Постоянно вырывает шпильки с энергоаккумулятора правый на среднем мосту. В чем причина?
Энергоаккумулятор.
Сообщений 1 страница 30 из 262
Поделиться12012-02-16 12:50:09
Поделиться22012-02-16 16:23:46
пт,как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток
Поделиться32012-02-16 18:55:36
как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток
Отсоединить энергач от трещотки, отвести её в сторону, открутить вилку которая крепит шток к трещотке. Затем стянуть старую гофру и поставить новую.
Поделиться42012-02-16 20:29:48
пт,как на энергаче поменять гофру та что скрывает шток
Это что вопрос? Тогда в конце предложения ???????
Поделиться52012-02-17 12:52:23
Альфред
А мосты не бегают? Если бегают,может об раму бить энергач(как раз там стремянка стоит). Ну,или кронштейн энергача уже потерт сильно и нет плоскости-притягиваете,а он отходит и постепенно тормозная камера перетирается.
Но там не шпильки,а болты с плоской шляпкой запресованные в рамку.
Поделиться62012-02-19 15:40:32
резиновый чехол на шток,как меняется?
Поделиться72012-02-20 09:19:28
резиновый чехол на шток,как меняется?
Извиняюсь конечно а вы смотрели туда, прикидывали как это сделать????
Вроде все элементарно. Вот сижу я занятся нечем пойду наверно сделаю картинки как это делается.
Поделиться92012-02-20 10:13:47
Ну,или кронштейн энергача уже потерт сильно и нет плоскости-притягиваете,а он отходит и постепенно тормозная камера перетирается.
Кронштейн новый я покупал.
Но там не шпильки,а болты с плоской шляпкой запресованные в рамку.
Да я просто так выразился. Нижнею часть энаргача уже 2 раза менял.
Машина завтра приедет буду думать какие причины могут быть.
Поделиться102012-02-20 18:32:44
Альфред
Ну тогда,либо чашки кооперативные,либо энергачом об раму бьет. Больше ни чего в голову не приходит.
Поделиться112012-03-07 15:05:03
Купил сегодня два энергача китайского пр-ва говорят норм на днях поставлю отпишусь
Поделиться122012-03-07 15:44:20
Альфред
Скорей всего у тебя кранштейн 8 тонника,а трещётка 10 тонника или наоборот. Там разница 1 или 2 сантиметра между ними,но шток уже работает на искос тем самым вырывает чашку
Поделиться132012-03-07 20:09:37
Купил сегодня два энергача китайского пр-ва говорят норм на днях поставлю отпишусь
Тоже надо брать энергачи, отпишись пожалуйста как будет ходить. Разница в цене большая????
Поделиться142012-03-07 20:38:25
По цене в одном магазине якобы заводские 2500 в другом Ярославские за3900 а китай 1600 .Както ставил разгрузку китай отходила 3 года цена 700р наши по 1800 поменял за год 2 раза
Поделиться152012-03-07 21:02:36
SALAFIT 74
Про пневмоаппаратуру скажу обратное,не умеют они ее делать. Но энергачи правда хорошие. А в Ярике что за завод пневматику делает?
Поделиться162012-03-07 21:10:04
А БОГ его знает так продавец сказал
Поделиться172012-03-16 20:29:15
Тоже надо брать энергачи, отпишись пожалуйста как будет ходить. Разница в цене большая????
Поставил пока полет нормальный
Поделиться182012-11-09 19:38:59
Доброго времени суток уважаемые камазоводы! Прошу помоши... по камазу 5511
Поменял ГТК на новый, со старого уходил воздух, но проблема не исчезла.
Воздух травит в любом положении стояночного тормоза, при нажатии на педаль и удержании в нажатом положении .после характерного спуска воздуха, перестаёт травит из ГТК.
Какие могут быть причины?
Поделиться192012-11-09 23:07:03
Энергоакамулятор!!!!! если травит снизу ГТК...
Поделиться202012-11-10 00:35:21
А энергач причём если травит кран?
Поделиться212012-11-10 02:02:53
Энергоакамулятор!!!!! если травит снизу ГТК...
Подпись автора
http://www.youtube.com/watch?v=1IrR7l9p … re=related
Травит с низу ГТК и довольно не слабо, слышал про энаргачи....А тормозные камеры с передней оси могут быть причиной?
Поделиться222012-11-10 02:10:53
Как правельно проверить энергач кроме как на слух?
Поделиться232012-11-10 11:37:32
yashimitsu, чтобы совсем правильно - есть в автохозяйствах стенды для них специальные, проверяют на этих стендах энергоаккумуляторы на герметичность в обе стороны, усилие пружины.
Поделиться242012-11-10 19:24:32
Как правельно проверить энергач кроме как на слух?
Научным путем МЕТОДОМ ТЫКА
Попробуй поочередно отключать энергачи, глядишь найдешь....
