камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.


Энергоаккумулятор.

Сообщений 241 страница 262 из 262

241

Серег,так наладь эту процедуру ч-з магазин(винный,разумеется)! :)

242

Пан написал(а):

ч-з магазин(винный,разумеется)!

Главное при этом - сберечь здоровье!!!  :D

243

Пан
leximass
:D  :D  :D  Может быть... к пенсии, можно будет наладить мини бизнес....

244

вопрос такой: в евро энергоаккумуляторе на ручнике шток не садиться до конца примерно сантиметра на три. ни где ни что ни шипит. какая может быть причина?

245

олег 007 написал(а):

на ручнике шток не садиться до конца

Может на скинутом ручнике? Не знаю как в евро, у меня на обычном не садился из за сильного износа накладок. Тормозной кулак клинил в разжатых колодках.

246

razoom199323 написал(а):

может быть помочь совет кому надо по разбору евро энергача?

сегодня на энергаче "матрешке" , снял тормозную камеру и там обнаружил такие вот детальки:http://s7.uploads.ru/t/kWEPh.jpg
этот пластмассовый грибок вставляется в толкатель. это , я так понимаю, подпятник. шайба была узлом завязана, это я её уже распрямил, ещё была маленькая пружинка, которая восстановлению не подлежит по причине крайней скомканности. ни где ни нашел картинки как и в какой последовательности все это хозяйство устанавливается и как я думаю тут еще не хватает пару каких то мелочей, так как под них есть посадочные места. как я понял в рем комплектах этого тоже нет. продается ли это отдельно? блин, из за такой мелочи как то неохота новый энергач покупать! матерю конструкторов-надо же было так наворотить!!! в старых было все намного проще и надежней!

247

kobert написал(а):

На рисунке обвел красным.

http://s7.uploads.ru/t/D68fS.jpg

Ребят, подскажите кто знает как снимать упорное кольцо (что там
надо делать, как) ??? я вытащил отуда колечко что держет шайбу но она
не выходит (под давлением пружины) не знаю почему....Может ктото знает ???

248

Сергей П. написал(а):

Ребят, подскажите кто знает как снимать упорное кольцо (что там
надо делать, как) ??? я вытащил отуда колечко что держет шайбу но она
не выходит (под давлением пружины) не знаю почему....Может ктото знает ???

Энергач какой тип?

249

Сергей П. написал(а):

Ребят, подскажите кто знает как снимать упорное кольцо (что там
надо делать, как) ??? я вытащил отуда колечко что держет шайбу но она
не выходит (под давлением пружины) не знаю почему....Может ктото знает ???

не понял какое колечко ты вытащил? там стоит только упорное кольцо( круглое в поперечнике , с разрывом) другого там нет. в это кольцо упирается опорный подшипник. кольцо это надо вытаскивать тоненьким крючком острым на конце изготовленным из сталистой проволоки. вытащить возможно только если подать воздух, то есть сжать воздухом пружину. затем воздух сбросить и можно разбирать дальше одним из способов в предыдущих постах. если упорный подшипник после снятия упорного кольца не выходит, значит погнут корпус энергача в результате какого то удара и болт растормаживания смещен от центра. тогда упорный подшипник попадает в паз упорного кольца и в нем подклинивает. в таком случае можно попробовать разобороть с помощью болтов, как описывал грузилок, только сначала нужно ослаблять одну сторону и смотреть чтобы болт растормаживания выровнился в отверстии и освободился подшипник.

250

Я обычно чуть ослабляю шпильки при помощи которых разбираю энергач и если подклинивает этот подшипник бросаю его на пол, все выскакивает.

251

Сколько раз перебирал энергоаккумуляторы, внутри смазаны какой то белой смазкой, не подскажете что за смазка?

252

Циатим. Последний раз брал,хреновая была,резинки разъедала. На данный момент,если чего перебираю,то пользуюсь смазкой "158".

253

Крендель написал(а):

Сколько раз перебирал энергоаккумуляторы, внутри смазаны какой то белой смазкой, не подскажете что за смазка?

Специальная смазка на водной(Глицериновой) основе. Дорогая у нас зараза. Пневматик нифига не дает название. Но на ней краны работают на ура.

254

Литолом резинки разъедает?

