это я заметил,но почему у Е2 вал тоньше?вроде должно было бы быть наоборот толще,усиленный.
Конструкторская мысль, понимаш ли .
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ
это я заметил,но почему у Е2 вал тоньше?вроде должно было бы быть наоборот толще,усиленный.
Конструкторская мысль, понимаш ли .
установил зажигание раннее на 1 градус примерно,нормально?или еще на 1 прибавить?тнвд 337-40
Я в цыфрах маркеровок неочень... .
Если с муфтой опережения, то лучше точно по метке. Если без неё, то миллиметра на 2 -3 пораньше .
Отредактировано Школьник (2014-03-30 20:39:37)
Опять все сломалось((( Настраивал зажигание -забыл убрать стопор маховика - оборвало куском пробило плиту((( Сняли коробку, плиту, плиту заварили. Все собрали обратно. Поставил новый стопор маховика. Если он фиксирует маховик, то метка на ТНВД выходит на 2 см вперед. В чем проблема? Что может сдвинуться? мотор трясёт, ВМТ и метка ТНВД совпадают, может че с распре валом?
Отредактировано VOVA106 (2014-03-31 18:17:26)
Опять все сломалось((( Настраивал зажигание -забыл убрать стопор маховика - оборвало куском пробило плиту((( Сняли коробку, плиту, плиту заварили. Все собрали обратно. Поставил новый стопор маховика. Если он фиксирует маховик, то метка на ТНВД выходит на 2 см вперед. В чем проблема? Что может сдвинуться? мотор трясёт, ВМТ и метка ТНВД совпадают, может че с распре валом?
Отредактировано VOVA106 (Сегодня 18:17:26)
У меня вообще стопора нет-выкрутили бывшие хозяева.Устанавливал на ощупь-паз на маховике подошёл-я пальцем чувствую,глянул метки,совместил.Ключ на старт и норма.Попробуй установить ровно по меркам.По твоим прогнозам похоже на слишком позднее зажигание.
Опять все сломалось((( Настраивал зажигание -забыл убрать стопор маховика - оборвало куском пробило плиту((( Сняли коробку, плиту, плиту заварили. Все собрали обратно. Поставил новый стопор маховика. Если он фиксирует маховик, то метка на ТНВД выходит на 2 см вперед. В чем проблема? Что может сдвинуться? мотор трясёт, ВМТ и метка ТНВД совпадают, может че с распре валом?
Отредактировано VOVA106 (Сегодня 18:17:26)
Наверно когда устанавливали плиту ошиблись на зуб.
сзади на плите открыть крышку на 5ти болтах и глянуть метки.у знакомого текло масло из под прокладки плиты и блока,снял коробку,плиту,поменял прокладку собрал и понеслось....движок троит,трясется все уже смотрели,метки,клапана,аппаратуру ничего результатов не дало!!!!
ПРоблема не выставить зажигание((( ПРоблема в том, почему она ушла?((( Какие могут быть варианты, кроме того, что ошиблись на зуб?
Больше ни каких .
всем привет!проблема такая,в поддон пошла саляра,движок вроде как обороты набирает но на ощущение как будто троит и движок трясется.аппаратуру всю сделали,клапана отрегулировали,зажигание и так и сяк ничего хорошего!ну ладно троит и трясется но откуда идет саляра в поддон?????????????????????????повторюсь аппаратуру сделали,поставили другой тнвд и форсы!!!!!куда еще смотреть???спасибо
поставили другой тнвд и форсы
может подкачка, но у меня после замены на двух форсунках распылителей пошла саляра в поддон через 2 дня, 1 новый распылитель накрылся, так как все топливщики уже давненько ругаются что запчасти гавно пошли!
может подкачка, но у меня после замены на двух форсунках распылителей пошла саляра в поддон через 2 дня, 1 новый распылитель накрылся, так как все топливщики уже давненько ругаются что запчасти гавно пошли!
ну форсунки то только со стенда воткнули,утром выехал на работу и все тоже самое!подкачку проверили отдельно все в порядке.завтра опять тнвд на стенд повезу.
Rinat c563ум
Была у меня такая же проблема именно после замены ТНВД, после поменяли резинки в нем и все встало ОК.
Rinat c563ум
Была у меня такая же проблема именно после замены ТНВД, после поменяли резинки в нем и все встало ОК.
что за резинки?где плунжера садятся?
Rinat c563ум
Это уж нужно у спецов спросить-) У меня такое произошло именно после замены ТНВД, поэтому сразу на него и подумали (аппарат лежал до этого несколько лет, может быть поэтому).
трясёт мотор на холостых потихоньку газульку давишь он все сильнее сильнее трясётся до 900 оборотах потом вроде норм работает
Rinat c563ум
Нужно опрессовать помпу и насос и все будет видно, откуда идет топливо в поддон
Rinat c563ум
Нужно опрессовать помпу и насос и все будет видно, откуда идет топливо в поддон
спасибо!нашли причину,плунжерная секция 4го цилиндра пропускала.
Колен вал может завернуть?
VOVA106
Надо знать причину,тогда и сказать можно. Хотя бы напиши,после чего его трясти начало.
снимали головки притирали клапана , 2 раза возил форсунки в ремонт, 1 раз они в место 260 настроили от 270 до 360 второй раз тоже плохо сделали, трясёт.
форсунки сделал сам настроил, отвез нтвд на стенд он норм
отвез нтвд на стенд он норм
Случаем не туда же,куда и форсунки?
А когда сам форсунки настроил,лучше стало,или ни чего не изменилось? Ну и как вариант,мож ось коромысел не прикрутили,или она сама отвернулась,ведь клапана то притирались.
трясёт мотор на холостых потихоньку газульку давишь он все сильнее сильнее трясётся до 900 оборотах потом вроде норм работает
С аппаратурой проблемма - точно говорю. Было такое у мну уже. Пусть топливщик проверит регулировку подшибников вала аппаратуры, что-бы вал не болтался. Найти такое можно отворачикая секционные трубки по 1й - на каком-то горшке вибрация прекратится полностью, либо станет меньше.
VOVA106 написал(а):отвез нтвд на стенд он нормСлучаем не туда же,куда и форсунки?А когда сам форсунки настроил,лучше стало,или ни чего не изменилось? Ну и как вариант,мож ось коромысел не прикрутили,или она сама отвернулась,ведь клапана то притирались.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
да стала полудьше, ТНВД возил знакомому в Тюмень
VOVA106 написал(а):трясёт мотор на холостых потихоньку газульку давишь он все сильнее сильнее трясётся до 900 оборотах потом вроде норм работаетС аппаратурой проблемма - точно говорю. Было такое у мну уже. Пусть топливщик проверит регулировку подшибников вала аппаратуры, что-бы вал не болтался. Найти такое можно отворачикая секционные трубки по 1й - на каком-то горшке вибрация прекратится полностью, либо станет меньше.
При отворачивании по одной трубки вибрация должна пропасть или увеличиться?
одно седло шарошить пришлось, не притиралось.
При отворачивании по одной трубки вибрация должна пропасть или увеличиться?
пропасть или стать меньше
VOVA106 написал(а):При отворачивании по одной трубки вибрация должна пропасть или увеличиться?пропасть или стать меньше
на холостых или на оборотах?
VOVA106
а где до этого ремонтировали топливную? на всякий случай знать, что бы самому не попасть к этому топливщику!
Топливщик нормальный походу тебе попался.А интересно как сам форсы настроил?Может в этом и проблема?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