Поделиться252012-11-10 21:31:13
Немного теории про энергоакумуляторы. В расторможенном состоянии пружина энергоакумулятора сжата силой воздуха.Если есть утечка через нижнее уплотнение то воздух попадает в тормозную камеру и соответственно будет выходить через тормозной кран. Проверяется очень легко. Откручиваем тормозные шланги и зажимаем пальцем отверстие на шланге. Ручник при этом расторможен. Сразу все станет понятно. Очень часто водители торопятся заменить ГТК по причине утечки воздуха снизу крана. Чаще всего это неисправность энергоакумулятора. Даже можно сказать постоянно. Энергики поддаются ремонту. Если нет коррозии корпуса или повреждений, то нужен только гидропресс и немного навыка. Ремкомплект есть в продаже.У меня из 4 неисправных получалось как минимум 2 нормальных сделать.
Поделиться262012-11-10 22:05:07
Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.Все очень просто.Кто дружит со сваркой,тот сделает за пол часа.
1)Нижняя пластина цельная (6-8мм)
2)Две шпильки на 19мм и гайки к ним(я взял метр,по 50 см на сторону.Можно сделать пониже,я не стал)
3)Верхняя пластина с 3 отверстиями(под две шпильки и под шток энергача)
Принцип думаю понятен.Сначала снимаем хомут и тормозную камеру.Потом отворачиваем 4 гайки без приспособы по кругу,далее вставляем энергач штоком к верху в эту приблуду,надеваем верхнюю пластину,зажимаем гайками.Далее отворачиваем остальные 4 гайки.Потом либо поочереди либо одновременно откручиваем две гайки на шпильках,разгружая прижину.Вот и все.5 минут делов.
Отредактировано славик (2012-11-10 22:05:28)
Поделиться272012-11-10 22:05:25
Немного теории про энергоакумуляторы. В расторможенном состоянии пружина энергоакумулятора сжата силой воздуха.Если есть утечка через нижнее уплотнение то воздух попадает в тормозную камеру и соответственно будет выходить через тормозной кран. Проверяется очень легко. Откручиваем тормозные шланги и зажимаем пальцем отверстие на шланге. Ручник при этом расторможен. Сразу все станет понятно. Очень часто водители торопятся заменить ГТК по причине утечки воздуха снизу крана. Чаще всего это неисправность энергоакумулятора. Даже можно сказать постоянно. Энергики поддаются ремонту. Если нет коррозии корпуса или повреждений, то нужен только гидропресс и немного навыка. Ремкомплект есть в продаже.У меня из 4 неисправных получалось как минимум 2 нормальных сделать.
Спасибо! Буду искать наисправный энергач. Отойду от темы. Энаргачи менял 1.5 года назад при том что машина зимы не видит. Родные отходили с 97 года почти 11 лет. Как так!!1 Да уж отечественные запчасти оставляют желать лучшего.(((
На камазе 5 лет за рулем, камаз в наследство перешол от батька вот решил продолжить семейно дело!
Поделиться282012-11-10 22:11:56
Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.Все очень просто.Кто дружит со сваркой,тот сделает за пол часа.
1)Нижняя пластина цельная (6-8мм)
2)Две шпильки на 19мм и гайки к ним(я взял метр,по 50 см на сторону.Можно сделать пониже,я не стал)
3)Верхняя пластина с 3 отверстиями(под две шпильки и под шток энергача)
Принцип думаю понятен.Сначала снимаем хомут и тормозную камеру.Потом отворачиваем 4 гайки без приспособы по кругу,далее вставляем энергач штоком к верху в эту приблуду,надеваем верхнюю пластину,зажимаем гайками.Далее отворачиваем остальные 4 гайки.Потом либо поочереди либо одновременно откручиваем две гайки на шпильках,разгружая прижину.Вот и все.5 минут делов.Отредактировано славик (Сегодня 22:05:28)
Вешь нужная так как тоже люблю сам поквырятся.
Поделиться292012-11-10 22:26:39
Вешь нужная так как тоже люблю сам поквырятся.
У нас за переборку 1 энергача просят 1т.р.Это его надо снять,отвезти,а потом ехать за ним.А тут сам с перекурами за 20 мин. перебереш.
Да кстати после переборки лучше проверить его,пока не прикрутил на место.Я сделал гибрид из старого томозного шланга и шланга подкачки.Соответсвенно проверка от рессиверов.
Отредактировано славик (2012-11-10 22:28:57)
Поделиться302012-11-10 22:28:39
yashimitsu написал(а):
Как правельно проверить энергач кроме как на слух?
Научным путем МЕТОДОМ ТЫКА
Попробуй поочередно отключать энергачи, глядишь найдешь....Подпись автора
http://www.youtube.com/watch?v=1IrR7l9p … re=related
Перегибаешь шланги по очереди, и слуХаешь .