Как восстановить ЭФУ? Не кто не задавался этим вопросом. Она почему-то у всех отключена. Из всего оборудования у себя увидел только свечи накаливания.
ЭФУ
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22012-02-19 23:39:38
а зачем, проще факел сунуть
Поделиться32012-02-19 23:40:06
Термо реле стоит под торпедой. На ТНВД должен стоять эл.клапан,к которому подсоединяется шланг от подводящего штуцера,от этого клапана идут шланги на свечи. По разводке,то смотрите электросхему.
Поделиться42012-02-19 23:42:26
камаз84
Не согласен,ЭФУ штука хорошая,да и совать ни чего не надо.
Поделиться52012-02-19 23:57:10
А почему его все отключают?
Поделиться62012-02-20 00:04:19
Полезли головы снимать,да поотключали. Про подключение к редукционному клапану наврал-подключается к штуцеру подачи топлива на ТНВД с фильтров.
Поделиться72012-02-20 23:16:04
тогда не пойму, как топливо на свечи подаётся, если мотор заглушен?
Поделиться82012-02-20 23:24:57
тогда не пойму, как топливо на свечи подаётся, если мотор заглушен?
стартер крутит.
Поделиться92012-02-20 23:57:52
стартер крутит.
стартер не крутит.
Поделиться102012-02-21 00:06:52
Стартер крутит,топливо с фильтров на ТНВД и одновременно на нагретые свечи ч-з электроклапан.
Поделиться112012-02-21 00:10:56
стартер не крутит.
как это?включаешь свечи,свечи накалились на щитке загорается лЯмпочка,начинаешь крутить стартером д\т пошло,а когда заводится продолжаешь держать кнопку вл пока ДВС не станет устойчиво работать,в этот момент релюшка что под капотом с права откл возбуждение генратора и заряд идти не будет,дабы не сжечь свечи.
Поделиться122012-02-21 00:15:23
Термо реле стоит под торпедой
это не термореле, контролька спираль накаливается контакты замыкаются на щитке загорается Лямпочка.
Отредактировано Сергей (2012-02-21 00:15:48)
Поделиться132012-02-21 00:16:54
в этот момент релюшка что под капотом с права откл возбуждение генратора и заряд идти не будет,дабы не сжечь свечи.
Именно так и есть. А когда она накрывается,то перезаряд идет бешенный.
Поделиться142012-02-21 00:19:40
Как восстановить ЭФУ? Не кто не задавался этим вопросом. Она почему-то у всех отключена. Из всего оборудования у себя увидел только свечи накаливания.
народ смотрит на амперметр и в шоке отпускают кнопку и никогда больше им не пользуются:)
Отредактировано Сергей (2012-02-21 00:20:35)
Поделиться162012-02-21 00:31:38
А что же это?
:)надо же Сергей!эта деталь лежит в наличии у тебя дома:)
вот когда эта спираль нагревается в нутри контактик замыкает и в левом блоке контрольных ламп загорается соответствующая Лямпочка.
Отредактировано Сергей (2012-02-21 00:33:27)
Поделиться172012-02-21 00:34:43
Да у меня по электрике много чего,в т.ч. дома. Но я ее НЕНАВИЖУ!
вот когда эта спираль нагревается в нутри контактик замыкает и тебя с лева загорается Лямпочка.
Согласен.
Поделиться182012-02-26 15:43:24
На моем тоже стоят. Но я им не пользуюсь. Хоть и аккумы новые, но сожает их будь здоров. Пользуюсь паяльной лампой тотже самый эффект.
Поделиться192012-02-26 21:57:15
Да не сажает их.
Поделиться202012-02-26 22:15:42
Пан,а у тебя у самого ЭФУ рабочая,пользуешся?
Поделиться212012-02-26 22:23:09
К огромному сожалению на этой машине нет.
Поделиться222012-02-29 12:28:40
так как пользоваться?? держать кнопку или как??
Поделиться232012-02-29 12:33:25
Держите кнопку,загорается лампочка,продолжая держать кнопку заводите автомобиль.
Поделиться242012-02-29 20:41:05
и сколько на холодную держать? по манулу написано 110 сек....
Поделиться252012-02-29 21:07:01
Начнет квакать устойчиво более-менее и харэ.
Поделиться262012-02-29 21:35:42
А как понять работает? я когда жму что то аккум по приборам даже не изменяеться......
Поделиться272012-02-29 21:56:13
Значит не подключен.
Поделиться282012-03-01 13:08:02
ну вот опять....
Поделиться292012-03-01 13:09:46
ну вот опять....
?!