Ты прав корешок.Хошешь это хочешь то.
Энергоаккумулятор.
Сообщений 181 страница 210 из 262
Поделиться1822013-06-19 15:10:22
А что тогда у нас на форуме совета спрашивать
вот я и спрашиваю совета.пока отпустило а там смотреть будем .
Поделиться1832013-06-19 17:15:53
я всё же на своей версии останусь.
Поделиться1842013-06-26 21:21:11
На рисунке обвел красным.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Подскажи почему у меня лопнуло стопорное кольцо.перебрал энергач думаю дай болтом попробую растормозить до половино открутил болт и кольцо пополам аж энергач с тисков упал
Поделиться1852013-06-26 21:30:47
Леха 888.Ответил в Л.С тебе.
Поделиться1862013-06-27 19:58:10
kobert написал(а):
На рисунке обвел красным.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Подскажи почему у меня лопнуло стопорное кольцо.перебрал энергач думаю дай болтом попробую растормозить до половино открутил болт и кольцо пополам аж энергач с тисков упал
Всё может быть,но вариант просто прикипело,а откручивать начал вот оно и лопнуло.
Поделиться1872013-06-27 20:14:38
Леха 888.Ответил в Л.С тебе.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Привет болт то целый а вот стопорное кольцо пополам не слетело а лопнуло
Поделиться1882013-06-28 09:14:51
kobert написал(а):
Леха 888.Ответил в Л.С тебе.
Подпись автора
Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Привет болт то целый а вот стопорное кольцо пополам не слетело а лопнуло
я написал
Поделиться1892013-08-01 23:27:46
про энергоаккумулятор.
иду с москвы, горки подъёмы, груза тонн17, заехал в кафешку, выехал чую чёта как-то не так под горку катится, на томоза надавишь и вроде как не растормаживается полностью, короче суть да дело нашёл причину , энергач один не растормаживается. я и молотком по штоку бил и по корпусу стучал , бестолку. свёл колодки и дальше поехал, а душа болит ведь, тормозов-то нету на одном колесе. ну думаю стану , домкратом задавлю шток, винтом зажму пружину, хоть и ручника не будет так хоть тормозить на ходу буду как раньше. давлю домкратом начинает шипеть воздух, и непонятно откуда, слушал слушал нашел, шипит из под трубки перепускной , той что с верху вниз стоит. и чёта меня дёрнуло эту трубку снять и обана, чудо, энергач растормозился. итог. грязью, ржавчиной или х.з. чем забило нижний металлический уголок-трубочку на которую шланг одевается и воздуху просто напросто некуда было уходить. вот так малой кровью обошелся этот казус с энеогачём.
во.
Поделиться1902013-09-01 22:20:36
Серж63 написал(а):
Кто знает ,как отличить "Китай" от оригинала.Есть вот такая тема,человек в Набережных челнах торгует энергачами из магазина продает по 1000 рублей,с ним как я понял ими рассчитались на работу.
Если интересно то скину его контакты.Отправит Транспортной компанией без проблем.Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Мне друзья с челнов вот такие и привозят, я им старые, а они вот такие. Переборка порядка 800-1000руб из около 20 штук один брак (шипел)
Поделиться1912013-09-08 18:08:04
у мя есть книжка.!но за чертёж,при СТАЛИМНЕ,-РПОЗСТРЕЛЯЛИ !!!Пожалуйста у кого есть фото поршня енергика.есть ли в поршне выямки под пластмаску и резинку?
Поделиться1922013-09-08 18:13:11
у мя шыпел-в штоке.чтоб поменять резинку и пластмаску откручивать пружину не пришлось.я смазываю пневматику-касторкой.кто что посоветует.?
Поделиться1932013-10-07 00:07:54
А Нету случайно видео как разбирается энергоакк
Поделиться1942013-10-07 12:18:19
А Нету случайно видео как разбирается энергоакк
Читай с 4 страницы ребята там все подробно расказывают есть даже фото
Поделиться1952013-10-11 16:05:54
Выточили мне шпильки, 4 штуки по 40 см, поменял с болтами, остальные 4 болта открутил, энергач снял с быка, начал ослаблять шпильки. Энергач поделился на 2 части, болт растормаживания закручен, верхняя часть ходит по штоку, соответственно шпильки можно снять, а пружина как была зажата так и осталась в таком же положении, пробовал затягивать болт растормаживания, пружина стягивается, а что дальше делать нифига не пойму, перечитал весь топик, раза 3 ходил пробовать, что я не так делаю ?
Поделиться1962013-10-11 17:07:36
Выточили мне шпильки, 4 штуки по 40 см, поменял с болтами, остальные 4 болта открутил, энергач снял с быка, начал ослаблять шпильки. Энергач поделился на 2 части, болт растормаживания закручен, верхняя часть ходит по штоку, соответственно шпильки можно снять, а пружина как была зажата так и осталась в таком же положении, пробовал затягивать болт растормаживания, пружина стягивается, а что дальше делать нифига не пойму, перечитал весь топик, раза 3 ходил пробовать, что я не так делаю ?
