на одном седло клапана вылетело.
Тут скорее перегрев имел место. Возможно и в другой головке выпадет. Завод не причем.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
на одном седло клапана вылетело.
Тут скорее перегрев имел место. Возможно и в другой головке выпадет. Завод не причем.
Помогите советом...мотор начал троить, затем стал дымить белым дымом, стреляет в глушитель,из трубы летит огонь, обороты не набирает...в чем причина?
Buyan1 к автоэлектрику,по схеме разбираться надо,скорей всего на сам эбу не доходит сигнал с датчика скорости. Если я правильно помню схему,то от датчика скорости провод расходится на спидометр и на эбу. Поэтому спидометр работае а эбу сигнал не принимает. Напишите точно код ошибки и как ее разшифровала диагностика.
.в чем причина?
Сбой момента впрыска, открутился привод.
вывожу зажигание по солдату риски на топливном насосе все совмещаются. привод как и положено, стоит делениями к верху
в чем причина?
Видел примерно такое когда шпонку подразбило на шестерне привода насоса
Спасибо за помощь! завтра буду смотреть...
Спасибо за ответы Прогорел поршень с боку произошел задир масло погнало ручьм аж щуп вылетел хотя лампочка не загорелась когда начал разбирать-хотел поменять поршневую- то увидел провернутый вкладыш шатунный встал вопрос капиталить или новый брать. Хожу на север вожу продукты груза минимум на лимон теплого так что нужен понадежней вариант такого товарища как фарит рядом нет и капиталка за 200 выйдет и кто его знает будет ходить или нет этот раз хорошо пустые назад щли но температура за -40 четверо суток в тайге проседели как то не весело было двигун стоит 740 11 240 как бы никаких табличек нет на блоке номер 740 21 1002015 да и двигун с ремдизеля от ооо камаз разница в 100ку почти
Валдай512
диагностика показала ошибка (код 3654)
Валдай512
диагностика показала ошибка (код 3654)
сначала проверьте проводку,затем сам датчик скорости. эбу двигателя не видит сигнал о скорости и ограничивает обороты двигателя 1550 оборотами. Пока не исправите,машина не поедит.
Farit
добрый вечер фарит нужен ваш совет имеем блок 740.21 дальшепросто не помню так вот если в этот блок поставить коленвал с 740.10 простого а протевовесы с евро будет ли ходить вал в этом блоке пажалуйста дайтек ответ за рание спасибо
почему выпадывают сёдла клапанов...? как с этим бороться????
Отредактировано anton-640 (2014-02-14 16:54:44)
почему выпадывают сёдла клапанов...? как с этим бороться????
Отредактировано anton-640 (Сегодня 16:54:44)
Перегрет мотор был. Заменить на новые. И вся борьба.
почему выпадывают сёдла клапанов...? как с этим бороться????
Отредактировано anton-640 (Сегодня 16:54:44)
Седла клапанов пропускают газы из-за не плотного прилегания клапанов.Седло перегревается и вылетает из корпуса головки.При снятии головок нужно проверять герметичность клапанов,при необходимости притирать их.
появилась вибрация двигателя камаз старенький куда лезьть
вадимка
Более подробно опишите проблему. Вибрация-есть следствие множества причин.
ехал гружоный пополза температура перед домом приехал домой температура 95 заглушил утром завел и вот геморой
вадимка
Шум посторонний есть? Или просто двигатель колбасит? Кстати желательно найти причину перегрева, а потом глушить двигатель! Модель двигателя скажите.
двигатель простой 74 010 перегрелся лопнули ремни поставил новые температура 80 и вот она вибрация посторонних стуков шумов нету вот только из глушителя идет едкий дым
Отредактировано вадимка (2014-02-15 23:18:41)
и вот она вибрация посторонних стуков шумов нету вот только из глушителя идет едкий дым
Деформировались поршня.
это как поподробней можно
От температуры потеряли форму.
обрадовал они от ста градусоф погнулись а так ездить можно и почему валит едкий синий дым
Масло горит,не исключено,что в трубе.
так они все деформировались или его как то можно вычислить какой то один
вадимка
Ну почем же я знаю.
ArtemL написал (а)
Добрый день, коллеги.Проблема с двигателем 740.10 (обычный старый мотор)- вибрация с простукиванием в диапазоне 1500-1900 оборотов.
Началось это в прошлом году....причину найти не могли - ездили так до капиталки. Потом откапиталили - когда ставили моховик всё проверили - протянули - посадочные были целые не разбитые.
После капиталки - всё повторилось - опять вибрация на 1500-1900 оборотов - хоть при отжатом сцеплении хоть как...
Грешили на топливную - поменяли - опять ниче не поменялось.
Помогите в чем может быть причина???Меняли практически всё - только компрессор не торгали - может ли он стучать и давать сильную вибрацию? масло он не гонит.
Уже измучались - причину найти не можем.
Отредактировано ArtemL (Сегодня 16:52:08)
уточнение - меняли не всю топливную, а только насос ТНВД...
Артем сам ответил на свой вопрос или форсунки или компрессор. Я все таки склоняюсь к компрессору. Начни с него
а компрессор то может вибрацию давать??? или только стук....
взял камаза, двигатель после капиталки ,машина простояла несколько лет,вскрыл поддон шатун номинал кореной р1,поршня гильзы и несколько шатунов НОВЫЕ!открутил 3 шатун вкладыши новые!открутил 3 шейку вкладыш красный,на валу на ощуп маленькие неровности,ну не слишком,снял фильтра они забитые ,центрифугу снял там будто оловяная стружка перемолотая в блендере,ну не сильный налёт милиметра 3,по виду гильзы и поршня абсолютно без нагара.мудаки прозевали замену фильтров и масла после обкатки(можно ли спасти это двигатель с минимальными затратами?(или вал точить?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