олег 007
Тогда вариант замены двигателя предпочтительней, ТНВД свое оставьте себе, а остальное можно брать пожалуй.
Ну и фото вашего двигателя и того, что вам предлагают увидеть бы.
Общие вопросы по двигателю КамАЗ
Сообщений 121 страница 150 из 899
Поделиться1212013-02-26 19:45:44
Поделиться1222013-02-26 20:05:51
сфотать не знаю получиться или нет . там где движок освещение не очень сильное а у меня на сотке вспышки нет. комплектность его такова: блок, поршневая,каленвал, головки в сборе, корзина сцепления в сборе, сегодня поставили теплообменник теплообменник( он оказывается на проверке был) ну и гидромуфта. а ТНВД и форсунки по любому свои ставит придеться. мотористы говорят что блоки на евро1 только двух видов и бывают и они взаимозаменяемые. так этот движок придется еще весь перебирать . давно стоял, все манжеты менять надо.на моем блоке обозначение740 21 1002015 а на том 740 1002015
Отредактировано олег 007 (2013-02-26 20:14:54)
Поделиться1232013-03-03 04:50:18
Серж63 задал вопрос в теме "Капает масло снизу":
"Вот извините за тупой вопрос ...типа "что то где то стучит"
Но суть такова , по ходу автомобиля с правой стороны в районе - на уровне турбин поперёк , почти в районе " сапуна" . Главное не было а стало прогрессировать , просмотрел всё, поддон обтянул (двигатель после капиталки ) Похоже было что с развала с сальника привода ТНВД , но это только похоже ....сцуко постою чуть, чуть а внизу лужица. Может что то не затянули , кто может сталкивался.
Админы ! если не туда вопрос задал , перенесите или закройте ( не меня конечно - вопрос)".
Тема закрыта и удалена, сообщение перенесено сюда, также как и ответы (см. выше) на него.
Поделиться1242013-03-03 09:51:50
Да спасибо модераторам !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.
Поделиться1252013-03-03 17:42:25
Да спасибо модераторам
!!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.
как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.
Поделиться1262013-03-04 15:45:58
Да спасибо модераторам !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.
А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.
Поделиться1272013-03-04 21:50:55
как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.
Сегодня по мере возможности (так как в работе ) стал осматривать устройство сапуна , бред конструкторской мысли её Богу. Скинул резиновый "уголок" , открутил шланг (который на два назад поменял) и взялся за ключ на 17 и хо-хо (в дурдоме валенок ***т ) Болт до конца не выкрутить не разобрав половину воздухопровода ,тьфу.
Короче , ковырнул, дунул ,плюнул для успокоения души , правды ради из сопливого "уголка" что то вылетело с характерным звуком .Сапун задышал , но есть у меня подозрения , что в трубу сапуна сопливит масло , ну не знаю ....двигатель перебирался , с чего?
А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.
Не представляю ,увы .....пока носом не ткнут.
Поделиться1282013-03-05 01:05:52
Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?
Поделиться1292013-03-05 07:26:40
Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?
С простого мотора двухсикционный так как там установлина цинтрофуга!
Поделиться1302013-03-05 18:27:13
sed0y-спасибо за ответ!
Во я за зиму отупел, ведь это очевидный был вопрос))))
Поделиться1312013-03-05 18:42:40
Андрей55111
Насос 749.21 евро2 насос 740.11 евро1 . Т.О. производительность насоса е2 больше чем е1. По установке оба одинаковые
Поставить можно и тот и другой , делают канавку между каналами, но вопрос : либо порвет радиатор, либо будет наоборот маленькое давление так как канала 2
Поделиться1322013-03-05 19:08:12
sergei_m-спасибо за разъяснение, но поставлю с простого камаза. Ситуация в том, что сейчас буду капиталить простой 740.10 на совке и как раз подвернулся двигатель 7403.10 за 25тыс.р., отдает знакомый. Мотор у него после капиталки провернуло вкладыш, вот хочу блок и вал оставить свой а ЦПГ, ТРК и плиту заднюю поставить с этого мотора и сделать свой под Е-0 с ТНВД 337-40 (Е-1). Маслянный насос он снял, а куда дел не помнит, вот я и задумался какой насос туда ставить.
Поделиться1332013-03-05 21:05:24
Да спасибо модераторам
!!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.
Скорее выдавило прокладку у масляного канала. Вместе стыка задней плиты и блока около компрессора. Почисти стык. Было такое долго искал. Пришлось менять прокладку.
