Вот блин, завтра заеду на яму гляну, если брак. будут разборы
вопросы по сцеплению
Сообщений 181 страница 210 из 427
Поделиться1812013-03-15 22:29:50
Поделиться1822013-03-15 22:31:52
Hish-nik
Лучше ч-з верхний лючок глянуть.
Поделиться1832013-03-15 22:35:40
Пан
Та гляну, я обычно в такие крупные ремонты не лезу, особенно когда много работы, чтоб машина не простаивала. заезжаю на СТО, но бывает, как оказывается. что и там бракоделы есть. Я ж говорю, что такого ещё небыло
Поделиться1842013-03-26 04:52:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема со сцеплением. Ситуация была следующая, когда автомобиль был груженый на ходу после выжима сцепления оно не вернулось назад и начало пробуксовывать, ели доехал до разгрузки (сцепление немного буксовало), разгрузился и через 200метров езды от объекта все стало нормально. По приезду в гараж, грешили на гидроцилиндр, который в кабине находится, думали, что он до конца не вернулся назад и сцепление тоже не вернулось и начало буксовать… Но, с гидроцилиндром оказалось все нормально. Залез под машину и подвел «пятак». Попробовал поездить, заметил, что сцепление поздно схватывает, посмотрел зазор между «пятаком» увеличился! Залез снова подвел, и поездил. Смотрим, он перекосился, мы поставили его на место постукиванием, поездил еще зазор исчез совсем! Вот голову ломаю, либо машину в сервис гнать на замену сцепления, дак накладки вроде нормальные еще снизу машины смотрели… Напарник говорит, надо сцепление прокачать попробовать может ПГУ неисправен еще. Я думаю, что причина гораздо серьезней… Может, подскажите в чем может быть причина. За ранее большое спасибо!)
Отредактировано Иван2 (2013-03-26 08:36:23)
Поделиться1852013-03-26 10:43:22
Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.
Поделиться1862013-03-26 11:04:03
Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.
Спасибо за совет! Сейчас созванивался со знакомым опытным камазистом, он сказал что если пятак в сторону ушел, значит он уйдет снова и сломает еще больше, в конце концов останусь без сцепления на трассе груженый бетоном... Интересно узнать ваше мнение по поводу, перекоса пятака. Как думаете, однозначно снимать и смотреть?
Поделиться1872013-03-26 11:06:33
Иван2, погодите сцепление разбирать, проверьте, как ПГУ срабатывает, просмотрите всю магистраль от ГЦС до ПГУ, обратите внимание на шланги, может расслоение пошло внутри шланга, бывает такое. Ну если уж это все в порядке, тады мона и глубже копать.
Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины.... может действительно расслоилось? Но, сцепление выжимается нормально!
Поделиться1882013-03-26 11:08:42
Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины.... может действительно расслоилось? Но, сцепление выжимается нормально!
был такой случай разок коробку сняли главный перебрали пгу тоже а был шланг г...он
Поделиться1892013-03-26 11:11:54
был такой случай разок коробку сняли главный перебрали пгу тоже а был шланг г...он
Спасибо проверю шланг. Как на счет пятака? Если сместился, то надо снимать? Или можно закрыть глаза на это?
Поделиться1902013-03-26 11:24:11
Если сместился, то надо снимать?
Если не великий перекос (1-2 мм) и стоять некогда - можно дальше юзать, но, желательно выровнять. Если
Кстати, обнаружил в тормозной жидкости частицы резины....
,
то наверняка шланг или под кабиной или у КПП расслаивается, скорее всего вот она, причина глюка.
Поделиться1912013-03-26 15:09:00
Если не великий перекос (1-2 мм) и стоять некогда - можно дальше юзать, но, желательно выровнять. Если
,
то наверняка шланг или под кабиной или у КПП расслаивается, скорее всего вот она, причина глюка.
А если 5мм? Тогда точно снимать? За ранее спасибо.
Поделиться1922013-03-26 15:32:30
А если 5мм?
Это уже сурово. Поместу практически не реально выровнять, лучше снять и отрегулировать, как должно.
Поделиться1932013-03-26 15:44:27
Это уже сурово. Поместу практически не реально выровнять, лучше снять и отрегулировать, как должно.
А как по месту ровнять?
Поделиться1942013-03-26 15:54:50
А как по месту
Читайте в теме.
Поделиться1952013-03-26 22:44:51
Ок! Спасибо!)
