камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова


Гидро насос подьёма кузова

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

Может переоборудовать, переделать на НШ-50? Может полегче ему будет и жить будет подольше??? Подскажите, может кто так делал???

32

Так он и должен быть НШ 50. На 5511 был 32,а уже на 55111 ставили 50. А тут такое корыто подымать...

33

Пан написал(а):

Так он и должен быть НШ 50. На 5511 был 32,а уже на 55111 ставили 50. А тут такое корыто подымать...

Серый,производительность влияет на скорость подъема,а не на силу.

34

закон Архимеда:выигрываем в скорости,проигрываем в силе.у НШ-32 где то 60л\мин(точно не помню),а НШ-50 110л\мин.все равно что на домкрат толстый плунжер поставить.

Отредактировано Сергей (2012-10-07 13:34:04)

35

Буквально 3 дня назад перестал включаться насос на 5511,купленный неделю назад.Снял, разобрал. Вы обхохочетесь. Стопорное кольцо,которое должно стоять между подшипниками(там проточка специальная под нее), "кривыми ручками" было  втюхнуто на упор внутреннего подшипника, да еще и приварено к подшипнику!!! пипец! пошипники вылезли во внутрь,шестерня перестала доходить до другой...короче я это в тему "кривеньких ручек")))

36

Сергей написал(а):

Сергей047,разобрался откуда подтекает?
вот с этого отверстия обычно подтекает.

           Сергей, вот и у меня, по видимому, оттуда же подтекает. Фото рассмотрел, а вот о причине так и не понял. Объясните, почему из этого отверстия подтекает, и как с этим бороться???

37

leximass написал(а):

Вот как раз сам был удивлен - но с завода НШ-32.

колечко резиновое не держит.каждый борится по своему,кто холодной сваркой заделывает вовсе это отверстие,я просто поставил импортный КОМ:)

38

О как! Сергей, спасибо за ответ. Теперь вот тоже буду думать - заварить его насмерть или КОМ буржуйский замутить...  :dontknow:

39

leximass написал(а):

О как! Сергей, спасибо за ответ. Теперь вот тоже буду думать - заварить его насмерть или КОМ буржуйский замутить...

а КОМ буржуйский соит столько же.13тыс.насос правда 18-20 буржуи цену сбросили в отличии от наших:)

40

Сергей, подскажите, от какой машины и какой именно модели подходит КОМ на КамАЗ без особых переделок??? Заранее благодарен.

41

leximass написал(а):

Сергей, подскажите, от какой машины и какой именно модели подходит КОМ на КамАЗ без особых переделок??? Заранее благодарен.

а не от какой, итальянцы и шведы впускают их не посредственно для этой КПП

Отредактировано Сергей (2012-11-19 13:34:41)

42

Сергей, а вот теперь тупой вопрос (заранее прошу не пинать :) ) - КОМ для 14 КПП и КОМ для 15 и 154 КПП ведь одинаковы??? По-моему, в них ничего не изменилось. Но - спросить не помешает.

43

leximass написал(а):

15 и 154 КПП

по моему одинакова(невдавался в такие подробности)от урала во всяком случае подходит на камаз.

44

Сергей написал(а):

leximass написал(а):

    Вот как раз сам был удивлен - но с завода НШ-32.

колечко резиновое не держит.каждый борится по своему,кто холодной сваркой заделывает вовсе это отверстие,я просто поставил импортный КОМ:)

Поставить новое колечко, если внутри цилиндр без раковин, то никакой течи не будет, а я ещё после того как в это отверстие вкрутил стопорный болтик, а затем его закернил, чтоб не выкрутился, ещё замазываю герметиком, потому как если не замазать, то в следующий раз при разборки КОМ, этот болт просто невозможно выкрутить, приходилось и высверливать, так как туда попадает вода.

  Никто не пробовал на цилиндр (55111), ставить или вваривать клапан для плавного опускания гружёного кузова, это на случай если приходиться делить груз на 2 кучи, просто на новых камазах, смотрю, что стоят такие клапаны и при опускании полугружёного кузова, когда ставишь кнопку в среднее положение, нет удара как на старых подъёмниках???

Отредактировано Hish-nik (2013-01-22 01:45:27)

45

Срочно нужен совет.
Недавно заметил что шарик на конце штока выкрутился, стопорная шайба не помогла. Попробовал закрутить газовым ключом (рожковый на 41 не нашел), не получается. Шток крутится вместе с винтом. Как бы его застопорить? Пробовал монтажкой прижать, отколол кусочек от другого звена, как бы вообще не испортить. Не придумаю как застопорить.

46

ИЛЬИЧ написал(а):

Срочно нужен совет.
Недавно заметил что шарик на конце штока выкрутился, стопорная шайба не помогла. Попробовал закрутить газовым ключом (рожковый на 41 не нашел), не получается. Шток крутится вместе с винтом. Как бы его застопорить? Пробовал монтажкой прижать, отколол кусочек от другого звена, как бы вообще не испортить. Не придумаю как застопорить.

