Михаил 43
740.63-400 >> 740.62-280 ?
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 91 страница 120 из 899
Поделиться912013-02-01 22:05:38
Поделиться922013-02-01 22:08:56
Есть в наличии коленвал 740.30. ..., рядный бош с механическим приводом, можно ли применить и дальше от этого отталкиваться?
Поделиться932013-02-01 22:20:14
Михаил 43
Нет ничего невозможного, как минимум он стыкуется с коробкой и встанет на место как положено + соединения интеркулера и радиатора совпадут, кулисного механизма тоже. На этом Положительные стороны закончатся. Дальше хуже, придется как-то ставить механическую педаль, сверлить пол, отмерять. Педаль стоит дешево, а вот верная ее установка ка повезет. Дальше все датчики, обороты двигателя, температура... пол приборной панели не будет работать или будет но все красным цветом, блок управления не увидит датчика положения коленчатого вала ни первого, ни второго, положения распредвала, температуры, давления наддува. Он сума сойдет.
Из евро-1 сделать евро-2 и наоборот, еще как-то реально, но из евро-3 сделать евро-2 крайне муторно.
Поделиться942013-02-01 23:10:31
А первое ваше предложение 740.63-400 >> 740.62-280, что для этого нужно?
Расскажу предисторию:
Купили Камаз с двигателем 740.63.400, электронная система управления рейкои ТНВД БОШ, отходил он без проблем 60000, после начали выходить из строя турбины, за месяц поменяли 11 турбин, проводили диагностику на аскане 10, две ошибки датчик наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха, заменили, ничего не изменилось. Затем сделали замеры, на правой и левой турбине. Замеры манометров на правой турбине 4,5 , на левой 4,2 , исключили вероятность маслянного голодания. Отправили в работу. В этот же день автомобиль встал на линии, транспортировали в рем. зону, стук в двигателе. Разобрали, коленвал-пополам, как ни странно больше ничего не пострадало. Сейчас приняли решение снизить лошадинные силы. Вот мне и интересно как с минимум вложений этого добиться, какие переделки предстоят, ни разу с этим не сталкивался.
Отредактировано Михаил 43 (2013-02-01 23:38:39)
Поделиться952013-02-05 14:01:51
подскажите какой диаметр и какая резьба на пробки отподдона?, двиг простой 740
Поделиться962013-02-16 21:30:35
в районе " сапуна"
С него и течет поэтому и
чуть а внизу лужица
Ответ на пост 82.
Поделиться972013-02-16 21:39:07
С него и течет
Нет .
Поделиться982013-02-22 20:38:23
Мужики подскажите как устранить вибрацию, год назад купил 43101 и потихоньку за год его весь перетряхнул, короче залез в радиатор и вылез из глушителя. На холостых оборотах вибрация, что такое может быть?
Поделиться992013-02-22 20:50:56
КДИ
Подушки двигателя. Коленвал-маховик-сцепление. ЦПГ. Там надо искать. Когда перетряхивали двигатель, коленвал разбирали? Бывает противовесы задом наперед напрессовывают. Сцепление тоже бывает не по направляющим устанавливают.
Поделиться1002013-02-22 20:56:59
Подушки все новые поставил, а вот в мотор не лазил только поддон вскрывал нижники снимал вал нормальный, я вот тоже грешу на сцепление, завтра хочу коробку снимать. Подскажите как правильно сцепление установить?
Поделиться1012013-02-23 00:57:33
у меня тоже на холостых вибрация! Грешу на маховик и сцепление)
Поделиться1022013-02-23 02:59:35
Мужики подскажите как устранить вибрацию, год назад купил 43101 и потихоньку за год его весь перетряхнул, короче залез в радиатор и вылез из глушителя. На холостых оборотах вибрация, что такое может быть?
у меня тоже на холостых вибрация! Грешу на маховик и сцепление)
Мужики а какие у вас обороты х.х ? Может просто обороты низкие?
Поделиться1032013-02-24 01:08:53
Мужики а какие у вас обороты х.х ? Может просто обороты низкие?
точно не помню,но обороты в районе 800!!!