Поделиться1962013-04-06 21:15:43
Я начинающий камазист, поэтому не ругайте сильно. Подскажите пожалуйста что это за шум при выжиме сцепления. http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2
Поделиться1972013-04-06 22:15:03
Выжимной в данном случае. Также шум бывает от изношенного на ушах промдиска.
Поделиться1982013-04-06 22:54:29
Большое спасибо! Разбирать всё равно придется, может сразу выжемной евро поставить?
Поделиться1992013-04-06 23:09:15
С ЕВРО я не сталкивался,менял всегда в сборе с муфтой. Также смотрел на фланец,ато и его менял.
Поделиться2002013-04-06 23:16:37
"Фланец" это "стакан"- по которому выжимной ездеет? Иэвените если что не так, я только начинаю осваивать КАМАЗ и то не для себя, купил брату.
Поделиться2012013-04-06 23:34:45
"Фланец" это "стакан"- по которому выжимной ездеет?
Да.
КАМАЗ и то не для себя, купил брату.
Брату ремня и на форум!
Поделиться2022013-04-07 01:43:40
Брату ремня и на форум!
Поделиться2032013-04-07 07:13:11
С ЕВРО я не сталкивался,менял всегда в сборе с муфтой. Также смотрел на фланец,ато и его менял.
Я недавно поставил евро.Хорош тем,что не обслуживается,хотя я и старый мазал редко,ничего,работал.
Поделиться2042013-04-21 22:28:38
Подскажите пожалуйста. Вот так гремело до разборки. http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2 Вот что увидел после разборки. http://smotri.com/video/view/?id=u257770185d5 . Вот еще http://smotri.com/video/view/?id=u25777076e62 .Если маховик под замену подскажите на что смотреть в магазине. Вот еще, это гайка на первичном валу коробки, возможно сырец,так как резьба на валу http://smotri.com/video/view/?id=v24474687ea6#as Вот еще несколько фото
Первичный вал делителя под замену? Или наварить и обточить? Маховик менять? И диск ведомый тоже под замену? И на что обратить внимание в магазине при выборе этих запчастей.Я только начинаю влюбляться в КАМАЗ
Поделиться2052013-04-22 02:24:35
Подскажите пожалуйста. Вот так гремело до разборки.http://smotri.com/video/view/?id=v24345666ad2 Вот что увидел после разборки.http://smotri.com/video/view/?id=u257770185d5. Вот еще -- маховик под замену подскажите на что смотреть в магазине. Вот еще, это гайка на первичном валу коробки, возможно сырец,так как резьба на валу http://smotri.com/video/view/?id=v24474687ea6#as Вот еще несколько фото
Первичный вал делителя под замену? Или наварить и обточить? Маховик менять? И диск ведомый тоже под замену? И на что обратить внимание в магазине при выборе этих запчастей.Я только начинаю влюбляться в КАМАЗ
Первичный вал коробки,возможно менять,попробуйте новую гайку накрутить.Затянется крепко - хорошо.Подшипник перв.вала коробки болтается сильно.Посмотрите,шары износились,или он в корпусе так ходит.Если в корпусе,под его крышку шайб добавьте,если шары - менять.Перв.вал делителя можно восстановить,если остальное в порядке.Промежуточный ещё походит,и маховик тоже.Запчасти ,особенно на мотор и трансмиссию берите только у официалов,в фирменной упаковке,с нормальной маркировкой.Или у вояк,снятое в машин.Тут за дешевизной гнаться нельзя!Да,обязательно посмотрите "золотой" подшипник(между перв. и втор. валами коробки.)Его менять,даже при малейшем подозрении!
Отредактировано Хабаровский камазист (2013-04-22 02:29:26)
Поделиться2062013-04-22 08:39:14
Спасибо за совет. А что скажите о треснувших накладках, еще походят или менять?
Поделиться2072013-04-22 18:13:48
Первичный вал здорово накотало,посмотри подшипник в каленвале наверно заклинил и заодно сальник махни.
Отредактировано славик (2013-04-22 18:14:09)
Поделиться2082013-04-23 03:02:43
Спасибо за совет. А что скажите о треснувших накладках, еще походят или менять?
Конечно менять!И не парьтесь с ферадо,берите новые диски.
Поделиться2092013-04-23 13:32:05
Конечно менять!И не парьтесь с ферадо,берите новые диски.
а у нас переклепывают и ходят ни чуть не хуже новых. зато по цене-разница большая.
Поделиться2102013-04-24 14:19:51
а у нас переклепывают и ходят ни чуть не хуже новых. зато по цене-разница большая.
Ну какая большая?500 руб?,А время?Дело,конечно ваше,я давно отказался диски клепать.