Денис затягивай обратно шпильки и окрути подпятник на штоке ключ на 36 если будет сопротивлятся стукни по нему.далее подаеш воздух шток уходит вниз и снимаеш стопорное кольцо в шток посвети там увидишь да там еще подшипники стоят а потом уже разворачиваешь шпильки и болт отвернется а так он у тебя на этом кольце держится хорошо что он не вылетел
Поделиться1972013-10-11 18:17:33
:
Денис затягивай обратно шпильки и окрути подпятник на штоке ключ на 36 если будет сопротивлятся стукни по нему.далее подаеш воздух шток уходит вниз и снимаеш стопорное кольцо в шток посвети там увидишь да там еще подшипники стоят а потом уже разворачиваешь шпильки и болт отвернется а так он у тебя на этом кольце держится хорошо что он не вылетел
Подпятник с лева на фотке, а шток с права ?
Поделиться1982013-10-11 19:04:25
Блин...,опасное это дело!
Поделиться1992013-10-11 20:26:47
Леха 888 написал(а):
:
Денис затягивай обратно шпильки и окрути подпятник на штоке ключ на 36 если будет сопротивлятся стукни по нему.далее подаеш воздух шток уходит вниз и снимаеш стопорное кольцо в шток посвети там увидишь да там еще подшипники стоят а потом уже разворачиваешь шпильки и болт отвернется а так он у тебя на этом кольце держится хорошо что он не вылетел
Подпятник с лева на фотке, а шток с права ?
Да Денис на твоих фото подпятник слева верхнее фото.а подпятник заворачивается на шток
Поделиться2002013-10-12 20:11:25
На самом деле, всё проще чем кажется, если знать, что подпятник выглядит так
По спрашивал я у камазистов со стажем, знающие люди ! все как сговорились - это опасно разбирать, ремкомплект менять не стоит, из 100 заменянных только 1 работает, не мучайся, купи новый. посмотрел - стоит в магазине 2500р, спрашиваю, а если зашипит, деньги назад или замените ? Говортят, что только после экспертизы, а она неделю или две.
Подал воздух, двумя велосипедными сплющенными спицами снял стопорное кольцо, пока был воздух заменил 4 болта на 4 шпильки, длинны хватило 17 см. открутил ещё 4 болта, отключил воздух, и начал откручивать по 5 мм все шпильки. Осмотрел все резинки, Наружную, квадратную можно перевернуть и она как новая, наружная-круглая почистил, тоже стала как новая.
В моём случае пропускает эта манжета, вся покоцанная,(на линейке) наверное грязь прилипает, и ручник втягивается.
Отредактировано Денис 5301 (2013-10-12 20:17:03)
Поделиться2012013-10-12 21:45:42
Денис 5301
Рад,что у Вас все получилось!
Предложение несколько не по теме - я так понимаю,что у Вас Бычок,если так,то предлагаю открыть по нему профильную тему(ы) здесь: ЗИЛ ,ежели конечно есть желание.
Поделиться2022013-10-12 22:22:08
А собственно что на быке, что на камазе энергоаккумулятор тип 20 одинаковый. Я охотненько соглашусь начать тему быка.
Поделиться2032013-10-12 22:25:00
Не знаю,сколько перебрал ничего опасного не увидел в этом.А деньги на ветер это потому что нужно менять не только резинки ,но и сносившиеся детали(если там раковина,а поменять только резинку,то конечно деньги на ветер)
Поделиться2042013-10-12 22:36:08
А если явный износ только одной, которая стоит на штоке, диаметром 5 см - надо ли менять все ? Оно то понятно, что можно поменять всё за компанию, но если подойти к этому вопросу, что новое не есть лучше, чем то, что было с завода ? Столько левака откровенной некондиции. Например - большую квадратную резинку можно вывернуть наизнанку и она как новая, там же выработки вообще ноль ! а большую, наружную, круглую, просто достаточно отчистить от окиси дюрали, она же всё равно прижимается в 2 раза уменьшается. Центральная диаметром 1 см вообще выглядит как новая.
А про корозию совершенно согласен, если руки не с плечей и глаза не смотрят на свою работу, то лучше отдать мастеру.
Поделиться2052013-10-12 22:45:59
:
Подскажи почему у меня лопнуло стопорное кольцо.перебрал энергач думаю дай болтом попробую растормозить до половино открутил болт и кольцо пополам аж энергач с тисков упал
Я думаю кольцо не обтягивало щток (перед посадкой на место кольцо прошлый раз не поджали), село на перекос, а когда ты стягивал болтом, то силой пружины и болта перекусил его как кусачками, вот оно и лопнуло.
Поделиться2062013-10-12 22:46:53
По спрашивал я у камазистов со стажем, знающие люди ! все как сговорились - это опасно разбирать, ремкомплект менять не стоит, не мучайся, купи новый
Я имел ввиду вот это,что за 2500р я себе пять энергачей переберу и мне хватит их на пять лет.Новый китайский(за 2500 только китайский) тоже не фонтан.Брал у меня друг такой,красивый,блестящий,в итоге через месяц зашипел.
Отредактировано славик (2013-10-12 22:49:40)
Поделиться2072013-10-12 22:59:27
Я охотненько соглашусь начать тему быка.
Вот и чудненько! Карты Вам в руки!
А собственно что на быке, что на камазе энергоаккумулятор тип 20 одинаковый.
Я не за энергач,а за машину в целом и ее особенности. А так да,если есть общие железки,можно их обсудить в уже существующих темах.
Поделиться2092013-10-15 18:27:16
правильно ли стоит манжета ?
Да правильно
Поделиться2102013-10-25 23:13:41
Мужики всем доброго дня или каму как. Вопрос - На Пазиках новых Квадратных споят энергочи, как долго они ходят в плане пока неотвалятся, они то стоят проктически горизонтально. Зарание спосибо.