А фланец нормальный,не сточило его,небыло такого,что западает сцепление(педаль отпустил,а машина не едет)?
вопросы по сцеплению
Сообщений 361 страница 390 из 427
Поделиться3622014-01-02 19:46:44
нет, не буксует, не ведет...
Поделиться3632014-01-02 19:52:16
Ну,если корзина и прочее отпадает,то предположу экзотический и вместе с тем весьма неприятный диагноз - выпали полукольца на валу.
Поделиться3642014-01-02 19:56:14
Ну,если корзина и прочее отпадает,то предположу экзотический и вместе с тем весьма неприятный диагноз - выпали полукольца на валу.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Не, Пан, не думаю, движка нежно работает, даже на заглушенном моторе выжимаешь сцепление, отпускаешь-и нога чувствует как педаль ее догоняет
Поделиться3652014-01-02 19:58:51
Значит корзина,по причине некачественных пружин.
Поделиться3662014-01-02 21:09:38
короче, надоело гадать, снег кончится, полезу снимать! потом отпишу в теме че было!
Поделиться3672014-01-02 22:32:37
педаль отпустил,а машина не едет)?
А что если так??? Просто недавно так было пару раз на трассе. С одной передачи переключался, педаль отпустил ( мягкая стала ) а движения нет, ещё раз нажал отпустил и всё заработало!
Поделиться3682014-01-02 22:57:12
А что если так???
Фланец срезало,муфта выжимного застревает.
Поделиться3692014-01-02 23:06:39
Фланец срезало,муфта выжимного застревает.
Как долго с данной поломкой ездить, если муфта пока заедала пару раз? Коробку снимать в ближайших планах нет, лиш в далёких с полным перетряхиванием внутренностей.
Поделиться3702014-01-02 23:09:36
Как долго с данной поломкой ездить
Как хочешь,наверное,пока самому не надоест.
Поделиться3712014-01-02 23:13:12
Как хочешь,наверное,пока самому не надоест.
То есть это большей степени не комфорт при работе? Если так, то пока не надоест, буду ездить.
Поделиться3722014-01-03 14:22:03
Короче мужики зря я гцс и пгу менял, причина в выжимном была!!!
Поделиться3732014-01-03 16:31:40
С Новым годом, Мужики!!! Кто сталкивался с такой проблемой, я уже задолбался, осталось только коробку снимать похоже... рассказываю, выжимаю сцепление, в начале у педали свободный ход, и довольно большой-примерно 1:3 от общего хода педали, дальше с небольшим усилием выжимаю, передачи (любая) включается спокойно-нежно... дальше жо..а = не могу плавно отпустить - плавненько пытаешься, а оно кусается И ДЕРГАЕТСЯ, пока полуприцеп цеплял думал редуктора порву.... заменил гидроцилиндр что в кабине, поставил рабочий со старой кабины, непомогло, купил новый ростаровский с бачком-поставил... заодно заменил шланг-который к пгу...., непомогло, купил новое пгу, жидкость заменил, отрегулировал шток... та же шняга... лючок вскрыл, пятак на месте-ровно, выжимной не гоняет... Педаль не закусывает, эксцентрик правда разбит маленько... грешу еще на шланг меж рамой и кабиной, или на выжимной, он какой то хитрый, синий, по ходу евро-не мажется или зазубрины на стакане, карзина новая, 30 тыщ прошла-с двойными пружинами... БРАТВА, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ??? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ??? КТО ЧТО ДУМАЕТ??? очень неохота в одного коробку скидывать)
Это когда пружины на ступице диска скончались так бывает.БЫВАЛО такое,обувь грязная,машина груженая,трогаться тяжело,газу до отказу,а нога возьми и соскользни с педали.диски под замену.
Поделиться3742014-01-03 17:43:47
трассовик
Это когда пружины на ступице диска скончались так бывает.БЫВАЛО такое,обувь грязная,машина груженая,трогаться тяжело,газу до отказу,а нога возьми и соскользни с педали.диски под замену.
Ты прав, дружище, такое бывает!!! но у меня проблема не в этом была!!!
Поделиться3752014-01-05 22:32:42
Поменял сцепление, поставил лепестковое. Корзина, два диска, промежуточный и выжимной обошлись в 11 т.р. Сцепление мягкое, предсказуемое рывков и дерганий нет. Дополнительных регулировок и переделок не требует, лапку и сапожок ставил новые на сколько шлицов перекидывать лапку не заметил.
Поделиться3762014-01-06 15:20:49
Поменял сцепление, поставил лепестковое. Корзина, два диска, промежуточный и выжимной обошлись в 11 т.р. Сцепление мягкое, предсказуемое рывков и дерганий нет. Дополнительных регулировок и переделок не требует, лапку и сапожок ставил новые на сколько шлицов перекидывать лапку не заметил.
Лепестковое сцепление с двумя дисками и промежуточным?Так бывает?Я не видел такого.У меня стояло лепестковое,на МАЗе и ИВЕКО.Один диск,без промежутка,маховик другой и выжимной работает наоборот,на вытягивание.На евроКАМАЗах,знаю,стоит такое же,потому,что выжимной на ИВЕКО подошел.Что я проспал в этой жизни?
Поделиться3772014-01-06 16:03:09
Все так же как на простом сцеплении, только вместо корзины с лапками и пятаком ставится корзина с лепестками как на легковой.
Отредактировано Крендель (2014-01-06 16:04:03)
Поделиться3782014-01-07 13:24:15
Все так же как на простом сцеплении, только вместо корзины с лапками и пятаком ставится корзина с лепестками как на легковой.
