А где бы мне такие взять ?кто производитель? надоели эти лапки!!!
Приеду в гараж поищу пустые коробки, сфотографирую.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению
А где бы мне такие взять ?кто производитель? надоели эти лапки!!!
Приеду в гараж поищу пустые коробки, сфотографирую.
Блин, главному механику нашему сразу сказал, давай ПГУ поменяем или ремкомплект какой привези, а он - чо эт у тебя всё поламалось
Антоха102
А у меня включатель делителя на коробке находится. Нажимается флажком на штоке ПГУ.
олег 007
Расширителя нет вообще, лью только в цилиндр.
Роман из Льгова
Когда педаль тугая, воздух пшикает, сцепление выключается.
Пан
Трубку всю смотрел, нормальная, даже вмятин нет.
Блин, главному механику нашему сразу сказал, давай ПГУ поменяем или ремкомплект какой привези, а он - чо эт у тебя всё поламалось
Антоха102
А у меня включатель делителя на коробке находится. Нажимается флажком на штоке ПГУ.олег 007
Расширителя нет вообще, лью только в цилиндр.Роман из Льгова
Когда педаль тугая, воздух пшикает, сцепление выключается.Пан
Трубку всю смотрел, нормальная, даже вмятин нет.
Друг вобщем разбери ПГУ посмотри-в нём вроде проблема.
у меня на 6 атмосферах сцепление тоже тугое
У меня педаль становится мягкой при 4 атм.
Ребята.это давление в первом и втором тормозном контуре,именно оно указывается на манометре в кабине,давление в пгу зависит от работы защитного 4х контурного,или 2х +3х контурных защитных кранов.
давление в пгу зависит от работы защитного 4х контурного,или 2х +3х контурных защитных кранов.
Святая истина,сцепление и вспомогательные системы,это контур 4.
Ребята.это давление в первом и втором тормозном контуре,именно оно указывается на манометре в кабине,давление в пгу зависит от работы защитного 4х контурного,или 2х +3х контурных защитных кранов.
дык про то я и говорю, что на манометре давление норма, а на ПГУ возможно слишком маленькое давление поступает.
Блин, главному механику нашему сразу сказал, давай ПГУ поменяем или ремкомплект какой привези, а он - чо эт у тебя всё поламалось
Антоха102
А у меня включатель делителя на коробке находится. Нажимается флажком на штоке ПГУ.
олег 007
Расширителя нет вообще, лью только в цилиндр.
Роман из Льгова
Когда педаль тугая, воздух пшикает, сцепление выключается.
Пан
Трубку всю смотрел, нормальная, даже вмятин нет.
Короче говоря давление на пгу нормальное,с гидравликой проблем нет,ОДНОЗНАЧНО ПГУ .А после ремонта пгу прокачивать советую снизу,то есть загнать тормозную жидкость через перепускной клапан пгу пока в гцс не появиться уровень.делается это обыкновенным ножным насосом,немного ослабив клапан пгу.делается один раз и не требует дополнительных прокачек.
Отредактировано трассовик (2014-01-19 21:10:25)
Как обещал коробка от лепесткового сцепления, коробки от дисков фотографировать не стал они без картинок.Позже отсканирую рекламную бумажку из коробки.
Лишь бы за рекламу бан не влепили
Лишь бы за рекламу бан не влепили
Что для пользы дела,то не реклама! Ты же не рекламируешь свои "Рога и копыта".
Поменял сцепление, поставил лепестковое. Корзина, два диска, промежуточный и выжимной обошлись в 11 т.р. Сцепление мягкое, предсказуемое рывков и дерганий нет. Дополнительных регулировок и переделок не требует, лапку и сапожок ставил новые на сколько шлицов перекидывать лапку не заметил.
я корзину за 3600 брал год детом нажимного типа, выжимной обычный . чето у тебя дороговато фото самой корзины есть?можт какаянибудь дпугая? 260 пост я там фотки выкладывал
Отредактировано Андрей33 (2014-01-24 02:35:14)
я корзину за 3600 брал год детом нажимного типа, выжимной обычный . чето у тебя дороговато фото самой корзины есть?можт какаянибудь дпугая? 260 пост я там фотки выкладывал
Отредактировано Андрей33 (Сегодня 02:35:14)
Корзина, два диска, промежуточный и выжимной обошлись в 11 т.р
Приветствую всех.Ситуация такая: автомобиль Урал 4320 (ДВС Камаз 740.10) сцепление двухдисковое,КПП без делителя,сегодня уперся в небольшой заснеженный пригорок, включил скорость, тронулся и машина стоит на месте ни вперед ни назад,любую скорость пробовал. Прошло минут 40, дал резкий газ и машина поехала.Потом пытался преодолеть метровые сугробы -въезжает в него ,даешь газ автомобиль прыгает и стоит на месте колеса не крутятся.Перед этим сцепление всегда хватало в самом верху и очень резко трогалась машина.Что может быть?Тему прочел,но однозначного ответа не выявил,может было у кого такое? Спасибо.
