Ну какая большая?500 руб?,А время?Дело,конечно ваше,я давно отказался диски клепать.
не знаю сколько у вас, у нас разница в цене в четыре раза. потом и ждать ни кого не надо- на обмен дают, свои бросил, готовые забрал.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению
Ну какая большая?500 руб?,А время?Дело,конечно ваше,я давно отказался диски клепать.
не знаю сколько у вас, у нас разница в цене в четыре раза. потом и ждать ни кого не надо- на обмен дают, свои бросил, готовые забрал.
добрый день!умные люди подскажите плиз!выжимаю сцепление включаю скорость отпускаю сцепление а камаз стоит. а потом резко дернется и едет! не всегда так!иногда плавно отпускаешь педаль и камаз так же плавно трогается!что ето за фигня?
artemka
попроси кого нибудь выжать сцепление и отпустить,а сам посмотри на шток ПГУ,плавно ходит или нет.
скорее всего закусывает поршенёк в ПГУ
ПГУ вроде новое стоит! как это лечится?
artemka
новое не всегда рабочее,если тормозит ПГУ,то можно его перебрать
для начала посмотри за движением штока
Фланец скорей всего обрезало.
добрый день!умные люди подскажите плиз!выжимаю сцепление включаю скорость отпускаю сцепление а камаз стоит. а потом резко дернется и едет! не всегда так!иногда плавно отпускаешь педаль и камаз так же плавно трогается!что ето за фигня?
Какое сцепление,одно,или двухдисковое?Первое,ПГУ.Если всё плавно там,и однодисковое сцепление,меняйте диск.Если двухдисковое,забейте,ничего не сделаешь.
Пан дело говорит(если про крышку первичного вала).В лючок надо глянуть,скорее всего кончик крышки срезало.Незнаю почему,но за шесть лет езды на камазе я уже три крышки поменял.Выжимные всегда новые ставлю, мажу и все бестолку.Наверно качество металла гогно.
Отредактировано славик (2013-04-28 17:12:24)
Срезает пятаком от неправильной регулировки/выработки на лапках.
Срезает пятаком от неправильной регулировки/выработки на лапках.
Может быть.Только неделю назад все собрал,все новое поставил маховик,корзину,промежуточный.Теперь кайф,вибраций нет,как на легковой.
ребятки а можно подробнее и словами для чайника ну что бы я понял)) что как и где посмотреть
подскажите пожалуйсто,а может первый диск сточится.....,а второй быть хорошем состоянии?
сцепление берёт в самом верху и ведёт не много,залез подвёл шток один фиг....за одно увидел один диск-состояние накладок где то по 4-5 мм и при выжиме он болтается(т.е. большой зазор между карзиной и диском)
подскажите пожалуйсто,а может первый диск сточится.....,а второй быть хорошем состоянии?
сцепление берёт в самом верху и ведёт не много,залез подвёл шток один фиг....за одно увидел один диск-состояние накладок где то по 4-5 мм и при выжиме он болтается(т.е. большой зазор между карзиной и диском)
Может,если промежуточный диск клинит,не отходит,хотя у меня такого не было,слышал только.Похоже,скоро коробку снимать!
а не снимая корабас можно от диагностировать этот диск?
вчера поехал менять сцепление,а чел сказал что не бывает чтобы один диск стёрся в говно,а второй как новый... и типа отрегулируем корзину....ну подвёл типа и сейчас хватает в середине(но серидина для меня сомнительная,т.к. свободный ход педали увеличелся до 25-30 мм)
вообщем мне работа сцепления не очень нравится(сцепуха жёсткая) чел утверждает(пол года ещё точно отбегает),что это офигенная работа сцепления -типа практически как на новых машинах....у кого какая работа сцепления и ход педали поделитесь опытом ?
Спасибо!!!
Когда диски стираются, выжимной выходит, и чтоб он не вращался (не гонял), нужно укорачивать шток. Когда регулировать уже некуда, нужно менять диски. Если сцепление не буксует, есть вариант подрегултировать лапки, но это не на долго, не удобно и нужно уметь опыт отрегулировать равномерно.
Срезало в очередной раз флянец . Снял пятак , отжимные пружины упёр на лапки .
Сейчас выжимной упирается в лапки без пятака ,года три уже ,пока поблем нет.
Когда диски стираются, выжимной выходит, и чтоб он не вращался (не гонял), нужно укорачивать шток.
как это выжимной выходит?выжимной то стоит на месте...стираются диски и расстояние увеличивается между корзиной и выжимным...поэтому подводится выжимной....
как это выжимной выходит?выжимной то стоит на месте...стираются диски и расстояние увеличивается между корзиной и выжимным...поэтому подводится выжимной....
Женя ... заведи машинку , сними сверху коробки лючок на четырёх болтах (не перепутай с крышкой-лючком делителя) Твоя крышка ближняя к двигателю. Смотри на выжимной если он крутиться а не стоит на месте , то регулируй сцепление штоком пока подшипник не будет стоять , если будешь делать один , сними нижний лючок , что бы не скакать вверх вниз.
стираются диски и расстояние увеличивается между корзиной и выжимным...поэтому подводится выжимной....
Не совсем так. Стираются диски, кольцо упирается в выжимной, сцепление буксует. Отводишь выжимной, укорачивая шток. И так пока не упрется в корпус делителя ( коробки ). Исли правильно было поставлено сцепление, то хода хватит до полного износа накладок.
Кстати Камаз поставляет в запчасти новую лепесковую корзину, взамен старой лапчатой. Никто не пробовал?
Отредактировано Алекс-др (2013-05-10 20:33:50)
а если мне наоборот пришлось подводить выжимной к корзине ? это что значит?
кстати тот чел который мне корзину регулировал,сказал что лепестковое сцепление вон куча лежит(типа говно)
типа говно
Спорно ,даже очень.
а если мне наоборот пришлось подводить выжимной к корзине ? это что значит?
Шума постороннего не слышал? Повсему лопнула накладка или демферная пружина и попала между дисками. Открой маленький нижний люк, нет ли там чего?
сказал что лепестковое сцепление вон куча лежит(
Они только появились для двухдискового сцепления и уже лежит куча? У меня стоит лепесковое с коробкой ZF очень нравится. Сцепа мягкая, информативная.
ну я не ходил смотреть...может и обманул....
лючок вскрывал -второй диск как новый ничего посторонего не обнаруженно....
лепестковое сцепление типа говно
Плюнь ему в глаз. Никакое другое сцепление не передаст тот крутящий момент, который может передать лепестковое сцепление. Мне один деятель, когда я машину собирал, советовал тоже - выбрось его, переоборудуй на обыкновенное двухдисковое, типа лепестковое порвать можно в легкую, запчасти дорогие. Я его внимательно выслушал, информацию запомнил, но переоборудовать ничего не стал по причине отсутствия лишних денег и времени. В итоге - езжу на лепестковом, MFZ-430, ПГУ Wabco - и только радуюсь, все прекрасно работает, множество раз буксовал, порожний и груженый под завязку, в снегах и в грязях, в песке. Ничего не рвется, все работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Сцепа мягкая, информативная.
Именно так, добавить нечего!
leximass
а на 5511 тоже подойдёт?
я правильно понял,что под это сцепление меняется ПГУ или вы просто его поменяли??
евгена, на 5511 ставится двухдисковое лепестковое. У меня комплектация такая - однодисковое MFZ и Wabco под 154 КПП и двигатель Е-2 740.30-260.
понял.... буду думать ближе к замене...
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » вопросы по сцеплению