255

админы. если эта статья из книжки лишняя то просто удалите!
Для разборки пружинного энергоаккумулятора его надо демонтировать с кронштейна, отсоединив трубку подвода воздуха.1.Установить и закрепить энергоаккумулятор в тисках с мягкими губками за фланец 1 толкателем 18 вверх и снять резиновый чехол 19.2. Нагреть толкатель 18 до температуры 200 °С и вывернуть его специальным торцовым ключом. 
3. Подать в энергоаккумулятор воздух под давлением не менее 0,5 МПа.4. Вставить специальную разрезную оправку модели И 804.00.008 в трубу 3 и, осадив ею подшипник 12 вниз, снять упорное кольцо 13.5. Снять энергоаккумулятор из тисков и, повернув крышкой фланцем вниз, вынуть упорное кольцо 13 подшипника, подшипник 12 и кольцо 10.Для дальнейшей разборки энергоаккумулятора его надо установить в специальное приспособление модели И 804.33.000 (рис.2) и винтом1 сжать силовую пружину 7 (см. рис.←2). Затем отвернуть накидным ключом болты 14, придерживая другим ключом гайки 15.После этого, соблюдая осторожность, отвернуть винт приспособления и снять цилиндр 4, пружину 7, поршень 9 и, при необходимости, вывернуть винт 8.Категорически запрещается отворачивать болты 14 крепления цилиндра энергоаккумулятора вне приспособления.После разборки детали тормозного пружинного энергоаккумулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить.Для сборки пружинного энергоаккумулятора  надо установить фланец 1 на специальное приспособление и вставить в него поршень 9 трубкой 3 вниз.далее установить силовую пружину 7 сужающейся петлей к поршню, сцентрировав пружину по тарелке пружины 20 таким образом, чтобы шлифованная часть пружины находилась в секторе тарелки, имеющем внутреннюю и наружную отбортовки, и накрыть ее цилиндром 4 так, чтобы патрубок дренажной трубки находился посередине между бобышками фланца 1.Сжать пружину 7 винтом приспособления и закрепить цилиндр 4 к фланцу болтами 14 и гайками 15. Отвернуть винт приспособления, вынуть из него энергоаккумулятор и закрепить его в тисках за фланец 1.Перевернуть энергоаккумулятор в тисках на 180° и подать в него воздух под давлением не менее 0,5 МПа.Установить в трубку 3 кольцо 11, осадив его оправкой И804.00.008, игольчатый подшипник 12, упорное кольцо 13, ориентировав его фаской вверх, и упорное кольцо 11.Выпустить воздух из энергоаккумулятора и трижды вывернуть и ввернуть винт 8 растормаживания, наблюдая при этом, подается ли трубка 3, то есть правильность установки упорного кольца 13. После того как обеспечено нормальное растормаживание, нужно вновь завернуть винт 8 и затянуть его моментом 40…50 Нм;Вновь подать воздух под давлением не менее 0,5 МПа в энергоаккумулятор, визуально проверить правильность установки упорного кольца 13, надеть резиновое уплотнительное кольцо 17 на толкатель 18, нанести на его резьбу каплю анаэробного герметика и завернуть толкатель 18 моментом 40…50 Нм в трубку 8. Избыток герметика убрать салфеткой.Надеть защитный чехол 19 на фланец 1 и толкатель 18. Для проверки пружинного энергоаккумулятора после сборки установить его на стенд и подключить по схеме, показанной на рис.3. При этом винт растормаживания 8 (см. рис.↑ 1) должен быть ввинчен до упора.Три раза подать и выпустить воздух под давлением 0,75 МПа в вывод 1. Проверить ход толкателя.для проверки давления отключения пружинного энергоаккумулятора надо понизить давление в выводе 1 до 0,48.0,54 МПа, При этом толкатель может переместиться не более чем на 5мм. герметичность пружинного энергоаккумулятора проверяется омыливанием мест стыков и по отсутствию подтекания воздуха из дренажного патрубка в статическом положении толкателя (рукоятка крана стояночного тормоза находится в положении «движение»).
http://s9.uploads.ru/t/e6uaR.jpg http://s8.uploads.ru/t/wNuXh.jpg http://s9.uploads.ru/t/TA2Ue.jpg

Отредактировано dmitriy40rus (2014-02-02 12:27:14)

256

у меня к вам такой вопрос. что обозначает маркировка 20/**, 24/**, 30/**? меня интересует энергач у которого самая низкая нагрузка пружины. хочу поставить энергач на ручник как на бычке. просто боюсь что будет рвать троса ручника.

Отредактировано dmitriy40rus (2014-02-02 12:32:04)

257

dmitriy40rus написал(а):

20/**, 24/**, 30/**?

Площадь поверхности мембраны, в квадратных дюймах. Чем выше это число - тем большее усилие на штоке.

258

спасибо.

259

Столкнулся с такой проблемой.Снял нижнюю крышку,открутил пятак.Подключаю воздух,утечка большая,шток не опускается.Как вытащить штопорное кольцо?

260

Chehow
Читай тему,в ней все расписано!

261

Ищу упорный игольчатый подшипник 485406 на энергач 24, спрашиваю в магазинах делают круглые глаза,мол незнаем такого, и предлагают купить энергач целиком.Если у кого есть,сколько стоит ?

262

Я обычно при переборке выбрасываю болт со стопором подшипником и резьбу под болт завариваю. В случае когда нужно растормозить энергач в дороге проще и быстрее подставить домкрат под трещётку и освободить ее, чем полчаса крутить длиннющий болт в неудобном месте.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Энергоаккумулятор.