хотя по первости было испугался,но люди знающие успокоили.
...опять же вибрация... незнаю что и думать
Поделиться6742013-12-22 20:02:06
.опять же вибрация... незнаю что и думать
Я грешу на противовес.
Поделиться6752013-12-22 20:43:03
Укажите модель тнвд и форсунок. И стоят ли маслофорсунки?
модель тнвд точно сказать не могу, т.к. на табличке сохранился только серийный номер, но на передней крышке сверху имеется отлив, по которому все определяют тнвд, как е-1. форсунки 273-20. маслофорсунок нет, вместо них в блоке заглушки. теблообменника тоже нет, стоят простые фильтра масляные и центрифуга...
Поделиться6762013-12-22 21:00:50
anton-640
Если у вас двигатель 7403.10-260, то ТНВД должен быть 334 модели, а форсунки 271-01.
Если 740.13-260, то ТНВД 337-40 или -42 форсунки с распылителем 273-30.Судя по тому, что стоит масляный радиатор, двигатель у вас 7403. Блок без масляных форсунок. Везите ТНВД к топливщику, занижайте подачу топлива, угол впрыска регулируйте, ставьте оригинальные поршни.
сегодня заменил топляк на простой, ориентировочно 334(точно сказать трудно опять-же из-за того что номер на табличке стерся), в форсунках заменил распылители на 271-01. поршни стоят с рассекателем в камере сгорания... попробуем теперь на этом ехать. были советы форсунки оставить 273-ие. говорят ходят с ними простые моторы лучше... стоит ли эксперементировать??? подскажите...
Поделиться6772013-12-22 21:08:54
anton-640
На вопросы по топливной,Вам ответят быстрее и профессиональней в этой: Топливная аппаратура КамАЗ часть 2 теме.
Поделиться6782013-12-23 18:30:08
здравствуйте. такая проблемма двигатель работает без всяких звонов стуков и каких либо посторонних шумов, но при работе компрессора(когда накачивает воздух) двигатель начинает работать неустойчиво его как бы потряхивает. особенно заметно когда даш чуть газу(обороты сказать не могу тахометр не работает) как только система скинет воздух двигатель опять работает ровно. подскажите что такое?
Поделиться6792013-12-23 18:46:08
RoMaN VL
это компресор шум создает такой.
Поделиться6802013-12-23 18:58:10
я же пишу двигатель работает без посторонних шумов(как гремит помпрессор когда качает я знаю)проблема в том что двигатель неустойчиво работает когда компрессор Качает. посторонних шумов нет не при каких режимах работы двигателя.
Поделиться6812013-12-23 19:00:49
RoMaN VL
да не проблема это, все нормально
Поделиться6822013-12-23 19:10:05
можно не паниковать?)
просто на других камазах я такого раньше не замечал
Поделиться6832013-12-23 19:39:31
Я тоже обратил внимание на это, когда начал ездить на камазе(4 года назад), до сих пор ничего не произошло. Да и у многих также, специально подслушивал, подглядывал.
Поделиться6842013-12-23 19:56:33
Sanja0807
Я тоже долго слушал)))))) И понял что на всех дизелях с компрессорами так, не только на камазе (Хово, ман, скания , вольво и т.д.) Только тональность везде разная
Поделиться6852013-12-23 21:48:48
мне кажется всетаки что то не то. мотор очень трясется,будто пару целиндров не работает когда компресор качает. я года триназад на камазе работал мотор уже с кулером был,такого небыло.
если проблема в шестеренке которая приводит в движение тнвд гур и компрессор был бы посторонний шум?
Поделиться6862013-12-23 21:49:59
Только тональность везде разная
с тональностью все нормально. беспокоит тряска мотора
Поделиться6872013-12-23 22:00:35
RoMaN VL
На какое давление РДВ настроен?
Поделиться6882013-12-23 22:35:34
восемь с небольшим скидывеет. мотор трясет всегда,даже если в системе два очка проверял специально. как только скинет, мотор сразу начинает нормально работать
Поделиться6892013-12-24 00:02:50
при работе компрессора(когда накачивает воздух) двигатель начинает работать неустойчиво его как бы потряхивает
Посмотрите шестерню привода ТНВД.