Промежуточный и диски другие?
Поделиться3792014-01-07 14:28:20
Все стандартное, отличий не увидел. Промежуточный точно стандарт
Поделиться3802014-01-18 18:34:25
Все так же как на простом сцеплении, только вместо корзины с лапками и пятаком ставится корзина с лепестками как на легковой.
Отредактировано Крендель (2014-01-06 18:04:03)
А где бы мне такие взять ?кто производитель? надоели эти лапки!!!
Поделиться3812014-01-18 19:42:16
Господа, у меня не прокачивается сцепление. После завершения процедурки хватает на один выжим и тормозная жидкость начинает немного булькать, воздух выходит. Если опять не прокачивать, после троекратного нажатия педаль становится довольно тяжёлой и сцепление кое как выключается. Но иногда педаль становится невообразимо тугой. Если встать на педаль всем весом, рвутся шланги гидропривода, первый раз порвался шланг в кабине, а сегодня ставил новый шланг на ПГУ. Цилиндр меняли недавно, с тех пор и не могу прокачать. Прежде педаль была тоже тугой, но работало стабильно. Кроме того, давление воздуха в системе в среднем 6 атмосфер. Изредка поднимается до 7, педаль становится легче, немного, совсем чуть.
Я на ПГУ грешил, у камазистов поспрашивал, все говорят из-за ПГУ педаль не может быть тугой. А из-за чего ещё она может быть тугой, если стоит новый гидроцилиндр?
Поделиться3822014-01-18 19:52:55
у меня на 6 атмосферах сцепление тоже тугое. И раз тоже долго не мог прокачать пока болт из педали не выкрутил совсем (который на кнопку делителя нажимает).
Поделиться3832014-01-18 20:04:35
А из-за чего ещё она может быть тугой, если стоит новый гидроцилиндр?
ИЗ-за ПГУ, как не странно, где воздух контактирует с воздухом.
Поделиться3842014-01-18 21:52:04
давление воздуха в системе в среднем 6 атмосфер. Изредка поднимается до 7, педаль становится легче, немного, совсем чуть.
у меня когда давление поднимается до 5 атм педаль уже становиться мягкой. возможно в системе у тебя 6 очков, а на пгу подается меньше. проверь давление в трубке которая подходит к пгу. если там норма- тогда скорее всего дело в пгу. возможно плохо прокачал. когда прокачиваешь, тормазуху лей прямо в цилиндр а не в расширитель.
Поделиться3852014-01-18 21:54:57
все говорят из-за ПГУ педаль не может быть тугой
Из-за ПГУ педаль как раз и будет тугой ( если ПГУ не работает ). У меня, когда купил КАМАЗ, педаль была тугой очень. Решил разобрать ПГУ, заменил все резиночки и манжеты. Самое главное в нём было то, что поршенёк управляющий возтухом был в заклиненом состоянии и как следствие, воздух не помогает выжимать сцепление. Кое как его вытащил, всё зачистил и отполировал. Собрал его и поставил на КАМАЗ, прокачал сцепление и педаль стала мягче, чем на легковушке!!! Можно отжать рукой, стоя на улице!
у меня на 6 атмосферах сцепление тоже тугое
У меня педаль становится мягкой при 4 атм.
Отредактировано tigr123 (2014-01-18 21:56:21)
Поделиться3862014-01-18 22:13:43
Алексашка
Советую почитать эту: ГЦС и ПГУ. тему,а "бывалых" камазистов
у камазистов поспрашивал, все говорят из-за ПГУ педаль не может быть тугой.
я бы пока не стал слушать.
Ребята,в постах выше правильно описывают неисправность.
Поделиться3872014-01-18 23:45:17
Господа, у меня не прокачивается сцепление. После завершения процедурки хватает на один выжим и тормозная жидкость начинает немного булькать, воздух выходит. Если опять не прокачивать, после троекратного нажатия педаль становится довольно тяжёлой и сцепление кое как выключается. Но иногда педаль становится невообразимо тугой. Если встать на педаль всем весом, рвутся шланги гидропривода, первый раз порвался шланг в кабине, а сегодня ставил новый шланг на ПГУ. Цилиндр меняли недавно, с тех пор и не могу прокачать. Прежде педаль была тоже тугой, но работало стабильно. Кроме того, давление воздуха в системе в среднем 6 атмосфер. Изредка поднимается до 7, педаль становится легче, немного, совсем чуть.
Я на ПГУ грешил, у камазистов поспрашивал, все говорят из-за ПГУ педаль не может быть тугой. А из-за чего ещё она может быть тугой, если стоит новый гидроцилиндр?
Это воздух.Парней поддержу-у меня как меньше воздуха-педаль хрен выжмешь.А 8 очков воздуха-так жмётся на легке.
Поделиться3882014-01-19 00:00:07
Это воздух.
Это что-то с ПГУ.
Поделиться3892014-01-19 00:37:54
Это что-то с ПГУ.
Согласен.Но прежде спросим у автора темы-воздух пшикает когда сцепление жмёт?
Ощущение такое как будто воздух вообще не помогает выжать.
Поделиться3902014-01-19 00:43:23
Ощущение такое как будто воздух вообще не помогает выжать.
Поразбухали манжеты и не следящий,не рабочий поршня не двигаются. Как вариант,разслоение/засорение шланга и пережатая трубка подвода жидкости. Об этом писалось здесь: ГЦС и ПГУ.