раздатку переключать пробывал?Ну или просто у тебя сцепление обрезало.
раздатку переключать пробывал?Ну или просто у тебя сцепление обрезало.
Доброе утро.Пробовал все.При включенной передаче и работающем двигателе кардан с кпп на раздатку не вращается.
Да,еще привод сцепления не ПГУ,а просто пневмоцилиндр.
Как передачи включаются?
Раздатка точно переключает?
Как передачи включаются?
Раздатка стоит на высшей передаче,кардан с кпп на раздатку не вращается при включенной скорости.Скоростя включаются хорошо.
Сегодня снял лючек коробки -подшипник муфты прижат к упорному кольцу и не крутится.Причина наверное в этом.
Раздатка стоит на высшей передаче,кардан с кпп на раздатку не вращается при включенной скорости.Скоростя включаются хорошо.
Сегодня снял лючек коробки -подшипник муфты прижат к упорному кольцу и не крутится.Причина наверное в этом.
Возможно.Какая коробка?
Да,еще привод сцепления не ПГУ,а просто пневмоцилиндр.
Может быть запросто,у нас в геологии были такие косяки,некоторые из шоферов просто снимали цилиндры и ездили без них. Точно не помню,но что то,за что то цепляется при установленных цилиндрах,когда появляется износ.
подшипник муфты прижат к упорному кольцу и не крутится.
Заклинитый что ли?
Заклинитый что ли?
Нет не заклиненый просто нет зазора, когда рычаг вала выжимной вилки поворачиваешь он(подшипник муфты) отходит назад и появляется зазор.Надо удлинить тягу или переставить рычаг на несколько шлицов.Завтра сделаю, отпишусь.
Отредактировано 4320 (2014-02-03 23:56:34)
Возможно.Какая коробка?
Коробка Камазовская без делителя 1990 года,та,что с ДВС 740.10 ставят.Индекс ее не помню.
когда рычаг вала выжимной вилки поворачиваешь он(подшипник муфты) отходит назад и появляется зазор.
снимали цилиндры и ездили без них. Точно не помню,но что то,за что то цепляется при установленных цилиндрах,когда появляется износ.
Когда отводишь муфту,сцепление появляется? Если машина и после этого не едет,значит срезало шпонку ведомой шестерни на промвалу(на 4-ой должен трогаться в этом случае).
Индекс ее не помню.
141.
пропадает сцепление на камазе 43118 в сильный мороз началось, включаешь скорость а машина не едет пока не стравишь жидкость с ПГУ потом опять нормально работает день два. что за косяк?
Когда отводишь муфту,сцепление появляется? Если машина и после этого не едет,значит срезало шпонку ведомой шестерни на промвалу(на 4-ой должен трогаться в этом случае).
Незнаю,я же под машиной сидел заглушенной.А вчера он до места доехал и с первой передачи в бокс заехал.
пропадает сцепление на камазе 43118 в сильный мороз началось, включаешь скорость а машина не едет пока не стравишь жидкость с ПГУ потом опять нормально работает день два. что за косяк?
В этой теме про это есть.
в сильный мороз началось
А сейчас?
Я так понимаю,ПГУ ВАБКО? Потроха его не знаю,но пологаю,что перемерзла пневмочасть. Здесь: ГЦС и ПГУ. по моему упоминалось про такой ПГУ.
А вчера он до места доехал и с первой передачи в бокс заехал.
Значит не КПП. Иди от педали до рычага вала вилки,пусть кто нибудь нажимает сцепление,а ты гляди,где задевает.
Всех приветствую.Причина была в отсутствии зазора между подшипником муфты и упорным кольцом.Длина тяги не позволяла отвести назад рычаг вала выжимной вилки для создания зазора,вероятно с завода рычаг был установлен на несколько шлицов назад.Снять и переставить рычаг не смог,решил заказать у токаря тягу на 4см длинее поставил,отрегулировал зазор-все заработало.
Теперь сцепление не в самом верху как было,а посредине, машина плавно трогается и не дергает как раньше.
Всем спасибо за участие.
Отредактировано 4320 (2014-02-04 21:12:43)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению