камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ


Общие вопросы по двигателю КамАЗ

Сообщений 211 страница 240 из 899

211

savok написал(а):

подскажите пожалуйста какие должны быть моменты затяжек на бугельных и шатунных крышках вкладышей на моторе 740.11? если в этом отличие по отношению к 740.10?

болт крепления крышки подшипника коленвала: затяжку производить от средней опоры к крайним начиная с правого ряда в два приема:1 пием с к5рутящим моментом 95-120Н.м(9,6-12)кгс.м.  окончательно-с крутящим моментом 275-295 Н.м(28-30)кгс.м.  резьба в отверстиях блока и на болтах должна быть смазана тонким слоем моторного масла.                                                                                                                                                                                                 стяжные болты крышки подшипников коленвала:147-167 Н.м(15-17)кгс.м. Так же смазать маслом.                                                                                                                                                                                                                   болт крепления крышки шатуна: затяжку производить в 2 приема-предварительно с начальным моментом 77.5-79.5 Н.м (7,9-8,1) кгс.м. окончательно, контролируя 2 параметра: угол поворота гайки, равный 45-55* от положения после предварительной затяжки и величину момента 108-128Н.м. при этом контроль угла поворота гайки является определяющим. допускается затяжка моментом 127,5-137,3,Н .м (13-14) кгс.м.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         на двигателе 740,10. затяжка коренных- слабее.

Отредактировано олег 007 (2013-03-29 19:27:10)

212

подскажите  открутил на фильтрах топливных тонкой очистки клапан жиклер почистить,там стояла пружина и клапан больше ничего не было пружина не понравилась поехал в магазин и купил ремкомплект а в ремкомплекте еше  лежит шарик для чего он нужен ?  ведь в книги прочитал что его там нет и у меня он не стоял кто знает что с ним делать подскажите?

213

пан подскажи

214

максим623 написал(а):

кто знает что с ним делать подскажите?

Сначала идет шарик,потом жиклер и пружинка.

215

Вопрос знатокам! Как маркируется  блок цилиндров в настоящее время и есть ли отличие в маркировке . Мне предложили блок ,говорят Е-2 ,а написано 740 и ниже номер. Не хотелось бы купить блок а потом локти кусать.

216

Лёлик
740.21-1002012

217

Это в развале или внизу слева ?

218

Лёлик, в развале.

219

http://uadiesel.com/tmp/trumb/03bee1a9d5a7f0909dfe90122ae7f6fd.jpg

220

Спасибо!

221

На том блоке 740 21 - 1002015. Критично?  Я знаю что 740.21-1002012-21 это не евро и цифра 15 меня поставила в тупик.

Отредактировано Лёлик (2013-04-02 19:43:35)

222

Лёлик
Смотри по наличию масляных форсунок или установочное место под них.

223

НАшел и устранил причину писка в моем моторе,в ноябре при замене головки я установил себе БУ головку+ второпластовое колечко под кольцо газового стыка,Сегодня снял голову( ВЕРДИКТ- ПРОПУСКАЛО КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА,маслице пузырилось в щели между головками,а ВТОРОПЛАСТОВОЕ КОЛЕЧКО ПИЩАЛО).cummins15isx + 1 дружище.buran35321А ты братишь тоже обязательно отпишись,как найдешь у себя причину писка.

224

raziel
В моем случае топливная исключается.

225

serega787 написал(а):

raziel
В моем случае топливная исключается.

Могу подсказать где искать неисправности по топливной, часто думают на одно - вылезает другое.По неисправностям мотора подскажет лучше всех Farit.

226

Искусственное старение.