не помню как закрутили честно! но заварили потом! и до сих пор пацык гоняет

47

А если резиной шток край замотать и зажжать большим газовым шток и закрутить его

48

Иван 272 написал(а):

А если резиной шток край замотать и зажжать большим газовым шток и закрутить его

Да мне тоже кроме этого ничего в голову не приходит, думал может из своего опыта подскажет

49

ИЛЬИЧ написал(а):

Срочно нужен совет.
Недавно заметил что шарик на конце штока выкрутился, стопорная шайба не помогла. Попробовал закрутить газовым ключом (рожковый на 41 не нашел), не получается. Шток крутится вместе с винтом. Как бы его застопорить? Пробовал монтажкой прижать, отколол кусочек от другого звена, как бы вообще не испортить. Не придумаю как застопорить.

Провари по кругу шар и все будет нормально.Если он сам выкрутился, а назад не идет, значит резьба уже ипорчена или очень слабенькая.Как бы кузов, потом  ловить не пришлось.

50

ИЛЬИЧ, привари шар и не парься. Если он начал отворачиваться - затрахает он с этим делом. По поводу чем удерживать шток: берешь ремень клиновой помощнее, не как на генератор на КамАЗе, подюжей какой-нить (но без фанатизма, от комбайнов не надо), не особо длинный, накидываешь его на шток удавкой, в петлю удавки вставляешь монтажку или лом и ломом-монтажкой заламываешь в противоположную сторону. Ключом крутишь в нужную сторону. Удавку тоже соответственно направлению вращения надо накидывать. Способ проверенный, резинки с газовыми ключами отдыхают. Таким образом крутили штока на тяжелых бульдозерах, когда я в артели работал.

51

Я просто на весу наставлял ключ и бил по нему, сколько смог, столько и затянулся, но потом всё равно, 2 грани на яблоке надо прихватывать сваркой, только не наляписто, а так, чтоб потом аккуратно срезать сварку болгаркой на случай, если надо будет открутить.Но желательно яблоко ставить новое, чтоб была уверенность, что плотно сидит

Отредактировано Hish-nik (2013-01-24 05:54:09)

52

Выше постом, я задавал вопрос, но никто так и не ответил.........Никто не пробовал на цилиндр (55111), ставить или вваривать клапан для плавного опускания гружёного кузова, это на случай если приходиться делить груз на 2 кучи, просто на новых камазах, смотрю, что стоят такие клапаны и при опускании полугружёного кузова, когда ставишь кнопку в среднее положение, нет удара как на старых подъёмниках??? Если кто-то уже имел опыт ставить такой клапан, поделитесь пож.

53

у меня нет самосвала,но я не вижу никакой сложности, купить односторонний гидрозамок и поставить его.

54

Сергей написал(а):

у меня нет самосвала,но я не вижу никакой сложности, купить односторонний гидрозамок и поставить его.

  Объясните, что значит ГИДРОЗАМОК???

55

Hish-nik написал(а):

Объясните, что значит ГИДРОЗАМОК???

Гидрозамок (гидравлический замок) — устройство, предназначенное для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% … 0%EC%EE%EA

56

Сергей написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Объясните, что значит ГИДРОЗАМОК???

Гидрозамок (гидравлический замок) — устройство, предназначенное для удержания гидравлических двигателей в статическом положении под нагрузкой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Во первых речь идёт не о гидродвигателе, а о гидроцилиндре, во вторых, как вы говорите. что нет у вас самосвала, тогда вы просто понятия не имеете что я имею ввиду, это надо просто видеть и понимать работу этого цилиндра, а лепить из мухи слона, я не собираюсь.Я задал вопрос об установке заводского КАМАЗовского клапана на цилиндр, а не какого-то непонятно с чего

57

Hish-nik написал(а):

Во первых речь идёт не о гидродвигателе, а о гидроцилиндре, во вторых, как вы говорите. что нет у вас самосвала, тогда вы просто понятия не имеете что я имею ввиду, это надо просто видеть и понимать работу этого цилиндра, а лепить из мухи слона, я не собираюсь.Я задал вопрос об установке заводского КАМАЗовского клапана на цилиндр, а не какого-то непонятно с чего

у меня нет самосвала,зато есть манипуляторы.не нужно цеплятся за базар(гидроцилиндр или гидромотор,просто скопировал фразу в инете)найти в яндексе продажу одностороннего(на лапах,на всех цилиндрах в кранах и манипуляторах стоят двусторонние гидрозамки)на самосвал хватит одностороннего замка и поставить его на цилиндр нет ни какой проблемы,главное сварку соответствующию иметь

58

Hish-nik,если у меня нет самосвала-это не говорит,что я не видел на самосвале эту деталь,и не понимаю о чем речь.

59

Сергей, Hish-nik, перестаньте цепляться, общайтесь ровно! Без нервов, уважаемые, пожалуйста!

60

leximass,да я спокоен,просто объяснил,что если у меня нет самосвала-это не значит что в гидравлике ничего не шарю:)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова