Посмотрите шестерню привода ТНВД.
как ее посмотреть? что надо открутить? крышку на задней плите? вроди пять болтов там.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Посмотрите шестерню привода ТНВД.
как ее посмотреть? что надо открутить? крышку на задней плите? вроди пять болтов там.
крышку на задней плите
Да, из за разбитой шестерни меняется угол впрыска. А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?
Да, из за разбитой шестерни меняется угол впрыска. А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?
повторюсь,когда компрессор качает двигатель потряхивает,воздух скинет и все нормально работает.
вот рулем не крутил не догадался,надо будет попробовать.
спасибо
А на холостых после срабатывания РДВ ,при повороте рулем есть изменения в работе двигателя?
вот рулем не крутил не догадался,надо будет попробовать. спасибо
Люфтят шестерни. Не когда чхнул,а когда качает руля поверни - шестерни"натянутся" и слушай изменение. А так,правильно,компрессор качает импульсами и шестерни,то натянутся,то ослабнут.
Люфтят шестерни. Не когда чхнул,а когда качает руля поверни - шестерни"натянутся" и слушай изменение. А так,правильно,компрессор качает импульсами и шестерни,то натянутся,то ослабнут.
это криминал? что то скоро развалиться? или еще походит
Езди и не заморачивайся.
это криминал? что то скоро развалиться? или еще походит
возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.
возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.
мне уже так подсказали сделать,я попробовал и не понял у меня шевелится весь привод в шайбах))(не знаю как они называются)
сегодня пробовал крутить рулем когда компрессор качает, изменений никаких двигатель также трясется,а вот когда держиш руль в крайних положениях двигатель работает нормально. это о чем говорит?
пробовал опять качать вал привода тнвд так ничего и не понял(гнется в шайбах)
еще добавилась течь масла в развале, подозреваю что с привода течет так что на кабину закидывает.
подскажите еще, если у меня дело всетаки в приводе двигатель надо снимать и снимать заднюю плиту? или все делается на моторе?
это о чем говорит?
...
руля поверни - шестерни"натянутся"
Люфты на шестернях,опережение бегает.
если у меня дело всетаки в приводе двигатель надо снимать и снимать заднюю плиту?
Если только в нем,то нет.
кто нибудь может в крадце написать как до привода добраться какие нюансы там.понадобятся съемники какие нибудь метки где смотреть.
что снимать компрессор и гур это понятно
возьми рукой привод ТНВД и подёргай верх вниз, если не болтается значит походит , а если болтается то развалился опорный подшипник привода и будет скакать угол впрыска.
у меня было дело, разбивало опорный подшипник привода, но вот я не припомню чтобы это как-то сказывалось на работу двигателя, и компрессор при этом работал вполне себе обычно, а неисправность выявили только когда пластины привода оборвало. в данной ситации я бы всё-таки обратил внимание на компрессор. возможно болтается к.вал компрессора в подшипниках. они там не качения, а скольжения. проще говоря обычные втулки. от этого был и грохот и вибрация на двигатель..
возможно болтается к.вал компрессора в подшипниках. они там не качения, а скольжения.
Вкладыши только на шатунах,а коренные - шариковые:
Вкладыши только на шатунах,а коренные - шариковые:
уверен что на миксере 2003-го года выпуска стоит одноцилиндровый компрессор... в нём вообще вкладышей нет.
одноцилиндровый компрессор... в нём вообще вкладышей нет.
А что там?
от этого был и грохот и вибрация на двигатель..
ни грохота ни вибрации нет. двигатель трясет как будто работает через один целиндр.
компрессор стоит одноцилиндровый
Подскажите в чем разниться между простым камазовским двигателем и атмосферником ?
ванек, простой КамАЗовский двигатель 740.10-210 и есть Атмосферник, то есть двигатель без турбонаддува.
ни грохота ни вибрации нет. двигатель трясет как будто работает через один целиндр.
компрессор стоит одноцилиндровый
вобщем что-бы до правды докопаться надо вскрывать... там разбирать это хозяйство не так уж сложно... особых съемников не надо. самое сложное снять полумуфту которая у плиты стоит..я в прорезь забивал болт заточенный пол клин и тогда она должна легко снятся. обязательно надо снять крышку в которой сальник сидит. там посадочное место под подшипник разбивает...
А что там?
там прямо в корпусе,он алюминиевый,выполнены отверстия в которые устанавливается к.вал. шатун сделан по той-же схеме, он цельный без крышки нижней как это обчно бывает...
Ребята подскажите кто нибудь пожалуйста .У меня движок е-1 ,турбина без кулера.летом отдавал т н в д в ремонт вместе с форсунками .воткнули мне 273-30.движок вроде бы нормально работает. но грызут меня сомнения "А те ли распылители ?"
там прямо в корпусе,он алюминиевый,выполнены отверстия в которые устанавливается к.вал.
вообще то в этих отверстиях стоят втулки, в которых и устанавливается к. вал.
Ребята подскажите кто нибудь пожалуйста .У меня движок е-1 ,турбина без кулера.летом отдавал т н в д в ремонт вместе с форсунками .воткнули мне 273-30.движок вроде бы нормально работает. но грызут меня сомнения "А те ли распылители ?"
почитай тему про топливную аппаратуру... а вообще смотри сначала что снимаешь с мотора, а то пронадеешся на слесарей и в итоге из мотора может сборная ссср получится)))
Дима Бурятия, сообщение перенес сюда: Двигатели Евро-2.
начал разбираться в тряске двигателя появляются вопросы,может кто подскажет.
на вале привода тнвд два подшипника,как их поменять? не пойму с какой стороны вала к ним подбираться. новый вал всборе 5800 стоит,как то дороговато. из за двух подшипников такие деньги отдавать не хочется.
и еще,муфта на тнвд,точнее шайба которая в ней и к которой четырьмя болтами прикручивается регулировка зажигания,болтается лево право милиметров по пять свободно.я так понимаю такого быть не должно или это нормально? и если это не нормально смогу ли я сам поменять муфту? надо снимать тнвд ?или надо к топливщику?
RoMaN VL
Я так понимаю двигатель 740.10?
Подшипники можно поменять, если пресс есть рядом, только вот полумуфта имеет коническую посадку, с ней будет сложнее.
Видимо муфта ТНВД накрывается, люфтит сильно. Можно менять не снимая аппарата, зовете к себе топливщика, он берет свой спецключ и новую (ремонтную) муфту и меняет. Только перед этим снимите привод, чтоб удобнее было.
двигатель 740.11 если не ошибаюсь. подшипники в какую сторону снимать? в сторону шпонки,где кольцо стоит которое я так понимаю надо греть что бы снять. и получается что бы снять один из подшипников надо шестерню стянуть с вала,так?
не очень понял какая полумуфта,с которой будут проблеммы.
У 740.11 полумуфта другая, вам достаточно будет болтик ослабить и вынуть полумуфту. Далее снимаете заднюю крышку и вынимаете вал с шестерней в сборе. Но прежде чем эти операции проводить, выставьте ГРМ по меткам, чтоб было 0 на 0. Потом собирать проще будет. Устанавливаете узел в пресс шпонкой к верху, упираете об шестерню, давите на вал, выпрессовываются втулка, подшипник, кольцо-проставка и шестерня, аналогично впрессовываете нижний подшипник. Собираете в обратной последовательности с нагревом без пресса.
Отредактировано Farit (2014-01-03 20:58:47)
Всем привет!Вопрос главным образом к спецам!( ну ПАН и т.п.)менял сальник на приводе ТНВД,двигатель Е-1,ну и на компрессоре уплотнения,в общем масло текло,но не в этом дело.снимал насос,и не заметил как стояли метки - думаю ставить буду - выставлю.короче поставил,выставил - двигатель дымит,как паровоз,но работает мягко,вроде как зажигание позднее.повернул муфту на 1 мм - работает вроде не дымит,но жестковато,убавил на 0,5 мм назад - все равно как бы стучать начинает под нагрузкой,не так как кривошип стучит,а просто жестко,а до снятия работал мягко,не дымил даже холодный и вез хорошо.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