Поделиться1042013-02-24 01:53:57
navo
650 ОБОРОТОВ
Поделиться1052013-02-24 08:50:51
При оборотах ниже 700 для 740 возможен недостаток смазки, так называемое масляное голодание.На 50 оборотах не сэкономишь ничего.
Поделиться1062013-02-24 09:49:29
raziel,с чего это ты взял про обороты,у меня ни одного КамАЗа небыло с выше 600 об/мин и все нормально.
Поделиться1072013-02-24 09:56:10
Работал рядом с моторным цехом. Моторист так говорил а он свою работу делал на отлично еще во времена ссср.
Поделиться1082013-02-24 13:25:28
Без разницы, какие обороты, лишь бы давление в системе не падало ниже 1,1-1,3 кгс в промежутке 600-700 об/мин.
Поделиться1092013-02-24 14:47:15
Без разницы, какие обороты, лишь бы давление в системе не падало ниже 1,1-1,3 кгс в промежутке 600-700 об/мин.
Вот об этом моторист говорил. Сейчас качество масла аххх какое и кто из владельцев проверял давление контрольным манометром?
Поделиться1102013-02-24 14:57:28
и кто из владельцев проверял давление контрольным манометром?
Даю голову на отсечение,что почти у всех датчики механические стоят.
Поделиться1112013-02-24 15:05:14
Это понятно.Но ведь и датчики раз в жизнь неплохо бы проверить.
Поделиться1122013-02-24 18:23:21
Михаил 43
Перенастроить ТНВД и ЭБУ.
Поделиться1132013-02-25 07:39:27
Farit
Благодарю Дружище. И еще вопросик, вибрация с холостых и прим. до 1000 об. как-бы волнообразная. Что можно посмотреть.
Поделиться1142013-02-25 18:50:57
Генадич65
Там много причин может быть. Даже не знаю что советовать, порой пол двигателя перебрать можно. Сам коленвал, противовесы, маховик, сцепеление, подушки двигателя, ТНВД, поршневая.
Поделиться1152013-02-25 19:20:28
здравствуйте. купил камаз двигатель 740,30-260 . цена с учетом ремонта движка. вскрыл поддон- четвертая крышка коренной шейки: вместо болта стоит шпилька. начал раскручивать- гайка открутилась легко, от руки. значит и шпилька вкручена ненадежно раз ее так слабо протянули. блок восстановлен, наверно после проворота вкладышей, но качество работы мне что то сильно не понравилось. вкладыши Р2. поехал к мотористам узнать могут ли переделать- говорят смогут, но вот вопрос- насколько надежны в эксплуатации восстановленные блоки?. они предложили мне альтернативный вариант: кто то привез им двигатель на продажу. его вскрыли вал стандарт. даже вкладыши менять не надо. выработки нет нигде. моторист говорит что у этого движка пробег максимум 15 тыс. голвки вскрыты- видно что выработки нет. по корзине тоже видно что навье.пружины и то все чистенькие, по толщине дисков тоже видно без износа.так вот за этот движок хозяин хочет 5 штук баксов. правда на нем нет теплообменника. кроме того мотористы говорят что продадут мой блок, вал и кожух маховика в сумме на 2 штуки баксов. вопрос - стоит ли такая сделка или лучше откапиталить свой?правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240. и если так в чем у них отличие и подойдет ли он мне без переделки?
Поделиться1162013-02-25 19:34:11
правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240.
скорее всего он 740.10
Поделиться1172013-02-25 20:19:26
да нет. я уж блок то простого камаза от еврика могу отличить.
Поделиться1182013-02-25 20:25:47
а теплообменника нет потому что его просто сняли.
Поделиться1192013-02-25 23:37:26
олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.
Поделиться1202013-02-26 17:26:41
олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.
я извиняюсь. не правильно написал у меня не 740.30 а 740.13-260 евро1. только на моем блоке есть втулки под штанги толкателей клапанов и нет дренажного отверстия слива масла с ванны блока. а тот блок что мне предлагают похож на двигатель 740.10. только в нем есть форсунки охлаждения поршней и отверстия масляных канала к коренным шейкам вала большего диаметра. его обозначение 740-100402015. по моему как то так.