Евгений 1987
Задать вопрос топливщикам в этой: Топливная аппаратура КамАЗ. Часть 2. теме.
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 751 страница 780 из 899
Поделиться7512014-01-30 20:37:48
Поделиться7522014-01-30 20:43:11
Евгений 1987
Может просто акум или стартер не очень,берет тока больше,чем надо.Обороты двигателя слишком малы для нормального запуска.
Поделиться7532014-01-30 22:06:53
всем привет. Не могу завести камаза при -5 градусах. Двигатель после капиталки осенью делал.Топливный насос после проверки отдавал вместе с форсунками. С факелом заводится с пол оборота. Саляра не уходит каждое утро проверяю прокачиваю. В тепле заводится нормально с пол оборота. В чем может быть причина.
Впрыск раньше делай. Какое давление на форсунках сделали?
Поделиться7542014-01-30 22:13:41
пружинку гидромуфты укоротил на 1-1.5 витка(включается 70-75 гр.)
Мы вот пружинки не укорачиваем, а просто надо термо элемент слегонца тюкнуть и проверить. Если мало, то еще. Я извращался, шарик в впадинку на элементе ложил и плоскогубцами обжимал. Но это на лето, вместе с термостатами на 70 ставлю. А от укорочения пружинки эффект сомнительный. А там чем не шутит, это камаз.
Поделиться7552014-01-31 10:06:01
Акум новые стоят.Стартер вроде не чего крутит удела.Зажигания крутил уже по всякому не помогает.
Поделиться7562014-02-01 19:46:02
помогите советом... у соседа по гаражу проблема с мотором. накрылась кпп дорогой. пришлось ждать на морозе -40 часов 12 пока эвакуируют. водила сказал что все время держал обороты около 1000... когда снимали коробку обратили внимание что заклинили крыльчатки на турбокомпрессорах. сняли выхлопные коллектора и обнаружили что весь выхлопной тракт буквально залеплен черным налетом. с виду напоминает очень густое желе черного цвета. слой милиметра 3-4, поверхность глянцевая как будто лаком залита... это гадостью и залило турбины так что они крутиться перестали... есть подозрения что это из-за соляры... может в мороз там что не так с ней стало... кто что думает????
Поделиться7572014-02-01 19:52:32
держал обороты около 1000...
не менее 1200 надо. с турбинами.
Отредактировано владимир54 (2014-02-01 19:53:12)
Поделиться7582014-02-01 19:56:12
есть подозрения что это из-за соляры..
Масло. На хх КамАЗы,особенно не прогретые,любят этим побаловать.
Поделиться7592014-02-01 20:06:23
до этого проблем с маслом не было.. масло недавно заменили.. все пользуемся лукойл авангард ультра полусинтетика... движок летом привезли с ремдизеля. только обкатку прошел...
трудно описать словами эти отложения... еще это можно сравнить с битумом...
Отредактировано anton-640 (2014-02-01 20:17:22)
Поделиться7602014-02-01 21:42:08
anton-640
Это проблем с маслом небыло потому что камаз работал.а тут 12 часов практически на холостых.Тут любое масло кинет!
Поделиться7612014-02-01 22:11:44
с виду напоминает очень густое желе черного цвета. слой милиметра 3-4, поверхность глянцевая как будто лаком залита...
совсем недавно было подобное. мороз - 37 был,а у меня был включен вентилятор принудительно. ну и забыл выключить,поработал на крановой,обороты не выше 1000,а двигатель остыл до 50 градусов. ну и выхлопная труба вся в масле сразу стала,а еще правое колено лопнувшее наполовину было,на раму как раз такое же желе натекло,потом застыло. прошло всего то пару часов,а в вашем случае намного дольше
Поделиться7622014-02-02 07:03:53
может это парафин в топливе... хотя по логике в морозы эта гадость сначала в фильтрах застрявает..:/
Поделиться7632014-02-02 07:44:59
Вынь щуп и все будет ясно. В такой мороз что хошь может быть. Хотя "ультра" в -35 не подводила.
Поделиться7642014-02-02 09:03:07
Вынь щуп и все будет ясно. В такой мороз что хошь может быть. Хотя "ультра" в -35 не подводила.
А что можно увидеть на щупе ???
Поделиться7652014-02-02 09:29:58
А что можно увидеть на щупе ???
Уровень масла.
Поделиться7662014-02-02 09:41:07
Уровень масла.
если бы упал уровень, то выхлопе скорее всего тоже было бы именно масло... а тут отложения, похожие на битумные...
Поделиться7672014-02-02 13:57:50
а тут отложения, похожие на битумные...
Так там что,должно быть свежее масло на стенках? В турбинах температура намного выше,и скорее всего то,что ранее было маслом в двигателе,на выходе стало такими отложениями. Поршневая наверно тоже загажена
Поделиться7682014-02-02 15:01:06
загажена и поршневая и головки и коллектора с турбинами и трубы после турбин.... с такой фигней у нас никто не сталкивался ....
Поделиться7692014-02-02 17:08:09
загажена и поршневая и головки и коллектора с турбинами и трубы после турбин.... с такой фигней у нас никто не сталкивался ....
Соляра это не сгоревшая. Или форсы, или на холостых много молотит. Может головки надо сделать, направляйки разбиты. Дыма после холостых на прогретом много?
Поделиться7702014-02-03 10:36:41
У многих отложения после лукойла поддельного (за камаз правда не слышал).
Поделиться7712014-02-03 12:42:44
если бы упал уровень
так он упал или нет?
Поделиться7722014-02-03 13:40:22
так он упал или нет?
про уровень ничего не могу сказать(((... проблема на машине у знакомого. он про уровень масла ничего не сказал, при встрече уточню....
Поделиться7732014-02-03 14:13:59
про уровень ничего не могу сказать(((... проблема на машине у знакомого. он про уровень масла ничего не сказал, при встрече уточню....
У друга тоже почти такаяже фигня была.У него начало масло кидать и в глушитель и воовсе дыры через щуп,через заливную горловину.Полезли искать оказалось прихватила сапун некуда было газам идти и начало давить. До этого было все хорошо, простоял ночь на холостых.Я к тому что может все таки это масло не згаревшее.
Отредактировано Евгений 1987 (2014-02-03 14:18:27)
Поделиться7742014-02-03 20:48:42
Вопрос по коромыслам. У себя менял колпачки маслосъемные,и первый раз увидел коромысла без втулок. Давно такие идут,я просто не видел еще такие. да и колпачков дофига,на все клапана...
Поделиться7752014-02-04 16:41:48
CALIPSO
Незнаю как на Е-1, а на Е-2 так и есть.
Поделиться7762014-02-05 15:44:34
кто сталкивался или знает Камаз 63501 двигатель евро 3 бошавскя аппаратура, коробка ZF, блокирует обороты на 1550 об/мин, по книге считал ошибки показало 4-3 ошибка сигнала скорости автомобиля но спидометр работает. по руководству пользователей пишут проверить подключения тахографа к электронному блоку управления но тахограф на машине ни когда и не стоял. приехал в сервисный центр там мне сделали диагностику такая-же ошибка но никто мне не показал где этот датчик скорости, развели руками и денег не взяли. старый хозяин сказал что так было с нуля но ему хватало а я тоскаю груза и на верхних передачах не хватает оборотов чтобы растолкать машину.
Поделиться7772014-02-06 12:44:51
Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????
Поделиться7782014-02-06 13:13:45
Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????
лоторея... ребята брали в разное время 5 движков... 2 из них сломались... на одном седло клапана вылетело... на другом недавно провернуло вкладыши и задрало поршня. причины поломок неясны, так что категорично обвинять ремдизель не стану...
Поделиться7792014-02-06 13:37:27
Всем Привет!!!! Хочу поставить новый двигун, 740 11 240 или 740 13 260 какой лучше. И двигателя ЗАО РЕМДЗЕЛЬ из Челнов какие по качеству Говорят что это востановленные????
Ну на сколько мне известно, то это вправду восстановленные моторы. При вскрытии легко можно увидеть кол.вал с р-1 в круг, ну и еще много чего. А мотор я бы рекомендовал 740.11, т.к за дороги налог у него заметно ниже при схожих параметрах.
Поделиться7802014-02-06 17:43:09
А мотор я бы рекомендовал 740.11, т.к за дороги налог у него заметно ниже при схожих параметрах.
...и сцепление с КПП практически обычные.