kostarev.mraleksandr
По научному там зазора быть не должно
Если не будет зазора , то выжымной будет постоянно крутится. Незнаю меня так научили регулировать , я так и делаю. А по толмуту даже и несмотрел неразу как правильно отрегулировать .
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению
kostarev.mraleksandr
По научному там зазора быть не должно
Если не будет зазора , то выжымной будет постоянно крутится. Незнаю меня так научили регулировать , я так и делаю. А по толмуту даже и несмотрел неразу как правильно отрегулировать .
lesxoz66
Ты про какой зазор - про тот,что между выжимным и пятаком,или между шаровой гайкой штока и рычагом? Если между гайкой и рычагом,то его там по определению не должно быть - во первых там пружина поджимает рычаг к гайке,а во вторых с зазором можно и вовсе шток потерять.
А по толмуту даже и несмотрел неразу как правильно отрегулировать .
Подавляющие большинство наших "машины дерьмо и не ходят,а также конструктора дураки" от того,что "талмуты для дураков".
Пан
Ты про какой зазор - про тот,что между выжимным
и пятаком,или между шаровой гайкой штока и
рычагом? Если между гайкой и рычагом,то его там
по определению не должно быть - во первых там
пружина поджимает рычаг к гайке,а во вторых с
зазором можно и вовсе шток потерять.
Про зазор который между шаровой гайкой и рычагом. Скидываешь пружыну отводишь рукой рычаг назад , с не большым усилием. И гайкой регулирушь зазор 3-4 мм, получается свободный ход малеха , чтоб выжымной всегда отходил от пятака. А выпасть он там не сможет, там еше см 5 штока остается. Всегда так делаю . Оринтирусь по педали сцепления , как вверху начинает брать сцепление , так и ослобляю.
И гайкой регулирушь зазор 3-4 мм
А откуда до куда мерить и не проще ли ч-з лючок смотреть за выжимным?
Коллеги! Не буду приводить цитаты, поскольку, это довольно нудно... А скажу вот так:
В сцепление я не лазил, и какой там зазор между пятаком и выжимным - понятия не имею... НО! Поскольку свой вопрос о зазоре я задавал именно о зазоре, а точнее о свободном ходе, между сферической регулировочной гайкой на штоке ПГУ и рычагом управления сцеплением (названия с плаката), то должен отметить, что до сих пор ни каких проблем со сцеплением не ощущал! Ну, не считая того, что прохудился еще один шланг.. Но Там-то опыт уже был, и проблем это почти не вызвало (так - небольшие задержки)... А изначально сделал, как я уже отписывал, зазор (свободный ход) около 3-4 мм. После этого проехал почти две тысячи... Тьфу-тьфу, пока все в порядке... Всем спасибо!
Пан
А откуда до куда мерить и не проще ли ч-з лючок
смотреть за выжимным?
Мереется без линейки на глазок и на ошупь. Между большой гайкой на штоке и рычагом который на оси вилки. А лючок я даже и неоткрываю. Без пружыны и так слышно шлепок когда выжымной до пятака достает. Выше писали что по книге там недолжно быть зазора. Я по книге неразу несмотрел как правильно регулировать , как добрые дяжьки научили так и делаю. Но неодном камазике небыло заклиневшего выжымного , все менялись при снятие кпп , как для профилактики.
Андрей33
Доброго времени суток. Ты карзину поставил, что изменилось?
zil43317
К сожалению Андрей33 достаточно редко бывает на форуме.
Жаль, хотелось узнать есть ли смысл заморачиваться с этой корзиной, или лучше стандартную перетряхнуть....
Друзья мои,всем удачи и доброго времени суток!Замучился я со сцеплением(см мои посты в теме ГЦС И ПГУ 109 и 138).В общем дело обстоит так: сцепление в сборе новое,кроме маховика,стакан выжимного(смазан) и пгу новые.Трогается с места пустой с сильным рывком,особенно на задней,хоть как не замедляй ход педали и т.п.Педаль сцепления в последнее время стала восновном тугая,легкого выжима почти не бывает.Стакан выжимного не оборван,пятак(кольцо)визуально отклонений в развитии также не имеет .Что это -новый ПГУ виноват или же само сцепление?Всем спасибо за ответы!
Если сцепление двудисковое ,возможно ты поставил усиленную корзину,там на ней пружин больше.У меня на еврике с 152 КПП была такая причина,видать пружины стали по мягче со временем.У меня правда выжим по легче будет ,потому ,что в кабине на педали ,стоит вспомогательная пружина,это зоводская машина
.Трогается с места пустой с сильным рывком,особенно на задней,хоть как не замедляй ход педали
Если двухдисковое -возможно промежутка подклинивает в маховеке
vitautas
Думаю все-таки плохое ПГУ.У меня знакомый тоже новое поставил,измучился.Перебрал старое и все стало на свои места.Новое же еле сдал в магазин ,,Не может быть чтобы новое не работало,, .В запчасти идет столько некондиции!!!