227

Добрый день уважаемые пользователи данного форума! Помогите пожалуйста разобраться в вопросе! Двигатель КамАЗ 740.13-260, После замены поршневой группы был мною собран, и при регулировке клапанов выявил что фиксатор маховика заходит в зацепление на 11 отверстии маховика, а должен чётко в конце 12 стопорится. Так как отверстий для прокрутки маховика 12, а значит и круг коленвала будет 12 отверстий на маховике. Собрано всё по меткам, маховик по другому не поставить, так как есть направляющие и ориентир по фиксатору. При запуске двигатель дымит, стреляет, топливная вся после ремонта, новые распылы и плунжера, всё откатано на стэнде специалистом. Только при установки зажигание раньше работа двигателя начинает улучшаться, до предела делаю раньше и более менее адекватно работает, но всё равно не то! Такое чувство что где то 30 градусов потеряны где то, так как показывает маховик, что я уже говорил. Будьте добры кто сталкиваля помогите, сил уже нет(

228

Метки "Е" и "0" на шестерне привода ТНВД не перепутал?

229

Генадич65 написал(а):

Метки "Е" и "0" на шестерне привода ТНВД не перепутал?

в том то и дело что нет. Смущает то что фиксатор срабатывает на 11том отверстии маховика, а должен в конце 12го. Шпонки все на месте, и метки тоже

230

Ну все правильно отв. в маховике 12. Фиксатор защелкивается в конце 11 прокрутки. Или я чего-то не понимаю.

231

tiestogoldin написал(а):

в том то и дело что нет. Смущает то что фиксатор срабатывает на 11том отверстии маховика, а должен в конце 12го. Шпонки все на месте, и метки тоже

А что нет?Не на 0 поставил,случайно?

232

tiestogoldin написал(а):

Только при установки зажигание раньше работа двигателя начинает улучшаться, до предела делаю раньше и более менее адекватно работает, но всё равно не то! (

Ну и выстави 1й цилиндр на ВМТ,1й плунжер на начало впрыска и вперёд!

233

tiestogoldin написал(а):

Смущает то что фиксатор срабатывает на 11том отверстии маховика, а должен в конце 12го. Шпонки все на месте, и метки тоже

Я конечно еще так не углублялся, но сдается мне что фиксатор срабатывает не в ВМТ, а раньше, на впрыск, т.е. может и на 11м отв.

234

serg@i написал(а):

Я конечно еще так не углублялся, но сдается мне что фиксатор срабатывает не в ВМТ, а раньше, на впрыск, т.е. может и на 11м отв.

да, фиксатор срабатывает не на ВМТ, так как после фиксатора для правильной регулировки клапанов нужно ещё 60 градусов прокрутить а потом регулировать. Но общавшись с мотористами, дедушками которые этих моторов повидали не мало говорят что фиксатор должен срабатывать в конце 12го отверситя...

235

tiestogoldin написал(а):

срабатывать в конце 12го отверситя..

serg@i написал(а):

т.е. может и на 11м отв.

Как считаете непонятно. Окружность не имеет начала и конца. От чего считали. Начало где?

236

Парни, приветствую. Нужен совет. Купили Камаз 43118 двигатель 260л.с.. Поставили манипулятор (собака тяжелый) кажется, что мощности не хватает, 7 тонн груза в горку еле едет. Закралась мысли воткнуть более мощный, максимально мощный 360 или 380 л.с.. Можно ли все это дело провернуть? Вопрос собственно в чем. Встанет ли на стандартные крепления и подойдет ли КПП, КПП обычная с делителем.

Парни, кто в курсе, помогите пожалуйста.

237

Максимальный-400кобыл, поставить можно любой, коробка встанет однозначно, по передним креплениям могут отличаться, решается данная проблема заменой передних кронштейнов(установлены на гидромуфте) на кронштейны с вашего двс. Ну и приемные трубы придется менять...эт мелочи

238

нет

239

Alexandr написал(а):

Поставили манипулятор (собака тяжелый) кажется, что мощности не хватает, 7 тонн груза в горку еле едет.

Это какая то неисправность,дешевле и проще устранить,нежеле новый мотор ставить. Простой КамАЗ с 10т. конечно подсаживается в горку,но не то чтобы катострофично,а Е2 хорошо тащат.

240

Alexandr написал(а):

. Поставили манипулятор (собака тяжелый) кажется, что мощности не хватает, 7 тонн груза в горку еле едет.

а сколько машина без груза весит? я по 15 тонн в горку таскаю на простом движке. на первой пониженной, но карабкается.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Общие вопросы по двигателю КамАЗ