Отредактировано Алекс-др (2013-03-06 00:42:40)
Поделиться1342013-03-06 08:01:22
Скорее выдавило прокладку у масляного канала. Вместе стыка задней плиты и блока около компрессора. Почисти стык. Было такое долго искал. Пришлось менять прокладку.
Отредактировано Алекс-др (Сегодня 00:42:40)
Раньше на ураловских ДВС туда Вставляли втулочку и одевали допом маслянное колечко. Садили заднюю плиту на серебрянку и все гуд. Я у себя даже под головки на водяные каналы тоже поставил медные втулочки из мед. трубки на 16 . Зато ложишь прокладку с мет. прослойкой и на втулочку одеваешь колечко белое масляное . Из- под головки не побежит уже 100%
Отредактировано sergei_m (2013-03-06 08:02:30)
Поделиться1352013-03-06 21:07:46
Раньше на ураловских ДВС туда Вставляли втулочку
При капиталке мотора на камазе, моторист сразу вставлял втулочку в этот канал и вот уже 200 тыс. и тьфу тьфу
Поделиться1362013-03-08 12:50:41
Подскожите пожалуйста, кто знает, можно ли установить систему вентиляции картера на простом блоке 740.10 с евро мотора, т.к. на простом блоке в развале стоит заглушка (вынимается ли она?)?
Поделиться1372013-03-08 12:51:59
Андрей55111
Можно,в частности на 4310 оттуда идет.
Поделиться1382013-03-08 13:17:46
Я так понял Пан, что в простом блоке в развале просто заглушка стоит, которую вытаскиваешь и монтируешь на это место уголок с еврика?
Поделиться1392013-03-08 13:20:09
и монтируешь на это место уголок с еврика?
Скорее на ЕВРИК с простого блока этот девайс перекочевал...
Поделиться1402013-03-08 13:21:52
Имеешь в виду с вездехода 4310?
Поделиться1412013-03-08 13:24:39
На вездеходах я его чаще видел.
Поделиться1422013-03-08 13:29:36
Ок! Спасибо.
Просто буду турбировать в 7403.10, с заменой задней плиты, а там вентиляция то по другому сделана чем у меня на простом, вот я и пригрузился)))
Поделиться1432013-03-10 04:36:11
Образовалось проблемка. Помогите советом пожалуйста. У нас на кране "СОКОЛ"(шедевр российского краностроения) движка КАМАЗ без дутья .С нова не было, при эксплуотации в течении 7 лет (эксплуатируется редко ) стал капать тосол . За 4 цилиндром над стартером в блок вставлена трубка капроновая, и направлена в низ ,из нее капает прям на стартер
Подскажите, для чего эта трубка,может на машине там что то стоит, а на кран за ненадобностью не поставили,хотя там нет резьбы ,и отчего там появился тосол.
Край надо устранить нащальнике орет
Поделиться1442013-03-10 08:02:50
Всем привет!!! Трубка называется "дренажная" из нее и доложна капать любая жидкость скапливающаяся в развале блока. А причина утечки тосола это разрушение уплотнений под головками. Устраняется заменой резинотехнических изделий (прокладок)ГБЦ.
Поделиться1452013-03-10 08:49:45
Скорей всего подтекает подводящая трубка на компрессор,или он сам. Все,что из под головок,обычно в развал не течет.
Поделиться1462013-03-10 09:16:31
Похожая проблема образовалась пару дней назад: при запуске холодного двигателя из под одной головки начинает утекать тосол в развал блока. После прогрева останавливается,хотелось чтобы дотянул до весны.
Поделиться1472013-03-10 09:28:11
при запуске холодного двигателя из под одной головки начинает утекать тосол в развал блока.
Из под"домика"скорей всего бежит. Если побежало в развал,то с высокой долей вероятности до тепла не дотянете.
Поделиться1482013-03-15 16:22:43
подскажите кто-нибудь посоветовали у камаза 55111 убрать турбины, двигатель собрали поставили - что дальше как переделать его в нетурбированный? Коллектора уже не подходят, что еще ставить?
Поделиться1492013-03-15 17:06:57
подскажите кто-нибудь посоветовали у камаза 55111 убрать турбины
Странный совет какой то. Очень странный.
Ставить поршневую простую,иначе тянуть не будет,ну и топливную.
Поделиться1502013-03-15 20:20:47
kolodko27tmb
С какой целью такое посоветовали?