Друзья мои,всем удачи и доброго времени суток!Замучился я со сцеплением(см мои посты в теме ГЦС И ПГУ 109 и 138).В общем дело обстоит так: сцепление в сборе новое,кроме маховика,стакан выжимного(смазан) и пгу новые.Трогается с места пустой с сильным рывком,особенно на задней,хоть как не замедляй ход педали и т.п.Педаль сцепления в последнее время стала восновном тугая,легкого выжима почти не бывает.Стакан выжимного не оборван,пятак(кольцо)визуально отклонений в развитии также не имеет .Что это -новый ПГУ виноват или же само сцепление?Всем спасибо за ответы!
Совсем недавно перебирал у себя ПГУ, был тугой выжим и часто трогался рывком. Причина была в следящем, немного разбухли резинки. После переборки выжим легкий и трогается плавно.
Друзья мои,всем удачи и доброго времени суток!Замучился я со сцеплением(см мои посты в теме ГЦС И ПГУ 109 и 138).В общем дело обстоит так: сцепление в сборе новое,кроме маховика,стакан выжимного(смазан) и пгу новые.Трогается с места пустой с сильным рывком,особенно на задней,хоть как не замедляй ход педали и т.п.Педаль сцепления в последнее время стала восновном тугая,легкого выжима почти не бывает.Стакан выжимного не оборван,пятак(кольцо)визуально отклонений в развитии также не имеет .Что это -новый ПГУ виноват или же само сцепление?Всем спасибо за ответы!
Демонтировал КПП,сцепление,вскрытие показало обрыв двух болтов маховика,один под шляпку,второй по резьбе(хотя это уже совсем другая история),почти напротив друг друга.Оборванной шляпкой срезало заклепки и жестянку на диске ,хотя он еще был рабочий,ступица не срезана,сидит жестко.НЕ это ли причина проблем со сцеплением- шляпка болта попадала м/у маховиком и феродо и клинила его?Оспорьте,готов выслушать!
шляпка болта попадала м/у маховиком и феродо и клинила его?
в этом случае оно скорее будет вести( передачи с треском включаются)
простая или усиленная ?
Толян задал этот вопрос в новой теме "Корзина 740.11-240". Но у нас есть тема "Вопросы по сцеплению". Вот сюда я и перенес его цитированный вопрос. А ту тему закрыл. Потом удалим её.
Klecsas1982
Алекс-др
Посты здесь: Сцепление ЯМЗ
vitautas
У меня такая же беда, Поставил новую 141 корзину и нов диски , нов выжимной. выставил 54мм. после 1000км. подрегулировал, думал приработается , а он сабака как прыгал так и прыгает, Снял кпп , смотреть завтра буду.
Трогаться не возможно либо прыгает либо сцепление горит, далее переключает на ура.
, нов выжимной. выставил 54мм
Это мало (вилка при выжиме на перекос встаёт- поэтому то буксует то прыгает) 57-59мм начальный размер, по букварю если не ошибаюсь 60-62мм
Поставил Сегодня простые диски все равно прыгает,
все равно прыгает,
ПГУ перепускает.
Камаз 55102 то сцепление хорошее то не нажимается а потом наоборот хорошее ПГУ менял Главный цилиндр менял все равно так помогите
Андрей33
Доброго времени суток. Ты карзину поставил, что изменилось?
. в командировке был .отписаться немог. вообщем поставил ее , как бы доволен 4 месяца давал ей мягко говоря просраться в песке и глине ипрочих жижах , держит непробуксовывала ниче такого .рабочий ход педали поменьше стал . непривычно сначала после лапкового. счас снял коробку (гайку на первичном стянуло новую(фуфло) ,лучше б неменял), с корзиной все четко лепестки ровные и выжимной ниразу нерегулировал за три месяца , лапку что на валу выжимного на на пару шлицов перекидывал в старом положении нехватало.
Отредактировано Андрей33 (2013-11-23 03:14:27)
внимательно просмотрите болты маховика . У меня так оборвало заклепки из-за того ,что лопнули болты . Пришлось трубочки приваривать , еле выкрутил из колена
Болты как новые
fonatulia
Сообщения(и ответы) здесь: Сцепление ЯМЗ
может кто поможет решить проблему? Камаз 5320, со сцеплением творится что то не понятное. раз ажал оно есть,второй раз нажал его нет и почему то в конце хода сцепления оно тугое. И ещё вскрыл лючёк на колоколе,выжал сцепление-отпустил,а выжимной обратно не отходит. ещё раз выжал отходит. и вот как то так через раз. ПГУ уже три штуки перебрал,главный перебрал,все отлично прокочал и ноль.Без результата. Помогите кто знает?
Наверное фланец обрезало.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению