Всем здравствуйте! Переделка части тормозной системы под ЕВРО - это эффективно, но затраты, труд и время. Есть другие, проверенные временем, два способа повышения эффективности тормозов на простом КАМАЗе. Сразу оговорюсь, не навязываю, не преувеличиваю и за слова отвечаю. Для новичков и начинающих настоятельно рекомендую изучить устройство тормозной системы КАМАЗ (простого и ЕВРО). Итак, 1-ый способ: замена всех барабанов и колодок на новые (при условии отсутствия больших люфтов в тормозных валах, исправных трещоток и кранов управления). После такого ремонта, при движении и резком нажатии на педаль тормоза, разбитый лоб (нос) об лобовое стекло Вам гарантирую (сразу после ремонта и без пробега), а также задние колеса в юз с дымом (на сухом чистом асфальте, машина без груза). Добавлю, это без регулятора, я выкинул его совсем. Можно, для ментов, выкинуть потроха регулятора, а его оставить на месте. ВООБЩЕ не вижу в нем смысла на нашей технике. Правильная эффективность торможения порожнего грузовика регулируется подведением трещоток. И не на щелчки, а вывесив каждое колесо (пару) и регулировка при вращение колес в ручную. Отвлекся. 2-ой способ: привести в порядок все краны управления тормозной системы, наклепать новые тормозые накладки (если необходимо), оживить эксцентрики и в последствии их подвести (это в идеале, так делают единицы, остальные стремятся к ЕВРО со старыми КАМАЗами, хотя сам люблю переделки, без обид), проверить тормозные валы (при необходимости заменить втулки и наварить/проточить валы). Все собираем, смазываем (и в дальнейшем не забываем), подводим тормоза трещотками и эксцентриками. Именно подводим, а не затягиваем. Должной эффективности возможно (и скорее всего) не будет сразу. Через примерно 500 км (у кого как получится) подводим еще раз тормоза (колодки немного притерлись к барабану) и начинаем радоваться эффективности торможения. А если выкинуть клапан ограничения давления на выходе к передней оси, то все колеся тягача будут тормозить одновременно - эффективность сумасшедшая. Вот и все! Выбирайте что Вам ближе и дерзайте. Обращусь к новичкам и начинающим - не слушайте все, что говорят за КАМАЗ, много лажи. Думайте, изучайте и принимайте правильное и удобное для Вас решение. Если все сделать правильно и качественно, то все системы грузового автомобиля КАМАЗ будут работать адекватно приложенному труду! От души.
Отредактировано Алексей 37 (2014-01-19 20:54:19)